Мировой судья с/у № 39 Аладжян С.В. Дело № 11-10/2022
34MS0№-15
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Новоаннинский «17» июня 2022 года
Новоаннинский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Захарова Р.П.,
при секретаре судебного заседания Сидельниковой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Лаптева ВО на решение мирового судьи судебного участка № Новоаннинского судебного района Волгоградской области от 22.03.2022 года по гражданскому делу по иску ООО «Ситиматик-Волгоград» к Лаптеву ВО о взыскании долга по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО, которым постановлено:
- иск ООО «Ситиматик-Волгоград» к Лаптеву ВО о взыскании долга по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО удовлетворить полностью;
- взыскать с Лаптева ВО задолженность по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО за период с января 2019 года по январь 2021 года включительно в размере 5 346 рублей 85 копеек, пени в размере 1 229 рублей 82 копеек и расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего – 6 976 рублей 67 копеек;
УСТАНОВИЛ:
ООО «Ситиматик-Волгоград» обратилось к мировому судье с иском к Лаптеву В.О. о взыскании долга по оплате коммунальной услуги, по вывозу ТКО, указав в обоснование требований, что по результатам конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области 06.08.2018 между ООО «Управление отходами-Волгоград» и Комитетом ЖКХ и ТЭК Волгоградской области заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области. Договор оферты опубликован в газете «Волгоградская правда». Документы от 28.12.2018 и на официальном сайте регионального оператора, в связи, с чем его оформление в письменном виде для собственников, жителей квартир и домов обязательным не являлось. Ответчик Лаптев В.О. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, однако обязанность по содержанию своего имущества и внесению платы за жилищно-коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов не исполняет, в связи, с чем за период с января 2019 года по январь 2021 года образовалась задолженность по оплате обращения с ТКО. Поскольку задолженность по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО ответчиком не оплачена, а ранее вынесенный судебный приказ отменен, ООО «Ситиматик-Волгоград» обратилось к мировому судье с иском, в котором просил взыскать с Лаптева В.О. задолженность по оплате обращения с ТКО за период с января 2019 года по январь 2021 года включительно в размере 5 346 рублей 85 копеек, пени в размере 1 229 рублей 82 копеек и расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего – 6 976 рублей 67 копеек.
Мировой судья постановил указанное выше решение.
Не согласившись с решением мирового судьи, ответчик Лаптев В.О. обратился с апелляционной жалобой, в которой указывает, что судом при вынесении обжалуемого решения было принято в качестве доказательства справка председателя ТОС, составленная со слов соседей, которая не является надлежащим доказательством по делу в силу следующего. ТОСы – это особый институт гражданского общества, организационно-правовая форма, которая может позиционировать себя как социально ориентированную некоммерческую организацию, которая в силу своей территориальности может обладать сведениями о фактическом месте проживания своих членов. Данные доказательства указывают на то, что коммунальная услуга по обращению с ТКО в отношении Лаптева В.О., по адресу: <адрес>, не оказывалась и не могла быть оказана, следовательно, требования ООО «Ситиматик-Волгоград» по её оплате необоснованны.
Податель жалобы – ответчик по делу Лаптев В.О. в судебном заседании апелляционную жалобу поддержал, просит решение мирового судьи судебного участка № 39 Волгоградской области от 22.03.2022 года отменить, принять по делу новое решение, которым в иске отказать.
Истец по делу – представитель ООО «Ситиматик-Волгоград» в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, причины неявки суду не известны.
Суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ООО «Ситиматик-Волгоград».
Суд апелляционной инстанции, выслушав мнение подателя жалобы, изучив материалы дела, а также доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со ст. 195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
По смыслу указанной статьи решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях закона, регулирующего сходное отношение, либо исходит из общих начал и смысла законодательства (ст. 11 ГПК РФ).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, ст. ст. 59-61, ст. 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
В силу абз.16 ст.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, и захоронению твердых коммунальных отходов.
В силу абз.2 п.1 ст. 8 названного Федерального закона, к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов.
