Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-2/2021 от 03.03.2021

Мировой судья: Марков Д.М.                          11-2/2021

55MS0098-01-2020-003041-65

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

01 апреля 2021 года                                     р.п. Большеречье

Большереченский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Костючко Ю.С.,

при секретаре судебного заседания Малининой Т.М.,

при подготовке и организации судебного процесса помощником судьи Петровской О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Офицеровой Светлане Владимировне на решение Мирового судьи судебного участка № 98 в Большереченском судебном районе Омской области от 08.12.2020 года по исковому заявлению Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области к Офицеровой С.В. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и судебных расходов, которым постановлено: «Исковые требования Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области удовлетворить частично.

Взыскать с Офицеровой Светланы Владимировны в пользу Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 13 301 рубль 20 копеек, а также уплаченную государственную пошлину в размере 492 рубля, а всего 12 793 (двенадцать тысяч семьсот девяносто три) рубля 20 копейки.

В удовлетворении остальной части исковых требований Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов Омской области отказать, в связи с пропуском срока исковой давности.

Вернуть Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов Омской области излишне уплаченную госпошлину в размере 22 (пятьдесят два) рубля, согласно платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ года»,

УСТАНОВИЛ:

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Омской области обратился к мировому судье с иском к Офицеровой С.В. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и судебных расходов.

В обоснование заявленных требований в тексте иска истец ссылается на те обстоятельства, что на основании Распоряжения Правительства Омской области от 12.12.2012 года №196-рп создана некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», который являясь региональным оператором формирует фонд капитального ремонта для дома <адрес>. Указанный дом включен Постановлением Правительства Омской области от 30.12.2013 года №369-П «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области на 2014-2043 годы». Размер взноса составляет 6 рублей 70 коп. за 1 кв.м. общей площади жилого помещения, иного решения общим собранием собственников, увеличивающего размер взноса на капитальный ремонт не принималось. Указывают на то, что Офицерова С.В., являясь собственником квартиры <адрес> обязана оплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Учитывая, что площадь жилого помещения Офицеровой С.В. составляет 51 кв.м., размер взноса на капитальный ремонт составляет 341 рубль 70 коп. ежемесячно. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 24 944 рубля 10 коп., которые истец просит взыскать с Офицеровой С.В..

При рассмотрении дела в суде первой инстанции стороны участия не принимали, будучи надлежащим образом извещенными о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Офицерова С.В. представила письменное заявление о рассмотрении дела в своей отсутствие, исковые требования не признала, просила применить срок исковой давности.

Мировым судьей постановлено вышеназванное решение.

В апелляционной жалобе ответчик Офицерова С.В. выразила несогласие с решением мирового судьи, считая его необоснованным, поскольку дом, в котором она проживает, никем не обслуживается, ТСЖ отсутствует, канализацию откачивают сами жильцы, нанимая машину, ремонт производят также сами по мере необходимости, дворового освещения нет, по согласию жильцов никаких договоров не подписывали. Ссылается на то, что предыдущий директор Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области исчез, на протяжении трех лет директором является временно исполняющего обязанности, в связи с чем считает, что гарантии, что он не исчезнет нет. Не желает уплачивать взносы, считая фонд финансовой пирамидой. Просила отменить решение мирового судьи, принять по делу новое решение, освободив ее от уплаты задолженности и последующих выплат.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции Офицерова С.В. поддержала доводы своей жалобы, пояснив, что никакой услуги по ремонту дома, в котором она проживает, истец не оказывает, содержанием дома в полном объеме единолично занимаются жильцы, в связи с чем считает, что у нее отсутствует обязанность по оплате данной услуги, так как она ее не получает.

Представитель Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области, будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился (л.д. 55).

На основании ч. 3 ст. 167 и ч. 1 ст. 327 ГПК РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных о времени и месте его рассмотрения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции и не было оспорено заявителем, Офицерова С.В. является собственником квартиры <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5-8).

Разрешая спор, мировой судья исходил из того, что ответчик, как собственник жилого помещения несет обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с положениями жилищного законодательства, а также в связи с тем, что материалы дела не содержали доказательств, подтверждающих, что собственники указанного многоквартирного дома приняли решение о перечислении взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, либо установили размер платы на капитальный ремонт в размере большем, чем установлено региональным оператором.

С данными выводами мирового судьи соглашается суд апелляционной инстанции, находя их верными.

В соответствии с п.п. 1,2 ст. 39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Согласно ч. 1 ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии с положениями ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).

Согласно ч. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Уплата дополнительных взносов, предназначенных для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи.

Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме (ч. 3 ст. 158 ЖК РФ).

Согласно ч. 1 ст. 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми:

1) устанавливается минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

2) устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;

3) создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора;

4) утверждаются порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации;

5) устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам;

6) устанавливаются порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 настоящего Кодекса, перечень иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, и порядок предоставления таких сведений;

7) устанавливается порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

8) устанавливается порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств;

9) устанавливается порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта.

Согласно положениям ст. 170 ЖК РФ, взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 настоящего Кодекса, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.

Размер фонда капитального ремонта исчисляется как сумма указанных в части 1 настоящей статьи поступлений в фонд за вычетом сумм, перечисленных за счет средств фонда капитального ремонта в оплату стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и авансов за указанные услуги и (или) работы.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

2) владелец специального счета;

3) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 настоящего Кодекса, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.

Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете может быть определен размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере большем, чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемый решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, может быть дополнен услугами и (или) работами, не предусмотренными региональной программой капитального ремонта, а сроки проведения капитального ремонта могут быть установлены более ранние, чем это предусмотрено региональной программой капитального ремонта.

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частями 5 и 5.1 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан информировать собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 настоящего Кодекса, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.

Законом субъекта Российской Федерации устанавливается минимальный размер фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах, который не может превышать пятьдесят процентов оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, определенной в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе установить размер фонда капитального ремонта в отношении своего дома в размере большем, чем установленный минимальный размер фонда капитального ремонта. По достижении минимального размера фонда капитального ремонта собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников вправе принять решение о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением собственников, которые имеют задолженность по уплате этих взносов.

Заявителем не представлено доказательств тому, что собственники многоквартирного дома, собственником квартиры в котором она является, приняли решение о перечислении взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, либо установили размер платы за капитальный ремонт в размере в большем, чем установлено региональным оператором, в связи с чем мировым судьей сделан верный вывод о формировании фонда капитального ремонта указанного многоквартирного дома на счете регионального оператора.

На основании Распоряжения Правительства Омской области №196-рп от 12.12.2012 года создана Некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Омской области».

Правительства Омской области №170-п от 25.07.2013 года «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме» утвержден размер минимального взноса, который составляет 6 рублей 70 коп. за один метр общей площади помещения в месяц.

Постановлением Правительства Омской области от 30.12.2013 года №369-п «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области на 2014-2043 годы», многоквартирный дом <адрес> включен в указанную программу.

Мировой судья привел в своем решении расчет взыскиваемой задолженности, с размером которой суд апелляционной инстанции соглашается, найдя его верным.

Согласно ч. 1 ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказательств отсутствия у Офицеровой С.В обязанности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в суде как первой, так и апелляционной инстанции представлено не было, также как и не представлено доказательств иного размера задолженности или ее отсутствия.

Также в соответствии с положениями ст. ст. 94,98 ГПК РФ, суд верно взыскал с ответчика государственную пошлину пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 492 рублей.

С учетом изложенного, обжалуемое решение суд апелляционной инстанции считает законным и обоснованным. При разрешении спора суд правильно определил обстоятельства, имеющие юридическое значение, дал надлежащую оценку представленным сторонами доказательствам, не нарушил нормы материального и процессуального права, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения не имеется.

Вместе с тем суд считает необходимым отметить на необоснованность возврата Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов Омской области излишне уплаченной госпошлину в размере 52 (пятидесяти двух) рублей, согласно платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ, так как исходя из положений ст. 333.19 НК РФ и цены иска – 24 944 рубля 10 коп., истцу надлежало уплатить государственную пошлину при подаче рассматриваемого искового заявления в размере 948 рублей, в то время как материалами дела подтверждается только факт уплаты государственной пошлины на общую сумму 800 рублей (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 200 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 200 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 200 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 200 рублей).

В материалах дела имеются заявления истца о зачете в счет уплаты госпошлины по настоящему делу госпошлины уплаченной в рамках гражданского дела и о возврате излишне уплаченной государственной пошлины, при этом материалы дела не содержат в себе сведения о размере государственной пошлины, уплаченной по делу и о том, что мировым судьей было принято решение о ее зачете в счет уплаты государственной пошлины по настоящему делу, в связи с чем, оснований для возврата излишне уплаченной государственной пошлины суд не находит.

Вместе с тем, в случае уплаты государственной пошлины в большем размере или при наличии оснований для ее возврата в рамках дела истец не лишен права на заявление таких требований в рамках указанного дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 327, 328 ГПК РФ суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение Мирового судьи судебного участка № 98 в Большереченском судебном районе Омской области от 08.12.2020 года по исковому заявлению Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Омской области к Офицеровой С.В. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и судебных расходов в части взыскания с Офицеровой С.В. задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 13 301 рубля 20 коп., а также уплаченной государственной пошлины в размере 492 рублей, а всего 12 793 рублей 20 коп., оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Исключить из резолютивной части решения Мирового судьи судебного участка № 98 в Большереченском судебном районе Омской области от 08.12.2020 года четвертый абзац.

Судья                                        Ю.С. Костючко

11-2/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Омской области
Ответчики
Офицерова Светлана Владимировна
Суд
Большереченский районный суд Омской области
Судья
Костючко Ю.С.
Дело на сайте суда
bolsherechencourt--oms.sudrf.ru
03.03.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
03.03.2021Передача материалов дела судье
04.03.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
01.04.2021Судебное заседание
01.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2021Дело оформлено
12.04.2021Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее