Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4527/2023 ~ М-3462/2023 от 18.08.2023

Дело № 2-4503/2023

        УИД 76RS0014-01-2023-003434-71

Изготовлено 04.12.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 ноября 2023 года                           г. Ярославль

Кировский районный суд города Ярославля в составе:

председательствующего судьи Воробьевой В.В.,

при секретаре Гарнихиной Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Егоровой Марины Евгеньевны к Территориальной администрации Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля о сохранении помещения в перепланированном состоянии,

установил:

Егорова М.Е. обратился в суд с иском к Территориальной администрации Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля о сохранении помещения – квартиры по <адрес>, в перепланированном состоянии по данным технического паспорта для узаконения Ярославского отделения Приуральского филиала ППК «Роскадастр» инвентарный номер 329 по состоянию на 24 марта 2023 года.

В обоснование иска указано, что Егорова М.Е. является собственником помещения комнат 1 и 2 в коммунальной квартире № 3, расположенной на верхнем 2-этаже многоквартирного жилого дома <адрес>. В 20 июня 2022 году, было получено письменное соглашение всех собственников помещений данной квартиры дома о разделении помещения квартиры на две равноценные части путем закладки глухой стеной имеющегося дверного проема между коридорами, соединяющими эти части квартиры. Целью осуществления данной перепланировки помещения коммунальной квартиры являлось улучшение условий проживания и ее содержания, при наличии имеющихся отдельных входов/выходов на <адрес> из каждой отделяемой части квартиры. В соответствии с данным соглашением был подготовлен
соответствующий    проект переустройства помещения квартиры, выполненный проектной организацией ОРГАНИЗАЦИЯ1. В соответствии с действующим законодательством, 04 августа 2022 года истцом было подано в Территориальную администрацию Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля заявление для согласования перепланировки квартиры. Решением главы территориальной администрации Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля от 07 сентября 2022 года отказано в согласовании заявленной перепланировки помещения квартиры на основании: наличия имеющихся не узаконенных самовольно выполненных работ в некоторых помещениях комнат собственников; отсутствия протокола общего собрания собственников помещений квартиры на перепланировку данного помещения квартиры в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 26 ЖК РФ. С данным решением истец не согласен. Заявленная перепланировка помещения квартиры путем перекрытия прохода в разделяющих ее коридорах, являющихся местом общего пользования собственников помещений комнат, не касается состояния внутренних помещений самих комнат. Самовольно выполненные работы в помещениях комнат являются проблемами собственников этих комнат и не связаны с помещениями коридоров, в которых намечены работы по перепланировке. По смыслу требования ч. 2 ст. 26 ЖК РФ, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений на переустройство и перепланировку помещений в доме требуется, когда затрагиваются части общего имущества в многоквартирном доме. В данном случае перепланировка касается только помещения квартиры №3, на что собственники помещения данной квартиры выразили свое решение в письменной произвольной форме. В связи со сложившимися сложными внутри соседскими отношениями, не было возможности оспорить решение территориальной администрации в судебном порядке и собственники помещений квартиры №3 приняли решение выполнить намеченную перепланировку с последующим сохранением перепланированного помещения предусмотренного положением п. 4 ст. 29 ЖК РФ. Работы по перепланировке помещения квартиры №3 в соответствии с имеющимся проектом были выполнены, результаты которых были зафиксированы данными Технического паспорта жилого помещения для узаконения инв. по состоянию на 24.03.2023 г., выданного Ярославским отделением Приуральского филиала ППК «РОСКАДАСТР». Руководствуясь требованиями Жилищного кодекса РФ, истец приняла решение узаконить самовольно выполненное переустройство помещения нашей квартиры. С этой целью, истцом были получены от компетентных лицензированных организаций следующие экспертные заключения о состоянии помещений квартиры после осуществленной перепланировки:

1.    Экспертное заключение ОРГАНИЗАЦИЯ2 от 17 апреля 2023 года по строительно-техническому обследованию с выводом: все выполненные работы по перепланировке помещения квартиры №3 в многоквартирном доме <адрес> не влияют на несущие конструкции здания и не нарушают требований СП 54.13330.2016 «Дома жилые многоквартирные» и не создают угрозу жизни и здоровья граждан.

2.    Заключение ОРГАНИЗАЦИЯ3 от 18 апреля 2023 года по
пожарно-технической экспертизе пожарной безопасности с выводом: переустройство и перепланировка помещений коридоров №№ 3, 7, 45, 46 по <адрес> соответствует требованиям норм и правил пожарной безопасности.

3.    Экспертное заключение ОРГАНИЗАЦИЯ4 от 21 июня 2023 года с выводом: жилая квартира №3, расположенная по <адрес> соответствует требованиям СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования» к содержанию жилым помещениям.

Следовательно, выводы по результатам экспертных заключений
свидетельствуют о том, что работы по перепланировке помещения квартиры
№ 3 в многоквартирном доме <адрес> в
соответствии с данными Технического паспорта жилого помещения для
узаконения инв. номер <адрес> по состоянию на 24 марта 2023 года соответствуют строительно-техническим, противопожарным и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Учитывая, что при выполнении этих работ не были затронуты конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства (данного многоквартирного дома), руководствуясь положением пп.4 п. 17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, выдача разрешения на данный вид строительства не требовалось.

Следовательно, руководствуясь п. 26 Постановления Пленума Верховного суда РФ №10 от 29.04.2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при решении споров, связанных с защитой прав собственников и других вещных прав»: отсутствие разрешения на строительство (перепланировку) не может служить основанием для отказа в иске на сохранение помещений в переустроенном и перепланированном состоянии.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Лузин М.К. дал пояснения согласно иску. Просил сохранить помещение – квартиру по <адрес>, в перепланированном состоянии по данным технического паспорта Ярославского отделения Приуральского филиала ППК «Роскадастр» инвентарный по состоянию на 24 марта 2023 года в части устройства перегородки между коридорами 45 и 46 в квартире №3.

Истец Егорова М.Е. и третье лицо Кулаков Л.В. поддержали иск, впоследствии в судебное заседание не явились.

Представитель ответчика по доверенности Вавинова Н.Г. возражала против удовлетворения иска. Указывала, что на согласование не были представлены истцом все необходимые документы, в частности согласие органа местного самоуправления - правообладателя доли в праве 52/486 в квартире <адрес>. В техническом паспорте уже отражена незаконная перепланировка в квартире. Согласие КУМИ мэрии г. Ярославля не представлялось.

Третье лицо КУМИ мэрии г. Ярославля представили позицию по делу, поддержал позицию ответчика. Указал, что на заявлении истца КУМИ мэрии г. Ярославля оставлена отметка в рамках своей компетенции о том, что в квартире №3 имеются помещения №3 и 18. Территориальная администрация осуществляет все полномочия мэрии города по согласованию переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу, что иск удовлетворению не подлежит.

Суд установил, что на праве общей долевой собственности принадлежит жилое помещение площадью 485,5 кв.м по <адрес>:

- Егоровой М.Е. – 37/486 и 26/486 доли;

- Кулакову Л.В. – 25/486 доли;

- Вахрамеевой Т.А. – 18/486, 18/486 и 18/486 доли;

-Вахрамееву Д.А. – 18/486 доли;

- Лист Е.А. – 49/486 доли;

-Эйсмонт Ю.М. – 34/486 и 120/1458 доли;

- Соловьевой Е.Д. – 23/486 доли;

- Данилову С.К. – 43/486 доли;

- Прибытковой А.А. – 20/486 доли;

- Прибыткову Ю.Н. – 19/486 доли;

- Варелас Н.И. – 46/486 доли;

- г. Ярославль – 52/486 доли.

В указанной квартире произведена перепланировка в виду создания глухой стены на месте дверного проема между коридорами 45 и 46 при сохранении имеющихся самостоятельных входах/выходов на <адрес>, т.е. квартира № 3 поделена на две обособленные части без возможности прохода. На данную перепланировку дано согласие всеми собственниками помещений, кроме города Ярославля, учитывая содержание соглашения от 20 июня 2022 года.

Егорова М.Е. обратилась в Территориальную администрацию Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля с заявлением о переустройстве и/или перепланировке помещения в многоквартирном доме 4 августа 2022 года, приложив к заявлению свидетельство о государственной регистрации права, проект переустройства и /или перепланировки помещения в многоквартирном доме, технический паспорт, соглашение собственников и доверенность, т.е. к заявлению не было приложено согласие города Ярославля на перепланировку помещения квартиры №3 в многоквартирном доме.

Распоряжением Главы Территориальной администрации Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля от 7 сентября 2022 года отказано в согласовании перепланировки помещения в многоквартирном доме, находящегося по <адрес> (доля в праве 63/486 у Егоровой М.Е.), 2 этаж, в соответствии с проектом от 2022 года № б/н, разработанным ОРГАНИЗАЦИЯ5. Основанием для отказа в согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме явилось:

- несоответствие проекта перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 27 ЖК РФ, абзацем 6 пункта 2.12 административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 09.07.2010г. № 2773 (далее - Административный регламент), а именно - в представленном проекте лист «Выкопировка тех. паспорта инв. по состоянию на 19.01.2006 г.», лист «План перепланировки» в помещениях №№ 16, 19, 35, 44, 49 отображены ранее выполненные работы по их переустройству и перепланировке, которые являются самовольно выполненными работами, согласно представленному техническому паспорту жилого помещения (квартиры) № 3 ком.1, составленному ГУПТИиУН по Ярославской области по состоянию на 19.01.2006.

- непредставление определенных частью 2 статьи 26 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 ЖК РФ возложена на заявителя, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 27 ЖК РФ, абзацем вторым пункта 2.12. раздела 2 Административного регламента, а именно - не представлен, протокол общего собрания собственников помещений квартиры № 3 в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений, в том числе и наймодателя, квартиры № 3 в многоквартирном доме на перепланировку данного помещения. В соответствии с выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости по состоянию на 17.08.2022 правообладателем доли в праве 52/486 в квартире № 3 <адрес> является орган местного самоуправления г. Ярославль, который не выразил своего мнения по вопросу раздела помещений квартиры на две равноценные части. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме определен статьями 44-48 ЖК РФ.

Согласно ст. 25 ЖК РФ Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Под перепланировкой жилого помещения понимается изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров (постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда").

Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 36 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

Собранные по делу доказательства указывают на то, что устройство перегородки между коридорами влечет уменьшение размера имущества в квартире №3 многоквартирном доме, которым собственники помещений могли бы беспрепятственно пользоваться.

В силу ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 настоящего Кодекса;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.

Согласно ч. 1 ст. 27 ЖК РФ отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Решением муниципалитета г. Ярославля от 12.09.2006 N 307 утверждено Положение о территориальной администрации мэрии города Ярославля.

Согласно п.1.1 и п. 13 Положения Территориальная администрация мэрии города Ярославля (далее - Территориальная администрация) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим в соответствующем территориальном районе города полномочия мэрии города по вопросам, установленным настоящим Положением о территориальной администрации мэрии города Ярославля (далее - Положение).

Территориальная администрация в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие основные функции: осуществляет все полномочия мэрии города по согласованию переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.

Приложением к Решению муниципалитета г. Ярославля от 07.06.2006 N 262 "О реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля" является Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля.

Согласно п. 1.1 данного Положения Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - Комитет) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим полномочия мэрии города Ярославля по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью города Ярославля, а также полномочия мэрии города Ярославля в области земельных отношений.

Анализ указанных положений и требований ЖК РФ позволяет сделать вывод, что у Территориальной администрации Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля истцу следовало получить согласие на перепланировку помещения квартиры №3 в многоквартирном доме, а не у Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля. Кроме того, суд обращает внимание, что заявление о согласовании перепланировки квартиры №3 от 3 августа 2022 года, адресованное Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля, содержит указание на приложение к нему, помимо прочего, плана БТИ и плана перепланировки на 1 листе, т.е. соответствующие документы предъявлены истцом неуполномоченному органу и не в полном объеме.

Таким образом, согласование перепланировки квартиры №3 осуществлено с нарушениями существующего порядка. На момент рассмотрения дела в суде Территориальная администрация Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля, Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля возражали против сохранения помещения в перепланированном состоянии.

Согласно ч. 4 ст. 29 ЖК РФ на основании решения суда помещение в многоквартирном доме может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Суду истцом представлены, помимо прочего:

1.    Экспертное заключение ОРГАНИЗАЦИЯ2 от 17 апреля 2023 года по строительно-техническому обследованию с выводом: все выполненные работы по перепланировке помещения квартиры №3 в многоквартирном доме <адрес> не влияют на несущие конструкции здания и не нарушают требований СП 54.13330.2016 «Дома жилые многоквартирные» и не создают угрозу жизни и здоровья граждан.

2.    Заключение ОРГАНИЗАЦИЯ3 от 18 апреля 2023 года по
пожарно-технической экспертизе пожарной безопасности с выводом: переустройство и перепланировка помещений коридоров №№ 3, 7, 45, 46 по <адрес> соответствует требованиям норм и правил пожарной безопасности.

3.    Экспертное заключение ОРГАНИЗАЦИЯ4 от 21 июня 2023 года с выводом: жилая квартира №3, расположенная по <адрес> соответствует требованиям СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования» к содержанию жилым помещениям.

Экспертное заключение ОРГАНИЗАЦИЯ2 от 17 апреля 2023 года не содержит обоснования указанного вывода с учетом того, что осуществлен демонтаж дверного блока и осуществлена закладка проема строительными блоками, т.е. произошло изменение нагрузки на конструкцию здания (на перекрытие). Суд при этом принимает во внимание п. 6.2 "СП 54.13330.2016. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003", п. 6.1.3-6.1.5 "СП 54.13330.2022. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. СНиП 31-01-2003", "СП 20.13330.2016. Свод правил. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*".

Учитывая изложенное, суд не усматривает оснований для удовлетворения иска.

руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Егоровой Марины Евгеньевны (паспорт ) к Территориальной администрации Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля (ИНН ) оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения с подачей апелляционной жалобы через Кировский районный суд г.Ярославля.

Судья                      В.В.Воробьева

2-4527/2023 ~ М-3462/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Егорова Марина Евгеньевна
Территориальная администрация Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля
Ответчики
Ярославское отделение Приуральского филиала ППК Роскадастр
Другие
Варелас Нина Игоревна
Эйсмонт Юлия Михайловна
Лист Елена Анатольевна
Кулаков Леонид Владимирович
Соловьева Екатерина Дмитриевна
КУМИ мэрии города Ярославля
Прибыткова Альбина Александровна
Вахрамеева Татьяна Алексеевна
Прибытков Юрий Николаевич
Вахрамеев Дмитрий Анатольевич
Суд
Кировский районный суд г. Ярославля
Судья
Воробьева Виктория Валерьевна
Дело на странице суда
kirovsky--jrs.sudrf.ru
18.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.08.2023Передача материалов судье
25.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.09.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.10.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
04.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.12.2023Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
06.12.2023Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
13.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее