Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-94/2023 ~ М-36/2023 от 06.02.2023

Дело № 2-94/2023 Копия

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 марта 2023 года. п.Октябрьский Пермского края

Октябрьский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Савченко С.Ю.,

при секретаре Мухаметовой З.А.,

с участием заместителя прокурора Октябрьского района Трушкова П.В., старшего помощника прокурора Октябрьского района Чепкасовой Е.Ю.,

представителей ответчика – администрации Октябрьского городского округа Пермского края Дульцевой Н.В., Пачиной М.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Октябрьского района Пермского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Октябрьского района Пермского края обратился в суд с исковым заявлением в защиту неопределенного круга граждан к Муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края о возложении обязанности. В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Октябрьского района в декабре 2022 года проведен мониторинг достижения на поднадзорной территории целей и задач региональных программ расселения аварийного жилого фонда, по результатам которого установлено, что постановлением главы администрации Октябрьского района Пермского края в 2015-2016 годах признаны в установленном порядке аварийными многоквартирные дома, расположенные по адресам: <адрес>. Жилые помещения, расположенные в указанных многоквартирных домах, расселены в полном объеме. Согласно информации администрации Октябрьского городского округа в бюджете муниципального образования на 2023 год предусмотрены денежные средства на снос только одного расселенного аварийного многоквартирного дома по <адрес> в размере 131830 руб. На 2024 год запланированы денежные средства на общую сумму - 613 618 руб. для изготовления проектов на снос аварийных расселенных многоквартирных домов, расположенных на территории Октябрьского городского округа по следующим адресам: <адрес> городской округ - 86 485,00 руб.; <адрес> - 81 003 руб.; <адрес> - 81 526 руб.; <адрес> - 80 414 руб. Бюджетом Октябрьского городского округа на 2023-2025 гг. предусмотрены денежные средства на снос и утилизацию только пяти из указанных расселенных аварийных домов. Денежных средств на снос аварийного многоквартирного дома по <адрес> не запланировано, что свидетельствует об отсутствии каких-либо мер по его сносу.

Аварийные дома ухудшают облик городского округа, сдерживают развитие инфраструктуры. Кроме того, наличие свободного доступа в не снесенные аварийные многоквартирные дома не исключают возможность совершения правонарушений в таких помещениях, в том числе поджога, создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц. При наступлении зимнего периода и обильных осадков наступает угроза схода и падения снега, наледи и сосулек с крыш, козырьков зданий и сооружений, что также создает непосредственную угрозу для жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц. Администрацией Октябрьского городского округа мероприятия по своевременной уборке крыш и козырьков расселенных аварийных многоквартирных домов от снежно-ледовых образований не организованы. Ненадлежащая работа органа местного самоуправления по сносу расселенных аварийных многоквартирных домов ранее отмечалась прокуратурой района, ДД.ММ.ГГГГ главе администрации Октябрьского городского округа вносилось представление. Несмотря на это, достаточных мер к сносу расселенных аварийных многоквартирных домов не принимается, что создает угрозу возникновения причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, и является недопустимым.

С учетом уточненных требований просят обязать Муниципальное образование «Октябрьский городской округ Пермского края» в лице администрации Октябрьского городского округа <адрес> осуществить снос расселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать Муниципальное образование «Октябрьский городской округ <адрес>» в лице администрации Октябрьского городского округа <адрес> осуществить снос расселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ; обязать Муниципальное образование «Октябрьский городской округ <адрес>» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие свободному доступу людей в аварийные дома, а также мероприятия, направленные на своевременную уборку крыш и козырьков от снежно-ледовых образований расселенных аварийных многоквартирных домов, расположенные по адресам: <адрес>, до их сноса, обратив решение суда в данной части к немедленному исполнению.

В судебном заседании зам.прокурора Трушков П.В. и помощник прокурора Чепкасова Е.Ю. на уточненных требованиях настаивали, по существу изложив доводы, указанные в исковом заявлении, просили требования удовлетворить.

Представители ответчика администрации Октябрьского городского округа Пермского края Дульцева Н.В. и Пачина М.Г. в судебном заседании исковые требования признали в полном объеме и представили письменное заявление о признании иска. Последствия признания иска, предусмотренные ст. 173 ГПК РФ разъяснены и понятны.

Третье лицо-представитель Комитета земельно-имущественных отношений градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края в судебное заседание не вился, надлежащим образом был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, просил рассмотреть дело без его участия.

Суд, заслушав пояснения сторон, исследовав представленные письменные доказательства, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению.

    В силу п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с подп. 1, 8, 9, ч.1 ст. 14 Жилищного кодекса РФ (далее -ЖК РФ) к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания

Согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1-3,5-9 настоящей статьи.

Из пункта 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение ) следует, что оценка соответствия многоквартирного дома установленным требованиям проводится комиссией. В соответствии с абз. 7 п. 7 Положения решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).

В соответствии с п.49 Положения к компетенции органа местного самоуправления отнесено принятие решения и издание распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Согласно п. 14.4 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) снос объекта капитального строительства - ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.

В соответствии с ч.1 ст. 55.30 ГрК РФ снос объекта капитального строительства осуществляется на основании решения собственника объекта капитального строительства или застройщика либо в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, на основании решения суда или органа местного самоуправления.

Часть 7 ст. 55.30 ГрК РФ предусматривает, что в случае, если снос объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленном в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам, в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами обеспечивается органом государственной власти или органом местного самоуправления, функции застройщика выполняют указанные органы или лица, с которыми указанными органами заключен договор о сносе указанного объекта капитального строительства.

Снос объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, а также после вывода объекта капитального строительства из эксплуатации в случае, если это предусмотрено федеральными законами (ч. 1 ст. 55.31 ГрК РФ).

В процессе сноса объекта капитального строительства принимаются меры, направленные на предупреждение причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, предусматривается переустройство временных ограждений, подъездных путей, осуществляются мероприятия по утилизации строительного мусора, что предусмотрено положениями ч. 3 ст. 55.31 ГрК РФ.

Основанием принятия решения о сносе многоквартирного дома является аварийное техническое состояние несущих строительных конструкций или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их разрушением либо повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома (п. 34 Положения ).

Работы по договорам подряда на осуществление сноса выполняются только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, если иное не установлено ст. 55.31 ГрК РФ (ч. 4).

В соответствии с положениями ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения, в том числе, относятся обеспечение проживающих в муниципальном, городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального, городского округа.

Согласно положениям ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» при прекращении эксплуатации здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.Согласно п. п. 6 и 8 ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ) органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений в силу п. п. 8 и 9 ст. 14 ЖК РФ относится, в частности, признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля.

Из материалов дела следует:

Постановлением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ -п утверждена региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2024 годы, в которую включены многоквартирные дома по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>. Срок реализации программы, в соответствии с приложением 2 установлен в течение 2019-2024 годов в пять этапов: 1-й этап - 2019-2020 годы; 2-й этап – 2020-2021 годы; 3-й этап - 2021-2022 годы; 4-й этап - 2022 -2023 годы, 5-й этап – 2023-2024 годы.

Постановлением администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ , утверждена муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Октябрьского муниципального района Пермского края на 2019-2025 годы, в которой указано, что программа реализуется в течение 2019-2025 годов в шесть этапов, в основными целями и задачами программы являются п.1.3 ликвидация аварийного жилищного фонда. В перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу указаны те же дома, что и в региональной адресной программе (л.д.12-24).

Постановлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ , внесены изменения в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Октябрьского городского округа <адрес> на 2019-2024 годы, утвержденная постановлением администрации Октябрьского муниципального района <адрес>ДД.ММ.ГГГГ и она изложена в новой редакции. Согласно указанной программы, аварийные многоквартирные дома по адресу р.<адрес> – расселен, не снесен, снос запланирован на 2024, <адрес> - расселен, не снесен, снос запланирован на 2024, р.<адрес> - расселен, не снесен, снос запланирован на 2024, р.<адрес> - расселен, не снесен, снос запланирован на 2024, р.<адрес> - расселен, не снесен, снос запланирован на 2023, р.<адрес> кв.№,3,4,5,6,7,8, - расселен, не снесен, снос запланирован на 2024 (л.д. 25-41).

Постановлением администрации Октябрьского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Октябрьского городского округа <адрес> на 2019-2024, утвержденную постановлением администрации Октябрьского муниципального района <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и она изложена в новой редакции. Согласно указанной программы, аварийные многоквартирные дома по адресу р.<адрес> – дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> - дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ, р.<адрес> - дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ, р.<адрес> - дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ, р.<адрес> - дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ, р.<адрес> кв.№,2 - дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ, р.<адрес> кв.№,3,4,5,6,7,8 дата окончания переселения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 186-190).

Постановлением администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу» признан аварийным и подлежащим сносу жилой дом по адресу <адрес>. Срок для отселения физических лиц до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 160).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ признан аварийным дом по адресу р.<адрес>. Срок отселения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 161).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Постановление администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу», в части сноса указанного дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 162).

Постановлением администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу» признан аварийным дом по адресу р.<адрес>. Срок отселения до ДД.ММ.ГГГГ, снос до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 163).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Постановление администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу», в части сноса указанного дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 164).

Постановлением администрации Щучье-Озерского сельского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу» признан аварийным дом по адресу <адрес>. Срок отселения до ДД.ММ.ГГГГ, срок сноса до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 165).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу» признан аварийным дом по адресу р.<адрес>. Срок отселения до ДД.ММ.ГГГГ, снос до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 166).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Постановление администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу», в части сноса указанного дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 167).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу» признан аварийным дом по адресу р.<адрес>. Срок отселения до ДД.ММ.ГГГГ, снос до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 168).

Постановлением администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Постановление администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных жилых домов аварийным и подлежащим сносу», в части сноса указанного дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 169).

Заместителем прокурора <адрес> в адрес администрации Октябрьского городского округа <адрес> вынесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства в части расселения граждан из аварийного жилищного фонда (л.д. 45-47).

Согласно ответа администрации Октябрьского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на вышеуказанное представление прокурора указывают, что Муниципальной программой «Управление земельными ресурсами и имуществом Октябрьского городского округа <адрес>» на изготовление проекта на снос в 2023 году запланированы средства в размере 131 830 руб. в отношении аварийного расселенного многоквартирного дома по адресу р.<адрес> в 2023 году. На 2024 год запланированы общие средства на общую сумму 631 618 руб. на изготовление проектов на снос аварийных расселенных многоквартирных домов по адресам: р.<адрес>, р.<адрес>, р.<адрес>А, р.<адрес>. На основании обращения Комитета земельно-имущественных отношений в июле текущего года указанные многоквартирные дома будут отключены от электропитания, за исключением <адрес> в р.<адрес>, так как наниматель <адрес> проживает по настоящее время. Также в бюджете округа на 2023 и 2024 год предусмотрены средства на снос аварийных и расселенных домов (л.д. 48-49).

Согласно информации администрации Октябрьского городского округа <адрес> в бюджете Октябрьского городского округа на 2023-2025 предусмотрены денежные средства на снос и утилизацию расселенного аварийного жилфонда: в 2023-2025 годы <адрес>; в 2024 году –р.<адрес> д.№,6а,13, <адрес>. Дата сноса аварийного МКД по адресу <адрес> не определена (л.д. 43-44).

Согласно локальной сметы запланирован снос МКД по адресу <адрес>, р.<адрес>, р.<адрес>, р.<адрес> (л.д.65-72).

Решением Думы Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ утвержден бюджет Октябрьского городского округа Пермского края на 2024 и 2025 (л.д. 170-173).

Согласно ст.8 Устава Октябрьского городского округа Пермского края, к вопросам местного значения относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа (п.15)

С учетом вышеизложенного, суд принимает признание иска ответчиком, так как оно не противоречит закону, не нарушает прав или охраняемых законом интересов третьих лиц.

На основании ч. 4 ст. 198 ГК РФ в случае признании иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только признание иска и принятие его судом.

Таким образом, учитывая признание иска ответчиком, суд полагает, что требования прокурора <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа <адрес> о возложении обязанности подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст.194- 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования прокурора Октябрьского района Пермского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края о возложении обязанности – удовлетворить.

Возложить на Муниципальное образование «Октябрьский городской округ Пермского края» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края обязанность осуществить снос расселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Возложить на Муниципальное образование «Октябрьский городской округ Пермского края» в лице администрации Октябрьского городского округа <адрес> обязанность осуществить снос расселенных аварийных многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Возложить на Муниципальное образование «Октябрьский городской округ Пермского края» в лице администрации Октябрьского городского округа <адрес> обязанность принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие свободному доступу людей в аварийные дома, а также мероприятия, направленные на своевременную уборку крыш и козырьков от снежно-ледовых образований расселенных аварийных многоквартирных домов, расположенные по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес> городского округа <адрес> до их сноса. Обратить решение суда в данной части к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Октябрьский районный суд Пермского края в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий подпись С.Ю.Савченко

Копия верна.

Судья    

Секретарь судебного заседания

Подлинный документ находится в производстве Октябрьского районного суда <адрес> и подшит в деле 2-94/2023

2-94/2023 ~ М-36/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Октябрьского района Панков Л.В.
Ответчики
МО "Октябрьский городской округ" в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края
Другие
Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа
Суд
Октябрьский районный суд Пермского края
Судья
Савченко С.Ю.
Дело на странице суда
oktyabr--perm.sudrf.ru
06.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.02.2023Передача материалов судье
07.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.02.2023Подготовка дела (собеседование)
21.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.03.2023Судебное заседание
13.03.2023Судебное заседание
17.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2023Дело оформлено
18.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее