Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1455/2022 ~ М-1036/2022 от 30.03.2022

Дело № 2-1455/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Магадан                                    21 апреля 2022 г.

    Магаданский городской суд Магаданской области в составе: председательствующего судьи                        Семеновой Е.В.,

при секретаре                                Адаркиной Д.Д.,

с участием:

прокурора                                    Карабанова Е.Н.,

представителя ответчика ПАО

«Магаданский морской торговый порт»                Галеева О.А.,

представителя третьего лица Министерства

природных ресурсов и экологии Магаданской области        Кергитагиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда Магаданской области гражданское дело по иску Магаданского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к публичному акционерному обществу «Магаданский морской торговый порт» о возложении обязанности обратиться в уполномоченный орган по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения с заявлением об установлении санитарно-защитной зоны в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду,

    УСТАНОВИЛ:

Магаданский транспортный прокурор обратился в Магаданский городской суд Магаданской области с иском в интересах неопределенного круга лиц к публичному акционерному обществу «Магаданский морской торговый порт» (далее – ПАО «ММТП») с указанным выше исковым заявлением.

В обоснование требований указано, что Магаданской транспортной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и охране окружающей среды выявлены нарушения в деятельности ПАО «ММТП».

Ответчик эксплуатирует гидротехнические сооружения в морском порту Магадан - причалы № 2, 3, 4, 6, 7, находящиеся в федеральной собственности.

Данные сооружения эксплуатируются в составе объекта негативного воздействия на окружающую среду II категории «Магаданский морской торговый порт» (свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от 22.09.2017               № (BNBBTGU) (далее - Объект).

Согласно разделу 2 «Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников» программы производственного экологического контроля ПАО «ММТП», разработанной в отношении объекта «Магаданский морской торговый порт» (далее - программа ПЭК), источниками загрязняющих веществ, расположенными на территории Объекта, являются «причалы №№ 1-4», «причал № 6 (промежуточный склад сыпучих грузов (уголь, клинкер)», «причал № 6 (площадка перегрузки угля и клинкера)», и т.д. Указанные в программе ПЭК источники загрязняющих веществ производят выбросы загрязняющих веществ порядка 40 тон в год, в том числе пыли каменного угля, керосина, азота диоксида (азот(IV) оксид), азота(П) оксида (азота оксида), серы диоксида - ангидрида сернистого, углерода оксида, формальдегида и иных веществ

Кроме того, ПАО «ММТП» имеет лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте и в морских портах от 09 октября 2012 г. серия МР-4 № 000496, предусматривающую право лицензиата проводить работ по перегрузке опасных грузов в морских портах с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одни из которых является судно) непосредственно и (или) через склад.

В соответствии с указанной лицензией Обществом осуществляется перегрузка угля. Например, согласно отчетам МП-1 «Сведения о погрузочноразгрузочной деятельности и деятельности по эксплуатации пассажирских причалов на морском транспорте» в июле 2021 года ПАО «ММТП» осуществило перевалку 79,6 тыс. тонн. угля, в августе 2021 года- 37,0 тыс. тонн угля.

Несмотря на то, что ответчик осуществляет эксплуатацию объекта негативного воздействия на окружающую среду II категории, производит перегрузку угля в морском порту Магадан, в связи с чем относится ко II категории опасности в соответствии с классификацией, утвержденной постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74, меры к направлению в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и её территориальные органы заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов не принимает.

На основании письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области от 10 октября 2019 г. № 49-ОО-08/02-3639-2019 06 ноября 2019 г. руководителю ПАО «ММТП» внесено представление об устранении нарушений законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, по результатам рассмотрения которого представление признано обоснованным, Обществом организована работа по устранению нарушений (письмо ПАО «ММТП» от 22 января 2020 г. № 31).

В дальнейшем Магаданской транспортной прокуратурой неоднократно запрашивалась информация о ходе выполнения работы по установлению санитарно-защитной зоны. Согласно письму ПАО «ММТП» от 17 марта 2022 г. № 207 до настоящего времени работ по подготовке проекта санитарно-защитной зоны и проведению экспертизы не выполнены.

Таким образом, Обществом нарушены п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018 г. № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», п.п. 14, 16 Правил установления санитарно-защитных зон, п. 7.1.14 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74, п. 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01. 2.1.6. «Атмосферный воздух и воздух закрытых помещений, санитарная охрана воздуха. Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 мая 2001 г. № 14.

На основании изложенного, истец просит суд обязать ПАО «ММТП» в течение 12 месяцев с момента вступления настоящего решения в законную силу обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган) с заявлением об установлении санитарно-защитной зоны в отношении объекта об установлении санитарно-защитной зоны в отношении объекта «Магаданский морской торговый порт», расположенного по адресу: Магаданская область, г. Магадан, Морской торговый порт, с приложением документов, указанных в п. 14 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018 г. № 222.

В судебном заседании прокурор Карабанов Е.Н. поддержал исковые требования.

Представитель ответчика ПАО «ММТП» Галеева О.А. исковые требования не признала, ссылаясь на то, что прокурор преждевременно обратился с указанным иском. Своевременно Обществом не выполнено представление прокуратуры в виду сложной эпидимологической обстановки в период 2020 г. - 2021 г. Кроме того, учитывая Федеральный закон от 2018 г. ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны должны быть установлены в срок не позднее 1 января 2028 г.

Представитель третьего лица Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области Кергитагина Л.В. указала на отсутствие у Министерства юридической заинтересованности в исходе дела.

Третье лицо Управление Роспотребнадзора по Магаданской области, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, в письменном отзыве на исковое заявление Управление Роспотребнадзора по Магаданской области, цитируя положения действующего законодательства, излагая обстоятельства дела, указало, что ПАО «ММТП» имеет во владении объект, в отношении которого устанавливается ориентировочная санитарно-защитная зона, однако, ответчиком требования о проведении исследования атмосферного воздуха за контуром объекта, с последующим направлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему необходимых документов в полном объеме не исполнены.

Суд определил, в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица Управления Роспотребнадзора по Магаданской области.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав отзыв и письменные доказательства по делу, и оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Юридические лица при осуществлении хозяйственной и иной деятельности обязаны принимать необходимые меры по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного воздействия на окружающую среду в населенных пунктах, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты (ч. 1 ст.55 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Согласно ст. 2, 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Положениями ч. 3 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» предусмотрено, что в целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций.

В соответствии с ч.2 ст. 12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 г. № 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (далее – Правила).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента ее установления.

Решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают следующие уполномоченные органы по результатам рассмотрения заявления об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны: а) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов I и II класса опасности в соответствии с классификацией, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - санитарная классификация), групп объектов, в состав которых входят объекты I и (или) II класса опасности, а также в отношении объектов, не включенных в санитарную классификацию; б) территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией, а также в отношении групп объектов, в состав которых входят объекты III - V класса опасности (пункт 3 Правил).

К заявлению об установлении или изменении санитарно-защитной зоны прилагаются: а) проект санитарно-защитной зоны; б) экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны (пункт 14 Правил).

Как следует из материалов дела, ООО «ММТП» является юридическим лицом, осуществляющим, в том числе погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам в морских портах.

На основании договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного за ФГУП «Росморпорт» на праве хозяйственного ведения, от 06 декабря 2011 г. № 870/ДО-11 и от 27 декабря 2010 г. № 751/ДО- 10 ПАО «ММТП» эксплуатирует гидротехнические сооружения в морском порту Магадан - причалы № 2, 3, 4, 6, 7, находящиеся в федеральной собственности.

Согласно программе производственного экологического контроля ПАО «ММТП», разработанной в отношении объекта «Магаданский морской торговый порт» (далее - программа ПЭК), источниками загрязняющих веществ, расположенными на территории Объекта, являются «причалы №№ 1-4», «причал № 6 (промежуточный склад сыпучих грузов (уголь, клинкер)», «причал № 6 (площадка перегрузки угля и клинкера)», и т.д. Указанные в программе ПЭК источники загрязняющих веществ производят выбросы загрязняющих веществ порядка 40 тон в год, в том числе пыли каменного угля, керосина, азота диоксида (азот(IV) оксид), азота(П) оксида (азота оксида), серы диоксида - ангидрида сернистого, углерода оксида, формальдегида и иных веществ. Факт выбросов загрязняющих веществ также подтверждается статистической отчетностью № 2-ТП (воздух), предоставляемой ООО «ММТП» в Северо-Восточное межрегиональное управление Росприроднадзора.

Данные сооружения эксплуатируются в составе объекта негативного воздействия на окружающую среду II категории «Магаданский морской торговый порт» (свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от 22 сентября 2017 г. № (BNBBTGU) (далее - Объект).

Кроме того, ПАО «ММТП» в соответствии с лицензией на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте и в морских портах от 9 октября 2012 г. серия МР-4 № 000496, осуществляется перегрузка угля. Согласно отчетам МП-1 «Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности и деятельности по эксплуатации пассажирских причалов на морском транспорте» в июле 2021 года ПАО «ММТП» осуществило перевалку 79,6 тыс. тонн. угля, в августе 2021 года- 37,0 тыс. тонн угля.

Таким образом, ООО «ММТП» эксплуатирует группу объектов, объединенную в единый Объект негативного воздействия на окружающую среду II категории, в связи с чем у ответчика, согласно приведенным выше положениям закона имеется обязанность проведения исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представления в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных Правилами.

Пунктом 1.2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. № 74 (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), установлено, что требования настоящих санитарных правил распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.

В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений (пункт 2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной (пункт 3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

В проекте санитарно-защитной зоны должны быть определены: - размер и границы санитарно-защитной зоны; - мероприятия по защите населения от воздействия выбросов вредных химических примесей в атмосферный воздух и физического воздействия; - функциональное зонирование территории санитарно-защитной зоны и режим ее использования (пункт 3.10. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта (пункт 4.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании:- предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации;- действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;- экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.), выполненной аккредитованными организациями;- оценки риска здоровью населения. В случае, если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно (пункт 4.2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

В соответствии с п.п.4 п.7.1.14 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 деятельность ООО «ММТП» по перегрузке и разгрузке угля относится ко II классу опасности.

Следовательно, для установления размеров санитарно-защитной зоны Объекта – Морской торговый порт, предварительно необходимо осуществить экспертизу проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух, выполненными аккредитованной организацией.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Между тем, из материалов дела следует, что, несмотря на представление прокурора от 6 ноября 2019 г., проект санитарно–защитной зоны до настоящего времени не разработан.

Проектная документация должна представляться в объеме, позволяющем дать оценку соответствия проектных решений санитарным нормам и правилам (пункт 3.11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Следовательно, исходя из положений указанных санитарных правил, на проект санитарно–защитной зоны должно быть получено санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие проектной документации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Поскольку установлено и подтверждается исследованными по делу доказательствами по делу, что в нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства ответчиком проект санитарно–защитной зоны в отношении Объекта негативного воздействия на окружающую среду, не разработан, в связи с чем, для установления указанной зоны ответчик с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не обращался, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение должно быть исполнено.

Часть 13 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 30.12.2021), предусматривает обязанность собственников зданий, сооружений, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, обратиться в органы государственной власти, уполномоченные на принятие решений об установлении санитарно-защитных зон, с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон или о прекращении существования ориентировочных, расчетных (предварительных) санитарно-защитных зон с приложением документов, предусмотренных положением о санитарно-защитной зоне, в срок до 1 октября 2024 г.

Учитывая характер заявленного прокурором требования, а также требования ч. 13 ст.26 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 30.12.2021), суд считает необходимым установить срок для исполнения решения - до 1 октября 2024 г.

В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины.

Поскольку прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд, то с ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Магаданского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «ММТП» о возложении обязанности обратиться в уполномоченный орган по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения с заявлением об установлении санитарно-защитной зоны в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду, -удовлетворить частично.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «ММТП» до                   1 октября 2024 г. обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган) с заявлением об установлении санитарно-защитной зоны в отношении объекта «Магаданский морской торговый порт», расположенного по адресу: Магаданская область, г. Магадан, Морской торговый порт, с приложением документов, указанных в п. 14 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018 г. № 222.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «ММТП» в доход бюджета муниципального образования "Город Магадан" государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд путем подачи жалобы через Магаданский городской суд Магаданской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Установить день принятия решения в окончательной форме с учетом выходных дней – 28 апреля 2022 года.

    Судья                                                                                                  Е.В. Семенова

2-1455/2022 ~ М-1036/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
И.о. Магаданского транспортного прокурора
Ответчики
ПАО "Магаданский морской торговый порт"
Другие
Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области
Управление Роспотребнадзора по Магаданской области
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Семенова (Сидорова) Елена Васильевна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
30.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2022Передача материалов судье
05.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2022Судебное заседание
28.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2022Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
03.06.2022Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
15.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
02.09.2022Дело оформлено
02.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее