Судья Парамонова Ю.В. Дело № 07р-160/2023
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград 15 февраля 2023 г.
Судья Волгоградского областного суда Сукачев Д.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Елены Васильевны на постановление заместителя начальника юридического отдела управления Федерального казначейства по Волгоградской области ЦЛА №18-34/321/2022 от 02 ноября 2022 года и решение Центрального районного суда г. Волгограда от 21 декабря 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Елены Васильевны,
установил:
постановлением заместителя начальника юридического отдела управления Федерального казначейства по Волгоградской области ЦЛА №18-34/321/2022 от 02 ноября 2022 года начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. привлечена к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
Не согласившись с вышеуказанным решением, должностное лицо - начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. обратилась с жалобой в Центральный районный суд г. Волгограда.
Решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 21 декабря 2022 года, постановление заместителя начальника юридического отдела управления Федерального казначейства по Волгоградской области ЦЛА №18-34/321/2022 от 02 ноября 2022 года, изменено, наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей, заменено на предупреждение.
В жалобе, поданной в Волгоградский областной суд, должностное лицо, просит отменить вышеуказанные акты, вынесенные по настоящему делу об административном правонарушении, производство по делу прекратить, приводя доводы о том, что неправильно определена дата совершения административного правонарушения.
Проверив в полном объеме материалы дела, выслушав начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. и её защитника Соломенцеву Н.А., поддержавших доводы жалобы, представитель заместителя начальника юридического отдела управления Федерального казначейства по Волгоградской области ЦЛА – ШЕВ, возражавшую против доводов жалобы, прихожу к следующим выводам.
Частью 3 статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что за нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджета по расходам предусматривает, в том числе: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.
Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н (с 01 января 2021 г. утратил силу, далее - Порядок от 30.12.2015 №221н).
В соответствии с пунктом 3 Порядка от 30.12.2015 № 221н постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, сформированных получателями средств федерального бюджета или органами Федерального казначейства, в случаях, установленных Порядком от 30.12.2015 № 221н.
Пунктом 4 Порядка от 30.12.2015 № 221н установлено, что Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств федерального бюджета или в случаях, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 8, абзацами седьмым и восьмым пункта 25 Порядка от 30.12.2015 № 221н - органа Федерального казначейства.
В соответствии с пунктом 7 Порядка от 30.12.2015 № 221н постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, согласно приложению № 4.1 к Порядку от 30.12.2015 № 221н (далее соответственно - документы - основания, Перечень к Порядку от 30.12.2015 № 221н).
В соответствии с абзацем 6 пункта 8 Порядка от 30.12.2015 № 221н сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня к Порядку от 30.12.2015 № 221н (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются получателем средств федерального бюджета в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня к Порядку от 30.12.2015 № 221н и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня к Порядку от 30.12.2015 № 221н.
Согласно пункту 3 графы 2 Перечня к Порядку от 30.12.2015 № 221н документом - основанием является государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.
Как следует из представленных материалов дела, между Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее -Учреждение) и обществом с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» заключен государственный контракт об оказании услуг связи от 15.12.2020 № 43153110 (л/с 46725702) (далее - государственный контракт от 15.12.2020 № 43153110 (л/с 46725702).
В соответствии с абзацем 6 пункта 8 Порядка от 30.12.2015 № 221н Учреждение обязано сформировать Сведения о бюджетных обязательствах по заключенному государственному контракту от 15.12.2020 № 43153110 (л/с 46725702) не позднее трех рабочих дней со дня заключения данного государственного контракта, то есть до 17 декабря 2020 г. (включительно).
Установлен факт формирования и постановки на учет Учреждением Сведений о бюджетном обязательстве от 26.01.2021 №00000002 по государственному контракту от 15.12.2020 № 43153110 (л/с 46725702) с нарушением сроков, установленных абзацем 6 пункта 8 Порядка от 30.12.2015 № 221н, а именно 26.01.2021, то есть позже установленного срока на 22 рабочих дня.
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца 6 пункта 8 Порядка от 30.12.2015 № 221н (действующего по 31.12.2020) Учреждением сформированы Сведения о бюджетном обязательстве по государственному контракту от 15.12.2020 № 43153110 (л/с 46725702), заключенному с обществом с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл», позже установленного срока на 22 рабочих дня.
С 1 января 2021 года постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии с положениями Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н (далее - Порядок от 30.10.2020 № 258н).
В соответствии с пунктом 2 Порядка от 30.10.2020 № 258н постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве.
Согласно пункту 3 Порядка от 30.10.2020 № 258н Сведения о бюджетном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, формируются в форме электронного документа в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя средств федерального бюджета или органа Федерального казначейства в соответствующей информационной системе.
Сведения о бюджетном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств федерального бюджета или органом Федерального казначейства с учетом положений пунктов 8 и 22 Порядка от 30.10.2020 № 258н.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 258н сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов- оснований, предусмотренных пунктами 4-14 графы 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета (далее - Перечень, принятые бюджетные обязательства), формируются получателем средств федерального бюджета в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня.
Согласно пункту 5 графы 2 Перечня документом, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета, является государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, международный договор (соглашение), за исключением договоров, указанных в 14 пункте Перечня.
Между Учреждением и обществом с ограниченной ответственностью «Сова» заключен государственный контракт от 14.01.2021 № 78/4п/2020 на оказание услуг по прокладке линии системы автоматической пожарной сигнализации (далее - государственный контракт от 14.01.2021 № 78/4п/2020).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н Учреждение обязано сформировать Сведения о бюджетных обязательствах по заключенному государственному контракту от 14.01.2021 № 78/4п/2020 не позднее трех рабочих дней со дня заключения данного государственного контракта, то есть до 19 января 2021 г. (включительно).
Установлен факт формирования и постановки на учет Учреждением Сведений о бюджетном обязательстве от 10.02.2021 №00000004 по государственному контракту от 14.01.2021 № 78/4п/2020 с нарушением сроков, установленных подпунктом «6» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 258н, а именно 10.02.2021, то есть позже установленного срока на 16 рабочих дней.
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 258н Учреждением сформированы Сведения о бюджетном обязательстве по государственному контракту от 14.01.2021 № 78/4п/2020, заключенному с обществом с ограниченной ответственностью «Сова», позже установленного срока на 16 рабочих дней.
Между Учреждением и обществом с ограниченной ответственностью «Маркет» заключен государственный контракт на поставку запасных частей к серверному оборудованию от 22.01.2021 № 1/4п/2021 (далее - государственный контракт от 22.01.2021 № 1/4п/2021).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н Учреждение обязано сформировать Сведения о бюджетных обязательствах по заключенному государственному контракту от 22.01.2021 № 1/4п/2021 не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения данного государственного контракта, то есть до 27 января 2021 г. (включительно).
Установлен факт формирования и постановки на учет Учреждением Сведений о бюджетном обязательстве от 25.02.2021 № 00000016 по государственному контракту от 22.01.2021 № 1/4п/2021 с нарушением сроков, установленных подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н, а именно то есть позже установленного срока на 20 рабочих дней.
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 258н Учреждением сформированы Сведения о бюджетном обязательстве г. государственному контракту от 22.01.2021 № 1/4п/2021, заключенном) обществом с ограниченной ответственностью «Маркет», позже установлено: срока на 20 рабочих дней.
Между Учреждением и обществом с ограниченной ответственностью «Центу Информационных Технологий «ФМФ» заключен государственный контракт от 28.04.2021 № 24/4п/2021 на оказание услуг по технической поддержке и размещению сайта (далее - государственный контракт от 28.04.2021 № 24/4п/2021).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н Учреждение обязано сформировать Сведения о бюджетных обязательствах по заключенному государственному контракту от 28.04.2021 № 24/4п/2021 не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения данного государственного контракта, то есть до 11 мая 2021 г. (включительно).
Установлен факт формирования и постановки на учет Учреждением Сведений о бюджетном обязательстве от 15.06.2021 № 00000099 по государственному контракту от 28.04.2021 № 24/4п/2021 с нарушением сроков, установленных подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н, а именно 16.06.2021, то есть позже установленного срока на 25 рабочих дней.
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 25 8н Учреждением сформированы Сведения о бюджетном обязательстве по государственному контракту от 28.04.2021 № 24/4п/2021, заключенному с обществом с ограниченной ответственностью «Центр Информационных Технологий «ФМФ», позже установленного срока на 25 рабочих дней.
Между Учреждением и обществом с ограниченной ответственностью «Центр Информационных Технологий "ФМФ"» заключен государственный контракт от 29.01.2021 № 3/4п/2021 на оказание услуг по технической поддержке и размещению сайта (далее - государственный контракт от 29.01.2021 № 3/4п/2021).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н Учреждение обязано сформировать Сведения о бюджетных обязательствах по заключенному государственному контракту от 29.01.2021 № 3/4п/2021 не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения данного государственного контракта, то есть до 3 февраля 2021 г. (включительно).
Установлен факт формирования и постановки на учет Учреждением Сведений о бюджетном обязательстве от 13.04.2021 № 00000035 по государственному контракту от 29.01.2021 № 3/4п/2021 с нарушением сроков, установленных подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н, а именно 13.04.2021, то есть позже установленного срока на 47 рабочих дней.
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н Учреждением сформированы Сведения о бюджетном обязательстве по государственному контракту от 29.01.2021 № 3/4п/2021, заключенному с обществом с ограниченной ответственностью «Центр Информационных Технологий «ФМФ», позже установленного срока на 47 рабочих дней.
Между Учреждением и муниципальным унитарным предприятием «Калачтеплосети» заключен договор горячего водоснабжения от 29.01.2021 № 91 ГВС/Ф-21 (далее - договор от 29.01.2021 № 91 ГВС/Ф-21).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 №258н Учреждение обязано сформировать Сведения о бюджетных обязательствах по заключенному договору от 29.01.2021 № 91 ГВС/Ф-21 не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения данного государственного контракта, то есть до 3 февраля 2021 г. (включительно).
Установлен факт формирования и постановки на учет Учреждением Сведений о бюджетном обязательстве от 25.02.2021 № 9900000083 по договору от 29.01.2021 № 91 ГВС/Ф-21 с нарушением сроков, установленных подпунктом «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 258н, а именно 25.02.2021, то есть позже установленного срока на 15 рабочих дней.
Таким образом, в нарушение абзаца 2 пункта 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта «б» пункта 8 Порядка от 30.10.2020 № 258н Учреждением сформированы Сведения о бюджетном обязательстве по договору от 29.01.2021 № 91 ГВС/Ф-21, заключенному с муниципальным унитарным предприятием «Калачтеплосети», позже установленного срока на 15 рабочих дней.
Согласно приказу территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области от 18.03.2005 № 208-к Панасенко Е.В. назначена с 18 марта 2005 г. на должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области.
Согласно пункту 3.1.2. раздела III «Должностные обязанности» должностного регламента федерального государственного гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее - Должностной регламент), начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности обязан выполнять в пределах основных функций, возложенных на отдел, следующие должностные обязанности, в том числе: осуществлять руководство деятельностью отдела, формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности.
В соответствии с пунктом 5.1 раздела V «Ответственность» Должностного регламента начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности несет ответственность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
Согласно положениям раздела 3 «Руководство отделом» Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности, утвержденного приказу Роспотребнадзора по Волгоградской области от 05.09.2005 № 01/252 (далее - Положение об отделе) отдел бухгалтерского учета и отчетности возглавь - е начальник отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, надлежащую организацию работы отдела.
В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 «Задачи и функции отдела» Положения об отделе в соответствии с возложенными задачами отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет функции, в том числе ведет учет бюджетных обязательств согласно статьям экономической классификации расходов.
Согласно табелям учета рабочего времени за период с 1 по 31 декабря 2020 г. от 31.12.2000 № б/н, с 1 по 31 января 2021 г. от 31.01.2021 № 2021-01-02, с 1 по 28 февраля 2021 г. от 28.02.2021 № б/н, за период с 1 по 31 мая 2021 года от 31.05.2021 № 2021-05-02 Панасенко Е.В. отработано 23 дня в декабре 2020 года, 7 дней в январе 2021 года, 19 дней в феврале 2021 года, 15 дней в мае 2021 года, в том числе 31.12.2020, 02.02.2021, 11.02.2021, 17.02.2021, 26.05.2021.
По факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом управления Федерального казначейства по Волгоградской области 19 октября 2022 года в отношении начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. составлен протокол об административном правонарушении №18-34/321/2022 по ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым 02 ноября 2022 года вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах суд сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения должностного лица - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ч. 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Судья районного суда обоснованно пришёл к выводу о том, что административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей назначено начальнику отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. без учёта указанных требований.
Руководствуясь требованиями приведённых выше норм закона, дав надлежащую оценку доказательствам по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, принимая во внимание, что санкция ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает не только наказание в виде штрафа, но и наказание в виде предупреждения, а также то, что должностное лицо - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекалась, выявленное административное правонарушение не повлекло существенных негативных последствий, судья Центрального районного суда пришёл к правомерному выводу о наличии оснований для изменения назначенного должностному лицу административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.
Вывод суда надлежащим образом мотивирован в решении, основан на правильном применении и толковании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не вызывает сомнение в своей законности и обоснованности.
Довод жалобы о неправильном определении даты совершения административного правонарушения направлен на переоценку установленных в ходе производства по делу обстоятельств, которые были предметом исследования и оценки предыдущие судебной инстанции, обоснованно отвергнут по основаниям, приведенным в соответствующем судебном акте. Оснований не согласиться с такими выводами судов не имеется.
Доводы жалобы должностного лица - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Е.В. не опровергают установленных судом обстоятельств, не содержат каких-либо юридически значимых обстоятельств, не получивших надлежащей судебной оценки, не свидетельствуют о неправильности выводов судьи районного суда, а потому не являются достаточными для отмены состоявшихся по делу актов основаниями
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление заместителя начальника юридического отдела управления Федерального казначейства по Волгоградской области ЦЛА №18-34/321/2022 от 02 ноября 2022 года и решение Центрального районного суда г. Волгограда от 21 декабря 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Елены Васильевны, - оставить без изменения, а жалобу должностного лица - начальника отдела бухгалтерского учёта и отчётности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Панасенко Елены Васильевны - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения и может быть обжаловано и опротестовано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в порядке ст. 30.12 - 30.14 КоАП РФ.
Судья
Волгоградского областного суда подпись Д.Ю. Сукачев
КОПИЯ ВЕРНА |
подпись судьи ______ Сукачев Д.Ю. помощник судьи |
(должность сотрудника аппарата суда) |
Милохина Е.Р. |
(Ф.И.О., подпись) «15» февраля 2023 г. |