Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-365/2021 от 08.02.2021

Дело № 5-365/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
г. Кстово 08 февраля 2о21 года

Судья Кстовского городского суда Нижегородской области Кравченко Е.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Волкова Алексея Александровича, (дата обезличена) года рождения, уроженца (адрес обезличен), зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: (адрес обезличен), работающего в (данные обезличены) ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

(дата обезличена) в (дата обезличена), водитель Волков А.А. управляя автомашиной (данные обезличены) г.р.з. (номер обезличен), осуществляя перевозку пассажиров, допустил отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил пп. «б» п. 5.6 Указа Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года №27 «О введении режима повышенной готовности с внесенными изменениями от 05.11.2020г., а также Постановление Главного государственного санитарного врача РФ №31 от 16.10.2020 года.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Волков А.А. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, надлежаще извещенные о дате, времени и месте судебного заседания в суд не явилось, дело рассмотрено в его отсутствие.

Изучив и исследовав материалы дела, суд находит вину Волкова А.А. установленной совокупностью собранных по делу доказательств, исследованных судом, а именно: протоколом об административном правонарушении (номер обезличен) от (дата обезличена).; рапортом сотрудника полиции Бирюкова А.Н., письменными объяснениями Волкова А.А., фотоматериалами.

Указанные доказательства, как в их совокупности, так и каждое из них в отдельности, в соответствие со ст. 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ) являются относимыми и допустимыми, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской


Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV) как заболевание, представляющие особую опасность для окружающих. Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в список особо опасных инфекций.

Из преамбулы Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» следует, что настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В соответствии с положениями ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию. Ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила) представляют собой нормативные правовые акты, устанавливающие


санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с данным законом санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитар io-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.

Согласно статье 3 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года № 27 «О введении режима повышенной готовности» на территории Нижегородской области введен режим повышенной готовности.

Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Как следует из представленного суду административного материала, содержащего указанные доказательства, (дата обезличена) в (дата обезличена), водитель Волков А.А. управляя автомашиной (данные обезличены) г.р.з. (номер обезличен) осуществляя перевозку пассажиров, допустил отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил пп. «б» п. 5.6 Указа Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 года №27 «О введении режима повышенной готовности с внесенными изменениями от


05.11.2020г., а также Постановление Главного государственного санитарного врача РФ №31 от 16.10.2020 года.

Таким образом, своими действиями Волков А.А., совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности па территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Волкова А.А. является признание вины и рыскание в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении административною наказания за данное правонарушение, судом в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие, отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Исходя из изложенного, учитывая обстоятельства совершения административного правонарушения, характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие, отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд полагает необходимым назначить Волкову А.А., наказание в виде административного штрафа, находя его соответствующим целям и задачам законодательства об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.20.6.1, ст. 29.7 -29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Волкова Алексея Александровича, (дата обезличена) г.р., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (oднa тысяча) руб. 00 коп.

Разъяснить, что в соответствии с 4.1,3,5 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 3 1.5 настоящего Кодекса.

Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента


или платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральные законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежном) агенту, осуществляющем) деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиально! о органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УФК по Нижегородской области (Отдел МВД России по Кстовскому району Нижегородской области)

ИНН 5250009862

КПП 525001001

Р/сч 40101810400000010002 в Волго-Вятское ГУ Банка России

БИК 042202001

ОКТМО 22637101

КБК 18811601201019000 40.

Копию квитанции об оплате административного штрафа представить в Кстовский городской суд Нижегородской области (каб. 106).

Разъяснить Волкову А.А. ст. 20.25 КоАП РФ «Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до


пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов».

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Нижегородский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.Ю. Кравченко

5-365/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Волков Алексей Александрович
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Кравченко Евгения Юрьевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kstovsky--nnov.sudrf.ru
08.02.2021Передача дела судье
08.02.2021Подготовка дела к рассмотрению
08.02.2021Рассмотрение дела по существу
08.02.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.02.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
11.05.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее