Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-441/2023 от 29.05.2023

дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ                                                                     <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> <данные изъяты> (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО4 ФИО1 Джейарадж, переводчика ФИО3, рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении

ФИО4 ФИО1 <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, фактически проживающей по адресу: <адрес>-А, по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 09-30 часов по адресу: <адрес>-А, в административном здании ОИК УВМ МВД по <адрес> выявлена гражданка Республики Индия ФИО4 ФИО1 Джейарадж ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, с целью «Учеба», что указано в миграционной карте серии 4622 и не исполнила обязанность иностранного гражданина прибывшего в Российскую Федерацию с целью обучения, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течение 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В суде ФИО4 ФИО1 Джейарадж вину признала.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав представленные документы, считаю, что вина ФИО4 ФИО1 Джейарадж в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В соответствии с положениями п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Обстоятельства административного правонарушения подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 09-30 часов по адресу: <адрес>-А, в административном здании ОИК УВМ МВД по <адрес> выявлена гражданка Республики Индия ФИО4 ФИО1 Джейарадж ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, с целью «Учеба», что указано в миграционной карте серии 46 22 и не исполнила обязанность иностранного гражданина прибывшего в Российскую Федерацию с целью обучения, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в течении 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ;

- паспортом гражданина Индии, миграционной картой, подтверждающей факт въезда в Российскую Федерацию и необходимости пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течении 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию;

- сведениями из ГИАЦ, согласно которым ФИО4 ФИО1 Джейарадж обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течении 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошла.

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, прихожу к выводу о виновности ФИО4 ФИО1 Джейарадж в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающими административное наказание обстоятельствами являются раскаяние ФИО4 ФИО1 Джейарадж в содеянном.

Отягчающих наказание обстоятельств в действиях ФИО4 ФИО1 Джейарадж не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа.

При этом суд считает необходимым не назначать дополнительное административное наказание в виде административного выдворения за пределы РФ с учетом положений, закрепленных ч.2 ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление права на семейную жизнь, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Изложенное свидетельствует о том, что назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ за совершение правонарушения, предусмотренного ст.18.11 КоАП РФ, должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к виновному лицу такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного производства.

В ходе судебного рассмотрения установлено, что ФИО4 ФИО1 Джейарадж проживает в <адрес>, и обучается в университете. С учетом данных обстоятельств, суд считает возможным не применять к ФИО4 ФИО1 Джейарадж дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

<данные изъяты>

Одновременно разъяснить, что согласно ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

Разъяснить лицу, что сведения об уплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

На постановление может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

            Судья                                                                               ФИО6

5-441/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сатхиш Кумар Раджу Кешмитх Джейарадж
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Кузнецова Ольга Павловна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
29.05.2023Передача дела судье
29.05.2023Подготовка дела к рассмотрению
29.05.2023Рассмотрение дела по существу
29.05.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.06.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
09.06.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее