Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-714/2012 ~ М-727/2012 от 07.12.2012

РЕШЕНИЕ Дело 2-714/2012

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Судья Крутинского районного суда Э.М.Свита,

с участием помощника прокурора Крутинского района Устюговой А.Ю.,

представителя ответчика Тухватулина Т.А.,

представителя третьего лица Лушовой Л.В.,

при секретаре Савочкиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 18.12.2012 года в р.п. Крутинка дело по иску прокурора Крутинского района Омской области о признании незаконным бездействия администрации Крутинского муниципального района Омской области по не предоставлению мер социальной поддержки медицинскому работнику в виде права на получение компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения; взыскании с администрации Крутинского муниципального района в лице Комитета финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района за счет средств казны Крутинского муниципального района в пользу медицинского работника Токарева Е.С. денежные средства в качестве компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Крутинского района Омской области обратился в суд с иском, в обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой района в ходе проверки, проведенной по обращению работника БУЗОО «Крутинская ЦРБ» Токаревой Е. С. о защите её нарушенных прав на предоставление мер социальной поддержки, выявлены нарушения законодательства о социальной защите отдельных категорий граждан. Токарева Е.С. является работником БУЗОО «Крутинская ЦРБ» с ДД.ММ.ГГГГ и в настоящее время работает в должности *. В период с 01.01.2009 года по настоящее время Токаревой Е.С. не были предоставлены меры социальной поддержки, предусмотренные ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период не оплаты социальных льгот). Полагает, что не предоставление мер социальной поддержки медицинскому работнику нарушает охраняемые Конституцией и законами Российской Федерации ее права. Просит признать незаконным бездействие администрации Крутинского муниципального района по не предоставлению мер социальной поддержки медицинскому работнику Токарева Е.С. в виде права на получение компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения за период с 01.01.2009 года по 31.12.2011 года, взыскать с администрации Крутинского муниципального района в лице Комитета финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района за счет средств казны Крутинского муниципального района в пользу медицинского работника Токарева Е.С. денежные средства в сумме * рублей * копейки в качестве компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения за период с 01.01.2009 года по 31.12.2011 года.

В судебном заседании помощник прокурора Крутинского района Омской области Устюгова А.Ю. заявленные прокурором требования поддержала по мотивам, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить их в полном объеме, пояснив, что для предоставления субвенций на финансирование мер социальной поддержки медицинским работникам ответчик должен был обратиться в Администрацию Омской области, что не было сделано, в связи с чем рассматриваемый иск предъявляется к Администрации Крутинского муниципального района.

Токарева Е.С. в интересах которой прокурором предъявлены исковые требования, в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом.

Представитель ответчика - Администрации Крутинского муниципального района Омской области, по доверенности Тухватулин Т.А. исковые требования не признал, подтвердив в суде, что Администрацией района меры социальной поддержки медицинским работникам не представлялись в связи с тем, что Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» не предусмотрено предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Финансирование на эти цели осуществляется в виде субвенций из средств субъекта Российской Федерации – Омской области. Омская область перестала осуществлять обязанности по финансированию переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений в сфере здравоохранения с 01 января 2009 года, приостановив действие статей 36-37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан».

Представитель Комитета финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района по доверенности Лушова Л.В. в качестве ответчика исковые требования не признала, пояснив в судебном заседании, что с момента приостановления действий ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-03 «Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», субвенции на финансирование полномочий по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений в сфере здравоохранения с 01 января 2009 года в Крутинский муниципальный район из областного бюджета не поступают, заявки на предоставление субвенций на оказание мер социальной поддержки работникам здравоохранения не направлялись. Денежных средств на предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам у Администрации Крутинского муниципального района нет.

Суд, выслушав стороны, оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему:

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

При этом указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Следовательно, настоящее заявление прокурора Крутинского района, поданное им в защиту нарушенных социальных прав, подлежит рассмотрению в Крутинском районном суде.

В соответствии с частью первой ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а так же иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

В соответствии с частью первой ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как следует из материалов дела, Токарева Е.С. является работником БУЗОО «Крутинская ЦРБ», работает в должности * с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Частью второй ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязываются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ст. 72 Конституции РФ в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится социальная защита, включая социальное обеспечение.

Статьей первой Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" установлено, что местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1, действовавшей до 01.01.2005 года, врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и посёлках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением.

Аналогичная норма была предусмотрена ст. 59 Жилищного кодекса РСФСР, утратившего силу с 01.03.2005 г. в связи с принятием федерального закона №189-ФЗ от 29.12.2004 г., а именно специалисты, работающие и проживающие в сельской местности, вне населенных пунктов (а в установленных законодательством Союза ССР случаях - в рабочих и иных поселках), пользовались бесплатно жилым помещением с отоплением и освещением.

Согласно Федеральному закону от 22.08.2004 года. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации, в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 22.08.2004 г. №122-ФЗ, решение вопросов социальной поддержки медицинских работников передаётся тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения.

Пунктом вторым статьи 153 названного Федерального закона № 122-ФЗ установлено, что при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия: вновь устанавливаемые размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации, отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий, (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31.12.2004 года. При изменении после 31.12.2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.

В соответствии с положениями ст. 63 (в новой редакции) Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации; меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации; меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления.

Статьей 36 Закона Омской области от 04.07.2008 г. №1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период не оплаты социальных льгот), предусмотрено, что медицинским работникам государственных и муниципальных учреждений Омской области, а также неработающим пенсионерам предоставляются меры социальной поддержки, в том числе: компенсация расходов на оплату жилого помещения, компенсация расходов на оплату твёрдого топлива (включая его доставку), компенсация расходов на оплату природного газа, используемого для отопления от газовых приборов местного отопления, компенсация расходов на оплату электроэнергии, используемой для освещения жилого помещения работника (неработающего пенсионера). Работникам и неработающим пенсионерам меры социальной поддержки предоставляются с учётом проживающих совместно с ними их несовершеннолетних детей в пределах 50 процентов, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 3 ст. 37 Закона Омской области от 04.07.2008 года. № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период не оплаты социальных льгот), Омская область передаёт на неограниченный срок органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственные полномочия в части предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и отопления, твердого топлива, природного газа, электроэнергии работникам, осуществляющим свою деятельность в соответствии с трудовым договором (за исключением внешнего совместительства) с нагрузкой не менее 75 процентов нормы рабочего времени в расположенных в сельской местности муниципальных учреждениях здравоохранения и культуры Омской области, и неработающим пенсионерам, уволенным в связи с выходом на пенсию из муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, имеющим общий трудовой стаж в указанных учреждениях не менее 10 лет и пользовавшимся в соответствии с федеральным и областным законодательством при выходе на пенсию мерами социальной поддержки (в том числе льготами) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Средства на реализацию, передаваемых государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

В силу части 1 ст.17 Кодекса средства на реализацию передаваемых государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

В соответствии со ст. 52 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Из пункта 5 указанной статьи следует, что в местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

Пунктом 5 ст. 53 названного закона установлено, что порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В силу п. 50 ст. 35 Федерального закона от 22.08.2004 г. №122-ФЗ решение вопросов социальной поддержки медицинских работников передано тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения.

На время не исполнения обязанности по обеспечению медицинского работника мерами социальной поддержки БУЗОО «Крутинская ЦРБ» являлась муниципальным учреждением здравоохранения «Крутинская центральная районная больница», то есть муниципальной организацией здравоохранения, что подтверждается Уставом муниципального учреждения, утвержденного Постановлением Главы муниципального образования от 17.06.2004года № 296, из которого следует, что учредителем муниципального учреждения здравоохранения является Администрация Крутинского муниципального района Омской области.

Действие ст.ст. 36, 37 Кодекса (в редакции, действовавшей в период неоплаты социальных льгот) приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Омской области от 24.11.2008 года № 1093-ОЗ.

В соответствии с бюджетом Омской области на 2009 год, субвенции бюджетам муниципальных районов Омской области, на предоставление установленных законодательством мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на 2009 год в части медицинских учреждений не предусмотрены. Аналогичная ситуация имела место в 2010 году и 2011 году, когда средства на реализацию переданных администрации района полномочий по компенсации расходов работникам здравоохранения из областного бюджета не предоставлялись. В 2009-2011 годах средства на реализацию полномочий по предоставлению социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг работникам МУЗ «Крутинская ЦРБ» не предусматривались, администрацией района денежные средства на указанные цели в МУЗ «Крутинская ЦРБ» не направлялись.

В связи с изложенным меры социальной поддержки, предусмотренные ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период неоплаты социальных льгот), медицинскому работнику МУЗ «Крутинская ЦРБ», в защиту которого прокурор обращается в суд, не предоставлялись с 01.01.2009 года по 31.12.2011.года.

Определением Верховного суда РФ от 28.10.2009 года № 50-Г09-20 положения подпункта 2 пункта 1 статьи 16 Закона Омской области от 24.11.2008 № 1093-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год», которым приостановлено действие ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период неоплаты социальных льгот), признаны противоречащими федеральному законодательству.

Законом Омской области от 05.12.2011 № 1415-ОЗ «О внесении изменений в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», вступившим в силу с 01.01.2012 года, положения ст. ст. 36, 37 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, регулирующие предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения, признаны утратившими силу.

Кроме того, в соответствии с п.п. 21 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред., вступившей в силу с 01.01.2012 года) организация оказания медицинской помощи на территории субъектов РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Омской области от 02.11.2011 года № 152-рп предусмотрена передача учреждений здравоохранения, находящихся в собственности муниципальных образований Омской области, в собственность Омской области с 01.01.2012 года. В число переданных учреждений, согласно приложению № 1 к указанному распоряжению, вошло МУЗ «Крутинская ЦРБ». После передачи имущества муниципальное учреждение здравоохранения «Крутинская ЦРБ» изменило организационно-правовую форму и стало именоваться бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Крутинская ЦРБ».

Помимо указанного, в соответствии с п. 2 ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», положения которого вступили в силу с 01.01.2012 года, органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов.

С указанной даты (01.01.2012 года) ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, которой были урегулированы правоотношения предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам, утратила силу.

Вместе с тем, согласно общеправовому принципу невозможности поворота закона, ухудшающего положение гражданина, ранее предусмотренная законодательством и неисполненная за период с января 2009 года по декабрь 2011 года органом местного самоуправления обязанность предоставить меры социальной поддержки, может быть возложена на орган местного самоуправления в судебном порядке.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В силу Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами.

Доводы представителя администрации Крутинского муниципального района Омской области об отсутствии в Крутинском муниципальном районе Омской области необходимых финансовых средств для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе, медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения, суд находит несостоятельными, поскольку названное обстоятельство не должно нарушать прав граждан указанной категории.

В соответствии со ст. 19 ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлениях от 17.06.2004 года № 12-П и от 15.05.2006 года № 5-П, недостаточность собственных доходных источников на уровне субъектов Российской Федерации или муниципальных образований обеспечивается посредством оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях надлежащего исполнения ими установленных федеральным законодательством расходных обязательств.

Органы местного самоуправления в случае недостаточности собственных денежных средств для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки указанной категории граждан, вправе требовать возмещения соответствующих расходов за счет бюджета другого уровня.

Кроме того, в соответствии с Конституцией РФ, местное самоуправление гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти.

Таким образом, медицинскому работнику незаконно не были предоставлены меры социальной поддержки, предусмотренные ст.ст. 36,37 Закона Омской области от 04.07.2008 года № 1061 – ОЗ «Кодекс Омской области л социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции действовавшей в период неоплаты социальных льгот)

При изложенных обстоятельствах, суд находит незаконным бездействие администрации Крутинского муниципального района Омской области по не предоставлению мер социальной поддержки медицинскому работнику Токарева Е.С. с 01.01.2009 года по 31.12.2011 года.

Согласно расчетам, представленным БУЗОО «Крутинская ЦРБ», размер денежной компенсации мер социальной поддержки за период с 01.01.2009 года по 31.12.2011 года составил * рублей * копейки.

Судом принимается указанный расчет, с ним согласен истец и не оспаривают представители ответчиков.

Согласно части 3 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.

Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.

Казна представляет собой всякое нераспределенное имущество.

На основании части 2 ст. 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

До зачисления на бюджетный счет денежные средства не бюджетные и представляют собой казну муниципального образования.

В силу п.3.35 Положения о Комитете финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Комитет финансов и контроля исполняет судебные акты по искам к Крутинскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления или их должностных лиц Крутинского муниципального района, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Крутинского муниципального района.

На основании положений подпункта 19 пункта. 1 ст. 333.36 НК РФ суд полагает необходимым освободить ответчика от уплаты государственной пошлины по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Крутинского района Омской области удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации Крутинского муниципального района Омской области по не предоставлению мер социальной поддержки Токарева Е.С. в виде права на получение компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения за период с 01.01.2009 года по 31.12.2011 год.

Взыскать с Администрации Крутинского муниципального района в лице Комитета финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района за счет средств казны Крутинского муниципального района в пользу медицинского работника Токарева Е.С. денежные средства в сумме * рублей * копейки, в качестве компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения за период с 01.01.2009 года по 31.12.2011 год.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Крутинский районный суд в течение одного месяца со дня его принятия.

Решение вступило в законную силу 18.01.2013 г.

2-714/2012 ~ М-727/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Токарева Елена Сергеевна
Прокурор Крутинского района
Ответчики
Комитет финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района
Администрация Крутинского муниципального района
Другие
Министерство финасов Омской области
БУЗОО "Крутинская ЦРБ"
Суд
Крутинский районный суд Омской области
Судья
Свита Э.М.
Дело на странице суда
krutinkacourt--oms.sudrf.ru
07.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2012Передача материалов судье
07.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2012Подготовка дела (собеседование)
12.12.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2012Судебное заседание
19.12.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2013Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее