Дело № 2- 67 (2022)
УИД:28МS0029-01-2022-000367-35
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
12 апреля 2022 года с. Екатеринославка
Октябрьский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Барабаш М.В.,
при секретаре Архиповой О.В.,
с участием ответчиков ФИО1, ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг,
У С Т А Н О В И Л:
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ) обратилось в суд с указанным иском к ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО3, в обоснование ссылаясь, что на основании договора управления специализированным жилищным фондом от 26 сентября 2017 года №3-УЖФ/ВВО-1 оказывают коммунальные услуги и обеспечивают коммунальными ресурсами нанимателей жилых помещений, переданных на управление в специализированный жилищный фонд, в связи с чем вправе заниматься деятельностью по сбору платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Ответчики частично оплатили задолженность за потребленные коммунальные услуги за период с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года. 27 июля 2021 года мировым судьей Амурской области по Октябрьскому районному судебному участку на основании заявления ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчиков задолженности за указанный период в размере 60 216,26 рубля, и пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556,24 рубля. В связи с поступившими от должника возражениями данный судебный приказ отменен определением мирового судьи от 15 ноября 2021 года. Сумма задолженности за указанный период составила 60 216,26 рубля и пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556,24 рубля. Общая сумма задолженности, за вычетом произведенных на основании указанного судебного приказа удержаний в ноябре 2021 года в размере 10 755,27 рубля и декабре 2021 года в размере 10 755,27 рубля, составляет 38 705,72 рубля. Окончательно уточнив исковые требования, просят взыскать с ответчиков в солидарном порядке образовавшуюся за период с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года задолженность в сумме 38 705,72 рубля, и пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556,24 рубля.
В судебное заседание представитель истца ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ не явился, согласно письменного заявления представитель истца Епринцева Н.Ю. просит рассмотреть дело в отсутствие представителя учреждения, на иске настаивает. Ответчики ФИО3 и ФИО3 также не явились, при этом трижды вызывались судом: на 23 марта, 01 апреля, 12 апреля, 2022 года, судебные извещения были возвращены почтовым отделением без вручения за истечением срока хранения, что по правилам п. 1 ч. 2 ст. 117 ГПК РФ, свидетельствует об их надлежащем извещении, кроме того, информация о дате и времени судебного заседания была так же опубликована на сайте Октябрьского районного суда.
Таким образом, предусмотренные законом меры для надлежащего извещения ответчиков, судом были приняты. На основании ч.ч. 4, 5 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело при указанной явке.
Согласно письменных пояснений представителя истца Епринцевой Н.Ю., приведенных в том числе, в заявлениях об уточнении исковых требований, норматив на отопление в размере 0,0301 Гкал/кв.м. был установлен Решением Октябрьского районного Совета народных депутатов от 03 декабря 2008г. № 31, которым утверждены нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг для населения на территории Октябрьского района. Норматив является единым без указания критерия дифференциации группы домов в зависимости от степени их благоустройства. Законность применения норматива в указанном размере подтверждается постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 24.07.2019 года по делу № 06АП-2346/2019, в котором указано, что Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области не должно устанавливать норматив отопления, поскольку он принят соответствующим решением компетентного органа, действует с даты принятия решения от 03.12.2008г. до настоящего времени. Взыскание межтарифной разницы между льготным и экономически обоснованным тарифом решением Арбитражного суда Амурской области с Министерства финансов Амурской области в пользу ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, не влияет на объем взыскания стоимости коммунальной услуги по отоплению с потребителей. Многоквартирные дома с.Екатеринославка общедомовыми приборами учета тепловой энергии не оборудованы, следовательно ответчики обязаны оплачивать отопление исходя из площади жилого помещения и норматива потребления коммунального ресурса.
Ответчики ФИО1 и ФИО2 возражая против заявленных требований, ссылаются, согласно их устной и письменной позиции по делу, что плату за содержание жилья, холодное водоснабжение и водоотведение вносили в полном объеме, и только отопление оплачивали по тарифу 0,018 Гкал/кв.м, который управляющей компанией применялся до января 2019 года. Полагают, что ответчиком самостоятельно и незаконно установлен тариф за отопление 0,0301 Гкал/кв.м. вместо действующего 0,018 Гкал/кв.м., что подтверждается решением Арбитражного суда Амурской области от 07 марта 2019 года, оставленным без изменения решением Шестого Арбитражного апелляционного суда г.Хабаровска от 17 июля 2019 года. Решением Арбитражного суда Амурской области также по иску Управляющей компании с Правительства Амурской области было взысканы за счет средств казны Амурской области 4 936 367,84 рубля в пользу Управляющей компании. В своем иске Управляющая компания подтвердила, что норматив не был установлен. Норматив за отопление 0,0301 Гкал/кв.м был установлен на основании приказа УГРЦиТ Амурской области №177-пр/т от 20 декабря 2019 года. Судебный приказ, на основании которого была взыскана задолженность за коммунальные услуги, отменен определением мирового судьи 15 ноября 2021 года. Однако в ноябре и в декабре 2021 года из военной пенсии ответчика ФИО1 незаконно дважды были произведены удержания в сумме 10 755,27 рубля.
В последующем ответчики, частично признавая задолженность в размере 22 743,46 рублей, представили суду собственный расчет платы за коммунальные услуги и пояснили, что оплату вносили без учета повышения тарифа на отопление в 2019 году (с января на 1,7%, с июля на 3,1%), в связи с чем образовалась указанная задолженность, однако расчет оплаты за отопление произвели с учетом норматива за отопление 0,018 Гкал/кв.м. Полагают, что свыше суммы 22 743,46 рублей истцом должен быть произведен перерасчет.
Выслушав ответчиков, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что ответчики проживают в служебном жилом помещении <адрес>, на территории закрытого военного городка №5, на основании заключенного ФГУ «Екатеринославская КЭЧ района» МО РФ с ФИО1 договора найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.18-19).
В соответствии с договором управления специализированным жилищным фондом военных городков Министерства обороны Российской Федерации, управление жилищным фондом военных городков МО РФ осуществляет ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, в том числе домом № закрытого военного городка № <адрес>, что подтверждается имеющимся в материалах дела договором от 26 сентября 2017 года №3-УЖФ/ВВО-1. Согласно раздела 3 договора управления управляющая организация обязана обеспечивать содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества, оказывать услуги управления жилищным фондом, требовать платы от нанимателей случае не поступления платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, взыскивать с виновных лиц сумму платежей и ущерба, нанесенного несвоевременной и (или) неполной оплатой за пользование жилыми помещениями (платы за наем), за содержание и ремонт жилого помещения, за коммунальные услуги (т.1 л.д.54-56).
Согласно раздела II Устава ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ основными целями деятельности Учреждения является осуществление содержания (эксплуатации) объектов военной и социальной и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил РФ (т.1 л.д.59-61).
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона и иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается (ст. 310 ГК РФ).
Служебные жилые помещения отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ).
Согласно ч. 5 ст. 100 ЖК РФ, к пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные ст. 65, частями 3 и 4 ст. 67 и ст. 69 ЖК РФ, за исключением пользования служебными жилыми помещениями, к пользованию которыми по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 ст. 31, ст. 65 и частями 3 и 4 ст. 67 ЖК РФ, если иное не установлено другими федеральными законами.
В силу ст. 100, п. 5 ч. 3 ст. 67, ст. 153 ЖК РФ наниматель служебного жилого помещения обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Данная обязанность возникает у нанимателя жилого помещения с момента заключения договора найма такого жилого помещения.
На основании ч. 2 ст. 69 ЖК РФ члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма.
Таким образом, при разрешении требований о взыскании задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг с нанимателя и членов его семьи, такая задолженность подлежит взысканию в солидарном порядке с указанных лиц.
В соответствии с ч.ч. 1, 4 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме); плату за коммунальные услуги, состоящую из платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, платы за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Частями 1, 2, 4 ст. 155 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации.
В силу положений п. п. 1, 2, 9.1 ст. 156 ЖК РФ, плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 37 главы 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее по тексту Правила N 354), расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.
Таким образом, Жилищным кодексом РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила), обязанность по осуществлению сбора с граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, соответствующих денежных платежей за жилищно-коммунальные услуги возложена на исполнителя таких услуг.
Кроме того, согласно п.4.3 Договора управления и Устава ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ деятельность управляющей организации в рамках договора финансируется из платежей, осуществляемых нанимателями, проживающими в жилищном фонде.
Ответчики не выполняют свои обязательства в части своевременной платы за содержание, найм жилья и коммунальных услуг, платежи вносят не в полном объеме, в результате чего образовалась задолженность.
27 июля 2021 года мировым судьей Амурской области по Октябрьскому районному судебному участку на основании заявления ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ был вынесен судебный приказ о взыскании с ответчиков задолженности за указанный период в размере 60 216,26 рубля, и пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556,24 рубля. В связи с поступившими от должника возражениями данный судебный приказ отменен определением мирового судьи от 15 ноября 2021 года (т.1 л.д.15).
Из расчета суммы долга по лицевому счету № на имя ФИО1 следует, что задолженность по оплате за содержание, найм жилья и коммунальные услуги (<адрес>) за период с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года, с учетом частичного внесения платежей, составляет 38 705,72 рубля, сумма пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года составила 2 556,24 рубля (т. 1 л.д.229-232).
Согласно лицевого счета общая сумма начислений за период с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года составила 166 208,34 рубля (л.д.227-228). Общая сумма внесенных ответчиками платежей за указанный период составила 105 992,08 рублей, что подтверждается также представленными ответчиками банковскими платежными документами (л.д.71-99). Кроме того, истцом в счет погашения задолженности за указанный период учтены суммы удержаний, произведенных из пенсии ФИО1 по судебному приказу от 27 июля 2021 года, в ноябре и декабре 2021 года в общей сумме 21 510,54 рубля (л.д.206, 227-228). В связи с чем общая сумма долга составила 38 705,72 рубля (166 208,34 – 105992,08 – 21 510,54).
Указанный расчет долга по коммунальным услугам с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года, учитывая отсутствие в многоквартирном доме приборов учета, произведен исходя из тарифов и нормативов на холодное водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, ТКО, содержание и текущий ремонт, наем, установленных приказами УГРЦ Амурской области и постановлениями Правительства Амурской области, решениями Екатеринославского сельсовета народных депутатов и Октябрьского районного Совета народных депутатов, что подтверждается также представленной стороной истца сводной таблицей применяемых в спорный период тарифов и нормативов, с указанием нормативных актов (т.1, л.д.31-53, 210-212, 239-241, т.2 л.д. 2, 3 ).
Размер платы за отопление за период с марта 2019 года по 30 июня 2021 года рассчитан исходя из норматива на отопление в размере 0,0301 Гкал/кв.м., утвержденного решением Октябрьского районного Совета народных депутатов от 03.12.2008 г. № 31.
Постановлением Правительства Амурской области от 30.08.2012 № 466 «О нормативах потребления коммунальных услуг на территории Амурской области» утверждены нормативы потребления коммунальных услуг за исключением коммунальной услуги по отоплению.
Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 857 «Об особенностях в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» субъектам РФ предоставлено право выбора до 15.09.2012, в том числе принять решение о применении при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действующие по состоянию на 30.06.2012.
Исходя из этого, постановлением Правительства Амурской области от 11.09.2012 № 484 «О расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению» постановлено при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применять порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30.06.2012.
Постановлением Правительства Амурской области от 07.11.2016 № 494 принято решение осуществить поэтапный переход к установлению единых на территории Амурской области нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению в отношении всех муниципальных образований Амурской области, завершив его не позднее 01.01.2020.
В соответствии с п. 4 постановления Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 п. 2.4 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», устанавливающий порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению с использованием нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30.06.2012, сохраняется до 01.01.2023.
Решением Октябрьского районного Совета народных депутатов от 03 декабря 2008 года № 31 утверждены нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг для населения на территории Октябрьского района, в том числе нормативы на отопление в отношении с. Екатеринославка в размере 0,0301 Гкал/м2.
При этом указанный норматив утвержден единым для многоквартирных домов и жилых домов без указания критериев дифференциации группы домов в зависимости от степени их благоустройства.
Исходя из вышеизложенного суд полагает действия истца по начислению платы за отопление по действующему нормативу в размере 0,0301 Гкал/м2 правомерными, с учетом того, что доказательства изменения норматива потребления услуги отопления, введенного в действие указанным решением органа местного самоуправления, либо признания его в установленном порядке недействующим в материалах дела отсутствуют.
В связи с чем, доводы ответчиков о том, что норматив на отопление в размере 0,0301 Гкал/кв.м. установлен приказом УГРЦиТ Амурской области №177-пр/т от 20 декабря 2019 года, до указанного времени установлен не был, суд находит ошибочными. Данным приказом установлены льготные тарифы на тепловую энергию, а не нормативы потребления услуги отопления.
Кроме того, в решении Арбитражного суда Амурской области от 17 июля 2020 года о взыскании в пользу ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ с Правительства Амурской области убытков в виде компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, на которое ссылаются ответчики, также имеется вывод суда о правомерности применения управляющей организацией норматива потребления 0,0301 Гкал/кв.м., утвержденного Решением Октябрьского районного Совета народных депутатов от 03 декабря 2008 года № 31.
При этом, вопреки доводам ответчиков, взыскание с Правительства Амурской области в пользу ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ компенсации выпадающих доходов с учетом норматива на отопление 0,0301 Гкал/кв.м., не свидетельствует об отсутствии у потребителей коммунальной услуги обязанности оплачивать отопление исходя из указанного норматива.
В связи с чем, представленный стороной ответчиков расчет платы за коммунальные услуги, согласно которому задолженность за период с марта 2019 года по июнь 2021 года составляет 22 743,46 рублей (т.2 л.д.37), судом не принимается во внимание, поскольку в части платы за отопление он произведен исходя из норматива 0,018 Гкал/кв.м. Оснований для перерасчета управляющей организацией платы, о чем заявлено стороной ответчиков, не имеется.
Представленный истцом расчет задолженности суд находит правильным, поскольку он является арифметически верным, произведен по тарифам, установленным на данные услуги, с учетом нормативов потребления, которые позволяют проверить правильность произведенных истцом расчетов.
В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации истцом за просрочку исполнения обязательства по оплате потребления коммунальных услуг ответчикам начислена пени за просрочку платежей за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556,24 рубля. В силу пункта 5 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" в период с апреля 2020 года до 1 января 2021 г. начисление пени не производилось.
Следовательно, в пользу ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ в лице жилищно-коммунальной службы №7 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по Восточному военному округу подлежит взысканию с ответчиков в солидарном порядке задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за период с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года в размере 38 705,72 рубля, пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556,24 рубля.
Поскольку истец по правилам п.19 пп.1 ст.333 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчиков подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в сумме 1 438 рубль. При этом, учитывая, что ответчики являются солидарными должниками по заявленным требованиям, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце 2 пункта 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 г. N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дел", указанная сумма госпошлины подлежит взысканию с ответчиков также в солидарном порядке.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в пользу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации в солидарном порядке задолженность по оплате за содержание жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг за период с 01 марта 2019 года по 30 июня 2021 года в размере 38 705 (тридцать восемь тысяч семьсот пять) рублей 72 копейки, пени за период с 01 мая 2019 года по 30 июня 2021 года в сумме 2 556 (две тысячи пятьсот пятьдесят шесть) рублей 24 копейки, а всего 41 261 (сорок одна тысяча двести шестьдесят один) рубль 96 копеек.
Взыскать в солидарном порядке с ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 1 438 (одна тысяча четыреста тридцать восемь рублей).
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение месяца, начиная с 19 апреля 2021 года, через Октябрьский районный суд Амурской области.
Председательствующий –
Мотивированное решение изготовлено 18 апреля 2022 года