Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-378/2022 от 06.06.2022

Мировой судья судебного участка № 113                                                  Дело № 12-378/2022

в Куйбышевском судебном районе в г. Омске                          55MS0113-01-2022-000717-66

Свита М.Н.

             РЕШЕНИЕ

Куйбышевский районный суд г. Омска

в составе председательствующего судьи Пархоменко Г.Л.

при секретаре Черемисине А.С.,

рассмотрев 05 августа 2022 года в г. Омске в открытом судебном заседании жалобу защитника ФИО8 на постановление мирового судьи судебного участка № 113 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске от 29.04.2022 года (резолютивная часть постановления оглашена 28 апреля 2022 года),    вынесенное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания СемеркаСервис» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

         У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 113 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «СемеркаСервис» (далее по тексту ООО «УК СемеркаСервис»,юридическое лицо, Управляющая компания) привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением по делу об административном правонарушении, защитник ООО «УК СемеркаСервис» ФИО9обратилась с жалобой в Куйбышевский районный суд г. Омска. В жалобе защитник ФИО10 просит постановление мирового судьи судебного участка №113 в Куйбышевском судебном районе в г.Омске отменить, производство по делу прекратить, мотивируя тем, что системы пожаротушения и дымоудаления, в составе общего имущества многоквартирных жилых домов <адрес>,в соответствии с п.11 Приложения №1 к Договорам управления многоквартирными домами по <адрес>Договор № б/н от 01.06.2015,Договор №б/н от 28.05.2015) их состояние на момент заключения данных договоров характеризовалось следующим образом: «система дымоудаления и пожаротушения находится в нерабочем разобранном состоянии, требует капитального ремонт». В данном случае встает вопрос не о ремонте (обслуживании) данных систем, а об их восстановлении, то есть о необходимости несения соответствующих затрат, которые должны финансировать собственники многоквартирных жилых домов по <адрес> дополнительно по статье «капитальный ремонт», что не предусмотрено условиями договора управления многоквартирного дома. Согласно локальным сметным расчетам, общая стоимость монтажных и пусконаладочных работ по договорам на восстановление обозначенных систем составляет по каждому дому 5583010,4 руб. по каждому объекту. В 2021 по данному вопросу собственниками помещений принято решение об отклонении предложения по сбору целевых взносов. Кроме того, собственниками жилых помещений указанных многоквартирных домов утверждены планы текущего ремонта многоквартирных домов на 2021, исходя из которых взимаемая с собственников помещений плата по договору управления многоквартирным домом не включает в себя расходы по устранению нарушений, указанных в предписании № от 04.03.2022. Восстановление противопожарных систем требует значительных финансовых затрат, при этом собственных средств у Управляющей компании на выполнение требований предписания не имеется, Жилищный кодекс РФ не предусматривает, чтобы эти работы выполнялись за счет средств управляющей компании, ООО «УК СемеркаСервис», так как эти работы по решению собственников должны выполняться за счет средств капитального ремонта. ООО «УК СемеркаСервис» не имеет реальной возможности предпринять другие меры к поиску денежных средств помимо обращения к собственникам многоквартирных жилых домов в целях полного устранения выявленных нарушений правил пожарной безопасности. Считает, что при рассмотрении дела суд не дал надлежащей оценки правоотношений между ООО «УК СемеркаСервис» и собственниками многоквартирных жилых домов по ул. <адрес> как в рамках действующего законодательства, так и в рамках договоров управления многоквартирными домами, данные обстоятельства являются существенными, доказывают отсутствие вины ООО «УК СемеркаСервис», так как им были приняты все зависящие от него меры для выполнения предписания № от 09.03.2021.

Защитник ООО «УК СемеркаСервис» ФИО11 действующая на основании доверенности, в судебном заседании жалобу поддержала, доводы жалобы подтвердила.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, государственный инспектор Центрального АО г. Омска по пожарному надзору ФИО12 в судебном заседании пояснила, что основанием для составления протокола об административном правонарушении в отношении ООО «УК СемеркаСервис» послужил факт неисполнения пунктов предписания.

Законный представитель ООО «УК СемеркаСервис» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя данный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Требованиями ст. 34 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" предусмотрено, что граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.

В силу ст.38 указанного Федерального закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Таким образом, ответственность за нарушение правил пожарной безопасности возлагается на лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся имуществом на законных основаниях, а также обеспечивающее первичные меры пожарной безопасности.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении и обжалуемого акта, основанием для привлечения ООО «УК СемеркаСервис» к административной ответственности на основании части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили выводы о невыполнении в срок до 01.02.2022 пунктов 71/1/1, 71/1/2, 71/1/3,71/1/4, 71/1/5, 71/1/6, 71/1/8, 71/1/10, 71/1/11, 71/1/12, 71/1/13, 71/1/14, 71/1/15, 71/1/16,71/1/17, 71/1/18, 71/1/19, 71/1/20, 71/1/21, 71/1/22, 71/1/23, 71/1/24, 71/1/25, 71/1/26, 71/1/27, 71/1/28, 71/1/29, 71/1/30, 71/1/31, 71/1/32, 71/1/33 предписания № 71/1/1-33, выданного 09.03.2021 государственным инспектором ЦАО г. Омска по пожарному надзору по результатам проверки на объектах защиты – многоквартирных домах по адресу: <адрес>

Так, в соответствии с названным предписанием юридическим лицом не устранены следующие нарушения:

-в многоквартирном доме по адресу: г<адрес> система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажных коридоров многоквартирного дома высотой более 28 м находится в нерабочем состоянии; здание многоквартирного дома не защищено системой автоматической пожарной сигнализации, не оборудовано системой оповещения людей при пожаре; допущено изменение объемно-планировочных решений в поэтажных коридорах многоквартирного дома, в результате которых уменьшается (блокируется) зона действия автоматической системы дымоудаления (фактически установлены перегородки в местах общего пользования общего коридора в 1-м подъезде – 1, 5, 7, 9, 11 этажи, 2- м подъезде – 2 этаж, 3-м подъезде – 1, 2, 12 этажи, 4-м подъезде – 1, 2, 3, 5, 7, 11 этажи; в шахтах лифтов отсутствует система приточной противодымной вентиляции; мусоросборные камеры в многоквартирном доме не защищены по всей площади спринклерными оросителями; при монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения не соблюдены проектные решения (фактически отсутствуют (демонтированы) автономные вентиляторы, предусмотренные для каждой шахты дымоудаления); при монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения не соблюдены проектные решения (фактически отсутствуют (демонтированы) автономные вентиляторы, предусмотренные для шахты дымоудаления); отсутствуют пожарные шкафы на внутреннем пожарном водопроводе (фактически пожарные шкафы выполнены из горючих материалов или отсутствуют); отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (систему внутреннего противопожарного водопровода, систему противодымной защиты);

-в многоквартирном доме по адресу: <адрес> система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажных коридоров многоквартирного дома высотой более 28 м находится в нерабочем состоянии; здание многоквартирного дома не защищено системой автоматической пожарной сигнализации, не оборудовано системой оповещения людей при пожаре; допущено изменение объемно-планировочных решений в поэтажных коридорах многоквартирного дома, в результате которых уменьшается (блокируется) зона действия автоматической системы дымоудаления (фактически установлены перегородки в местах общего пользования общего коридора в 1-й подъезде – 4, 6 этажи, 2-й подъезд – 3, 4, 5, 6, 9 этаж, 3-й подъезд – 1, 4, 6 этажи, 4-й подъезд – 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11 этажи); в здании жилого дома не обеспечена исправность сетей внутреннего противопожарного водопровода; мусоросборные камеры в многоквартирном доме не защищены по всей площади спринклерными оросителями; не организовано проведение проверок работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов; при монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения не соблюдены проектные решения (фактически не предусмотрено дистанционное открывание клапанов и включение системы вентиляции кнопок, установленных поэтажно в шкафах пожарных кранов); пожарные шкафы на внутреннем пожарном водопроводе не укомплектованы рукавами, стволами и пожарными клапанами; двери шахтовых лифт не соответствуют требуемому пределу огнестойкости EI30; не организовано проведение регламентных работ по техническому обслуживанию планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания в жилом доме;

-в многоквартирном доме по адресу: <адрес> система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из поэтажных коридоров многоквартирного дома высотой более 28 м находится в нерабочем состоянии; здание многоквартирного дома не защищено системой автоматической пожарной сигнализации, не оборудовано системой оповещения людей при пожаре; допущено изменение объемно-планировочных решений в поэтажных коридорах многоквартирного дома, в результате которых уменьшается (блокируется) зона действия автоматической системы дымоудаления (фактически установлены перегородки в местах общего пользования общего коридора в 1 подъезде – 4, 6, 8, 10 этажи, 2 подъезд – 2 этаж, 3 подъезд – 10, 11 этажи, 4 подъезд – 1 этаж; не обеспечена исправность сетей внутреннего противопожарного водопровода; мусоросборные камеры в многоквартирном доме не защищены по всей площади спринклерными оросителями; не организовано проведение проверок работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов; при монтаже, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения не соблюдены проектные решения (фактически не предусмотрено дистанционное открывание клапанов и включение системы вентиляции кнопок, установленных поэтажно в шкафах пожарных кранов); двери шахтовых лифт не соответствуют требуемому пределу огнестойкости EI30; пожарные шкафы на внутреннем пожарном водопроводе не укомплектованы пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами; не организовано проведение регламентных работ по техническому обслуживанию планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания в жилом доме.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3-5), объяснением ФИО13л.д. 6), копией решения о проведении внеплановой выездной проверки от 15.02.2022 (л.д. 7-9), копией акта внеплановой выездной проверки от 04.03.2022 (л.д. 10-14), копией предписания № , выданного государственным инспектором ЦАО г. Омска по пожарному надзору (л.д. 15-19), копей договора № б/н от 28.05.2015 (л.д. 22-29), копей договора № б/н от 01.06.2015 (л.д. 30-36), копией протокола общего собрания (л.д. 36 оборот-38), копей договора № б/н от 29.05.2015 (л.д. 39-45), копией протокола общего собрания (л.д. 45 оборот-46), копией решения Куйбышевского районного суда г. Омска от 07.07.2021 года по административному делу               № (л.д. 63-67) и другими представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Из буквального толкования диспозиции части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор. Состав административного правонарушения по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ является формальным, нарушение считается оконченным по истечении срока предоставленного для исполнения предписания.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установленные в ходе производства по делу обстоятельства указывают на то, что юридическим лицом не приняты достаточные и зависящие от него меры для выполнения предписания в полном объеме в установленный срок и привлечения (и эффективного использования) необходимых для исполнения требований законодательства денежных средств.

Отсутствие финансирования не является основанием для освобождения Управляющей компании от исполнения обязанностей по соблюдению требований пожарной безопасности, в том числе с учетом характера и степени общественной опасности вмененного административного правонарушения. Невыполнение требований пожарной безопасности может повлечь негативные последствия, приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Частью 2 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в данном случае - собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (пункт 2 статьи 162 Кодекса).

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области пожарной безопасности.

Разделом I Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 определяется состав общего имущества многоквартирного дома, в который в том числе включаются системы противопожарной защиты.

Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц и иного имущества; соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений и других условий.

В силу п. 2.3 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В силу пунктов 16 и 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, управляющая организация обеспечивает надлежащее содержание общего имущества и несет ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом согласно п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, включает в себя осмотр общего имущества, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества; меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждены Правительством Российской Федерации № 290 от 03.04.2013г.

Перечень установлен по всем видам услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, в том числе работы по обеспечению требований пожарной безопасности - осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты.

В соответствии со статьей 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в доме оборудование (технические подвалы) (часть 1); крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения (часть 3).

К общему имуществу здания относятся в частности помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в здании, а также лестничные площадки, лестницы, холлы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном здании оборудование (технические подвалы), крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого здания, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения (пункт 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 № 64).

Согласно договорам управления многоквартирными домами от 28.05.2015, 29.05.2015, 01.06.2015 ООО «УК «СемеркаСервис» является управляющей организацией по обслуживанию многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: <адрес>

Из приведенных норм следует, что управляющая организация, принимая на себя функции по управлению общим имуществом многоквартирного дома, также принимает на себя ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности, обеспечение их выполнения, вне зависимости от действия, либо бездействия третьих лиц, в том числе застройщика.

С учетом изложенного, доводы жалобы об отсутствии вины ООО «УК СемеркаСервис», о принятии им всех зависящих от него мер для выполнения предписания № от 09.03.2021, суд находит не состоятельными и подлежащими отклонению.

Сведений о признании предписания от 09.03.2021г. № в установленном порядке незаконным в материалах дела об административном правонарушении не имеется и с поданной в Куйбышевский районный суд г. Омска жалобой не представлено.

Административное исковое заявление ООО «УК СемеркаСервис» к территориальному отделу надзорной деятельности Центрального административного округа г.Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий по Омской области об оспаривании предписания № 09.03.2021об устранении нарушений требований пожарной безопасности оставлено без удовлетворения. Решение вступило в законную силу 20.08.2021.

Иные доводы жалобы не опровергают наличие в действиях ООО «УК СемеркаСервис» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу об административном правонарушении судебного постановления.

Доводы жалобы по существу сводятся к переоценке обстоятельств, установленных мировым судьей. Аналогичные доводы были предметом проверки в ходе производства по делу, они обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в соответствующем постановлении.

Несогласие автора жалобы с оценкой установленных мировым судьей обстоятельств, правовым основанием к отмене обжалуемого акта не является.

Действия ООО «УК Семерка Сервис» квалифицированы по части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства.

Порядок и срок давности привлечения учреждения к административной ответственности соблюдены.

При рассмотрении дела не допущено нарушений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц. Оснований для применения положений ч.3.2 ст.4.1 Кодекса не имеется.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 – 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, в том числе свидетельствующие о малозначительности совершенного учреждением административного правонарушения, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                      РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 113 в Куйбышевском судебном районе в г. Омске от 29.04.2022 года (резолютивная часть постановления оглашена 28 апреля 2022 года), вынесенное в отношении ООО «УК СемеркаСервис» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу защитника ФИО14 оставить без удовлетворения.

    Решение вступает в законную силу немедленно.

Судья                                                                                                       Г.Л. Пархоменко

12-378/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Управляющая компания СемеркаСервис"
Другие
Евтенко Ольга Андреевна
Суд
Куйбышевский районный суд г. Омска
Судья
Пархоменко Галина Леонидовна
Статьи

ст.19.5 ч.12 КоАП РФ

Дело на странице суда
kuybcourt--oms.sudrf.ru
07.06.2022Материалы переданы в производство судье
27.06.2022Судебное заседание
22.07.2022Судебное заседание
05.08.2022Судебное заседание
05.08.2022Вступило в законную силу
16.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее