Мировой судья Шкловер Е.Н. УИД 10RS0004-01-2021-002265-03
Судебный участок №13 г.Петрозаводска (№ 12-403/2022)
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
РЕШЕНИЕ
4 мая 2022 г. г. Петрозаводск
Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия (Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33) Кузнецова Ирина Александровна, при секретаре Исраэлян Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника казенного учреждения Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» Яхшибековой Л. К. на постановление мирового судьи судебного участка №13 г. Петрозаводска Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении казенного учреждения Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия»,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка №13 г.Петрозаводска Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ казенное учреждение Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» (далее – КУ РК «Управтодор РК») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100000 руб.
С таким постановлением не согласна защитник КУ РК «Управтодор РК» Яхшибекова Л.К., в жалобе просит его отменить, производство по делу прекратить. Указывает, что согласно пункту 2.1 устава КУ РК «Управтодор РК» создано для организации выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Республики Карелия регионального или межмуниципального значения. В соответствии с пунктом 2.3 устава для достижения целей казенное учреждение осуществляет следующие виды деятельности: выполняет функции заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Таким образом, исходя из специальной правоспособности КУ РК «Управтодор РК» не осуществляет деятельность, непосредственно связанную с содержанием автомобильных дорог и ремонтом искусственных сооружений на них, поскольку это противоречит целям, для которых оно было создано, а выполняет свои уставные задачи посредством заключения государственных контрактов, выступая при этом заказчиком в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно положениям устава КУ РК «Управтодор РК» для реализации его целей по организации работ по содержанию сети автомобильных дорог 13 марта 2019 г. был заключен государственный контракт № № с ООО «<данные изъяты>» (далее - Подрядчик), по условиям которого Подрядчик принимает на себя обязательства по обеспечению круглогодичного, круглосуточного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств, сохранности имущественного комплекса, включая дорожные сооружения, полосы отвода и элементы обустройства автодорог, согласно Перечню автомобильных дорог и дорожных сооружений, передаваемых на содержание и их технические данные (далее - Перечень дорог) (Приложение № 2 к Контракту), Перечню автомобильных дорог по техническим категориям (Приложение № 10 к Контракту), уровню содержания не ниже предусмотренного Техническим заданием на выполнение комплекса работ по содержанию сети автомобильных дорог и дорожных сооружений на них (далее - Техническое задание) (Приложение № 3 к Контракту). В соответствии с пунктом 8.19 Контракта Подрядчик, при наличии вины, несет имущественную, административную и иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий (за исключением дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы), а также за факт неудовлетворительного состояния сети автодорог и конструктивных элементов. Техническим заданием к Контракту установлено, что Подрядчик выполняет работы в соответствии с «Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402, в силу положений которой в состав работ по содержанию входят постоянная профилактика и устранение возникающих повреждений на автодорогах и дорожных сооружениях, очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий. Также разделом 3 Технического задания к Контракту предусмотрено, что Подрядчик производит очистку проезжей части от мусора и посторонних предметов (с погрузкой, вывозкой и утилизацией). Таким образом, Подрядчик ООО «<данные изъяты>» является лицом, осуществляющим работы по содержанию автомобильной дороги. Также КУ РК «Управтодор РК» для реализации его целей по организации работ по содержанию сети автомобильных дорог ДД.ММ.ГГГГ был заключен Государственный контракт (далее - Контракт) № № с ООО «<данные изъяты>» (далее - Подрядчик), по условиям которого Подрядчик обязуется выполнить работы по установке недостающих дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Республики Карелия (далее - Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту), действующими на время выполнения работ стандартами, строительными нормами, правилами и другими нормативно-техническими документами, в сроки, предусмотренные Контрактом, а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта. Согласно пункту 6.2 Контракта календарные сроки выполнения работ по Объекту (начала и завершения отдельных этапов работ) определяются Графиком выполнения работ (Приложение № 4 к Контракту). Начало выполнения: с момента (даты) заключения Контракта. Окончание работ: ДД.ММ.ГГГГ В графике выполнения работ указано, что срок установки недостающих дорожных знаков на участке автомобильной дороге «<адрес>», - с момента (даты) заключения Контракта до ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с пунктом 12.18 Контракта Подрядчик, при наличии вины, несет имущественную, административную и иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Таким образом, Подрядчик ООО «<данные изъяты>» является лицом, осуществляющим работы по установке недостающих дорожных знаков. В связи с тем, что ООО «<данные изъяты>» нарушил срок установки дорожных знаков, нанести дорожную разметку не представилось возможным, так как дорожные знаки установлены были ДД.ММ.ГГГГ в зимний период. КУ РК «Управтодор РК» со своей стороны выполнило и выполняет в настоящее время все зависящие от него меры, направленные на приведении автомобильной дороги в соответствии с техническим регламентом, а также осуществляет контроль за деятельностью подрядной организации. Кроме того, КУ РК «Управтодор РК» указывает, что отсутствие стационарного электрического освещения и тротуаров при проведении работ по содержанию не составляет объективную сторону вменяемого правонарушения, предусмотренного статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Пунктом 13 Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 014/2011) «Безопасность автомобильных дорог», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827, не предусмотрено выполнение мероприятий по оборудованию автомобильных дорог при их эксплуатации стационарным электрическим освещением на участках автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты. Исходя из пунктов 11 и 11.7 вышеуказанного Технического регламента ГОСТ Р52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» применяется при выполнении работ по проектированию, и соответственно, является обязательным при выполнении пункта 11 Технического регламента, а не пункта 13 Технического регламента, устанавливающего требования безопасности к автомобильным дорогам и дорожным сооружениям на них при эксплуатации (содержании). Кроме того, КУ РК «Управтодор РК» может выполнить работы по обустройству автомобильных дорог стационарным электрическим освещением только после доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств. КУ РК «Управтодор РК» обращалось в Государственный комитет Республики Карелии по дорожному хозяйству, транспорту и связи (Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия) с просьбой разработать План график выполнения соответствующих работ и о выделении денежных средств, что подтверждается письмами № №. КУ РК «Управтодор РК» обращалось также к главному распорядителю бюджетных средств с просьбой внести предложение в Правительство Республики Карелии об утверждении нормативов финансовых затрат на устранение эксплуатационных недостатков участков автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты и предусмотреть финансирование на текущий и плановый период, а также разработке государственной политике, направленной на устранение нарушений требований технических регламентов на автомобильных дорогах, что подтверждается письмом № №. До настоящего времени финансирование не обеспечено. В соответствии с объемами бюджетного финансирования расходов бюджета Республики Карелия по дорожному хозяйству на 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 г.г. и распоряжением Правительства Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ № № с приложением к нему денежные средства на обустройство стационарным электрическим освещением данного объекта Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия не выделялись. КУ РК «Управтодор РК» со своей стороны выполнило и выполняет в настоящее время все зависящие от него меры, направленные на приведение автомобильной дороги в соответствии с техническим регламентом. Таким образом, КУ РК «Управтодор РК» полагает, что производство по делу подлежит прекращению на основании части 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание участвующие в деле лица не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, проверив дело в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в полном объеме, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно статье 12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Пунктами 6 и 12 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе, содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Разделом 4 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» установлены требования к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с пунктами 4.5.1.1, 4.5.1.3 и 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I-III категорий по ГОСТ Р тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут. Тротуары располагаются с обоих сторон дороги, а при односторонней застройке – с одной стороны. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м, на внеуличных переходах.
Пунктом 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» предусмотрено, что проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (массивные предметы по 4.4 и т.п.), за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов.
В силу пунктов 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Дорожная разметка не должна иметь дефектов, указанных в таблице Б.2 приложения Б, в частности, не должна иметь разрешение или износ (или отслоение) по площади, превышающей значения, установленные ГОСТ 32953.
Основанием для привлечения КУ РК «Управтодор РК» к административной ответственности по части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило то обстоятельство, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ, КУ РК «Управтодор РК», находясь по адресу регистрации: <адрес> являясь ответственным лицом за содержание автомобильных дорог, допустило нарушение пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации, пунктов 4.5.1.1, 4.5.1.3, 4.6.1.1 ГОСТ 50597-2017 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания», пунктов 5.1.1, 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», а именно:
- на дороге <адрес> «<адрес> имеются посторонние предметы (деревья),
- на автомобильной дорогие «<адрес>» в населенном пункте <адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки),
- в населенном пункте <адрес> на всем протяжении автодороги отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- в населенном пункте <адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- в населенном пункте Березовка на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте Березовка: на участке от знака 5.23.1 «Начало населенного пункта» до 0 км + 800 м, на участке от 0 км + 970 м до знака 5.24.1 «Конец населенного пункта» «Березовка» и на расстоянии 100 м за населенным пунктом,
- на автомобильной дороге «<адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки),
- на автомобильной дороге Р-21 «<адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- в населенном пункте <адрес> отсутствует стационарное электрическое освещение и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом отсутствует стационарное электрическое освещение,
- на автомобильной дороге «<адрес>» в населенном пункте <адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом отсутствует стационарное электрическое освещение,
- в населенном пункте <адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- в населенном пункте <адрес> на все протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), за исключением участка <данные изъяты> у <данные изъяты>» (<адрес>), а также отсутствует стационарное электрическое освещение на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом <адрес> в обе стороны,
- в населенном пункте <адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- отсутствует стационарное электрическое освещение на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом <адрес> в обе стороны,
- на автомобильной дороге «<адрес>» в населенном пункте <адрес> и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом отсутствует стационарное электрическое освещение,
- на автомобильной дороге «<адрес> в населенном пункте <адрес> на всем протяжении отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), а также отсутствует стационарное электрическое освещение в населенном пункте <адрес> на участке от знака 6.13 «Километровый знак» <данные изъяты> до знаков 5.24.1 «Конец населенного пункта» «<адрес>» и на расстоянии <данные изъяты> за населенным пунктом,
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 (пешеходный переход) на 6-и пешеходных переходах: на автомобильной дороге «<адрес>; на автомобильной дороге «<адрес>,
- отсутствует дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход» над проезжей частью, а так же отсутствует стационарное электрическое освещение на 9-и пешеходных переходах вне населенных пунктах: на автомобильной дороге «<адрес>; на автомобильной дороге «<адрес>,
- на автомобильной дороге «<адрес>» участок <данные изъяты> (от начала населенного пункта <адрес> до <адрес>) горизонтальная дорожная разметка отсутствует (изношена - не читаема).
Границы вышеуказанных населенных пунктов определены дорожными знаками 5.23.1 и 5.24.1 «Конец и начало населенного пункта». Населенные пункты <адрес> (границы <данные изъяты>), <адрес> (границы <данные изъяты>), <адрес> (границы <данные изъяты>), <адрес> (границы <данные изъяты>) автомобильная дорога «<адрес>». Населенные пункты <адрес> (границы <данные изъяты>), <адрес> (<данные изъяты>), <адрес> (границы <данные изъяты>), <адрес> (границы <данные изъяты>) автомобильная дорога «<адрес>». Населенный пункт <адрес> (границы <данные изъяты>) автомобильная дорога «<адрес>». Населенный пункт <адрес> (границы <данные изъяты>) автомобильная дорога «<адрес>». Населенный пункт <адрес> (границы <данные изъяты>) автомобильная дорога «<адрес>». Населенные пункты <адрес> (границы <данные изъяты>), <адрес> (<данные изъяты>) автомобильная дорога Р-21 «<адрес>».
Согласно уставу КУ РК «Управтодор РК» целью создания данного учреждения является, в том числе, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Республики Карелия и искусственных сооружений на них или автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая обеспечение сохранности и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Указанные обстоятельства и вина КУ РК «Управтодор РК» в совершении административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 25 ноября 2021 г., который существенных недостатков не имеет, составлен в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения; актом выявленных недостатков; уставом КУ РК «Управтодор РК»; иными материалами дела.
Доводы жалобы об отсутствии состава административного правонарушения основаны на неправильном толковании вышеуказанных норм права.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По смыслу вышеприведенной нормы закона, при решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм возлагается на юридическое лицо.
Вопреки доводам жалобы заключение государственных контрактов с ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>» и наделение их функциями по содержанию автомобильных дорог не освобождает КУ РК «Управтодор РК» от выполнения возложенных на него полномочий по обеспечению надлежащего содержания дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не изменяет лицо, ответственное за состояние дорог.
Позиция защиты о принятии юридическим лицом действенных мер, направленных на соблюдение правил и норм, за нарушение которых законом предусмотрена административная ответственность, освобождение от административной ответственности не влечет.
Направление писем в Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи (в настоящее время Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия), в Правительство Республики Карелии в период 2016 - 2020 гг. с учетом наличия у учреждения, как у лица, осуществляющего содержание автомобильных дорог, обязанности по установке стационарного наружного освещения и тротуаров, отсутствие которых представляет опасность для жизни и здоровья граждан и угрожает безопасности дорожного движения, не свидетельствует о принятии привлекаемым лицом всех исчерпывающих мер, направленных на исполнение норм и требований специального законодательства, и соответственно о наличии правовых оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Отсутствие должного финансирования казенного учреждения, равно как и принимаемые им меры по его получению, не является правовым основанием для освобождения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, от ответственности за допущенное нарушение применительно к положениям части 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, обоснованность привлечения КУ РК «Управтодор РК» к административной ответственности по части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сомнений не вызывает.
Оснований для освобождения КУ РК «Управтодор РК» от административной ответственности, в том числе на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом конкретных обстоятельств допущенного нарушения не имеется.
Существенных нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта по делу об административном правонарушении, допущено не было.
Дело рассмотрено, наказание назначено в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи, в том числе по доводам жалобы, не имеется.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление мирового судьи судебного участка №13 г.Петрозаводска Республики Карелия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении казенного учреждения Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: 190900, г. Санкт-Петербург, ВОХ № 1413, фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26).
Судья И.А. Кузнецова