Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-8/2020 от 10.02.2020

Дело №12-11/2020

Решение

п. Балезино 13 марта 2020 года

Судья Балезинского районного суда Удмуртской Республики Беркутова Т.М.,

при секретаре Волковой М.А.,

с участием защитников ООО «Увадрев-Холдинг» Сивковой А.А., Скурихина М.П., действующих на основании доверенностей,

представителя административного органа, действующего на основании доверенности и должностного лица, составившего протоколы Олейника Р.А.,

рассмотрев в судебном заседании жалобы ООО «Увадрев-Холдинг», ОГРН 11031800564872, юридический адрес: г. Ижевск, ул. Спортивная, д.77, на постановление №319/3 о назначении административного наказания от 05.12.2019 по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ и на постановление №320/2 о назначении административного наказания от 05.12.2019 по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ, вынесенные в отношении ООО «Увадрев-Холдинг»,

Установил:

Постановлением по делу об административном правонарушении от 05.12.2019 №320/2 ООО «Увадрев-Холдинг» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ, подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 300000,00 руб.

Постановлением по делу об административном правонарушении от 05.12.2019 №319/3 ООО «Увадрев-Холдинг» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ, подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 300000,00 руб.

Определением судьи Балезинского районного суда от 28.02.2020 производство по делам об административных правонарушениях по жалобам ООО «Увадрев-Холдинг» на постановление от 05.12.2019 №320/2 и на постановление от 05.12.2019 №319/3 о привлечении к административной ответственности ООО «Увадрев-Холдинг» по ч.3 ст.8.33 КоАП объединены в одно производство.

ООО «Увадрев-Холдинг», не согласившись с данными постановлениями, подали жалобы, в которых просят отменить постановление № 320/2 от 05.12.2019 и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Мотивировано тем, что п. 21 Правил пожарной безопасности в лесах закреплена обязанность лесопользователя осуществлять складирование заготовленной древесины только на открытых местах на расстоянии от прилегающего лиственного леса при площади места складирования до 8 гектаров – 20 метров, при этом места складирования отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. В проекте освоения лесов Балезинского лесничества, прошедшего государственную экспертизу, на лесных участках, арендуемых обществом в частности в квартале 76 выделах 3,4,45, в квартале 74 выделах 18,21,22, в квартале81 выделах 6,12,16, в квартале 82 выделах 14,15, в квартале 81 выделах 24,26 Сергинского участкового лесничества Балезинского лесничества не зарегистрированы в качестве объекта лесной инфраструктуры – лесные склады. Обществом заготовленная древесина была оставлена на местах рубки (лесосеках), которые не являются лесными складами, в связи с невозможностью ее вывозки в виду погодных условий. При нахождении заготовленной древесины на месте рубки (лесосеке) соблюдены требования действующего законодательства, в том числе п. 19 Правил пожарной безопасности. Просят отменить постановление № 319/3 от 05.12.2019 и прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Мотивировано тем, что в действиях общества не имеется нарушений требований п. 21 Правил пожарной безопасности в лесах. В проекте освоения лесов Балезинского лесничества, прошедшего государственную экспертизу, на лесных участках, арендуемых обществом в частности в квартале 85 выделах 4,5,6, в квартале 84 выделах 1,2, в квартале 71 выделах 17,21 Карсовайского участкового лесничества Балезинского лесничества не зарегистрированы в качестве объекта лесной инфраструктуры – лесные склады. Обществом заготовленная древесина была оставлена на местах рубки (лесосеках), которые не являются лесными складами, в связи с невозможностью ее вывозки в виду погодных условий. При нахождении заготовленной древесины на месте рубки (лесосеке) соблюдены требования действующего законодательства, в том числе п. 19 Правил пожарной безопасности.

В судебном заседании защитник Сивкова А.А. доводы жалобы поддержала в полном объеме, постановления о назначении административного наказания просила отменить. Представила дополнительные пояснения, в которых указано следующее. Вывод должностного лица о невозможности временного размещения древесины на погрузочных пунктах и об отсутствии в правилах пожарной безопасности в лесах указаний на наименование мест складирования древесины является несостоятельными. В соответствии с п. 1 приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 27.06.2016 №367 лесосечные работы выполняются юридическими лицами, осуществляющими заготовку древесины в соответствии с технологической картой, включающей в себя в том числе, информацию о противопожарных мероприятиях и схему размещения лесопогрузочных пунктов. Расположение лесопогрузочных пунктов на арендуемых Обществом лесных участках Сергинского участкового лесничества Балезинского лесничества в квартале 76 выделах 3,4,5, в квартале 74 выделах 18,21,22, в квартале 81 выделах 6,12,16, в квартале 82 выделах 14,15, квартале 81 выделах 24,26, Карсовайского участкового лесничества Балезинского лесничества в квартале 855 выделах 4,5,6, в квартале 84 выделах 1,2, в квартале 71 1выделах 17,21 предусмотрено соответствующими технологическими картами. Заготовленная обществом древесина не складировалась на лесосеке, а после первичной обработки (сортировки, штабелевки) временно размещалась на погрузочном пункте для её дальнейшей подготовки к вывозке на промежуточный склад, находящийся за пределами данной лесосеки. В связи с тем, что в разделе 3 Правил пожарной безопасности в лесах отсутствует разделение рубок ухода на сплошные и выборочные требование п. 21 Правил пожарной безопасности применяется только к складам, являющихся объектами лесной инфраструктуры и находящиеся за пределами лесосеки. Обществом при размещении заготовленной древесины на погрузочных пунктах не предполагалось её долгосрочное хранение.

Защитник Скурихин М.П. в судебном заседании доводы защитника Сивковой А.А. поддержал.

Должностное лицо в судебном заседании пояснил, что постановления вынесены законно и обоснованно, оснований для отмены не имеется.

Выслушав защитников, должностное лицо, изучив и проанализировав представленные материалы, прихожу к следующему выводу.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. Частью 3 данной статьи установлено, что судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Установлено, что протоколы об административном правонарушении в отношении ООО «Увадрев-Холдинг» составлены должностным лицом, уполномоченным на основании ст.28.3 КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ.

ООО «Увадрев-Холдинг» является юридическим лицом, ОГРН 1031800564872.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.ч. 1,4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Из постановления по делу об административном правонарушении №319/3 от 05.12.2019 следует, что ООО «Увадрев-Холдинг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300000 рублей.

Из постановления по делу об административном правонарушении №320/2 от 05.12.2019 следует, что ООО «Увадрев-Холдинг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300000 рублей.

Указанными постановлениями ООО «Увадрев-Холдинг» вменяется нарушение п. 21 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2006 № 417.

Согласно ч.3 ст.8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона данного правонарушения включает в себя два обстоятельства в совокупности: наличие факта нарушения правил пожарной безопасности в лесах и наличие условий особого противопожарного режима.

Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды УР от 16.04.2019 № 383 «О начале пожароопасного сезона в лесах» объявлено о начале пожароопасного сезона на территории Удмуртской Республики с 27.04.2019 года.

Постановлением Правительства УР от 31.05.2019 №218 «О дополнительных мерах пожарной безопасности в лесах на территории УР» особый противопожарный режим в лесах установлен с 02.06.2019 по 01.09.2019».

Указанное постановление было опубликовано на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики 31.05.2019, номер опубликования 05310520190957.

В силу ч. 3 ст. 16 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

В соответствии с ч. 1 ст. 53 Лесного кодекса Российской Федерации к мерам пожарной безопасности в лесах относятся, в том числе, предупреждение лесных пожаров, иные меры пожарной безопасности в лесах.

Согласно ч. 3 ст. 53 ЛК РФ правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2017 № 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах.

Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами (пункт 1 Правил).

Пунктом 21 данных Правил предусмотрено, что складирование заготовленной древесины должно производиться только на открытых местах на расстоянии от прилегающего лиственного леса при площади места складирования до 8 гектаров - 20 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 30 метров; от прилегающих хвойного и смешанного лесов при площади места складирования до 8 гектаров - 40 метров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 60 метров...

В соответствии с частью 1 статьи 97 Лесного кодекса Российской Федерации федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах согласно их компетенции в соответствии с Лесным кодексом и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности при осуществлении ими федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственная функция по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда; федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации реализуется Министерством на основании постановления Правительства УР от 26 декабря 2017 года №554 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики», Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденного приказом Минприроды России от 12 апреля 2016 г. № 233 (далее Административные регламент).

Согласно п. 10 Административного регламента федеральный государственный лесной надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, а также проведения мероприятий по контролю (патрулирование и плановые (рейдовые) осмотры, обследования) в лесах.

Согласно договору аренды лесного участка от 07.05.2018 № 01/2-15/1063, заключенному между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды УР (арендодатель) и ООО «Увадрев-Холдинг» (арендатор), арендатору был передан лесной участок площадью 43808 га для использования лесов с целью заготовки древесины с учетной записью в государственном лесном реестре 1265-2018-04 в Карсовайском участковом лесничестве, в Ушурском участковом лесничестве, в Андрейшурском участковом лесничестве Балезинского лесничества Балезинского района Удмуртской Республики.

Срок действия договора – 49 лет с момента его государственной регистрации (п.24 договора).

Из лесной декларации № 2 от 05.10.2018 следует, что заготовка древесины на лесосеках Карсовайского участкового лесничества предусмотрена с 16.10.2018 по 31.12.2018.

Согласно отчету 1-ИЛ от 10.01.2019 по состоянию на 31.12.2018 заготовка древесины на указанных лесосеках произведена в полном объеме.

Из письма, направленного ООО «Увадрев-Холдинг» от 14.12.2018 в адрес Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среду следует, что они просят дать разрешение на увеличение срока вывозки древесины, заготовленной в 2018 года на 1 год в связи с неблагоприятными погодными условиями.

Из письма Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды от 11.01.2019 следует, что ООО «Увадрев-Холдинг» разрешен вывоз древесины с момента окончания действия лесной декларации на календарный год, в том числе по Карсовайскому участковому лесничеству по декларации № 2 от 05.10.2018.

В соответствии с лесной декларацией № 1 от 06.12.2018 заготовка древесины на указанных лесосеках запланирована с 01.01.2019 по 31.12.2019.

Согласно отчету 1-ИЛ за январь-июнь 2019 года по состоянию на 30.06.2019 заготовка древесины на указанных лесосеках произведена в полном объеме.

08.07.2019 в адрес ООО «Увадрев-Холдинг» было направлено извещение о направлении 23.07.2019 представителя на совместный осмотр лесных участков, расположенных в Карсовайском участковом лесничестве и в Сергинском участковом лесничестве Балезинского лесничества.

Из справки совместного выезда от 25.07.2019 следует, что государственным лесным инспектором с участием представителя ООО «Увадрев-Холдинг» была проведена совместная проверка лесосек пройденных рубкой, принадлежащих Обществу на основании договора аренды лесного участка. Проверка проводилась 23.07.2019 Сергинского участкового лесничества Балезинского лесничества и 24.07.2019 Карсовайского участкового лесничества Балезинского лесничества.

В ходе проведённой проверки было выявлено, что ООО «Увадрев-Холдинг» допустило складирование заготовленной древесины на лесосеках на расстояниях менее 20 метров от прилегающих лесных насаждений: в квартале № 85 выделы № 4, 5, 6 - на расстоянии 7,9 м от квартала № 85 выдела № 2, 3, 10, от квартала № 72 выдел № 20; в квартале № 84 выделы № 1, 2 - на расстоянии 6,1 м от квартала № 85 выдел № 10; в квартале № 71 выделы № 17, 21 - на расстоянии 5,3 м от квартала № 84 выдел № 2 Карсовайского участкового лесничества Балезинского лесничества; в квартале № 76 выделы № 3, 4, 5 - на расстоянии от 7,3 м до 13,5 м от квартала № 66 выдела № 22, 23, 24; в квартале № 74 выделы № 18, 21, 22 - на расстоянии от 7,1 м до 13,0 м от квартала № 75 выдел № 13; в квартале № 81 выделы № 6, 12, 14, 16 - на расстоянии от 7,1 м до 9,0 м от квартала № 81 выдел № 7, от квартала № 186 выдел № 6; в квартале № 82 выделы № 14, 15 - на расстоянии от 4,5 м до 5,1 м от квартала № 88 выделы № 1, 2; в квартале №81 выделы № 24, 26 - на расстоянии от 5,1 м до 8,0 м от квартала № 194 выдела № 7, 8 Сергинского участкового лесничества Балезинского лесничества с нарушением Правил пожарной безопасности в лесах.

Факт складирования подтверждается протоколом № 2019-02/98 от 29.08.2019 об административном правонарушении, протоколом № 2019-002/97 от 29.08.2019 об административном правонарушении, справкой совместного выезда от 25.07.2019, фототаблицей, картами-схемами места нарушения.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч.2 ст.26.2 КоАП РФ).

Факт нарушения ООО «Увадрев-Холдинг» правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима подтвержден имеющимися в деле доказательствами, исследованными должностным лицом административного органа и в настоящем судебном заседании. Каких-либо противоречий в представленных доказательствах и сомнений относительно виновности ООО «Увадрев-Холдинг» не установлено.

Представленными доказательствами установлено, что ООО «Увадрев-Холдинг» нарушены п.21 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417, которые должны соблюдаться.

Все доказательства по делу об административном правонарушении - материалы дела об административном правонарушении были оценены должностным лицом административного органа в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Доводы защитника об отсутствии состава административного правонарушения, нахожу несостоятельными. Обществом не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения требований вышеуказанных законов. Отклоняется довод защитника о том, что заготовленная обществом древесина не складировалась на лесосеке, а временно размещалась на погрузочном пункте. Так, из представленных материалов дела об административном правонарушении на погрузочных пунктах, которые определены технологическими картами от 31.10.2018 и от 17.09.2018 имеет место складирование древесины.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Все доказательства, имеющиеся в материалах дела, получили надлежащую оценку. Оснований для переоценки установленных должностным лицом административного органа фактических обстоятельств дела, в том числе и по заявленным доводам не имеется.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.

Как следует из материалов дел по результатам проведенной выездной проверки от должностным лицом в отношении ООО «Увадрев-Холдинг» составлены два протокола об административных правонарушениях, предусмотренных ч.3 ст.8.32 КоАП РФ.

При этом, как следует из материалов дел, цели, основания, предмет и место проведения проверки, а также должностные лица их проводившие, совпадают.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Административное наказание юридическому лицу назначено в пределах санкции ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ, вместе с тем с учетом установленных по делу обстоятельств, считаю возможным применить правила ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и снизить назначенное наказание до менее минимального размера административного штрафа, то есть до 150000 рублей.

Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Процессуальные нарушения, которые бы повлияли на законность привлечения ООО «Увадрев-Холдинг» к административной ответственности, не выявлены.

Основания для прекращения производства по делу по ст. 24.5 КоАП РФ отсутствуют.

Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд

Решил:

Постановление заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, заместителя старшего государственного лесного инспектора Удмуртской республики Дегтяревой С.Г. № 319/3 от 05.12.2019, постановление заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, заместителя старшего государственного лесного инспектора Удмуртской республики Дегтяревой С.Г. № 320/2 от 05.12.2019, вынесенные в отношении ООО «Увадрев-Холдинг» по делу об административном правонарушении предусмотренного ч.3 ст.8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменить, снизив административный штраф, назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Увадрев-Холдинг» административное наказание по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.3 ст.8.32, ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150000,00 рублей., жалобу ООО «Увадрев-Холдинг» - удовлетворить частично.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня получения копии решения путем подачи жалобы через Балезинский районный суд Удмуртской Республики либо непосредственно путем направления жалобы в Верховный суд Удмуртской Республики.

Судья                                    Т.М. Беркутова

12-8/2020

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ООО"Увадрев-Холдинг"
Суд
Балезинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Беркутова Татьяна Магфуровна
Статьи

ст. 8.32 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
balezinskiy--udm.sudrf.ru
11.02.2020Материалы переданы в производство судье
28.02.2020Судебное заседание
13.03.2020Судебное заседание
20.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее