Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-2507/2023 от 25.01.2023

Судья: Кремнева Т.Н. адм. дело № 33а-2507/2023

УИД: 63RS0043-01-2022-004406-98

№2а-2785/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 марта 2023 г.                              г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Лёшиной Т.Е.,

судей Мыльниковой Н.В., Роменской В.Н.,

при секретаре Алиеве Н.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе судебного пристава-исполнителя ОСП Красноглинского района г. Самары ГУФССП России по Самарской области Егоровой А.В. на решение Красноглинского районного суда г. Самары от 01 декабря 2022 г. по административному делу № 2а-2785/2022 по административному иску Сараева Ю.Е. к судебному приставу-исполнителю ОСП Красноглинского района г. Самары Егоровой А.В., судебному приставу-исполнителю ОСП Красноглинского района г. Самары Марченко В.В., УФССП России по Самарской области об оспаривании постановления о расчете задолженности по алиментам,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Мыльниковой Н.В., пояснения представителя административного истца Даниловой О.А., судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

Административный истец Сараев Ю.Е. обратился в суд с иском к судебному приставу-исполнителю ОСП Красноглинского района г. Самары Егоровой А.В. об оспаривании постановления о расчете задолженности по алиментам.

В обоснование заявленных требований указал, что согласно постановлению о расчете задолженности по алиментам от 20 сентября 2022 г. дубликат исполнительного документа по гражданскому делу № предъявлен в ОСП Красноглинского района г. Самары 03 августа 2022 г., то есть после исполнения ребенку 18 лет. Ранее, 11 октября 2012 г. и.о. мирового судьи судебного участка № Самарской области мировым судьей судебного участка № Самарской области вынесено заочное решение о снижении размера алиментов. Исполнительный лист направлен в ОСП Кировского района г. Самара, получен для исполнения 19 ноября 2012 г., то есть предъявлялся ранее. Административный истец считает, что расчет задолженности при повторном предъявлении должен производится с момента предъявления, то есть с 03 августа 2022 г. Кроме того, Сараев Ю.Е. указывает, что судебный пристав-исполнитель постановил определить задолженность в размере рублей. Административный истец имеет несовершеннолетнего ребенка <данные изъяты>, за которым осуществляет уход. Единственным его доходом является ежемесячная выплата лицам, осуществляющим уход за <данные изъяты> в возрасте до 18 лет в размере <данные изъяты> рублей. Следовательно, расчет произведен не из суммы единственного дохода должника.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец Сараев Ю.Е. просил суд признать постановление судебного пристава-исполнителя от 20 сентября 2022 г. о расчете задолженности по алиментам незаконным, обязать судебного пристава-исполнителя определить сумму задолженности в размере <данные изъяты> рублей.

Решением Красноглинского районного суда г. Самары от 01 декабря 2022 г. постановлено: «Административные исковые требования Сараева Ю.Е. к судебному приставу-исполнителю ОСП Красноглинского района г. Самары Егоровой А.В., судебному приставу-исполнителю ОСП Красноглинского района г. Самары Марченко В.В., УФССП России по Самарской области об оспаривании постановления о расчете задолженности по алиментам удовлетворить частично.

Обязать судебного пристава-исполнителя ОСП Красноглинского района г. Самары Егорову А.В. внести изменения в постановление о расчете задолженности по алиментам от 20.09.2022, рассчитав сумму задолженности Сараеву Ю.Е. исходя из ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за <данные изъяты> в возрасте до 18 лет или <данные изъяты>» (л.д. 78-86).

В апелляционной жалобе судебный пристав-исполнитель ОСП Красноглинского района г. Самары ГУФССП России по Самарской области Егорова А.В., ставит вопрос об отмене решения суда, как незаконного и необоснованного и принятии по делу нового решения (л.д. 98-99).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечению доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Представитель административного истца Сараева Ю.Е. – Данилова О.А. в судебном заседании суда апелляционной инстанции просила решение суда оставить без изменения, как законное и обоснованное, доводы апелляционной жалобы считает несостоятельными.

Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Положениями статей 218 и 360 КАС РФ и части 1 статьи 121 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве") гражданину, организации, иным лицам предоставлено право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие), если они полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве" постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).

В соответствии с частью 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействий) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) не могут быть признаны незаконными

По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца, при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию таких обстоятельств, а также соблюдению срока для обращения в суд за защитой нарушенного права.

Судом установлено и следует из материалов дела, что заочным решением и.о. мирового судьи судебного участка № Самарской области мирового судьи судебного участка № Самарской области от 22 октября 2012 г. по делу № удовлетворено исковое требование Сараева Ю.Е., снижен размер взыскиваемых с него алиментов на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № Самарской области от 26 октября 2009 г. в пользу Сараевой А.С. на содержание дочери ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, до <данные изъяты> части всех видов заработка, начиная со дня вступления решения суда в законную силу до совершеннолетия ребенка. Судебный приказ №, выданный мировым судьей судебного участка № Самарской области от 26 октября 2009 г. о взыскании алиментов с Сараева Ю.Е. отозван без исполнения (л.д. 5).

19 ноября 2012 г. указанный исполнительный документ получен ОСП Кировского района г. Самары от мирового судьи судебного участка № г.о. Самары (л.д. 6).

29 июля 2022 г. взыскателю выдан дубликат исполнительного листа <данные изъяты> (л.д. 37-38), который 03 августа 2022 г. Сараевой А.С. предъявлен на принудительное исполнение в ОСП Красноглинского района г. Самары (л.д. 39).

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Красноглинского района г. Самары Марченко В.В. от 04 августа 2022 г. возбуждено исполнительное производство № в отношении Сараева Ю.Е. (л.д. 40-41).

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Красноглинского района г. Самары Егоровой А.В. от 20 сентября 2022 г. произведен расчет задолженности по алиментам за период с 03 августа 2019 г. по 30 июля 2022 г. исходя из средней заработной платы по Российской Федерации, сумма задолженности определена в размере <данные изъяты> рублей (л.д. 4, 42-43).

Согласно ответу временного исполняющего обязанности начальника ОСП Кировского района г. Самары от 01 декабря 2022 г. (л.д. 70-71), в ОСП Кировского района г. Самары 17 ноября 2019 г. поступил судебный приказ № от 09 ноября 2009 г. в отношении Сараева Ю.С. в пользу Сараевой А.С., на основании которого было возбуждено исполнительное производство №.

20 июля 2010 г. поступила информация, что Сараев Ю.Е. трудоустроен в ЗАО «<данные изъяты>», в связи с чем, направлено постановление о производстве удержаний из заработка должника в размере <данные изъяты>% до погашения задолженности в размере <данные изъяты> рублей, после погашения долга в размере <данные изъяты>%.

Решением суда, вступившим в законную силу 13 декабря 2012 г., размер алиментов снижен до <данные изъяты> части всех видов заработка в пользу Сараевой А.С., судебный приказ № отозван судом без исполнения.

В ОСП Кировского района г. Самары Сараева А.С. 05 июля 2022 г. предъявила дубликат судебного приказа №, на основании которого было возбуждено исполнительное производство №.

05 июля 2022 исполнительное производство № прекращено на основании статьи 6, статьи 14, пункта 5 части 2 статьи 43, статьи 44, статьи 45 Федерального закона от 02 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - отмена или признание недействительным исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство, поскольку судебный приказ № отозван судом без исполнения.

Исполнительный документ о выплате алиментов в размере 1/6 части всех видов заработка в пользу Сараевой А.С. на содержание дочери Алины, 30 июля 2004 года рождения, в ОСП Кировского района г. Самары не предъявлялся (л.д. 70-71).

Разрешая административные исковые требования, суд первой инстанции, учитывая неподтвержденный факт предъявления исполнительного листа по взысканию с Сараева Ю.Е. алиментов в размере <данные изъяты> части всех видов заработка на принудительное исполнение, пришел к выводу, что судебный пристав-исполнитель верно опередил период задолженности с 03 августа 2019 г. по 30 июля 2022 г., соответствующий трехлетнему сроку, предшествовавшему предъявлению исполнительного документа до совершеннолетия ребенка. Вместе с тем, суд нашел обоснованными доводы административного истца о неверно принятой за основу для расчета задолженности суммы дохода должника. Суд пришел к выводу, что постановление судебного пристава-исполнителя от 20 сентября 2022 г. о расчете задолженности не соответствует требованиям закона, нарушает права должника на правильное и своевременное исполнение судебного акта, в связи с чем, суд счел необходимым возложить на судебного пристава-исполнителя ОСП Красноглинского района г. Самары Егорову А.В. обязанности внести изменения в постановление о расчете задолженности по алиментам от 20 сентября 2022 г., рассчитав сумму задолженности Сараеву Ю.Е. исходя из ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за <данные изъяты> в возрасте до 18 лет или <данные изъяты>. Также суд пришел к выводу, что требования административного истца о возложении на судебного пристава-исполнителя обязанности определить сумму задолженности в размере <данные изъяты> рублей заявлены излишне, они приведены в качестве доводов административного иска и не должны расцениваться как отдельные требования, подлежащие разрешению.

С указанными выводами суда судебная коллегия не может согласиться в виду следующего.

В силу статьи 2 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Частью 1 статьей 12, статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ " Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" установлено, что судебный пристав в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель, в том числе, принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В силу положений пункта 3 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов.

Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам установлен частью 2 статьи 102 Закона об исполнительном производстве, согласно которой размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя, исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

В случае, если должник не предоставляет соответствующие документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, размер алиментов (задолженность) определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания алиментов (задолженности) в соответствии с пунктом 4 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации.

В части 3 статьи 102 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Из пункта 1 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.11.2021 N 1908, следует, что удержание алиментов на содержание несовершеннолетних детей производится со всех видов заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) как по основному месту работы, так и за работу по совместительству, которые получают родители в денежной (рублях или иностранной валюте) форме.

Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" в целях усиления социальной защищенности нетрудоспособных граждан с 1 июля 2008 года установлены ежемесячные компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом 1 группы (за исключением инвалидов с детства 1 группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет. На основании данного Указа компенсационные выплаты устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого указанного нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) взыскание не может быть обращено на компенсационные выплаты за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами.

Перечнем видов заработной платы и (или) иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.11.2021 N 1908 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей", также не предусмотрено взыскание алиментов с указанного вида выплаты.

При таком положении, учитывая, что административным истцом не оспариваются суммы, учтенные судебным приставом-исполнителем добровольно уплаченные в счет алиментов, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, не являются доходом плательщика алиментов, из которого производится удержание алиментов, и представленные административным истцом справки ОПФР о получении им компенсационных выплат не должны учитываться судебным приставом-исполнителем как доход административного истца. Поскольку в период, за который судебным приставом-исполнителем произведен расчет задолженности по алиментам, административный истец не был трудоустроен, доход у него отсутствовал, расчет задолженности по алиментам обоснованно, в соответствии с требованиями действующего законодательства, произведен исходя из средней заработной платы в Российской Федерации.

Из пояснений судебного пристава-исполнителя следует, что на момент расчета алиментов последней информацией о средней заработной плате в Российской Федерации являлась заработная плата за июнь 2022 г., в связи с чем, расчет был произведен из суммы <данные изъяты> рубля. Указанные ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 113 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 1).

░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 107 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ 2).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2017 ░. №56 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░ 30 ░░░░ 2022 ░., ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░ ░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-2507/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Сараев Ю.Е.
Ответчики
судебный пристав-исполнитель ОСП Красноглинского района г. Самары Егорова А.В.
судебный пристав-исполнитель ОСП Красноглинского района г. Самары Марченко В.В.
ГУФССП России по Самарской области
Другие
ОСП Кировского района г. Самары
Сараева А.С.
ОСП Красноглинского района г. Самары
Данилова О.А.
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
25.01.2023Передача дела судье
21.02.2023Судебное заседание
02.03.2023Судебное заседание
17.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2023Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее