Дело № 5-1470/2021
УИД 18RS0011-01-2021-003433-02
Постановление
г.Глазов 20 августа 2021 года
Судья Глазовского районного суда Удмуртской Республике Самсонов И.И.,
с участием должностного лица административного органа – главного специалиста-эксперта Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике Сабрекова А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица – Администрации Муниципального образования «Глазовский район»», ИНН 1805004049, ОГРН 1021800589920, зарегистрированного и фактически расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. М. Гвардии, д. 22 «а»; ранее к административной ответственности по главе 6 КоАП РФ не привлекавшегося,
Установил:
20.07.2021 в рамках проведения административного расследования в отношении Администрации муниципального образования «Глазовский район» был произведен осмотр источника нецентрализованного водоснабжения, расположенного по адресу: УР, Глазовский район, п. Сева, ул. Молодежная, д. 5. При осмотре установлено, что источником нецентрализованного водоснабжения является шахтный колодец, который находится в деревянной будке. Крыша деревянной будки сгнившая, имеются участки со сквозными отверстиями. Оголовок колодца разрушен, отсутствует крышка люка. Подъем воды из шахты колодца осуществляется погружным насосом. Согласно представленного ответа Администрации МО «Глазовский район» в п. Сева Глазовского района организовано нецентрализованное водоснабжение населения. В качестве источников питьевого нецентрализованного водоснабжения жители п. Сева используют шахтные колодцы. Также за пределами населенного пункта п. Сева имеются два благоустроенных родника, на которых имеется возможность набрать воду. Информация о функционировании нецентрализованных систем водоснабжения в п. Сева на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещена. Также Администрация МО «Глазовский район» предоставила информацию об отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения на использование источника нецентрализованного питьевого водоснабжения в питьевых целях. В соответствии с п. п. 3.1, 3.7 Санитарных правил СП 3.1/3.2.3146-13. "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила", питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом отношении. Разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Также при проведении административного расследования, 20.07.2021 был произведен отбор проб воды из общественного шахтного колодца, расположенного по адресу: УР, Глазовский район, п. Сева, ул. Молодежная, д. 5. Согласно протоколу лабораторных исследований № 4074 от 23.07.2021 отобранная проба питьевой воды из общественного шахтного колодца, расположенного по адресу: УР, Глазовский район, п. Сева, ул. Молодежная, д. 5, не соответствует гигиеническим нормативам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» таблица 3.6 по микробиологическим показателям: фактическое содержание общих колиформных бактерий (ОКБ) составило 23 единиц в 100 мл., при недопущении в 100 мл. Согласно протоколу лабораторных исследований № 4155 от 30.07.2021 отобранная повторно 26.07.2021 проба питьевой воды из общественного шахтного колодца, расположенного по адресу: УР, Глазовский район, п. Сева, ул. Молодежная, д. 5, не соответствует гигиеническим нормативам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» таблица 3.6 по микробиологическим показателям: фактическое содержание общих колиформных бактерий (ОКБ) составило 6 единиц в 100 мл., при недопущении в 100 мл.
Таким образом, Администрация МО «Глазовский район» совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.
Должностное лицо административного органа Сабреков А.Н. в судебном заседании постановление поддержал, просил привлечь Администрацию МО «Глазовский район» к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ, меру административного наказания оставил на усмотрение суда.
В судебное заседание представитель Администрация МО «Глазовский район» не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется расписка, также представлено письменное заявление от 19.08.2021 № 3365 о рассмотрении дела в отсутствии представителя, в связи с чем дело в порядке ч.2 ст.25.1 КоАП РФ рассмотрено без участия юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Выслушав должностное лицо административного органа, исследовав предоставленные материалы и доказательства, в их совокупности, прихожу к следующему.
В силу ст.2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Администрация МО «Глазовский район» согласно выписке из ЕГРЮЛ является юридическим лицом, ОГРН 1021800589920, ИНН 1805004049.
В соответствии со статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа в том числе на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет нарушение санитарно-эпидемиологических правил, норм, стандартов, предъявляемых к питьевой воде, питьевому водоснабжению.
Согласно п. 1 ст. 2 Закона N 52-ФЗ 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Закон №52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В соответствии со ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
В соответствии с п. 1 ст. 10 от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с требованиями федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. (п.п. 1 п. 1 ст. 6)
В соответствии с п. 1.1. ст. 6 ФЗ № 416 «Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Согласно п.9 ст.7 ФЗ № 416 «Общие правила осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения» в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации».
В соответствии с Правилами холодного водоснабжения № 644 от 29.07.2013:
п. 71. В случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
п. 72. Органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием подземных источников водоснабжения, в том числе организуют проведение разведки и разработки таких источников. При определении источников водоснабжения преимущество должно быть отдано подземным источникам водоснабжения, содержащим природные примеси, удаляемые с помощью существующих технологий и методов обезжелезивания, обесфторивания, умягчения, удаления сероводорода, метана и микрофлоры.
Поверхностные воды для питьевого водоснабжения могут быть использованы только в случаях, если исчерпан весь ресурс подземных источников, транспортировка воды из отдаленных подземных источников экономически нецелесообразна либо имеющегося ресурса подземных вод недостаточно для организации водоснабжения населения соответствующих территорий.
п. 73. Забор воды для холодного водоснабжения с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения производится из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии таких источников либо в случае экономической неэффективности их использования забор воды из источника водоснабжения и подача организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды абонентам осуществляются по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
п. 74. При отсутствии возможности либо при подтвержденной нецелесообразности организовать водоснабжение с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют подвоз воды населению соответствующей территории согласно минимальным нормам, предусмотренным приложением N 1.
п. 75. Органы местного самоуправления информируют население соответствующих территорий о функционировании нецентрализованных систем водоснабжения, размещая следующую информацию на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при отсутствии у органа местного самоуправления официального сайта такая информация размещается на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):
а) места расположения источников водоснабжения, места разбора воды;
б) качество воды в источниках водоснабжения, в том числе подтверждение соответствия качества воды установленным требованиям;
в) сведения об организации, осуществляющей водоснабжение с использованием нецентрализованных систем водоснабжения и (или) подвоз воды.
Законом УР № 72-РЗ от 02.11.2016 внесены изменения в Закон УР № 42 «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» от 13.07.2005, согласно которого с 01.01.2017 к вопросам местного значения сельских поселений, кроме вопросов местного значения, предусмотренных ч. 1 ст. 7.4, Закона УР № 42-РЗ от 13.07.2005 «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике», закрепляется вопрос местного значения, предусмотренный пунктом 4 части 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - за исключением организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
Согласно п.п. 4.1 ст. 7 находящегося в открытом доступе Устава МО «Глазовский район» к вопросам местного значения муниципального образования относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (п.4.1 введен решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 27.02.2017 № 73).
Следовательно, вопросы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения водоснабжения населения сельского поселения согласно ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 1.1 ст. 6 Федерального закона № 416 "О водоснабжении и водоотведении", и ст. 7.4 Закона УР № 42 «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» от 13.07.2005 относятся к вопросам местного значения муниципального района.
Таким образом, Администрация МО «Глазовский район» несет ответственность за соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям питьевой воды в д.Сева Глазовского района УР.
В соответствии с пунктом 1.2 санитарно-эпидемиологических правил "СП 3.1/3.2.3146-13. Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65 (далее - СП 3.1/3.2.3146-13), данными санитарно-эпидемиологическими правилами установлены требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных болезней (инфекционных болезней) среди населения Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 1.3 СП 3.1/3.2.3146-13).
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия (пункт 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13).
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (пункт 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13).
Раздел III названных Правил содержит санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению населения безопасной в эпидемиологическом отношении питьевой водой, в соответствии с которым питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом отношении (п. 3.1 СП 3.1/3.2.3146-13).
Разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (п. 3.7 СП 3.1/3.2.3146-13).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", где п. 89 предусмотрена чистка оборудования источника нецентрализованного водоснабжения должна проводиться хозяйствующими субъектами, обеспечивающими эксплуатацию системы водоснабжения и (или) обеспечивающими население питьевой водой, не реже одного раза в год. После каждой чистки или ремонта должна проводиться дезинфекция водозаборных сооружений с последующей промывкой и контролем качества и безопасности питьевой воды.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 утверждены Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" в разделе III которых установлены нормативы качества и безопасности воды.
Согласно протоколу лабораторных исследований № 4074 от 23.07.2021 отобранная проба питьевой воды из общественного шахтного колодца, расположенного по адресу: УР, Глазовский район, п. Сева, ул. Молодежная, д. 5, не соответствует гигиеническим нормативам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» таблица 3.6 по микробиологическим показателям: фактическое содержание общих колиформных бактерий (ОКБ) составило 23 единиц в 100 мл., при недопущении в 100 мл.
Согласно протоколу лабораторных исследований № 4155 от 30.07.2021 отобранная повторно 26.07.2021 года проба питьевой воды из общественного шахтного колодца, расположенного по адресу: УР, Глазовский район, п. Сева, ул. Молодежная, д. 5, не соответствует гигиеническим нормативам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» таблица 3.6 по микробиологическим показателям: фактическое содержание общих колиформных бактерий (ОКБ) составило 6 единиц в 100 мл., при недопущении в 100 мл.
В ходе проверки установлено, что Администрацией МО «Глазовский район» допустило обеспечение населения с. Сева Глазовского района Удмуртской Республики; питьевой водой не соответствующей гигиеническим нормативам. Непринятие Администрацией МО «Глазовский район» своевременных достаточных мер по обеспечению населения доброкачественным питьевым водоснабжением, проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на источниках питьевого водоснабжения, является нарушением требований ст.11,18,19,39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», ст. 6, 7 Федерального закона РФ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 71-75 Правил холодного водоснабжения № 644 от 29.07.2013, СП 3.1/3.2.3146-1. "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила", СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», что нарушает права граждан на благоприятную и безопасную среду обитания, создают угрозу возникновения и распространения случаев инфекционных и неинфекционных заболеваний среди населения.
Таким образом, действия Администрации МО «Глазовский район» как обслуживающей организации по организации водоснабжения и водоотведения, является нарушением требований п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4.
Факт совершения Администрацией МО «Глазовский район» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, в частности: извещением № 758 от 05.08.2021 в адрес Администрации МО «Глазовский район», протоколом об административном правонарушении от 09.08.2021, извещением № 31 от 16.07.2021 адрес Администрации МО «Глазовский район», актом осмотра от 20.07.2021, определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.07.2021, поручением от 16.07.2021, выпиской из ЕГРЮЛ, ответом Администрации МО «Глазовский район» № 3014 от 19.07.2021, протоколами лабораторных исследований № 4074 от 23.07.2021, № 4155 от 30.07.2021.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
При определении вины организации необходимо использовать понятие вины юридического лица, изложенное в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Согласно названной норме, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из материалов дела следует, что Администрация МО «Глазовский район» допустило обеспечение населения д. Сева Глазовского района Удмуртской Республики не соответствующей гигиеническим нормативам питьевой водой, что является очевидным, не вызывает сомнений и объективно подтверждено надлежащими доказательствами по делу.
Совершенное Администрацией МО «Глазовский район»» правонарушение посягает на отношения по обеспечению эпидемиологического благополучия населения. Посягательства на указанные отношения характеризуются высокой степенью опасности, поскольку затрагивают интересы неопределенного круга лица в отношении их жизни и здоровья. В этой связи существенная угроза охраняемым правоотношениям заключается не в наступлении негативных последствий как таковых, а в угрозе их наступления по причине отсутствия со стороны заявителя должного контроля за соблюдением установленных санитарно-эпидемиологических требований. В связи с чем не может признано малозначительным.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Администрация МО «Глазовский район» является органом местного самоуправления, то есть не является субъектом, к которому возможно применение положений, предусмотренных ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.
При этом, учитывая, что выявленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, проживающих в д.Сева Глазовского района УР, административное наказание Администрация МО «Глазовский район» в виде административного штрафа будет соответствовать задачам, установленным ст. 1.2 КоАП РФ, а именно охране здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.
В качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учитывается то, что ранее юридическое лицо к административной ответственности не привлекалось. Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.
С учетом изложенного, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией статьи. По мнению суда, именно такой вид наказания сможет повлечь предупреждение совершения новых правонарушений и осознание недопустимости подобного поведения впредь, будет отвечать целям наказания, предусмотренным ст.3.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.1, 29.1 – 29.11 КоАП РФ,
Постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░»», ░░░ 1805004049, ░░░░ 1021800589920, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░, ░░. ░. ░░░░░░░, ░. 22 «░»; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░ ░.░░░░░░, ░░░ 049401001, ░░░ 1835064045, ░░░ 184101001, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░) 40102810545370000081, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░) 03100643000000011300, ░░░ 141 1 16 01061 01 0003 140, ░░░░░ 94720000, ░░░ 14104180063000016023, ░░░ 2001805004049183701001.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░