Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-132/2023 от 24.10.2023

Дело № 5-132/2023

УИД 29RS0005-01-2023-001404-53

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

10 ноября 2023 года                                     г. Архангельск

Судья Исакогорского районного суда г. Архангельска Шкарубская Т.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний», юридический адрес: <адрес>, ОГРН , ИНН , ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,

установил:

федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, Учреждение) осуществляло деятельность, не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Территориальным органом Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в период с 31 августа 2023 г. по 13 октября 2023 г. была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России на основании решения руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 28.08.2023 № 100/23 «О проведении внеплановой документарной проверки в отношении ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России» и согласованная с прокуратурой Архангельской области (решение о согласовании проведения КНМ от 29.08.2023 № 7-2119-2023), с целью оценки соблюдения обязательных требований в сфере охраны здоровья при организации и оказании медицинской помощи осужденному П. в филиале «Больница» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России в период с 09.06.2023 по 25.08.2023.

В судебном заседании защитник ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России Боброва Ю.А. с протоколом об административном правонарушении не согласились, вину учреждения в грубом нарушении требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), не признала, указав, что врач-эндоскопист Налетов А.Н. находился в указанный период в отпуске, караул был задействован с другим осужденным, вопрос по проведению КТ осужденному решался в устном порядке.

Выслушав защитника ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренная ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, заключается в осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения, если такое разрешение обязательно.

Как установлено в судебном заседании, ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России осуществляет медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (далее - медицинская деятельность) на основании лицензии на медицинскую деятельность от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленной Территориальным органом Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, сроком действия бессрочно.

Лицензией от ДД.ММ.ГГГГ ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России разрешено выполнение работ, в том числе: по адресу: 163050, <адрес>, при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, в том числе по онкологии.

Обязанность соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрена ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ).

Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии и лицензиату при осуществлении медицинской деятельности, определены Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

Согласно пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также соблюдение, в том числе порядков оказания медицинской помощи.

В ходе документарной проверки установлены нарушения при оказании, медицинской помощи П. в хирургическом отделении филиала «Больница» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, а именно:

Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от 19.02.2021 № 116н (далее - Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях).

В соответствии с п. 10 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях врач-онколог центра амбулаторной онкологической помощи, а при отсутствии указанного центра - врач-онколог первичного онкологического кабинета или поликлинического отделения онкологического диспансера (онкологической больницы) в течение одного дня с даты установления предварительного диагноза злокачественного новообразования организует взятие биологического материала для цитологического исследования и (или) биопсийного (операционного) материала и направление в патолого-анатомическое бюро (отделение) в соответствии с правилами проведения патолого-анатомических исследований и (или) клинико-диагностическую лабораторию (отдел, отделение) в соответствии с правилами проведения лабораторных исследований, а также организует выполнение иных диагностических исследований, необходимых для установления диагноза.

В нарушение п. 10 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях пациенту в течение одного дня с даты установления предварительного диагноза злокачественного новообразования не было организовано взятие биопсийного (операционного) материала для цитологического исследования и его направление в клинико-диагностическую лабораторию.

В соответствии с п. 11 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологические заболевания не должны превышать сроков, установленных в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов утверждена постановлением Правительства РФ от 29.12.2022 № 2497 (далее - ПГГ).

Согласно ПГГ сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дней; сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологические заболевания не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований.

В нарушение п. 11 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях, ПГГ срок ожидания диагностического исследования - ФГДС, составил 17 рабочих дней. Исследование было назначено врачом-онкологом при первичном осмотре 09.06.2023, срок проведения ФГДС в случае подозрения на онкологические заболевание не должен превышать 7 рабочих дней, то есть 21.06.2023.

В соответствии с п. 13 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях врач-онколог центра амбулаторной онкологической помощи (первичного онкологического кабинета) направляет пациента в онкологический диспансер (онкологическую больницу) или иную медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями, в том числе подведомственную федеральному органу исполнительной власти (далее - федеральная медицинская организация), для уточнения диагноза (в случае невозможности установления диагноза, включая распространенность онкологического процесса и стадию заболевания), определения тактики лечения, а также в случае наличия медицинских показаний для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

В нарушение п. 13 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях пациент П. не был направлен врачом-онкологом в онкологический диспансер (онкологическую больницу) или иную медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями, для определения тактики лечения, а также в случае наличия медицинских показаний для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

В соответствии с п. 16 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях тактика лечения устанавливается консилиумом врачей, включающим врачей-онкологов, врача-радиотерапевта, врача-нейрохирурга (при опухолях нервной системы) медицинской организации, в составе которой имеются отделения хирургических методов лечения злокачественных новообразований, противоопухолевой лекарственной терапии, радиотерапии (далее - онкологический консилиум), в том числе онкологическим консилиумом, проведенным с применением телемедицинских технологий, с привлечением при необходимости других врачей-специалистов.