В соответствии с п.п. 1, 2 статьи 24.6 Федерального закона №89-ФЗ, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как обращение с твердыми коммунальным отходами, применимы правила Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) о публичном договоре.
В соответствии с ч.ч.1, 4 ст.426 ГК РФ, публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
В силу ч.ч. 2,3 ст. 432 ГК РФ, договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся, признается офертой (публичная оферта) (ч. 2 ст. 437 ГК РФ).
На основании ст. 154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными, в том числе в электронной форме с использованием системы, с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, их права и обязанности закреплены в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года N 354.
Все граждане, проживающие в многоквартирных домах, частном секторе, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, от малого и среднего бизнеса, заканчивая крупными предприятиями, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.
В соответствии с ч. 8 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2016 года № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами предусмотрен Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156.
В соответствии с п. 8 (1) "Правил обращения с твердыми коммунальными отходами", утвержденных постановлением Правительства РФ № 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:
а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;
в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Согласно ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
В соответствии с п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и п. 5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Такой договор является публичным для регионального оператора по обращению с ТКО.
Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
В соответствии с п. 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года N 354, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (то есть действий, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг) и считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, в соответствии с п. 148(21) Правил.
Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по ТКО, регулируется положениями ЖК РФ и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354.
В соответствии с пунктом 148(30) Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, на основании нормативов накопления ТКО, тарифа. В данном случае в качестве расчетной единицы для квартиры принимается норматив накопления ТКО на 1 проживающего в жилом помещении.
В соответствии с пунктом 148(34) Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.
Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.
В соответствии с пунктом 148(36) Правил N 354 при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 06 августа 2018 года между ООО «Управление отходами-Волгоград» и Комитетом ЖКХ и ТЭК Волгоградской области заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области.
Согласно п.п.1.2, 1.3, 3.1 Соглашения, статус регионального оператора по обращению с ТКО присваивается Региональному оператору на 10 лет. Региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует 10 лет/л.д.22/.
Таким образом, ООО «Управление отходами-Волгоград» является единственной организацией, уполномоченной в соответствии с законодательством оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, вывоза твердых бытовых отходов на территории Волгоградской области, начиная с 06.08.2018.
В соответствии с п. 2.2 Устава ООО «Управление отходами - Волгоград», утвержденного решением единственного участка ООО «Управление отходами - Волгоград» № от ДД.ММ.ГГГГ, Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества, в числе прочего, являются: удаление и обработка твердых отходов; обработка неметаллических отходов и лома; обработка отходов резины; обработка отходов и лома пластмасс; обработка отходов и лома стекла; обработка отходов текстильных материалов; обработка отходов бумаги и картона/л.д.24/.
Жилой <адрес>, расположенный по <адрес> входит в зону действия ответственности ООО «Управление отходами Волгоград», на территории, которой региональным оператором осуществляется деятельность по сбору и дальнейшей утилизации твердых коммунальных отходов.
Собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в том числе является ответчик Лаптев ВО /л.д. 30-38/. Указанное обстоятельство подтверждено сведениями, представленными отделом адресно-справочной работы по Волгоградской области от 27.01.2022 года.
На основании указанного, на собственника Лаптева В.О. законом возложена обязанность содержания своего имущества, в том числе оплата коммунальных платежей.
Согласно приказу генерального директора ООО «Ситиматик-Волгоград» № от 27.04.2021 наименование ООО «Управление отходами-Волгоград» изменено на ООО «Ситиматик-Волгоград». Сведения о переименовании внесены в ЕГРЮЛ 27.04.2021. В связи с чем, ООО «Ситиматик-Волгоград» является правопреемником ООО «Управление отходами-Волгоград» и соответственно надлежащим истцом по данному исковому заявлению.
Заочное решение по делу № о взыскании с Лаптева В.О. задолженности по оплате коммунальных услуг за период с января 2019 года по январь 2021 года включительно был отменено определением мирового судьи от 01.03.2022 на основании заявления об отмене заочного решения, поданного должником /л.д. 71/.
Довод ответчика, о том, что ссылка мирового судьи на представленную им справку, подписанную председателем ТОС, которая по мнению судьи не является бесспорным доказательством проживания ответчика по другому адресу является необоснованной и соответственно обжалуемое решение является незаконным, судом не принимаются во внимание, поскольку законом закреплена обязанность собственника нести бремя содержания своего имущества, независимо от того проживает он по этому адресу или нет. Обжалуемое решение вынесено мировым судьей, с учетом всех доказательств, исследованных в судебном заседании судом первой инстанции.
Доводы ответчика Лаптева В.О. о том, что он по <адрес> не проживает и мусорных отходов не производит, а также он не обязан платить за коммунальную услугу – вывоз ТКО, в связи с тем, что с ним договор не заключался на оказание данной услуги, судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание, поскольку они не основаны на законе.
Так, согласно п.7 Правил N 1156, действующему на момент заключения соглашения между ООО «Управление отходами-Волгоград» и Комитетом ЖКХ и ТЭК Волгоградской области 06.08.2018, в случае если до даты начала обращения с отходами, указанной в соглашении, заключенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение) в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", региональный оператор не заключил договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителями, коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями соглашения.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с п. 8 (18) Правил N 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО услуга по обращению с ТКО оказывается РО в соответствии с условиями типового договора и Соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу РО, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
8 декабря 2018 года в официальном печатном издании Волгоградской области «Волгоградская правда. Документы», а также на официальном сайте по адресу: www.uo34.ru региональным оператором Волгоградской области ООО «Управление отходами Волгоград» опубликована адресованная потребителям оферта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Таким образом, договор на оказание услуги по обращению с ТКО между сторонами по делу заключен независимо от наличия письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
Поскольку в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции установлен факт не соблюдения ответчиком требований по содержанию своего имущества и уплате коммунальных платежей требования ООО «Ситиматик-Волгоград» являются законными и обоснованными.
Расчет задолженности, представленный истцом, судом первой инстанции был признан верным. Оснований не правильного расчета, судом апелляционной инстанции не установлено. В связи с чем, за период с января 2019 года по январь 2021 года включительно с ответчика взыскана задолженность по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО в размере 5 346 рублей 85 копеек законно.
Помимо этого, поскольку ответчиком нарушены сроки оплаты за услугу по обращению с ТКО, ответчику также начислены пени в размере 1 229 рублей 82 копеек, что согласуется с п. 14 ст. 155 ЖК РФ, согласно которому лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки, начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Учитывая вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о законности вынесенного судом первой инстанции обжалуемого решения.
Судом первой инстанции исследованы доказательства, представленные сторонами в подтверждение своих доводов и в опровержение доводов другой стороны.
В этой связи, суд апелляционной инстанции считает, что, разрешая заявленные требования, мировой судья правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным и исследованным в судебном заседании доказательствам и постановил решение, отвечающее нормам материального права при соблюдении требований гражданского процессуального законодательства.
При указанных обстоятельствах, оснований для отмены решения мирового судьи по доводам апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Согласно ст. 328 ГПК РФ, по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе:
1) оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения;
2) отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение;
3) отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части;
4) оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении срока апелляционного обжалования и не решен вопрос о восстановлении этого срока.
На основании изложенного, решение мирового судьи судебного участка № 39 Волгоградской области от 22.03.2022 года подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба Лаптева ВО, без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 328, ст. 330 ГПК РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение мирового судьи судебного участка № Новоаннинского судебного района Волгоградской области от 22.03.2022 года по гражданскому делу по иску ООО «Ситиматик-Волгоград» к Лаптеву ВО о взыскании долга по оплате коммунальной услуги по вывозу ТКО – оставить без изменения, апелляционную жалобу Лаптева ВО – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Апелляционное определение в окончательной форме изготовлено 22 июня 2022 года с помощью компьютера.
Судья: Р.П. Захаров