Мировой судья Шалаева И.В.
УИД 57MS001-01-2023-000190-80
№ 11-1/2023
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 апреля 2023 года город Болхов
Болховский районный суд Орловской области в составе:
председательствующего судьи Логаша В.К.,
при секретаре судебного заседания Лаврентьевой Т.Н.,
с участием представителя ответчика ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Болховского районного суда Орловской области апелляционную жалобу представителя ответчика Уколицкого А.А. - ФИО6 на решение мирового судьи судебного участка Болховского района Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по исковому заявлению ООО «Управляющая компания «Зеленая Роща» к Уколицкому А.А. о взыскании задолженности за коммунальные услуги» обращение с твердыми коммунальными отходами»,
которым постановлено:
«Исковые требования ООО «Управляющая компания «Зеленая роща» к Уколицкому А.А. о взыскании задолженности за коммунальную услугу «обращение с твердыми коммунальными отходами» удовлетворить.
Взыскать с Уколицкого А.А. в пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая роща» задолженность за коммунальную услугу «обращение с твердыми коммунальными отходами» за период с января 2019 года по январь 2021 года в сумме 9454 (девять тысяч четыреста пятьдесят четыре) руб. 75 коп., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
УСТАНОВИЛ:
ООО «Управляющая компания «Зеленая роща» обратилась к мировому судье с иском к Уколицкому А.А. о взыскании задолженности за коммунальную услугу «обращение с твердыми коммунальными отходами».
Просили суд взыскать с Уколицкого А.А. 9454,75 копеек, госпошлину 400 рублей.
Мировым судьей постановлено указанное решение.
Не согласившись с указанным решением, представитель ответчика Уколицкого А.А. - ФИО6 подала апелляционную жалобу на решение мирового судьи судебного участка Болховского района Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ, указав, что оно является незаконным и необоснованным, поскольку Уколицкий А.А. не заключал договор с ООО «Управляющая компания «Зеленая роща» и конклюдентных действий в отношении ООО «УК «Зеленая роща» не совершал, считает договор незаключенным, указал, что услугами ООО «УК «Зеленая роща» за период с января 2019 по январь 2021 не пользовался, образующиеся отходы сдавал в пункт приема вторсырья, в связи с чем полагает, что Уколицкий А.А. не обязан платить за коммунальную услугу «обращение с твердыми коммунальными отходами». Просила суд отменить решение мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по иску исковому заявлению ООО «Управляющая компания «Зеленая Роща» к Уколицкому А.А. о взыскании задолженности за коммунальные услуги «обращение с твердыми коммунальными отходами»,
В судебном заседании представитель ответчика Уколицкого А.А. - ФИО6 поддержала апелляционную жалобу по основаниям, указанным в ней.
Представитель ООО "Управляющая компания "Зеленая Роща» в судебное заседание не явился, представил возражения на апелляционную жалобу.
Ответчик Уколицкий А.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела.
Третьи лица ФИО2, ФИО7 в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Суд, учитывая положения ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы гражданского дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя ответчика ФИО6, суд не находит оснований для отмены решения мирового судьи в связи со следующим.
В соответствии со ст. 328 ГПК РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе:
1) оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения;
2) отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение;
3) отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части;
4) оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении срока апелляционного обжалования и не решен вопрос о восстановлении этого срока.
В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ), собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно пунктам 1, 4 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Согласно ст. 1 указанного Федерального закона отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. Твердые коммунальные отходы - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
В соответствии с ч. 1, 2, 4-6 ст. 24.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по основаниям, определенным правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
Содержание и порядок заключения соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональными операторами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 1, 2, 4, 5 ст. 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Таким образом, вступление в договорные правоотношения собственников ТКО с региональным оператором носит общеобязательный характер. Исключения предусмотрены только для юридических лиц в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов.
Типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №» (далее - Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №).
Пунктом 8 (1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, установлено, что региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся: а) в жилых помещениях в многоквартирных домах, - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации; б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника; в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
В соответствии с пунктом 8(4) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно пункту 8 (17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, из положений пунктов 8 (12), 8 (15), 8 (17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, регулирующих порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО, следует, что в случае, если данный договор между потребителем и региональным оператором не подписан, то он считается заключенным на условиях типового договора, утвержденного Постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ №.
Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором, что прямо предусмотрено пунктом 5 статьи 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктами 5 и 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 12,11.2016 №.
Пунктом 8 (18) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № предусмотрено, что до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу ч. 1 ст. 24.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Частью 2 ст. 24.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
Приказом управления по тарифам и ценовой политике <адрес> №-т от ДД.ММ.ГГГГ ООО «УК «Зеленая роща» установлен единый предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес> на 2019 год для населения - 469,42 руб. за куб.м. С января 2020 по июнь 2020 года единый предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержден приказом Управления по ценовой политике <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Т в сумме 436,35 руб. куб/м. На период с июля 2020 по январь 2021 года единый тариф утвержден тем же приказом в сумме 442,09 руб. куб/м.
В п.п. «в» п. 148 (11) Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» указано: региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами приступает к предоставлению коммунальной услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) - со дня возникновения права собственности на жилой дом (домовладение) или иного законного права пользования жилым домом, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления, за исключением периода времени, в течение которого собственником жилого дома (домовладения) и организацией, указанной в подпункте "б" пункта 148(5) настоящих Правил, в письменной форме заключен и исполняется договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и такой договор не расторгнут.
Статьей 8 Федерального закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления» определены полномочия органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к которым отнесено, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно ч.4 ст.13.4 Федерального закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления», органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Постановлением <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка сбора твёрдых коммунальных отходов на территории <адрес>» установлены следующие способы сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории <адрес>: сбор твердых коммунальных отходов в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (далее также - мусоропровод) (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); сбор твердых коммунальных отходов в контейнеры и бункеры, расположенные на контейнерных площадках (контейнерный сбор); сбор твердых коммунальных отходов в пакеты, мешки или другие специально предназначенные для их сбора емкости (бесконтейнерный сбор); раздельный сбор твердых коммунальных отходов; иные способы сбора и накопления твердых коммунальных отходов (п.2.2).
Согласно п.2.5 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории <адрес>», накопление ТКО осуществляется потребителями следующими способами: в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах многоквартирных домов (далее - МКД) (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы (мусоропроводов)); расположенные на контейнерных площадках контейнеры, бункеры, в том числе для раздельного накопления ТКО; индивидуальные контейнеры, выкатные баки; пакеты, мешки (бестарный способ).
Разделом 6 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории <адрес>» предусмотрено, что бестарный способ накопления ТКО применяется на территориях малоэтажной застройки (ИЖС и МКД не выше двух этажей) населенного пункта, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ до момента обустройства данной территории контейнерной площадкой (п.6.1).
Накопление ТКО бестарным способом (в пакетах, мешках, пластиковых или металлических баках или других специально предназначенных для их накопления емкостях) осуществляется в местах накопления ТКО, определенных органом местного самоуправления с учетом мнения потребителей. Бремя содержания такого места накопления ТКО несут собственники или правообладатели земельного участка, на котором располагается место накопления ТКО (п.6.2).
Частота (периодичность) сбора и транспортирования ТКО при применении бестарного способа накопления осуществляется по мере накопления отходов с учетом санитарно-эпидемиологических требований к условиям накопления и периодичности вывоза отходов и определяется графиком транспортирования, согласованным с органом местного самоуправления муниципального образования <адрес>, на территории которого применяется такой способ накопления ТКО, с учетом мнения потребителей (п.6.3).
Как следует из материалов дела Уколицкий А.А. является единственным собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 15). Кроме того, в указанном домовладении зарегистрированы и проживают его супруга ФИО6, сыновья ФИО2, ФИО7, что подтверждается выпиской из домовой книги (л.д. 97-98).
ДД.ММ.ГГГГ в официальном печатном издании органов государственной власти <адрес> «Орловская правда» региональным оператором <адрес> опубликовано адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора (л.д. 18-20).
В <адрес> функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами исполняет ООО «УК «Зеленая роща» на основании Соглашения №-Д/18 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Департаментом топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства <адрес> и ООО «УК «Зеленая роща», сроком на 10 лет (л.д. 59-61).
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории <адрес>, составляющие для одного проживающего в индивидуальном жилом доме, расположенном на территории городского округа или городского поселения, или сельского поселения, являющегося административным центром муниципального района, 2,5 куб.м/год (л.д.21-22).
Из п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» следует обязанность потребителя, то есть фактически любого лица (учитывая презумпцию осуществления жизнедеятельности, объективно приводящей к образованию твердых коммунальных отходов) осуществлять обращение с твердыми коммунальными отходами исключительно посредством услуг регионального оператора (ООО «УК «Зеленая роща»).
Поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства направления Уколицким А.А. заявки потребителя в предусмотренный законом срок в адрес ООО «Управляющая компания «Зеленая Роща» в соответствии с п.п. 8 (5)-8 (7) Правил обращения с твердыми коммунальными услугами, суд приходит к выводу о заключении Уколицким А.А. договора с региональным оператором на условиях типового договора.
Наличие задолженности и период её образования подтверждается выпиской по лицевому счету ответчика и расчету, который не оспорен Уколицким А.А..
Доказательств самостоятельного вывоза отходов в спорный период и их утилизации способами, не нарушающими санитарного законодательства, направления в адрес истца претензий о неоказании услуг, некачественном оказании услуг по обращению с ТКО, в материалы дела ответчиком не представлено.
Довод ответчика и его представителя о том, что он услугами ООО «УК «Зеленая роща» за период с января 2019 по январь 2021 не пользовался, образующиеся отходы сдавал в пункт приема вторсырья, является несостоятельным, поскольку ответчиком не представлено доказательств в его подтверждение, имеющиеся в материалах дела накладные датированы 2022г.. Заявление об отказе от услуг истца подано ответчиком в январе 2023г..
Таким образом, указанные ответчиком обстоятельства не являются основанием для освобождения его от оплаты оказанных истцом услуг по обращению с ТКО.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы направлены на переоценку установленных обстоятельств и представленных доказательств, основанием к отмене судебного постановления в апелляционном порядке являться не могут.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, мировым судьей не допущено, юридически значимые обстоятельства установлены полно и правильно, которым дана правовая оценка в их совокупности в полном соответствии положениям ст. ст. 12, 56, 57, 67 ГПК РФ.
При таких обстоятельствах, оснований предусмотренных ст. 330 ГПК РФ для отмены решения мирового судьи по доводам жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 327-330 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение мирового судьи судебного участка Болховского района Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по исковому заявлению ООО «Управляющая компания «Зеленая Роща» к Уколицкому А.А. о взыскании задолженности за коммунальные услуги» обращение с твердыми коммунальными отходами» оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Настоящее определение может быть обжаловано в кассационном порядке в соответствии с главой 41 ГПК РФ
Председательствующий В.К. Логаш