Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3/2024 (2-375/2023;) ~ М-318/2023 от 14.08.2023

25RS0034-01-2023-000972-09

№ 2-3/2024 (2-375/2023)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Чугуевка                                                                                                      24.01.2024

Чугуевский районный суд Приморского края Российской Федерации в составе председательствующего Поденка А.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалёвой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании исковое прокурора Чугуевского района к обществу с ограниченной ответственностью «Коммунальщик» (далее – ООО «Коммунальщик»), к Краевому государственному унитарному предприятию «Примтеплоэнерго» (далее – КГУП «Примтеплоэнерго») о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

прокурор Чугуевского района Приморского края обратился в Чугуевский районный суд с исковым заявлением, в котором указал, что прокуратурой Чугуевского района проведена проверка исполнения ООО «Коммунальщик» жилищного законодательства. В ходе проведенной проверки установлено, что ООО «Коммунальщик» осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>. В силу ст.ст. 44, 161 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) предоставление коммунальных услуг жильцам многоквартирного дома осуществляется путем управления данным домов, в том числе с привлечением управляющей организации. В соответствии со ст. ст. 2, 9, 14, Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» управляющая организация обязана проводить мероприятия по энергосбережению, к которым относится и обеспечения многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета. Указанная обязанность корреспондирует с положениями п. 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в силу которого предоставления коммунальных услуг с использованием применением общедомового имущества осуществляется, в том числе управляющими организациями. Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, общее имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем соблюдение требований законодательств РФ об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. Вместе с тем в нарушение положений приведенных нормативных правовых актов многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии не оборудован. С учетом изложенного, просил возложить на ООО «Коммунальщик» обязанность по оснащению многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и по введению его в эксплуатацию в течение года со дня вступления решения суда в законную силу.

Уточнив исковые требования, с учетом отсутствия технической возможности установки в настоящее время коллективного (общедомового) прибора учета в связи с несоответствием индивидуального теплового пункта, нормативным требованиям, ссылаясь на приведенные положения нормативных актов, прокурор просил возложить на ООО «Коммунальщик» обязанность принять меры к приведению индивидуального теплового пункта многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в нормативное соответствие, обеспечив наличие прямых измерительных участков 5 Ду до и 3 Ду после основных приборов измерения расхода и датчиков измерения параметров теплоносителя, и введению его в эксплуатацию в течение года со дня вступления решения суда в законную силу; возложить на ООО «Коммунальщик» обязанность по оснащению многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и введению его в эксплуатацию в течение года со дня исполнения вышеуказанных требований относительно индивидуального теплового пункта.

В письменных возражениях на исковое заявление представитель ООО «Коммунальщик» исковые требования не признал. Указал, что ООО «Коммунальщик» действительно осуществляет управление многоквартирным домом в соответствии с договором управления. Вместе с тем обязанность по оборудованию дома общедомовыми приборами учета в силу п. 38 (1) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, возложена на собственников помещений в многоквартирном доме, а поскольку тепловые ресурсы предоставляются потребителям непосредственно ресурсоснабжающей организацией, обязанность по установке указанных приборов не может быть возложена на управляющую организацию (п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

В письменных возражениях на исковое заявление представитель КГУП «Примтеплоэнерго» полагал, что отсутствуют правовые основания для возложения на КГУП «Примтеплоэнерго» каких-либо обязанностей. Указал, что управление многоквартирным жилым домом осуществляется ООО «Коммунальщик» на основании договора управления от 01.12.2015 № МКД 48-65. В силу ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии до 01.01.2019. Действующим жилищным законодательством обязанность по содержанию многоквартирных жилых домов, обязанность по установке общедомовых приборов учета возложена на лиц, осуществляющих содержание многоквартирных жилых домов. Указанная обязанность не находится в зависимости от волеизъявления собственников помещений многоквартирного дома. Вместе с тем исполнение данной обязанности обусловлено наличием технической возможности установки приборов учета в многоквартирном жилом доме, которая определяется в порядке, предусмотренном Приказом Минстроя России от 28.08.2020 № 485/пр. Результаты проверки наличия указанной возможности отражаются в акте, предусмотренном данным Приказом. Согласно акту обследования от 13.09.2023 в многоквартирном жилом доме отсутствует техническая возможность для установки общедомового (коллективного) прибора учета тепловой энергии.

В судебном заседании представитель истца Старов М.А. настаивал на удовлетворении уточненных исковых требований, указав, что обязанность по приведению индивидуального теплового пункта в соответствии с установленными требованиями может быть возложена на управляющую организацию. Реальная возможность установки общедомовых приборов учета в настоящее время в доме отсутствует. Возражал против привлечения к участию в деле иных организаций в качестве соответчиков и третьих лиц, просил рассмотреть дело по заявленным требованиям к указанному прокурором ответчику. Пояснил, что у прокуратуры отсутствует конкретный перечень работ, проведение которых необходимо для приведения индивидуального теплового пункта в нормативное соответствие.

Представитель ООО «Коммунальщик» Довженко Г.В., представитель КГУП «Примтеплоэнерго» ФИО5 возражали против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в письменном отзыве.

    Выслушав участвующих лиц и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

    Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ) здания, строения, сооружения, за исключением указанных в ч. 5 данной статьи зданий, строений, сооружений, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности.

    В соответствии с ч. 9 ст. 11 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

    Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Данные требования в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ).

    Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ до 01.07.2012, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 01.01.2019 собственники жилых домов, за исключением указанных в ч. 6 данной статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

    С учетом приведенных положений закона собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, обязаны до 01.07.2012 принять меры к оснащению указанных домов коллективными приборами учета коммунальных ресурсов.

    Как следует из представленных материалов ООО «Коммунальщик» на основании положений с. 2 ст. 161 ЖК РФ и договора управления многоквартирным домом № от 01.12.2015 осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>.

    Прокуратурой Чугуевского района Приморского края проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в ходе которой установлено, что в нарушение приведенных положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, введенный в эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, не обеспечен общедомовым (коллективным) прибором тепловой энергии.

    Отсутствие указанного прибора учета тепловой энергии сторонами не оспаривается.

    29.03.2023 прокурором Чугуевского района Приморского края директору ООО «Коммунальщик» внесено представление об устранении нарушений закона с требованием о принятии мер к оснащению многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, общедомовым (коллективным) прибором учета тепловой энергии. Указанное представление отклонено ООО «Коммунальщик», в связи с отсутствием правовых оснований для исполнения требований прокурора.

    Порядок предоставление коммунальных услуг в многоквартирном доме предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

    В силу п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, установлено, что коллективным (общедомовым) прибором учета признается средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), устанавливаемое в многоквартирном доме при наличии технической возможности и используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.

    Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя в силе прочих обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.), за исключением случаев, когда обязанность по установке и вводу в эксплуатацию приборов учета электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» (п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491).

    В соответствии с п. 16 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом собственниками помещений обеспечивается путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией.

    Согласно ч. ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома.

    С учетом того, что установка общедомового прибора учета тепловой энергии входит в перечень работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, а также мероприятий по повышению энергетической эффективности, собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, заключен договор управления многоквартирным домом с ООО «Коммунальщик» и избран соответствующий способ управления, действующим законодательством предусмотрена возможность возложения на ООО «Коммунальщик» обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии с последующим взысканием понесенных расходов с собственников помещений многоквартирного дома.

    Вместе с тем, как указано выше, установка коллективного общедомового прибора учета предоставленных коммунальных ресурсов в соответствии с п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, осуществляется только при наличии технической возможности для его установки.

    Определение наличия технической возможности установки общедомового (коллективного) прибора учета осуществляется на основании Критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, утвержденных Приказом Минстроя России от 28.08.2020 № 485/пр (далее – Критерии).

    В силу п. 6 Критериев в целях определения технической возможности установки общедомового прибора учета проводится обследование, результаты которого отображаются в акте.

    Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие обстоятельств, указанных в п.п. 2 и 3 Критериев.

    В соответствии с п. 2 Критериев техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

    а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта (за исключением мероприятий по монтажу (демонтажу) коммутационных аппаратов, шкафов (щитов) учета в границах места установки таких приборов учета и оборудования) существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

    б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

    в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены, а в случае необходимости проведения реконструкции (ремонта) внутридомовой системы (внутриквартирного оборудования) привести их в соответствие с указанными требованиями.

    Согласно акту обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета от 13.09.2023 по результатам обследования жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, установлено отсутствие технической возможности для установки общедомового (коллективного) прибора учета тепловой энергии в связи с наличием обстоятельств, указанных в подп. «а, б» п. 2 Критериев, поскольку установка прибора учета тепловой энергии по проектным характеристикам невозможна без реконструкции, капитального ремонта, проведения сварочных работ на существующих внутридомовых инженерных сетях в индивидуальном тепловом пункте; невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета тепловой энергии, установку прямых измерительных участков 5Ду до и 3 Ду после основных приборов измерения расхода и датчиков измерения параметров теплоносителей.

    В судебном заседании достоверность сведений, изложенных в данном акте, сторонами не оспаривалась и подтверждена показаниями свидетеля             ФИО6, осматривавшего тепловой пункт, расположенный в доме по адресу: <адрес>. Суд учитывает, что указанный акт отвечает требованиям, установленным действующими правовыми актами, составлен уполномоченным должностными лицами.

    С учётом отсутствия технической возможности для установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, суд находит необоснованными требования прокурора о возложении обязанности по его установке.

    Обсуждая требования прокурора о возложении обязанности по принятию мер к приведению индивидуального теплового пункта многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в нормативное соответствие путем обеспечения наличия прямых измерительных участков 5 Ду до и 3 Ду после основных приборов измерения расхода и датчиков измерения параметров теплоносителя, и по введению его в эксплуатацию в течение года со дня вступления решения суда в законную силу, суд руководствуется следующим.

    В силу ч. 1 ст. 189 ЖК РФ проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 данной статьи.

    К исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта, о переустройстве и (или) перепланировке помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме (ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

    Согласно ч. 1 ст. 166 ЖК РФ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в числе прочего включает в себя ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

    В соответствии с п. 1 Приложения 9 к Приказу Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 автоматизация и диспетчеризация отопительных котельных, тепловых сетей, теплопунктов и инженерного оборудования жилых домов относится к перечню работ, проводимых в ходе осуществления капитального ремонта.

    Согласно решению Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 28.12.2020 (протокол N 1036) «Об утверждении новой редакции Методики по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и приложений к ним», мероприятия по установке узлов управления и регулирования потребления ресурсов (тепловая энергия на отопление и горячее водоснабжение), модернизация ИТП с установкой теплообменника ГВС и установкой аппаратуры управления горячим водоснабжением (регуляторов температуры горячей воды) относится к перечню мероприятий по повышению энергетической эффективности, осуществляемым при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

    Заявляя требования о возложении на ответчиков обязанности по приведению индивидуального теплового пункта в нормативное прокурор фактически просил возложить обязанность по модернизации индивидуального теплового пункта, осуществлению работ на инженерных сетях теплоснабжения многоквартирного дома.

    Вместе с тем с учетом перечня работ, необходимого к проведению и указанного в письменных пояснениях КГУП «Примтеплоэнерго», приведенных выше положений правовых актов, положений ст. 162 ЖК РФ, согласно которым управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений, положений Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, согласно которым ресурсоснабжающая организация, которой является КГУП «Примтеплоэнерго», осуществляет продажу коммунальных ресурсов и не участвует в содержании общего имущества многоквартирного дома, суд приходит к выводу, что на ответчиков не может быть возложена обязанность по выполнению работ, относящихся к капитальному ремонту, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения требования прокурора о возложении обязанности по приведению индивидуального теплового пункта в нормативное соответствие.

    Согласно правовой позиции, сформулированной в п. 5 Постановления Пленума ВС РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении», ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Выйти за пределы заявленных требований (разрешить требование, которое не заявлено, удовлетворить требование истца в большем размере, чем оно было заявлено) суд имеет право лишь в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.

    Процессуальный закон не предоставляет суду полномочий по изменению по своему усмотрению основания и предмета иска с целью использования более эффективного способа защиты, а также выбора иного способа защиты.

    Принимая решение, суд учитывает, что истец настаивал на рассмотрении дела только по заявленным требованиям, игнорируя предложения суда о конкретизации перечня работ, которые, по его мнению, необходимо произвести в помещении индивидуального теплового пункта многоквартирного дома, и только к указанному им ответчику, возражая против привлечения к участию в деле иных лиц.

    Пи таких обстоятельствах исковое заявление не подлежит удовлетворению.

По изложенному, руководствуясь ст.ст. 98, 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

в удовлетворении искового заявления прокурора Чугуевского района Приморского края отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Чугуевский районный суд, то есть с 25.01.2024.

Председательствующий                                                                          А.А. Поденок

2-3/2024 (2-375/2023;) ~ М-318/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Чугуевского района
Ответчики
КГУП "Примтеплоэнерго"
ООО "Коммунальщик"
Суд
Чугуевский районный суд Приморского края
Судья
Поденок А.А.
Дело на сайте суда
chuguevsky--prm.sudrf.ru
14.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2023Передача материалов судье
16.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2023Подготовка дела (собеседование)
01.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2023Судебное заседание
16.10.2023Судебное заседание
07.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
12.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
09.01.2024Судебное заседание
24.01.2024Судебное заседание
25.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее