Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-118/2023 от 05.06.2023

№5-118/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Курчатов Курской области «08» июня 2023 года

Судья Курчатовского городского суда Курской области Иванникова О.Н.,

с участием лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении – индивидуального предпринимателя Прозорова Алексея Сергеевича,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Прозорова Алексея Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ. рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ОГРНИП , дата регистрации 16.01.2019г.,

УСТАНОВИЛ:

05.06.2023 г. начальником отдела санитарно-эпидемиологического надзора Межрегионального управления № 125 Федерального медико-биологического агентства Рассоловой А.И. на основании решения руководителя Межрегионального управления № 125 ФМБА России - главного государственного санитарного врача по г.Курчатову Курской области Н.И.Савойско от 18 мая 2023 года №03/05р проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований санитарного законодательства Российской Федерации в отношении индивидуального предпринимателя Прозорова Алексея Сергеевича, ИНН , осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>, киоск «Шаурма по-Курски».

В ходе проверки были выявлены нарушения требований санитарного законодательства Российской Федерации, а именно:

1)           ИП Прозоровым А.С. не проводится производственный контроль: не представлена программа производственного контроля и результаты производственного контроля, в том числе лабораторного, что является нарушением требований ст.11, ст.32. Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

2)           прием пищевой продукции (нарезки овощей в вакуумной упаковке, жареного мяса в вакуумной упаковке и т.д.), в том числе продовольственного сырья (свежих овощей) осуществляется без информации о производителе продукции, без товаросопроводительной документации, которая обеспечивает прослеживаемость продукции, поступающей на предприятие, что является нарушением требований ч. 1. ст. 17. Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.1 ст.5, ч.1 ст.17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

3)          отсутствует утвержденный ассортиментный перечень изготовляемой и реализуемой продукции, отсутствует технологическая документация на изготовляемую продукцию, что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.8. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

4) киоск не оснащен оборудованием для первичной обработки свежих овощей (огурцов, помидоров, капусты), для мытья разделочного инвентаря, гастроемкостей и контейнеров, что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

5) киоск не оборудован системой холодного и горячего водоснабжения, на рабочем месте отсутствует запас воды и оборудование для подогрева воды, что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

6) к работе допускаются лица не прошедшие периодический медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, что является нарушением требований ч.1 ст.34, ч.1 ст.36 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.2.21. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

7) не проводится осмотр работников на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также опрос на признаки инфекционных заболеваний, гигиенический журнал не ведется, что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.22. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

8) в работе используется не промаркированный разделочный инвентарь, который обрабатывается после использования холодной водой в раковине бытового умывальника, где также проводится первичная обработка овощей, рук персонала; в исследованных смывах с предметов производственной среды (доска разделочная), рук и санитарной одежды продавца обнаружены бактерии группы кишечной палочки (экспертное заключение ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России от 30.05.2023 №230И/254, протокол лабораторных испытаний от 30.05.2023 №1325), что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.1 ст.20 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

9) не ведется регистрация показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании, холодильник не оснащен термометром, что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 №52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

10)     исследованный образец готовой продукции (куриная шаурма) не соответствует требованиям по исследованным микробиологическим показателям (экспертное заключение ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России от 31.05.2023 №230И/255, протокол лабораторных испытаний от 31.05.2023 №1326), что является нарушением требований ст.11, ст.17. Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.3. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

В связи с чем, в отношении ИП Прозорова А.С. был составлен протокол об административном правонарушении №125-53/23 от 05.06.2023 г. по ст.6.6 КоАП РФ.

ИП Прозоров А.С. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал, пояснив, что:

1) производственный контроль на данный момент отсутствует;

2) все продукты приобретаются им как индивидуальным предпринимателем в ООО «Метро»;

3) в киоске «Шаурма по – Курски» производится реализация шаурмы куриной, свиной, а также чай и кофе;

4) обработкой инвентаря занимаются в г. Курске в специально определенном для этого месте (замачивают в солевом растворе, моют проточной водой, ошпаривают кипятком);

5) в настоящее время он приобрел умывальник с системой подогрева воды;

6) работник Котова Кристина Юрьевна прошла все необходимые медицинские осмотры, подготовку и аттестацию;

7) завел журнал для фиксации заболеваний и инфекций;

8) промаркировал весь рабочий инвентарь;

9) приобрел градусник, завел журнал для фиксации показаний;

10) намерен сделать повторный анализ готовой продукции «Куриная шаурма».

Судья, выслушав ИП Прозорова А.С., изучив материалы административного дела, приходит к выводу о виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ.

В соответствии со ст 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее Федеральный закон N 52-ФЗ) при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Частью 3 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Статьей 11 Федерального закона N 52-ФЗ определено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Согласно ст. 32 Федерального закона N 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. При осуществлении производственного контроля, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, могут использоваться результаты выполненных при проведении специальной оценки условий труда исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных испытательной лабораторией (центром), аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения указанного производственного контроля. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

На основании ч.1 ст. 34 Федерального закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.

Гигиеническое воспитание и обучение граждан обязательны, направлены на повышение их санитарной культуры, профилактику заболеваний и распространение знаний о здоровом образе жизни (ч.1 ст. 36 Федерального закона N 52-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с обращением пищевых продуктов, материалов и изделий, розничной торговлей пищевыми продуктами и оказанием услуг в сфере общественного питания, обязаны предоставлять приобретателям или потребителям, а также органам государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в соответствии с их компетенцией полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Изготовление пищевых продуктов, материалов и изделий следует осуществлять в соответствии с технической документацией при соблюдении требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. При реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

В соответствии с п. 2.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" предприятия общественного питания должны проводить производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания.

Согласно п. 2.8. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" изготовление продукции должно производиться в соответствии с ассортиментом, утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом, по технологическим документам, в том числе технологической карте, технико-технологической карте, технологической инструкции, разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в технологических документах.

Готовые блюда, напитки, кулинарные и кондитерские изделия, изготавливаемые в предприятиях общественного питания, должны соответствовать требованиям технических регламентов и единым санитарным требованиям. Пищевая продукция предприятий общественного питания, срок годности которой истек, подлежит утилизации (п. 2.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения").

В силу п. 2.21 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации

Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо предприятия общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену. Лица с кишечными инфекциями, гнойничковыми заболеваниями кожи рук и открытых поверхностей тела, инфекционными заболеваниями должны временно отстраняться от работы с пищевыми продуктами и могут по решению работодателя быть переведены на другие виды работ (п. 2.22 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения").

Как усматривается из материалов дела, Прозоров А.С. является индивидуальным предпринимателем и осуществляет предпринимательскую деятельность по организации общественного питания быстрого обслуживания - киоске «Шаурма по - Курски», расположенном по адресу: <адрес>

04.04.2023 г. в МО МВД России «Курчатовский» зарегистрировано заявление Мазурина В.А. (КУСП 2880), в котором он просит провести проверку по факту отравления шаурмой в киоске «Шаурма по - Курски», расположенном по адресу: <адрес>

25.04.2023 г. материалы проверки КУСП 2880 направлены в межрегиональное управление № 125 ФМБА России. В связи с чем, 18.05.2023 г. в 10 часов 00 минут руководителем межрегионального управления № 125 ФМБА России вынесено решение о проведении выездной проверки (внеплановой) по адресу: <адрес>, киоск «Шаурма по - Курски».

Согласно протоколу осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю и используемых для предпринимательской деятельности помещений и находящихся там вещей и документов от 25.05.2023г., организация общественного питания быстрого обслуживания «Шаурма по – Курски» ИП Прозоров А.С., расположенная по адресу: <адрес> состоит из одного помещения. Организация оказывает услуги по изготовлению и реализации кулинарной продукции (шаурмы) и горячих напитков (чая, кофе). В киоске отсутствуют централизованное водоснабжение и канализация. Запас воды отсутствует, имеется бытовой умывальник. Условия для подогрева воды отсутствуют. Имеются следующие виды оборудования: холодильник, установка «гриль», два производственных стола, гастроемкости, стеллаж. Холодильник не оснащен прибором контроля за температурно-влажностным режимом хранения продуктов. В холодильнике не выделены места для хранения сырья и готовой продукции. Обработка овощей, разделочного инвентаря, рук проводится в раковине. Разделочного инвентаря не достаточно. Производственный и уборочный инвентарь не промаркирован. Для приготовления шаурмы используются полуфабрикаты в вакуумной упаковке, нарезка - огурцы свежие, томаты, капуста, а также готовое к употреблению мясо, которое нарезается на рабочем месте продавцом. На этикетках полуфабрикатов отсутствует информация об изготовителе, сопроводительная документация на продукцию не представлена. Технологическая документация, а также документация по производственному контролю не представлена. Отсутствует дезинфицирующее средство. В медицинской книжке Котовой К.Ю. отсутствует отметка об аттестации по гигиеническому обучению. Для отделки пола использованы материалы, не соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям. ИП Прозоров А.С. не уведомил Межрегиональное управление № 125 ФМБА России о начале деятельности по адресу: Курская область, г. Курчатов, ул. Энергетиков, д. 46.

На основании предписания Межрегионального управления № 125 ФМБА России № 03/59п от 25.05.2023 г. проведен отбор и исследование пищевой продукции (шаурмы) на соответствие требованиям ТР ТС 021/2011-1; смывов на: БГКП-5, ПМФ-5.

Согласно заключению эксперта № 23ОИ/254 от 30.05.2023 г. санитарный режим обработки в киоске «Шаурма по – Курски» не соответствует требованиям раздела III, п.88 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (бактерии группы кишечной палочки обнаружены в смывах с доски разделочной, спецодежды и рук продавца Котовой К.Ю.).

Из заключения эксперта № 23 ОИ/255 от 31.05.2023 г. следует, что готовая продукция (куриная шаурма) в киоске «Шаурма по – Курски» не соответствует требованиям раздела II, п.2.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», главы 2, статьи7, п. 2 приложения 2 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по исследованным микробиологическим показателям.

По результатам выездной проверки 05.06.2023 г. был составлен акт, согласно которому в киоске «Шаурма по – Курски», расположенном адресу: <адрес>, установлены нарушения обязательных требований при оказании услуг по изготовлению и реализации продукции общественного питания (шаурмы, горячих напитков):

1)           ИП Прозоровым А.С. не проводится производственный контроль: не представлена программа производственного контроля и результаты производственного контроля, в том числе лабораторного, что является нарушением требований ст.11, ст.32. Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

2)           прием пищевой продукции (нарезки овощей в вакуумной упаковке, жареного мяса в вакуумной упаковке и т.д.), в том числе продовольственного сырья (свежих овощей) осуществляется без информации о производителе продукции, без товаросопроводительной документации, которая обеспечивает прослеживаемость продукции поступающей на предприятие, что является нарушением требований ч. 1. ст. 17. Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.1 ст.5, ч.1 ст.17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

3)          отсутствует утвержденный ассортиментный перечень изготовляемой и реализуемой продукции, отсутствует технологическая документация на изготовляемую продукцию, что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.8. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

4) киоск не оснащен оборудованием для первичной обработки свежих овощей (огурцов, помидор, капусты), для мытья разделочного инвентаря, гастроемкостей и контейнеров, что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

5) киоск не оборудован системой холодного и горячего водоснабжения, на рабочем месте отсутствует запас воды и оборудование для подогрева воды, что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

6) к работе допускаются лица не прошедшие периодический медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, что является нарушением требований ч.1 ст.34, ч.1 ст.36 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.2.21. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

7) не проводится осмотр работников на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также опрос на признаки инфекционных заболеваний, гигиенический журнал не ведется, что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.22. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

8) в работе используется не промаркированный разделочный инвентарь, который обрабатывается после использования холодной водой в раковине бытового умывальника, где также проводится первичная обработка овощей, рук персонала; в исследованных смывах с предметов производственной среды (доска разделочная), рук и санитарной одежды продавца обнаружены бактерии группы кишечной палочки (экспертное заключение ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России от 30.05.2023 №230И/254, протокол лабораторных испытаний от 30.05.2023 №1325), что является нарушением требований ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.1 ст.20 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

9) не ведется регистрация показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании, холодильник не оснащен термометром, что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 №52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

10)     исследованный образец готовой продукции (куриная шаурма) не соответствует требованиям по исследованным микробиологическим показателям (экспертное заключение ФГБУЗ ЦГиЭ №125 ФМБА России от 31.05.2023 №230И/255, протокол лабораторных испытаний от 31.05.2023 №1326), что является нарушением требований ст.11, ст.17. Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.3. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для составления начальником отдела санитарно-эпидемиологического надзора Межрегионального управления № 125 Федерального медико-биологического агентства Рассоловой А.И. 05.06.2023 г. протокола об административном правонарушении № 125-53/23 в отношении ИП Прозорова А.С. по ст. 6.6 КоАП РФ и протокола о временном запрете деятельности от 05.06.2023г. на срок 5 суток киоска «Шаурма по – Курски» ИП Прозорова А.С., расположенном адресу: <адрес>.

На основании вышеизложенного, судья приходит к выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, и виновности ИП Прозорова А.С. в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Данные нарушения создают реальную угрозу для здоровья людей.

В силу ст. 4.2 КоАП РФ, смягчающим обстоятельством является признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ) не имеется.

В связи с изложенным, судья считает возможным назначить ИП Прозорову А.С. административное наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на 30 календарных дней.

Менее строгий вид наказания, предусмотренный санкцией данной статьи, при вышеприведенных обстоятельствах не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным индивидуального предпринимателя Прозорова Алексея Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ. рождения, уроженца г.Курска, зарегистрированного по адресу: <адрес>, ОГРНИП 319463200001065, дата регистрации 16.01.2019г в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации помещения киоска «Шаурма по - Курски», расположенного по адресу: <адрес>, на срок 30 (тридцать) суток. Срок наказания исчислять с момента временного приостановления деятельности – с 05 июня 2023 года.

Предоставить индивидуальному предпринимателю Прозорову А.С. доступ в помещение киоска «Шаурма по Курски», расположенного по адресу: <адрес>, для проведения мероприятий, связанных с устранением нарушений санитарно-эпидемиологических требований.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения копии постановления в Курский областной суд через Курчатовский городской суд Курской области.

Судья О.Н. Иванникова

5-118/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Прозоров Алексей Сергеевич
Суд
Курчатовский городской суд Курской области
Судья
Иванникова Оксана Николаевна
Статьи

ст.6.6 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kurchatovsky--krs.sudrf.ru
05.06.2023Передача дела судье
06.06.2023Подготовка дела к рассмотрению
08.06.2023Рассмотрение дела по существу
08.06.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.06.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.06.2023Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
10.07.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
14.02.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее