Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4965/2022 ~ М-4056/2022 от 05.07.2022

Дело № 2-4965/2022 УИД 66RS0003-01-2022-004007-42 Мотивированное решение изготовлено 18.08.2022 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

11 августа 2022 года г. Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Королевой Е.В., при секретаре судебного заседания Капустиной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора г. Красноуральска, действующего в интересах Нестерова Ю.С., к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о возложении обязанности по приобретению, предоставлению жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда,

УСТАНОВИЛ:

прокурор г. Красноуральска, действующего в интересах Нестерова Ю.С., обратился в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о возложении обязанности по приобретению, предоставлению жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда.

В обоснование исковых требований указал, что прокуратурой г. Красноуральска проведена проверка по обращению Нестерова Ю.С., *** года рождения, по факту нарушения ее жилищных прав как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе проверки установлено, что заочным решением Гаринского районного суда Свердловской области от 30.11.2004 мать Нестеровой Ю.С. – И лишена родительских прав в отношении Нестеровой Ю.С., в последствии умерла ***, сведения об отце Нестеровой Ю.С. внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери. Нестерова Ю.С. передана под опеку органа опеки и попечительства. На основании постановления главы Гаринского городского округа от 10.03.2006 № 45 «Об определении в детское государственное учреждение Нестеровой Ю.С.», приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.02.2006 № 07-с Нестерова Ю.С. определена в ГОУ СО «Красноуральский детский дом», где находилась с 27.03.2006. В соответствии с приказом Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г.Красноуральску от 05.08.2013 № 260 С назначена попечителем НестеровойЮ.С. Установлено, что Нестерова Ю.С. поставлена на учет в администрацию Гаринского городского округа как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для внеочередного обеспечения жилым помещением по Гаринскому городскому округу. В последствии на основании приказа Управления социальной политики по г. Красноуральску от 14.05.2013 № 157 Нестерова Ю.С. принята на учет для предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области. Основанием принятия на учет для целей предоставления жилого помещения является отсутствие у Нестеровой Ю.С. жилого помещения на праве собственности, а также по договору социального найма как нанимателя, члена семьи нанимателя. Приказом Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 16 от 26.11.2021 № 1389-о основания, дающие право на предоставление Нестеровой Ю.С. жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, признаны подтвержденными. Нестеровой Ю.С. *** исполнилось 18 лет, однако в силу вышеуказанных требований законодательства по достижению совершеннолетия жилое помещение ей как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предоставлено, чем нарушено ее конституционное право на обеспечение жилым помещением. По состоянию на 01.06.2022 Нестерова Ю.С. состоит в очереди на предоставление жилого помещения под номером 23.

На основании изложенного, просит возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанность приобрести (построить) за счет средств субъекта Российской Федерации – Свердловской области благоустроенное жилое помещение по норме предоставления площади жилого помещения, до 33 кв.м., отвечающее установленным санитарным и техническим нормам и правилам, находящееся в пределах муниципального образования «городской округ Красноураьск», и предоставить данное жилое помещение Нестеровой Ю.С., *** года рождения, по договору найма специализированного жилого помещения.

Прокурор г. Красноуральска, истец Нестерова Ю.С. в судебное заседание не явились, извещены о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом и в срок.

Представитель ответчика Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, извещенного о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился. Представитель ответчика – Зараменских Е.В., действующая на основании доверенности от 03.12.2021, направила отзыв на исковое заявление, в котором просила рассмотреть дело в отсутствие ответчика, в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование отзыва указала, что Министерством соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В соответствии с Приказом Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г.Красноуральску от 14.05.2013 № 157 Нестерова Ю.С. принята на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий как ребенок, оставшихся без попечения родителей. В списках детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Свердловской области на территории муниципального образования «городской округ Красноуральск», Нестерова Ю.С. значится под № 18. Действующим законодательством не предусмотрено обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей во внеочередном порядке. В случае удовлетворения заявленных исковых требований будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло раньше, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований.

Представитель третьего лица – ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», извещенного о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился. Представитель ответчика – Подкина С.В., действующая на основании доверенности от 01.02.2022, направила отзыв на исковое заявление, в котором просит рассмотреть дело в отсутствие третьего лица, отказать в удовлетворении исковых требований. В обоснование отзыва указала, что согласно сведениям официального сайта Министерства социальной политики Свердловской области по состоянию на 01.07.2022 Нестерова Ю.С. числится под № 18 на учете для целей предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования «городской округ Красноуральск». Предоставление построенного (приобретенного) жилого помещения Нестеровой Ю.С. будет возможно только лишь при наличии предложения, подготовленного территориальным управлением социальной политики. Действующим законодательством утвержден порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, которым не предусмотрено право детей-сирот на обеспечение жилыми помещениями во внеочередном порядке. Полагает, что нарушений прав истца со стороны третьего лица не имеется, так как соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В случае удовлетворения исковых требований будут нарушены права детей-сирот, у которых право на приобретение жилого помещения возникло ранее, чем у Нестеровой Ю.С., но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований.

Представитель третьего лица Управления социальной политики № 16 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом и в срок, ходатайств об отложении судебного заседания, рассмотрении дела в его отсутствие не направил.

Руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом и за срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, суд считает возможным рассмотреть при данной явке.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно ст. 98.1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

По смыслу ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что Нестерова Ю.С., *** года рождения, относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку заочным решением Гаринского районного суда Свердловской области от 30.11.2004 мать Нестеровой Ю.С. – И лишена родительских прав в отношении Нестеровой Ю.С., в последствии умерла 02.02.2009, сведения об отце Нестеровой Ю.С. внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери.

Как следует из материалов дела, с 16.03.2006 по 01.08.2013 Нестерова Ю.С. находилась на полном государственном обеспечении в ГОУ СО «Красноуральский детский дом».

Установлено, что на основани постановления главы Гаринского городского округа от 09.09.2010 № 319 Нестерова Ю.С. была поставлена на учет в администрацию как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для внеочередного обеспечения жилым помещением по Гаринскому городскому округу.

Таким образом, судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что Нестерова Ю.С. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Сведений о закреплении за Нестеровой Ю.С. жилого помещения лицами, участвующими в деле, не представлено. В настоящий момент Нестерова Ю.С. зарегистрирована в жилом помещении по адресу: ***, которое приобретено ей на средства материнского (семейного) капитала в собственность несовершеннолетних детей В, ***, и Р, ***.

На основании приказа Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Красноуральску от14.05.2013 № 157 Нестерова Ю.С. принята на учет для предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Приказом Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 16 от 26.11.2021 № 1389-о основания, дающие право на предоставление Нестеровой Ю.С. жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, признаны подтвержденными.

Таким образом, судом установлено, что Нестерова Ю.С., *** года рождения, на момент рассмотрения настоящего дела достигла возраста 18 лет, относится к числу детей-сирот, состоит на учете в целях предоставления жилого помещения, и нуждается в предоставлении жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области. Доказательства обратного суду не представлены, об их наличии и истребовании ответчик и третьи лица также не заявили, в связи с чем, суд полагает, что таковые отсутствуют.

Таким образом, имеются основания для предоставления Нестеровой Ю.С. органами исполнительной власти по месту жительства благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, площадью не ниже установленной социальной нормы.

На основании ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В развитие названного конституционного положения статья 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 № 527-ПП утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Порядок приобретения жилых помещений), и Порядок предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Порядок предоставления жилых помещений).

Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 16.04.2013 №491?ПП Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по приобретению жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (далее – жилые помещения) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по принятию решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства»; по содержанию жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что до настоящего времени жилое помещение истцу не предоставлено.

В соответствии с п. п. 2 – 4 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утверждённого Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 № 527-ПП, установлена процедура приобретения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых домов и квартир, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, которой предусмотрено, что после предоставления указанных жилых помещений они в последующем передаются в оперативное управление Государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства», который является получателем бюджетных средств, а Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области – главным распорядителем данных средств.

Согласно п. 7 названного Порядка детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, является основанием для заключения с детьми-сиротами договоров найма специализированных жилых помещений. Уполномоченной организацией по заключению договоров является ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».

В соответствии с Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и Законом Свердловской области от 19.12.2012 № 107-03 «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области» территориальным органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации с 01.01.2013 переданы полномочия по учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Согласно п. п. 7, 8 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1998 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Свердловской области от 16.04.2013 № 491-ПП «Обопределении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» уполномоченными исполнительными органами государственной власти определены:

1) Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области:

по приобретению жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

по принятию решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства»;

по содержанию жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области:

по ведению перечня жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

по ведению Реестра государственного имущества Свердловской области путем занесения соответствующих сведений о жилых помещениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

по управлению жилыми помещениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относящимися к государственной казне Свердловской области;

3) Министерство социальной политики Свердловской области:

по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области;

по организационно-методическому руководству и контролю деятельности органов опеки и попечительства по учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Приобретение и содержание жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в установленном порядке.

Суд принимает во внимание, что вышеуказанные нормы Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального Закона от 21.12.1998 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не обуславливают реализацию права на предоставление жилья специализированного жилищного фонда наличием или отсутствием иных лиц, имеющих право на получение такой жилой площади (в зависимости от номера в соответствующем списке таких лиц). Нет в законодательстве и указания на предоставление жилья в порядке очередности лицам одной категории.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье специализированного жилищного фонда должно быть предоставлено гражданам, имеющим соответствующее право, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения права на получение жилого помещения из специализированного жилищного фонда, а не в порядке какой-либо очереди (по списку), то есть реализация гражданином права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в качестве дополнительной гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предполагает безусловное обеспечение его жилым помещением.

Согласно п. 1 Постановления Администрации городского округа Красноуральск «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения на территории городского округа Красноуральск» от 25.12.2015 № 1722 утверждена норма предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма жилых помещений в городском округе Красноуральск в размере 15 кв.м. общей площади на одного человека.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязано приобрести (построить) за счёт средств субъекта Российской Федерации – Свердловской области благоустроенное жилое помещение в размере 15 кв.м. общей площади на одного человека, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, находящееся в пределах муниципального образования «городской округ Красноуральск», и предоставить данное жилое помещение Нестеровой Ю.С. по договору найма специализированного жилого помещения.

Таким образом, суд считает исковые требования Нестеровой Ю.С. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о предоставлении жилья по договору специализированного найма жилого помещения законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Доводы ответчика о том, что при предоставлении жилого помещения истцу в настоящее время нарушатся интересы граждан данной категории, чьи права на обеспечение жильем возникли ранее, не имеют юридического значения, поскольку закон не связывает обязанность по обеспечению вне очереди жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в зависимости от наличия иных лиц по данной категории, от наличия либо отсутствия или недостаточности бюджетных средств на указанные цели.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░.░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., *** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-4965/2022 ~ М-4056/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Нестерова Юлия Сергеевна
Прокурор г. Красноуральска, действующий в интересах Нестеровой Ю.С.
Ответчики
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Другие
ГКУ СО "Фонд жилищного строительства"
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - УСП Свердловской области №16
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Королева Елена Владимировна
Дело на сайте суда
kirovsky--svd.sudrf.ru
05.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.07.2022Передача материалов судье
12.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2022Судебное заседание
18.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2024Дело оформлено
19.04.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее