Дело № 2-544/2023
УИД 33RS0017-01-2023-000317-56
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
16 мая 2023 года город Радужный
Владимирской области
Собинский городской суд Владимирской области в составе
председательствующего Трефиловой Н.В.,
при секретаре Балясниковой Е.Г.,
с участием
представителя истца по первоначальному иску, ответчика по встречному иску П,
представителя ответчика по первоначальному иску, истца по встречному иску Кудрявцева М.Р. – адвоката Г,
рассматривая в открытом судебном заседании в г. Радужный Владимирской области гражданское дело по иску администрации МО г. Собинка Собинского района Владимирской области к Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. об изъятии жилого помещения путем выкупа, встречному иску Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. к администрации МО г. Собинка Собинского района Владимирской области о предоставлении жилого помещения взамен аварийного,
у с т а н о в и л :
администрация МО г. Собинка Собинского района Владимирской области (далее также – администрация МО <...>) обратилась в суд с иском к Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. об изъятии для муниципальных нужд жилого помещения, расположенного по адресу: <...>, путем выкупа, с прекращением их права собственности на указанное жилое помещение, установив размер выкупной стоимости в размере 1 367 650,00 руб.
В обоснование исковых требований указано, что Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. являются собственниками жилого помещения, общей площадью 41,2 кв.м., расположенного по адресу: <...>. Постановлением администрации МО г. Собинка от 31 августа 2016 года № 589 многоквартирный дом по адресу: <...> признан аварийным и подлежащим сносу. Вышеуказанный дом включен в областную адресную программу «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утвержденную постановлением администрации Владимирской области от 28 марта 2019 года № 235. Программой установлена планируемая дата окончания переселения многоквартирного аварийного жилого дома по адресу: <...> – ДД.ММ.ГГГГ, на настоящий момент данный срок не истек. Согласно постановлению администрации МО г. Собинка от 18 января 2022 года № 19 «Об изъятии земельного участка и жилых помещений для нужд муниципального образования город Собинка» принято решение изъять для нужд муниципального образования город Собинка Собинского района земельный участок, расположенный по адресу: <...>, и жилые помещения, расположенные в жилом доме по указанному адресу, признанном аварийным и подлежащим сносу. Использование земельного участка в целях, для которых он изымается, невозможно без прекращения права собственности на вышеуказанное жилое помещение, поскольку аварийный жилой дом подлежит сносу. Соглашение о предоставлении жилого помещения в новом многоквартирном жилом доме взамен изымаемого жилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном аварийным и подлежащем сносу с ответчиками не заключалось. Рыночная стоимость жилого помещения по адресу: <...>, общей площадью 41,2 кв.м, согласно отчету об определении рыночной стоимости выкупа недвижимого имущества NN от 31 октября 2022 года, выполненного независимым оценщиком ИП М, составляет 1 367 650,00 руб. Администрация МО г. Собинка направила ответчикам письмо от 3 ноября 2022 года NN с проектом соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд. Соглашение между истцом и ответчиками о выкупе жилого помещения, расположенного по адресу: <...>, не было достигнуто (л.д. NN).
Определением суда к рассмотрению принят встречный иск Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. к администрации МО г. Собинка об обязании предоставить в собственность в черте г. Собинка благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, с уровнем благоустройства не ниже достигнутого по г. Собинка, общей площадью не менее 41,2 кв.м, взамен жилого помещения, расположенного по адресу: <...>, признанного аварийным и подлежащим сносу (л.д. NN).
В обоснование встречного иска Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. указали, что они являются собственниками двухкомнатной квартиры, общей площадью 41,2 кв.м, расположенной по адресу: <...>. Вышеуказанный дом включен в областную адресную программу «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области». Программой установлена планируемая дата окончания переселения многоквартирного аварийного жилого дома по адресу: <...> – ДД.ММ.ГГГГ. Администрация МО г. Собинки предложила им заключить соглашение об изъятии указанного недвижимого имущества для муниципальных нужд с выплатой стоимости квартиры в сумме 1 367 650,00 руб. От заключения соглашения на указанных условиях они отказались, сделав выбор в пользу предоставления им в собственность иного благоустроенного, равнозначного по площади жилого помещения.
В суде представитель истца по первоначальному иску, ответчика по встречному иску администрации МО г. Собинка Собинского района Владимирской области П (л.д. NN) первоначальный иск поддержала, против удовлетворения встречного иска возражала по основаниям, изложенным в иске.
Дополнительно П в письменных возражениях на встречный иск и в суде указала, что суд не вправе обязать орган местного самоуправления, принявший решение об изъятии жилого помещения, обеспечить собственника изымаемого жилого помещения другим жилым помещением, поскольку из содержания ст. 32 ЖК РФ следует, что на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявший решение об изъятии жилого помещения, возлагается обязанность лишь по выплате выкупной цены изымаемого жилого помещения. Реализация права собственника изымаемого жилого помещения на получение иного жилого помещения взамен изымаемого возможна только при наличии соответствующего соглашения и выплаты или получения разницы в стоимости изымаемого и получаемого жилых помещений (л.д. NN).
Ответчики по первоначальному иску, истцы по встречному иску Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В., извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д. NN), в суд не явились. Кудрявцева М.Р. обеспечила явку в суд своего представителя. Тимофеев А.В. ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. NN).
Представитель ответчика по первоначальному иску, истца по встречному иску Кудрявцева М.Р. – адвокат Г (л.д. NN) против первоначального иска возражала, встречный иск поддержала по основаниям, изложенным во встречном иске, дала объяснения, аналогичные встречному иску.
Представители третьих лиц Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ», Министерства жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области в судебное заседание не явились, будучи извещенными о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом (л.д. NN).
На основании положений ст. 167 ГПК РФ судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие ответчиков по первоначальному иску, истцов по встречному иску, представителей третьих лиц.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Конституция Российской Федерации гарантирует право каждого на жилище, одновременно закрепляя обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления создавать для этого необходимые условия (ч.ч. 1 и 2 ст. 40). В числе основных направлений жилищной политики государства, призванных обеспечить комфортные, достойные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности граждан, ликвидация аварийного жилищного фонда и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия для осуществления гражданами права на жилище и его безопасность.
В силу ч. 6 ст. 2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, осуществляют контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.
Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, предусмотрено, что к компетенции органа местного самоуправления отнесено также принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п. 49).
Согласно п. 49 данного Положения орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Следовательно, определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.
В соответствии с ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.
Согласно правовой позиции, изложенной в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года, в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих им на праве собственности, предоставляется право выбора в соответствии со статьей 32 ЖК РФ получить возмещение за изымаемые у них жилые помещения или по соглашению с ним предоставление другого жилого помещения.
У муниципалитета в силу возложенной действующим законодательством на органы местного самоуправления обязанности по обеспечению условий для осуществления гражданами права на безопасность жилища, возникла обязанность осуществить изъятие для муниципальных нужд как земельного участка, на котором расположен указанный дом, так и каждого жилого помещения в указанном доме.
Порядок такого изъятия определен ч.ч. 1 - 3, 5 - 9 ст. 32 Жилищного кодекса РФ.
Согласно ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса РФ по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
При этом, правоотношения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда регулируются Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», который устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан.
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (ст. 1).
В п. 3 ст. 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, ч.ч. 2 и 3 ст. 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.
Таким образом, включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 Жилищного кодекса РФ.
Разделом 7 адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 28 марта 2019 года № 235, предусмотрено, что источниками финансирования программы являются: средства Фонда, средства областного бюджета, средства местного бюджета.
Расчет объема финансовых средств, необходимых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, произведен из расчета стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для муниципальных образований, и общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными.
Органам местного самоуправления рекомендуется установить дифференцированную стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, и размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса РФ, по тому или иному способу реализации программы.
Таким образом, ни федеральным законодательством, ни региональной адресной программой не установлена доплата гражданами, переселяемыми из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, разницы между стоимостью изымаемого жилого помещения и вновь предоставляемого.
Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд урегулировано ст. 32 Жилищного кодекса РФ.
Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 473-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда» (далее - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года № 473-ФЗ) статья 32 Жилищного кодекса РФ дополнена частью 8.2, согласно которой граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 названной статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом, положения частей 8 и 8.1 данной статьи в отношении таких граждан не применяются.
Приведенная правовая норма вступила в силу со дня официального опубликования указанного федерального закона, то есть с 28 декабря 2019 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Жилищного кодекса РФ акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», часть 1 статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации закрепляет общеправовой принцип действия законодательства во времени: акт жилищного законодательства не имеет обратной силы и применяется к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, преобразование отношений в той или иной сфере жизнедеятельности не может осуществляться вопреки нашедшему отражение в статье 4 Гражданского кодекса Российской Федерации общему (основному) принципу действия закона во времени, который имеет целью обеспечение правовой определенности и стабильности законодательного регулирования в России как правовом государстве (статья 1, часть 1 Конституции Российской Федерации) и означает, что действие закона распространяется на отношения, права и обязанности, возникшие после введения его в действие, и только законодатель вправе распространить новые нормы на факты и порожденные ими правовые последствия, возникшие до введения соответствующих норм в действие, то есть придать закону обратную силу (ретроактивность), либо, напротив, допустить в определенных случаях возможность применения утративших силу норм (ультраактивность).
При этом осуществляемое законодателем правовое регулирование, в силу конституционных принципов правового государства, верховенства закона и юридического равенства, должно отвечать требованиям определенности, ясности и непротиворечивости, а механизм его действия должен быть понятен субъектам соответствующих правоотношений из содержания конкретного нормативного положения или системы находящихся в очевидной взаимосвязи нормативных положений, поскольку конституционное равноправие может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования правовой нормы всеми правоприменителями (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27 ноября 2008 года № 11-П, от 27 июня 2013 года № 15-П, от 23 декабря 2013 года № 29-П, от 22 апреля 2014 года № 12-П и др.).
Таким образом, общим принципом действия норм жилищного права во времени законодателем определен принцип прямого действия во времени. Реализация данного принципа действия нормативного акта во времени, в том числе предполагает, что все случаи ретроактивности (обратной силы) и ультраактивности (переживания) должны быть прямо перечислены в тексте нормативного акта, содержащего нормы жилищного права.
Данная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 12 июля 2022 года № 1-КГ22-9-К3.
Как усматривается из материалов дела, право собственности на спорное жилое помещение у Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. возникло до введения в действие части 8.2 статьи 32 Жилищного кодекса РФ (в 2017 году), при этом Федеральный закон от 27 декабря 2019 года № 473-ФЗ не содержит положений о распространении нового правового регулирования (части 8.2 статьи 32 Жилищного кодекса РФ) на отношения, возникшие из договоров, заключенных до его вступления в силу, то есть до 28 декабря 2019 года, в связи с чем указанная правовая норма, как не имеющая обратной силы, не может применяться к настоящему жилищному спору.
Судом установлено, что Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. являются собственниками жилого помещения с кадастровым номером NN, общей площадью 41,2 кв.м, расположенного по адресу: <...>, что подтверждается выписками из ЕГРН (л.д. NN).
Постановлением главы муниципального образования города Собинка Собинского района Владимирской области от 31 августа 2016 года № 589 на основании заключения межведомственной комиссии жилой дом по адресу: <...>, признан аварийным и подлежащим сносу, отселение жителей дома из указанного дома предусмотрено до 10 сентября 2024 года (л.д. NN).
Указанный жилой дом включен в список домов, участвующих в подпрограмме «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» областной адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 28 марта 2019 года № 235, а также в Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 июля 2017 года (Приложение 2 к областной адресной программе «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области»).
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 34 Устава муниципального образования город Собинка, утвержденного решением Собинского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ NN, полномочия по решению вопросов переселения граждан из аварийного жилья на территории города Собинки осуществляет администрация муниципального образования город Собинка.
Постановлением администрации МО города Собинка Собинского района № 19 от 18 января 2022 года принято решение об изъятии для нужд муниципального образования г. Собинка Собинского района земельного участка, расположенного по адресу: <...>, с кадастровым номером NN, площадью 1155 кв.м, и жилых помещений, расположенных в жилом доме по указанному адресу, признанным аварийным и подлежащим сносу (л.д. NN). В приложении к постановлению администрации МО г. Собинка Собинского района № 19 от 18 января 2022 года указан перечень жилых помещений, расположенных по адресу: <...>, подлежащих изъятию для нужд муниципального образования, среди которых <...>, принадлежащая Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В.
3 ноября 2022 года администрацией МО г. Собинка в адрес Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. направлено письмо, содержащее проект соглашения об изъятии жилого помещения для муниципальных нужд путем выкупа жилого помещения (л.д. NN).
Рыночная стоимость жилого помещения, расположенного по адресу: <...>, установлена отчетом об определении рыночной стоимости выкупа недвижимого имущества от 27 октября 2022 года NN, выполненного частнопрактикующим оценщиком ИП М, размер которой составляет 1 367 650,00 руб. (л.д. NN).
Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. отказались от получения выкупа, просили администрацию предоставить благоустроенное жилое помещение взамен изымаемого.
Поскольку многоквартирный жилой дом, в котором расположено спорное жилое помещение, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и ответчики приобрели данную квартиру до вступления в силу Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 473-ФЗ, они имеют право выбора способа обеспечения своих жилищных прав - предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп. При этом ответчик выбрал способ обеспечения путем предоставления в собственность другого благоустроенного жилого помещения взамен жилого помещения, признанного аварийным и непригодным для проживания.
Исходя из изложенного, поскольку жилой <...> и <...> этом доме находятся в ветхом, аварийном состоянии, суд приходит к выводу о нарушении администрацией МО г. Собинка жилищных прав Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В., в связи с чем, первоначальный иск администрации МО г. Собинка удовлетворению не подлежит, а встречные исковые требования Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. подлежат удовлетворению.
Согласно ст. 204 ГПК РФ, в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, обращает решение суда к немедленному исполнению или принимает меры по обеспечению его исполнения, на это указывается в резолютивной части решения суда.
Поскольку Программой «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утвержденной постановлением администрации Владимирской области от 28 марта 2019 года № 235 (в редакции постановления № 108 от 28 февраля 2023 года), срок реализации программы 2019-2023 годы и для данного многоквартирного дома установлена дата окончания переселения 31 декабря 2023 года, суд полагает необходимым установить данную дату крайним сроком предоставления Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В. жилого помещения.
При установленных судом обстоятельствах, исходя из норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, суд приходит к выводу о необоснованности иска администрации МО г. Собинка и полагает подлежащим удовлетворению встречные требования искового заявления Кудрявцева М.Р., Тимофеев А.В., поскольку, они, как собственники жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, признанном аварийным, выбрали способ обеспечения своих жилищных прав путем предоставления взамен в собственность равнозначного по площади другого жилого помещения.
На основании ст. 98 ГПК РФ с администрации МО г. Собинка в пользу Кудрявцева М.Р. подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в размере 300,00 руб.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 3309002760) ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ ░░░░░ NN), ░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ ░░░░░ NN) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 41,2 ░░.░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 3309002760) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░░ ░░░░░ NN) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 300,00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░.░. ░░░░░░░░░)
░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 23 ░░░ 2023 ░░░░.