В нарушение п. 16 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях, пациенту П. не был проведен онкологический консилиум для определения тактики специализированного лечения.

В соответствии с п. 18 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях с целью учета информация о впервые выявленном случае онкологического заболевания направляется в течение 3 рабочих дней со дня его выявления врачом-онкологом медицинской организации, в которой установлен соответствующий диагноз, в онкологический диспансер или организацию субъекта РФ, исполняющую функцию регистрации пациентов с впервые выявленным злокачественным новообразованием, в том числе с применением единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

В медицинской документации пациента П. отсутствуют сведения о направлении врачом-онкологом медицинской организации информации о впервые выявленном случае онкологического заболевания в онкологический диспансер или организацию субъекта Российской Федерации, исполняющую функцию регистрации пациентов с впервые выявленным злокачественным новообразованием.

В соответствии с п. 22 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи не должны превышать сроков, установленных в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством РФ.

Согласно ПГГ сроки ожидания оказания специализированной (за Исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, для пациентов с онкологическими заболеваниями не должны превышать - 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).

В нарушение п. 22 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях, ПГГ пациенту П. специализированная (за исключением высокотехнологичной) медицинская помощь так и не была оказана, несмотря на гистологическую верификацию опухоли от ДД.ММ.ГГГГ и получением ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН Р. результата прижизненного патолого-анатомического исследования биопсийного материала ДД.ММ.ГГГГ.

Нахождение врача-эндоскописта в отпуске не является основанием для освобождения учреждения от административной ответственности.

В соответствии с п. 29 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях медицинские организации вносят информацию об оказанной медицинской помощи пациентам с подозрением на онкологические заболевания, а также пациентам с установленным диагнозом онкологического заболевания в медицинскую информационную систему медицинской организации для последующей передачи сведений в государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта РФ либо непосредственно в государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта РФ в случае, если она выполняет функции медицинской информационной системы медицинской организации.

В нарушение п. 29 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях медицинская организация - ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России, не внесена информация об оказанной медицинской помощи пациенту П. с установленным диагнозом онкологического заболевания в медицинскую информационную систему медицинской организации для последующей передачи сведений в государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта РФ либо непосредственно в государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта РФ в случае, если она выполняет функции медицинской информационной системы медицинской организации.Порядок организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 28.12.2017 № 285 (далее - Порядок организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы).

В соответствии с требованиями п. 9 Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, в случае невозможности оказания медицинской помощи в одном из структурных подразделений медицинской организации УИС лица, заключенные под стражу, или осужденные направляются в иные структурные подразделения медицинской организации УИС или медицинские организации, где такая медицинская помощь может быть оказана.

В нарушение требований п. 9 Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, пациент П.. при невозможности проведения дополнительного обследования для уточнения диагноза и оказания медицинской помощи в филиале «Больница» ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России в период с 09.06.2023 по 25.08.2023 не был направлен в другие медицинские организации, где такая медицинская помощь могла быть оказана.

В соответствии с нормами ч. 1, 3 ст. 26 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ) лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста, имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством РФ. При невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях УИС лица, заключенные под стражу или отбывающие наказание в виде лишения свободы, имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций в порядке, установленном Правительством РФ, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных.

В нарушение ч. 1, 3 ст. 26 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ, осужденный П., отбывающий наказание в виде лишения свободы, при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях УИС, не был направлен для оказания специализированной медицинской помощи в медицинские организации государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, также не были приглашены для проведения консультаций врачи-специалисты указанных медицинских организаций.

В ходе проверки была проведена экспертиза качества медицинской помощи (далее - ЭКМП), оказанной осужденному П. в ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН Р. по профилю «онкология», в ходе которой выявлены нарушения:

-    п. 10, 11, 13, 16, 18, 22, 27, 29 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях, утвержденного приказом Минздрава России от 19.02.2021 № 116н, в части нарушения срока проведения консультаций врачей-специалистов и диагностических исследований; непроведения онкологического консилиума, в том числе с использованием телемедицинских технологий; ненаправления пациента в онкологический диспансер (онкологическую больницу) или иную медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь пациентам с онкологическими заболеваниями, для определения тактики лечения, а также в случае наличия медицинских показаний для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; нарушения сроков ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством РФ; невнесения информации о пациенте с установленным диагнозом онкологического заболевания в медицинскую информационную систему медицинской организации для последующей передачи сведений в государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта РФ.

-    программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2022 № 2497, в части несоблюдения сроков обследования и ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, которые не должны превышать для пациентов с онкологическими заболеваниями 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).

- пп. «г», «е», «з», «к» п. 2.2, п. 3.2.14 критериев оценки качества медицинской помощи, утвержденных приказом Минздрава России от 10.05.2017 № 203н, в части полноты проведения обследования при установления клинического диагноза, коррекции плана обследования и его своевременности.

Таким образом, в ходе внеплановой документарной проверки, проведенной в отношении ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН, в рамках федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности установлены нарушения лицензионного требования, предусмотренного пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, в части несоблюдения лицензиатом порядков оказания медицинской помощи.

Согласно п. 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечёт за собой ответственность, установленную законодательством РФ. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных, в том числе подпунктом «а» п. 6 Положение о лицензировании медицинской деятельности, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Несоблюдение требований Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях, Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы при организации и оказании медицинской помощи пациенту П. в ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России могло привести к причинению вреда жизни пациента.

Вина Учреждения подтверждается протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, копией истории болезни осужденного П., актом внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, экспертным заключением.

Исследовав доказательства по делу, признаю установленным факт совершения ФКУЗ МСЧ - 29 ФСИН России административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Приведенные доказательства признаю допустимыми, достоверными, согласующимися друг с другом и являющимися достаточными, чтобы исключить какие-либо сомнения в виновности ФКУЗ МСЧ - 29 ФСИН России в совершении вменяемого административного правонарушения.

Нарушение учреждения ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России лицензионных требований в сфере осуществления медицинской деятельности, выразившееся в необеспечении качества оказания медицинской помощи осужденному П. представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере охраны жизни и здоровья человека.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В рассматриваемом случае установлено, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, у ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России имелась, доказательства принятия Учреждением всех зависящих от него мер по соблюдению названных выше требований им не представлены. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях Учреждения.

Обстоятельств, исключающих ответственность ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России и влияющих на квалификацию правонарушения, как малозначительное, судом не установлено.

Принимая во внимание характер совершенного ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России правонарушения, полагаю, что необходимой и адекватной мерой наказания является применение к данному юридическому лицу наказания в виде административного штрафа, так как именно такое наказание сможет обеспечить его цель – предупреждение.

При определении размера административного штрафа суд учитывает следующее.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее 100 000 рублей. Таким образом, в соответствии с приведенными положениями закона и разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации возможность назначения наказания юридическим лицам ниже низшего предела, предусмотрена в том случае, если минимальный размер административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи КоАП РФ, установлен в сумме 100000 руб. и более.

При таких обстоятельствах, а также принимая во внимание характер совершенного ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, в целях исключения избыточного ограничения его прав, полагаю возможным назначить ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России административное наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела, минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.3 ст. 19. 20 КоАП РФ (150 000 руб.) в размере 75 000 руб.

Основания для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности отсутствуют.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, а также оснований для освобождения от административной ответственности не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 29 Федеральной службы исполнения наказаний» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде в виде административного штрафа в размере 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: получатель УФК по <адрес> (Территориальный орган Росздравнадзора по <адрес> и Ненецкому автономному округу), ИНН , КПП , расчетный счет в Отделении Архангельск Банка Р. / УФК по <адрес> и Ненецкому автономному округу <адрес>, БИК , ОКТМО , КБК , УИН 0.

Оплату штрафа произвести в течение 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу. Квитанцию об уплате штрафа предоставить в Исакогорский районный суд г. Архангельска в тот же срок.

В случае неуплаты штрафа в 60-дневный срок со дня вступления данного постановления в законную силу лицо, не уплатившее штраф, может быть подвергнуто административному наказанию по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Архангельском областном суде путем подачи жалобы через Исакогорский районный суд <адрес> либо путем непосредственной подачи в Архангельский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                        (подпись)      Т.С. Шкарубская

5-132/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ФКУЗ МСЧ-29 ФСИН России
Суд
Исакогорский районный суд г. Архангельска
Судья
Шкарубская Татьяна Станиславовна
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
sudis--arh.sudrf.ru
24.10.2023Передача дела судье
25.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
10.11.2023Рассмотрение дела по существу
13.11.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.11.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
23.11.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.11.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
25.01.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее