Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-467/2024 (2-5157/2023;) ~ М-4600/2023 от 23.11.2023

Дело № 2-467/2024

УИД 74RS0005-01-2023-006507-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 мая 2024 года г. Челябинск

Металлургический районный суд г. Челябинска в составе

председательствующего судьи Соха Т.М.,

при секретаре Силине Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Металлургического района г. Челябинска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 141 г. Челябинска», Комитету по делам образования города Челябинска о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Металлургического района города Челябинска обратился в суд с иском к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 141 г. Челябинска» (далее - МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска»), Комитету по делам образования города Челябинска (далее – Комитет по делам образования г. Челябинска, Комитет), с учетом уточненного искового заявления (л.д. 138-142) просит возложить на ответчика МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обязанность установить клапаны регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления в здании МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» по адресу: г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, д. 26А; возложить на ответчика Комитет по делам образования г. Челябинска в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование для установки клапанов регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления в здании МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» по адресу: г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, д. 26А.

В обоснование требований ссылается на то, что была проведена проверка готовности к отопительному периоду 2022-2023 г.г. МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» в отношении теплопотребляющей установки здания по адресу: г. Челябинск, ул. 60-летия Октября, д. 26А. По результатам проверки выдан акт проверки готовности к отопительному периоду с особым мнением МУП «ЧКТС», согласно которому система теплопотребления объекта не может быть готова к предстоящему отопительному периоду до устранения нарушений действующего законодательства, до установки защитных устройств системы отопления и горячего водоснабжения (клапан регулировки давления на обратном трубопроводе, клапаны регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, горячего водоснабжения), устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах, что ставит под угрозу прохождение отопительного периода 2023-2024 годов в образовательной организации, непрерывность образовательного процесс, создает угрозу жизни и здоровью обучающихся в случае возможной аварии на системе отопления. Прокурором района 28.06.2023 года директору МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» было вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Однако, по результатам рассмотрения представления нарушения закона в полном объеме не устранены: не установлены клапаны регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, устройства для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах.

Протокольным определением от 19 января 2024 года по ходатайству помощника прокурора к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено МУП «ЧКТС» (л.д. 53).

В судебном заседании помощник прокурора Металлургического района г. Челябинска Новичкова М.А. настаивала на удовлетворении исковых требований по доводам, изложенным в уточненном иске.

В судебном заседании представители ответчика директор МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» Донцова М.Б., Ветошников С.Л., допущенный по устному ходатайству, с исковыми требованиями не согласились. Пояснили, что для установления клапанов регулировки температуры в системе отопления необходимо произвести её капитальный ремонт, получить технические условия, поэтапно менять элеватор на тепловой узел, все батареи, что требует больших финансовых затрат.

В судебном заседании представители третьего лица МУП «ЧКТС» Урванцев С.Я., действующий на основании доверенности (л.д. 136), заявленные требования прокурора поддержал, пояснил, что установка автоматического регулятора температуры в системе отопления обязательна.

Представитель ответчика Комитета по делам образования г. Челябинска в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д. 134).

Заслушав пояснения помощника прокурора, представителей ответчика, третьего лица, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу статьи 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Пунктом 3 статьи 3 Конвенции о правах ребенка определено, что государства - участники Конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе: обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Согласно положениям Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее по тексту Федеральный закон № 190-ФЗ) общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.

В силу ст. 23.2 Федерального закона № 190-ФЗ под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок. Правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок устанавливают обязательные требования безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок и входящих в их состав зданий, помещений, сооружений и оборудования, в том числе требования к подготовке работников к выполнению трудовых функций в сфере теплоснабжения, связанных с эксплуатацией объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, и подтверждению готовности работников к выполнению таких трудовых функций. Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ проверке готовности к отопительному периоду подлежат потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения

В силу п. 6 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.

Согласно п. 9.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 г. № 115 (далее по тексту - Правила № 115) технические решения, производство строительно-монтажных работ на системах теплопотребления, а также средства автоматизации теплопотребляющих энергоустановок должны соответствовать требованиям действующих норм, правил, инструкций и стандартов.

В соответствии с п. 9.1.1 Правил № 115 в тепловых пунктах предусматривается размещение оборудования, арматуры, приборов контроля, управления и автоматизации, посредством которых осуществляется:

- преобразование вида теплоносителя или его параметров;

- контроль параметров теплоносителя;

- регулирование расхода теплоносителя и распределение его по системам потребления теплоты;

- отключение систем потребления теплоты;

- защита местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя;

- заполнение и подпитка систем потребления теплоты;

- учет тепловых потоков и расходов теплоносителя и конденсата;

- сбор, охлаждение, возврат конденсата и контроль его качества;

- аккумулирование теплоты;

- водоподготовка для систем горячего водоснабжения.

В тепловом пункте в зависимости от его назначения и конкретных условий присоединения потребителей могут осуществляться все перечисленные функции или только их часть.

Согласно п. 9.1.42 Правил № 115 автоматизация тепловых пунктов закрытых и открытых систем теплоснабжения обеспечивает:

- поддержание заданной температуры воды, поступающей в систему горячего водоснабжения;

- регулирование подачи теплоты (теплового потока) в системы отопления в зависимости от изменения параметров наружного воздуха с целью поддержания заданной температуры воздуха в отапливаемых помещениях;

- ограничение максимального расхода воды из тепловой сети на тепловой пункт путем прикрытия клапана регулятора расхода;

- поддержание требуемого перепада давлений воды в подающем и обратном трубопроводах тепловых сетей на вводе в центральные тепловые пункты или индивидуальные тепловые пункты при превышении фактического перепада давлений над требуемым более чем на 200 кПа;

- минимальное заданное давление в обратном трубопроводе системы отопления при возможном его снижении;

- поддержание требуемого перепада давлений воды в подающем и обратном трубопроводах систем отопления в закрытых системах теплоснабжения при отсутствии регуляторов расхода теплоты на отопление, на перемычке между обратным и подающим трубопроводами тепловой сети;

- включение и выключение подпиточных устройств для поддержания статического давления в системах теплопотребления при их независимом присоединении;

- защиту систем теплопотребления от повышения давления или температуры воды в них, при возможности превышения допустимых параметров;

- поддержание заданного давления воды в системе горячего водоснабжения;

- включение и выключение циркуляционных насосов;

- блокировку включения резервного насоса при отключении рабочего;

- защиту системы отопления от опорожнения;

- прекращение подачи воды в бак-аккумулятор или в расширительный бак при независимом присоединении систем отопления по достижении верхнего уровня в баке и включение подпиточных устройств при достижении нижнего уровня;

- включение и выключение дренажных насосов в подземных тепловых пунктах по заданным уровням воды в дренажном приямке.

Система отопления должна соответствовать техническим требованиям, указанным в том числе в п. 9.3.1. Правил № 115, согласно которому отопительные приборы должны иметь устройства для регулирования теплоотдачи. В жилых и общественных зданиях отопительные приборы, как правило, оборудуются автоматическими терморегуляторами.

Согласно п. 9.5.1 Правил № 115 температура воды в системе горячего водоснабжения поддерживается при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна.

Теплообменные аппараты оборудуются автоматическими регуляторами температуры, обеспечивающими температуру нагреваемой среды в соответствии с заданной, и контрольно-измерительными приборами (манометрами и термометрами) на входе и выходе греющей и нагреваемой среды (п. 10.1.8).

При рассмотрении дела судом установлено и не оспаривалось стороной ответчика, что в ходе проведения прокурором Металлургического района города Челябинска проверки исполнения законодательства по готовности к отопительному периоду 2022-2023 г.г. МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» в отношении теплопотребляющей установки здания по адресу: г. Челябинск, ул. 60–летия Октября, 26 А, был выдан акт проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 г.г. № 774 от 08.09.2022 г. с особым мнением МУП «ЧКТС», что является приложением к акту проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 г.г. (л.д. 7, 9-12).

В особом мнении МУП «ЧКТС» к акту указано, что система теплопотребления объектов МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» не может быть готова к предстоящему отопительному периоду до устранения нарушений действующего законодательства, в том числе, в связи с отсутствием защитных устройств системы отопления и ГВС (клапана регулировки давления на обратном трубопроводе, клапаны регулировки температуры в системе теплопотребления отопления, ГВС); отсутствием она отопительных приборах устройств для регулировки теплоотдачи (л.д. 7).

Директором МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» в адрес МУП «ЧКТС» было направлено письмо от 08.09.2022 г., в котором учреждение гарантирует установку приборов регулировки и защиты от превышающих допустимые номы давления и температуры до 31.12.2023 г. (л.д. 8).

В ответ на требование прокурора Металлургического района г. Челябинска директор МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» Донцова М.Б. сообщила, что клапан регулировки давления будет установлен в теплоузле после окончания смены ЛКОЛ 29.06.2023 г. (л.д. 13).

Прокуратурой района в адрес ответчика МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» направлено представление об устранении нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от 28.06.2023 г. № 41-2023, в котором прокурор незамедлительно требовал принять меры к устранению выявленных нарушений, в том числе, путем установки клапана регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, горячего водоснабжения, устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах (л.д. 15-19).

В своём ответе на представление директор сообщила, что на теплоузле заменены манометры, врезан предохранительный клапан давления, для установки автоматического предохранительного температурного датчика необходимо произвести проектирование, технические условия разрабатываются МУП «ЧКТС» (л.д. 20).

МУП «ЧКТС» по заявлению МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» выданы технические условия на установку приборов защиты и автоматического регулятора температуры воды в системе ГВС от 23 января 2024 года (л.д. 39, 42-43).

Из акта проверки (осмотра) от 14.05.2024, составленного помощником прокурора Металлургического района г. Челябинска совместно с представителем МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» Ветошниковым С.А., представителем МУП «ЧКТС», следует, что проведена проверка соблюдения законодательства по оборудовании систем отопления, горячего водоснабжения защитными устройствами. В ходе осмотра выявлено, что в индивидуальном тепловом пункте клапаны регулировки давления на обратном трубопроводе установлены; клапаны регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления отсутствуют; клапаны регулировки температуры в системе горячего водоснабжения установлены, функционируют в контуре ГВС; устройства для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах отсутствуют, необходимость установки имеется (л.д. 137).

Таким образом, до настоящего времени представление прокурора исполнено частично. В МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» установлены клапаны регулировки давления на обратном трубопроводе, клапаны регулировки температуры в системе горячего водоснабжения, обеспечивающие защиту систем от аварийного повышения давления и температуры, что также подтверждается фотографиями и письменным мнением представителя МУП «ЧКТС» (л.д. 61-64).

Вместе с тем доказательств установки клапанов регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах в здании МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» ответчиками не представлено.

Таким образом, в силу действующего законодательства по подготовке к отопительному периоду требования прокурора о возложении на ответчика обязанности по установке клапанов регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах в здании МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» обоснованы.

Поскольку установка клапанов регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах в здании образовательного учреждения является обязательной, суд приходит к выводу о том, что осуществление деятельности образовательного учреждения в отсутствие указанных устройств в системе теплопотребления и отопления, не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства, и может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних и нарушает их права и законные интересы, в связи с чем, необходимо возложить на МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска» обязанность по установке клапанов регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах.

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления (абзац 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченных ими органов государственной власти (государственных органов), муниципальные правовые акты местной администрации или уполномоченных ею органов местного самоуправления, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий (далее - правовые акты), содержат: общие положения о предоставлении субсидий; условия и порядок предоставления субсидий; требования к отчетности; порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.

Согласно подпункту «д» пункта 4 Общих требований, утвержденных вышеуказанным Постановлением, в целях определения условий и порядка предоставления субсидии в правовом акте указываются в том числе, условия и порядок заключения между органом-учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования, содержащей в том числе значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).

Постановлением Администрации г. Челябинска от 30.03.2022 г. № 97-П утвержден Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, в отношении которых Комитет по делам образования г. Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок).

В силу п. 1 Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторых пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, в отношении которых Комитет по делам образования г. Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя.

В соответствии с настоящим Порядком субсидии могут предоставляться, в том числе, на следующие цели: проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за учреждениями (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора)); проведение текущего ремонта имущества, закрепленного за учреждениями, противоаварийных и противопожарных мероприятий (включая разработку проектно-сметной документации, оплату за проведение государственной и негосударственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение строительного контроля (надзора)) (п. 3 Порядка).

Исходя из ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, Комитет по делам образования как главный распорядитель бюджетных средств имеет право не только распределять выделенные на текущий финансовый период бюджетные ассигнования, но и осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета, составлять обоснования бюджетных ассигнований, вносить предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу необходимости возложения на Комитет по делам образования г. Челябинска обязанности по обеспечению финансирования установки клапанов регулировки температуры в системе теплопотребления и отопления, устройств для регулировки теплоотдачи на отопительных приборах в здании МБДОУ «СОШ № 141 г. Челябинска».

Предложенный истцом срок исполнения ответчиками решения суда в течение 6-ти месяцев со дня в законную силу суд находит недостаточным для исполнения ответчиками возложенных на них судом обязанностей, учитывая, что образовательным учреждением предпринимаются меры для установки клапанов регулировки температуры в системе отопления, выполнения возложенной обязанности требует подготовку проектной документации, составление сметы по объему и стоимости работы, а также финансирования со стороны Комитета, суд считает возможным установить срок исполнения обязанностей ответчиками в течение 10 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 141 ░. ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░ № 141 ░. ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░, ░░. 60-░░░░░ ░░░░░░░, ░. 26░, ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░ № 141 ░. ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░, ░░. 60-░░░░░ ░░░░░░░, ░. 26░, ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21 ░░░ 2024 ░░░░.

2-467/2024 (2-5157/2023;) ~ М-4600/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Металлургического района г. Челябинска
Ответчики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 141 г.Челябинска"
Комитет по делам образования города Челябинска
Другие
Муниципальное унитарное предприятие "Челябинские коммунальные тепловые сети"
Суд
Металлургический районный суд г. Челябинска
Судья
Соха Татьяна Михайловна
Дело на сайте суда
metal--chel.sudrf.ru
23.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.11.2023Передача материалов судье
30.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2023Судебное заседание
19.01.2024Судебное заседание
02.02.2024Судебное заседание
26.02.2024Судебное заседание
27.02.2024Судебное заседание
26.03.2024Судебное заседание
16.04.2024Судебное заседание
25.04.2024Судебное заседание
27.04.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
14.05.2024Судебное заседание
21.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее