Дело № 2-3360/2022
УИД: 34RS0004-01-2022-004101-22
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации (России)
25 октября 2022 года г.Волгоград
Красноармейский районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Савокиной О.С.,
при секретаре судебного заседания Березиной О.В.,
с участием: представителя истца Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по доверенности Акулиничевой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области к ТСЖ «На Гремячинской» о возложении обязанности организовать и провести общее собрание членов ТСЖ,
УСТАНОВИЛ:
Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, обратилась в суд с иском к ТСЖ «На Гремячинской» о возложении обязанности организовать и провести общее собрание членов ТСЖ свои требования мотивирует тем, что Инспекцией на основании приказа № 1020 от 8 сентября 2016 года во исполнение ежегодного сводного плана проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2016 год, утвержденного прокуратурой Волгоградской области, организована и проведена плановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской». В ходе проведения проверки при рассмотрении и анализе представленных документов установлено, что годовые отчеты ТСЖ «На Гремячинской» за 2014-2015 года отсутствуют, что не соответствует требованиям Жилищного кодекса РФ и нарушает права и законные интересы членов товарищества. Согласно протоколам общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по <адрес>,3,4,5,10,10А,12,12А,14,16,18, <адрес>,3,6,8,10,12,1А, <адрес>,1А,2,2А,6,7,11,12,13,14,16,24, <адрес>,48, <адрес>,3,5,7,9,11,19,19А, <адрес>,6, а также приложенным к ним бюллетеням голосования установлено, что выборы членов правления ТСЖ «На Гремячинской» и ревизионной комиссии проходили в 2010 года. Решение о реорганизации ТСЖ «На Гремячинской» либо выборе иного способа управления в вышеуказанных домах входящих в состав товарищества не принимались. Таким образом, ТСЖ «На Гремячинской» нарушены требования, установленные жилищным законодательством, в результате чего оно не вправе осуществлять деятельность по управлению домами и подлежит ликвидации.
По факту выявленных нарушений в адрес ТСЖ «На Гремячинской» были выданы предписания об их устранении № 1020-1, 1020-2, 1020-3 от 14 октября 2016 года.24 февраля 2022 года при проверке исполнения требований предписаний, был установлен факт их неисполнения, в связи с чем, выдано повторное предписание № 05-03-03-2018/18-11 со сроком выполнение до 30 мая 2022 года. В соответствии с п. 3 подп. а) абз. 6 Постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 года № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» в 2022 году проведение внеплановых выездных проверок в связи с истечением срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, проводится исключительно при наличии непосредственной угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан и при условии согласования с органами прокуратуры.Учитывая, что при проведении проверочных мероприятий в отношении ТСЖ «На Гремячинской» отсутствует наличие непосредственной угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, проведение мероприятий по проверке исполнения требований предписания № 05-03-03-2018/18-11 не представляется возможным. Вместе с тем, по результатам проверок в отношении ТСЖ «На Гремячинской» были возбуждены дела об административных правонарушениях, в том числе предусмотренные ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Однако применение мер административного воздействия к юридическому лицу не позволило устранить нарушения жилищного законодательства со стороны ТСЖ «На Гремячинской». Несмотря на предусмотренную КоАП РФ ответственность за невыполнение предписаний об устранении нарушений, требования предписаний истца не выполнялись.
Просит суд возложить обязанность на ТСЖ «На Гремячинской» в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему гражданскому делу организовать и провести общее собрание членов ТСЖ «На Гремячинской» для утверждения отчетов о деятельности правления товарищества за 2014-2015 года; обеспечить соблюдение обязательных требований главы 14 ЖК РФ путем проведения общего собрания членов ТСЖ «На Гремячинской» по вопросу избрания правления товарищества собственников жилья, ревизионной комиссии товарищества собственников жилья; организовать и провести общее собрание членов ТСЖ «На Гремячинской» (собственников помещений многоквартирных домов по <адрес>,4,5,10А, <адрес>,6,10, <адрес>,1А,11,13, <адрес>,3,5,7,9,19,19А, <адрес>), для принятия решения о реорганизации (ликвидации) ТСЖ «На Гремячинской».
Представитель истца Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по доверенности Акулиничева О.С. в судебном заседании исковые требования поддержала, просила их удовлетворить по доводам, изложенном в исковом заявлении.
Представитель ответчика ТСЖ «На Гремячинской», извещенный о времени и месте судебного разбирательства, путем направления судебных повесток заказной корреспонденцией по месту регистрации юридического лица, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, не просил об отложении судебного разбирательства, возражений по существу спора не представил.
Таким образом, по мнению суда, им исполнена обязанность по извещению стороны о месте и времени рассмотрения дела, поэтому в соответствии с ч. 2 ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным разрешить спор по существу в отсутствие представителя ответчика, не явившегося в суд по неуважительным причинам.
Неявка представителя ответчика является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 20 ЖК РФ, п. 1.1 Положения об инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 25 августа 2014 года № 478-П инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.
Следовательно, Государственная жилищная инспекция Воронежской области действовала в рамках предоставленных ей полномочий при обращении в суд с настоящими исковыми требованиями.
Согласно п. 2.6 Положения № 478-П Инспекция организует и осуществляет на территории Волгоградской области проверки и обследования жилищного фонда независимо от его формы собственности.
Как видно из п. 8 ст. 20 ЖК РФ при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в том числе в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
Пунктом 1 ч. 2 ст. 136 ЖК РФ предусмотрено, что товарищество собственников жилья может быть создано собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» товарищество собственников жилья, созданное в двух и более многоквартирных домах, в случае его несоответствия требованиям, установленным п. 1 ч. 2 ст. 136 ЖК РФ, должно быть реорганизовано в порядке, установленном ч. 3 или 4 ст. 140 ЖК РФ, до 1 июля 2016 года, если собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран иной способ управления такими домами.
Согласно ст. 145 ЖК РФ к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относится, в том числе, утверждение годового отчета о деятельности правления товарищества.
На основании ст. 147 ЖК РФ правление товарищества собственников жилья избирается из числа членов товарищества общим собранием членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на два года.
В соответствии со ст. 148 ЖК РФ в обязанности правления товарищества собственников жилья входит, в том числе, составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление из общему собранию членов товарищества для утверждения.
В судебном заседании установлено, что на основании приказа № 1020 от 8 сентября 2016 года во исполнение ежегодного сводного плана проведения плановых проверок субъектов предпринимательства на 2016 год, утвержденного прокуратурой Волгоградской области, истцом была организована и проведена плановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 10-11).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 1020 от 14 октября 2016 года установлено, что годовые отчеты ТСЖ «На Гремячинской» за 2014-2015 года отсутствуют, что не соответствует требованиям Жилищного кодекса РФ и нарушает права и законные интересы членов товарищества. Согласно протоколам общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по <адрес>,3,4,5,10,10А,12,12А,14,16,18, <адрес>,3,6,8,10,12,1А, <адрес>,1А,2,2А,6,7,11,12,13,14,16,24, <адрес>,48, <адрес>,3,5,7,9,11,19,19А, <адрес>,6, а также приложенным к ним бюллетеням голосования установлено, что выборы членов правления ТСЖ «На Гремячинской» и ревизионной комиссии проходили в 2010 году. Решение о реорганизации ТСЖ «На Гремячинской» либо выборе иного способа управления в вышеуказанных домах входящих в состав товарищества не принимались (л.д. 12-14).
По факту выявленных нарушений в адрес ТСЖ «На Гремячинской» были выданы предписания об их устранении № 1020-1, 1020-2, 1020-3 от 14 октября 2016 года со сроком выполнения до 23 декабря 2016 года (л.д. 15, 16,17).
На основании приказов № 147, 148, 149 от 9 февраля 2017 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 18,22,26).
Актами проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 147,148,149 от 15 марта 2017 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлены факты неисполнения предписаний № 1020-1, 1020-2, 1020-3 от 14.10.2016г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований ЖК РФ (л.д.19-20,23-24,27-28).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» были выданы предписания № 147-1,148-1,149-1 от 15 марта 2017 года со сроком выполнения до 19 мая 2017 года о необходимости организации и проведения общего собрания членов ТСЖ «На Гремячинской» для утверждения отчетов о деятельности правления товарищества за 2014-2015 года; необходимости обеспечения соблюдения обязательных требований главы 14 ЖК РФ путем проведения общего собрания членов ТСЖ «На Гремячинской» по вопросу избрания правления товарищества собственников жилья, ревизионной комиссии товарищества собственников жилья; о необходимости организации и проведения общего собрания членов ТСЖ «На Гремячинской» (собственников помещений многоквартирных домов по <адрес>,3,4,5,10,10А,12,12А,14,16,18, <адрес>,3,6,8,10,12,1А, <адрес>,1А,2,2А,6,7,11,12,13,14,16,24, <адрес>,48, <адрес>,3,5,7,9,11,19,19А, <адрес>,6) для принятия решения о реорганизации (ликвидации) ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 21,25,29).
На основании приказов № 519,520,521 от 22 мая 2017 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 30,34,38).
Актами проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 519,520,521 от 28.06.2017г. установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлены факты неисполнения предписаний № 147-1,148-1,149-1 от 15 марта 2017 года (л.д.31-32,35-36,39-40).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» были выданы предписания № 519-1,520-1,521-1 от 28 июня 2017 года со сроком выполнения до 29.08.2017г. (л.д.33,37,41).
На основании приказа № 968 от 1 сентября 2017 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 42).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 968 от 13 октября 2017 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлены факты неисполнения предписаний № 519-1,520-1,521-1 от 28 июня 2017 года (л.д.43-44).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 968-1 от 28 июня 2017 года со сроком выполнения до 15 января 2018 года (л.д.45).
На основании приказа № 50 от 19 января 2018 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 46).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 50 от 5 марта 2018 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 968-1 от 28 июня 2017 года (л.д.47-48).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18 от 5 марта 2018 года со сроком выполнения до 7 мая 2018 года (л.д.49).
На основании приказа № 554 от 10 мая 2018 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 50).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 554 от 21 июня 2018 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18 от 5 марта 2018 года (л.д.51-52).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-2 от 21 июня 2018 года со сроком выполнения до 27 августа 2018 года (л.д.53).
На основании приказа № 995 от 5 сентября 2018 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 54).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 995 от 19 октября 2018 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-2 от 21 июня 2018 года (л.д.55-56).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-3 от 19 октября 2018 года со сроком выполнения до 21 декабря 2018 года (л.д.57).
На основании приказа № 23 от 9 января 2019 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 58).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 23 от 13 февраля 2019 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-3 от 19 октября 2018 года (л.д.59-60).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-4 от 13 февраля 2019 года со сроком выполнения до 13 апреля 2019 года (л.д.61).
На основании приказа № 767 от 30 апреля 2019 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 62).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 767 от 3 июня 2019 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-4 от 13 февраля 2019 года (л.д.63-64).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-5 от 3 июня 2019 года со сроком выполнения до 3 августа 2019 года (л.д.65).
На основании приказа № 1370 от 16 августа 2019 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 66).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 1370 от 27 сентября 2019 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-35 от 3 июня 2019 года (л.д.67-68).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-6 от 27 сентября 2019 года со сроком выполнения до 28 ноября 2019 года (л.д.69).
На основании приказа № 2016 от 2 декабря 2019 года, истцом была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д. 70).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 2016 от 27 декабря 2019 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-6 от 27 сентября 2019 года (л.д.71-72).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-7 от 27 декабря 2019 года со сроком выполнения до 27 февраля 2020 года (л.д.73).
На основании решения № 78 Инспекции государственного жилищного надзора от 6 октября 2021 года была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д.76).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 78 от 27 октября 2021 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-7 от 27.12.2019 года (л.д.79-80).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-10 от 27 октября 2021 года со сроком выполнения до 17 января 2022 года (л.д.81).
На основании решения № 41 Инспекции государственного жилищного надзора от 27 января 2022 года была организована и проведена внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ «На Гремячинской» (л.д.84).
Актом проверки Инспекции государственного жилищного надзора № 41 от 24 февраля 2022 года установлено, что при проведении проверки ТСЖ «На Гремячинской» выявлен факт неисполнения предписания № 05-03-03-2018/18-10 от 27 октября 2021 года (л.д.87-88).
В адрес ТСЖ «На Гремячинской» было выдано предписание № 05-03-03-2018/18-11 от 24 февраля 2022 года со сроком выполнения до 30 мая 2022 года (л.д.89).
Постановлением мирового судьи судебного участка № 98 Красноармейского судебного района г. Волгограда Волгоградской области от 28.03.2022 года ТСЖ «На Гремячинской» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (л.д. 94-97).
Таким образом, выявленные нарушения свидетельствуют о бездействии управляющей организации ТСЖ «На Гремячинской».
При таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что неустранение ответчиком выявленных актами инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области нарушений, применение мер административного воздействия к юридическому лицу свидетельствует о невозможности устранения нарушений жилищного законодательства со стороны ТСЖ «На Гремячинской», суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.
Исследуя вопрос о времени исполнения требований, суд принимает во внимание то, что в адрес ответчика были вынесены многочисленные предписания с установлением определенных сроков для их устранения, чего в добровольном порядке ТСЖ «На Гремячинской» исполнено не было. В связи с чем признает срок исполнения решения суда, указанный истцом, месяц после вступления в законную силу, обоснованным.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае государственная пошлина зачисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учитывая, что истец при подаче искового заявления от уплаты государственной пошлины был освобожден на основании пункта 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в местный бюджет в размере 300 рублей.
На основании изложенного выше, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░» (░░░░ 1103461002325) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 2014-2015 ░░░░;
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 14 ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░;
░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░» (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>,4,5,10░, <░░░░░>,6,10, <░░░░░>,1░,11,13, <░░░░░>,3,5,7,9,19,19░, <░░░░░>), ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░».
░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░- ░.░. ░░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>