Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-687/2023 ~ М-207/2023 от 26.01.2023

УИД 68RS0002-01-2023-000239-16 2-687/2023 Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Тамбов 13 июня 2023 года

Ленинский районный суд г. Тамбова в составе:

судьи Карпухиной Ю.А.,

при секретаре судебного заседания Алексеевой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Морозовой О.В. к администрации города Тамбова Тамбовской области о сохранении квартиры в переустроенном и переоборудованном виде,

УСТАНОВИЛ:

Морозова О.В. обратилась в суд с иском к администрации г.Тамбова Тамбовской области о сохранении жилого помещения в переустроенном и переоборудованном виде, принадлежащей ей на праве собственности.

В обоснование иска указано, что Морозова О.В. является собственником и проживает в квартире № *** в г.Тамбове.

В указанной квартире при строительстве дома согласно проекту было предусмотрено наряду с централизованным отоплением, также индивидуальное отопление. На сегодняшний день в данном доме более десяти квартир с индивидуальным отоплением. После ввода дома в эксплуатацию (в 2002 году) в нескольких квартирах централизованное отопление собственниками жилья переведено на индивидуальное.

До 2019 года Морозова О.В. оплачивала коммунальные платежи в части отопления по показаниям газового счетчика. ООО «КомСервисПлюс» обязала истца предоставить документы о регистрации в установленном порядке перепланировок системы теплоснабжения в принадлежащей истцу квартире, в противном случае начисление платы за отопление будет производиться на основании действующего законодательства. Поскольку разрешительные документы Морозовой О.В. не были представлены, после 2019 года начали приходить счета с оплатой отопления не по индивидуальному газовому счетчику, а исходя из тарифов за центральное отопление. Вместе с тем, в 2004 году между Морозовой О.В. и ООО «Рубин-Сервис» заключен договор о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования в принадлежащей истцу квартире. Со временем проживания в указанной квартире истцом была перенесена перегородка между жилой комнатой №3 и жилой комнатой №4, возведена перегородка в коридоре №2, установлена гардеробная №7, площадью 3,0 кв.м. Согласно акту экспертного строительно-технического обследования АНО «Строительная Судебно-Экспертная Лаборатория» от 28.09.2022 *** переоборудование и перепланировка жилого помещения №*** г.Тамбова соответствует строительно-техническим нормам, дальнейшая эксплуатация, сохранение в перепланированном состоянии возможны.

Администрацией города Тамбова Тамбовской области ей было отказано в согласовании сохранения жилого помещения в перепланированном виде, так как отсутствует разрешение на перепланировку, а также, что работы по устройству индивидуального отопления были уже выполнены. Считает, что имеет право на сохранение помещения в перепланированном состоянии.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены - ООО «КомСервисПлюс», АО «Квадра- Генерирующая компания» в лице филиала АО «Квадра» -«Тамбовская генерация», ОАО «Рубин-Сервис».

Истец Морозова О.В. в судебное заседание не явилась, о дате и времени слушания извещена надлежащим образом.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Балакина Д.А. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснила, что первоначально управляющая компания ООО «КомСервисПлюс» не возражала против проведения работ по переоборудованию отопления и оплата производилась по индивидуальным счетчикам, а в 2019 году возник вопрос по оплате и необходимости согласования переоборудования с администрацией г.Тамбова. Оборудование индивидуального отопления в квартире истца произведено в 2002 году по инициативе застройщика, так как схемой теплоснабжения он предусмотрел смешанное отопление. Специализированной организацией разработан проект по установке отопительного прибора. Данное оборудование было введено в эксплуатацию. Между ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» и Морозовой О.В. заключен договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд, но технические условия не сохранились. В 2004 году заключен договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования между Морозовой О.В. и ОАО «Рубин-Сервис». Согласно акту экспертного строительно-технического обследования АНО «Строительная Судебно-Экспертная Лаборатория» переоборудование и перепланировка жилого помещения *** соответствует строительно-техническим нормам, дальнейшая эксплуатация, сохранение в перепланированном состоянии возможны. Просила исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика администрации г.Тамбова по доверенности Филимонова Т.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, пояснив, что в целях улучшения жилищных условий Морозовой О.В. самовольно произведена перепланировка принадлежащей ей квартиры, путем перенесенных перегородок и возведений перегородок. Разрешительные документы на перепланировку не представлены. Согласно ст.ст. 25, 26, 27, 28, 29 Жилищного кодекса РФ переход одного или нескольких жилых помещений в многоквартирном доме с центральной системы теплоснабжения на индивидуальное отопление требует соблюдения всех нормативных требований к порядку переустройства и перепланировки такого помещения в многоквартирном доме.

В соответствии с ч.1 ст.25 Жилищного кодекса РФ, пунктом 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170, замена нагревательного оборудования является переустройством жилого помещения, которое согласно ч.1 ст.26 Жилищного кодекса РФ производится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения, которое оформляется постановлением администрации города Тамбова и включает в себя акт приемочной комиссии комитета градостроительства администрации города, выданный по завершению переустройства жилого помещения.

Таким образом, переход на индивидуальное отопление жилых помещений в многоквартирном доме возможен только при соблюдении всех требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Однако, Морозова О.В. произвела демонтаж приборов системы центрального отопления в принадлежащей ей на праве собственности квартире без разрешения на проведение переустройства жилого помещения для установки индивидуальной системы отопления в установленном законом порядке. Доказательств получения соответствующего разрешения Морозовой О.В. не представлено.

Представитель ООО «КомСервисПлюс» в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании представитель по доверенности Радчина Ю.М. не возражала против удовлетворения исковых требований Морозовой О.В., дополнительно пояснив, что дом принимался в управление при уже имеющемся смешанном отоплении. Управляющая компания не вправе чинить препятствия собственникам жилья в переоборудовании систем отопления на индивидуальное. В связи с внесением изменений в законодательство в части начисления платы за отопление, управляющей компанией была проведена инвентаризация документов и было выявлено, что процедура перевода квартир истцов на индивидуальное отопление не была закончена полностью, в связи с чем начисление платы за отопление стало производиться исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.

В судебном заседании представитель ПАО «Квадра- Генерирующая компания» в лице филиала АО «Квадра» -«Тамбовская генерация» по доверенности Авдеева В.Г. разрешение исковых требований оставила на усмотрение суда.

Представитель ОАО «Рубин Сервис» в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания извещен надлежащим образом. Согласно письменному отзыву на исковое заявление, договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования между Морозовой О.В. и ОАО «Рубин-Сервис» заключен в 2004 году и далее перезаключался в 2019 году. На момент заключения указанного договора в квартире уже было установлено и подключено газоиспользовующее оборудование: газовая варочная поверхность Ariston-2004 года выпуска, Vaillant-2004 года выпуска (котёл).

Допрошенный в качестве специалиста сотрудник АО «Газпром газораспределение Тамбов» Николаев В.А. в судебном заседании пояснил, что квартиру №*** по адресу: г.Тамбов, ***, обслуживает компания ОАО «Рубин Сервис», которая разработала соответствующий проект. По данному жилому дому у АО «Газпром газораспределение Тамбов» документации нет, поскольку она находится в ОАО «Рубин Сервис». Собственником квартиры №*** по вышеуказанному адресу заключен договор поставки газа. Без выдачи технических условий на присоединение к газорапределительной сети объекта газификации природным газом заключить указанный договор невозможно. В организации сохранилась документация только газоснабжения на многоквартирный дом, из которой следует, что застройщик предусмотрел смешанное отопление.

Суд, выслушав участников процесса, специалистов, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно положений ст. 25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Нормы статей 25 - 29 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющие порядок переустройства и перепланировки жилого помещения, направлены на защиту жилищных прав граждан.

В статье 25 вышеуказанного кодекса законодатель определил основные виды перепланировки и переустройства жилых помещений.

Под переустройством понимается проведение различных изменений в оборудовании жилого помещения. Согласно п. 1 данной статьи переустройство производится в виде установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования. Следует учитывать, что не всякое изменение в оборудовании жилого помещения признается переустройством. Основным критерием, в соответствии с которым изменение оборудования жилого помещения может быть признано переустройством, является необходимость внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка понимается как изменение конструктивных особенностей жилого помещения в виде изменения его конфигурации. Аналогично с переустройством не любое изменение конфигурации жилого помещения является перепланировкой, а лишь то, которое требует внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

Абзацем 3 п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170, предусмотрено, что перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок; перенос и устройство дверных проемов; разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир; устройство дополнительных кухонь и санузлов; расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений; ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения; устройство или переоборудование существующих тамбуров.

По смыслу указанных норм под переустройством и перепланировкой понимаются работы, выполняемые внутри жилого помещения. Отношения, связанные с производством строительных работ за пределами занимаемого жилого помещения, регулируются уже не жилищным, а градостроительным законодательством.

Так, в соответствии с пунктом 14 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) представляет собой изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройку, перестройку, расширение объекта капитального строительства, а также замену и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В соответствии с частями 1, 2 ст.26 Жилищного кодекса РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 настоящего Кодекса;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Пунктом 1 статьи 247 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 ст.36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.

Согласно п. 3 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

Поскольку система центрального отопления дома, исходя из вышеуказанных норм закона и подзаконных актов, относится к общему имуществу, то согласно п. 3 ст. 36, п. 2 ст. 40, ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации реконструкция этого имущества путем его уменьшения, изменения назначения или присоединение к имуществу одного из собственников возможны только с согласия собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу ч.1 ст.27 Жилищного кодекса РФ отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части2.1 статьи26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью2.1 статьи26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью2.1 статьи26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

В соответствии с пунктом 51 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018г. N787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, которые запрещается использовать для отопления жилых помещений в многоквартирных домах при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения, входят источники тепловой энергии, работающие на природном газе, не отвечающие следующим требованиям:

а) наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания;

б) наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления;

в) температура теплоносителя - до 95 градусов Цельсия;

г) давление теплоносителя - до 1МПа.

В судебном заседании установлено и подтверждается свидетельством о государственной регистрации права *** от 14.04.2003, что Морозовой О.В. на праве собственности принадлежит квартира № ***, площадью 97 кв.м., по адресу: *** (л.д.8).

В целях улучшения жилищных условий Морозовой О.В. самовольно произведена реконструкция принадлежащей ей квартиры, в результате которой площадь квартиры увеличилась до 102,2 кв.м за счет переноса перегородки между жилой комнатой №3 и жилой комнатой №4, возведения перегородки в коридоре №2, устройство гардеробной №7, площадью 3,0 кв.м. (л.д.15).

Из технического паспорта ООО «Абсолют-кадастр», представленного истцом, усматривается, что после произведенных работ по реконструкции и перепланировке указанная квартира состоит из помещений: коридора- площадью 5,4 кв.м., коридора- площадью 2,3 кв.м., жилой- площадью 17,9 кв.м., жилой- площадью 20,0 кв.м., санузла- площадью 9,3 кв.м., кухни- площадью 40,0 кв.м., гардеробной - площадью 3,0 кв.м., лоджии- отапливаемой площадью 4,3 кв.м.

Из акта от 22.12.2021, составленного кадастровым инженером ООО «Абсолют-кадастр» Ведищевой М.А. следует, что при обследовании квартиры №*** установлены несоответствия фактического состава объекта данным инвентаризационного дела. Согласно техническому паспорту жилого помещения, изготовленному ООО «Абсолют-кадастр» по состоянию на 22.12.2021, после произведенных работ образовалась квартира общей площадью 102,2 кв. м.

Согласно акту экспертного строительно-технического обследования АНО «Строительная Судебно-Экспертная Лаборатория» от 28.09.2022 *** переоборудование и перепланировка жилого помещения *** соответствует строительно-техническим нормам, дальнейшая эксплуатация, сохранение в перепланированном состоянии возможны.

Оснований не доверять вышеуказанному заключению у суда не имеется.

В силу п. 15 ст. 14 Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ "О теплоснабжении", запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Согласно определению Конституционного Суда от 17.11.2011 г. N 1514-0-0 данная норма направлена на обеспечение надежности и безопасности системы теплоснабжения многоквартирных жилых домов, к нарушению которой может приводить использование некоторых видов индивидуальных квартирных источников тепловой энергии.

Таким образом, возможность перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии должна быть предусмотрена схемой теплоснабжения и обусловлена соответствием источника тепловой энергии установленным законом требованиям.

В силу п.1 ст.55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и решения дела.

В силу п.1 ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, застройщик жилого многоквартирного дома №*** г.Тамбова ЗАО «Тамбовинвестстрой» до введения жилого дома в эксплуатацию в 2001 году обращался в ОАО «Тамбовоблгаз» с заявлением о выдаче технических условий для проектирования на газификацию, согласование проекта газификации, получение необходимых разрешений и согласований органов власти и организаций, организацию монтажа необходимого оборудования, заключении договоров с газоснабжающими и специализированными организациями и т.д., связанных с устройством индивидуального отопления (с использованием газопотребляющего оборудования). (том 1 л.д. 228-229). Таким образом, застройщик взял на себя ответственность перед третьими лицами (в том числе перед органами власти, эксплуатационными, специализированными и т.п. органами и организациями) за результаты проведенного комплекса мероприятий.

Однако, полученную проектную документацию, в том числе проект газификации, схему теплоснабжения, застройщик в установленном законом порядке не оформил. После признания его банкротом вышеуказанную документацию не передал в специализированную организацию, в связи с чем она не сохранилась.

Согласно пояснениям в суде представителя АО «Газпром газораспределение Тамбов» по доверенности Николаева В.А. следует, что в архиве Общества не сохранились документы (ответы) по вышеуказанным обращениям ЗАО «Тамбовинвестстрой».

Актом на первичный пуск газа в газовое оборудование вышеуказанного жилого дома от 26.08.2002, составленным и подписанным сотрудником сервисной службы ОАО «Тамбовоблгаз», установлено, что запуск оборудования в эксплуатацию произведен. Согласно акту о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта (***), составленному ОАО «Тамбовсоблгаз» от 16.08.2002 характеристики газовых приборов (оборудования), внутридомовой газопровод соответствуют техническим данным инструкции по эксплуатации.

10.08.2010 между Морозовой О.В. и ООО «Тамбоврегионгаз» заключен договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан *** с указанием газоиспользующего оборудования: газовая варочная поверхность Ariston-2004 года выпуска, Vaillant-2004 года выпуска (котёл)., а также прибора учета расхода газа.

В 2004 году между Морозовой О.В. и ООО «Рубин-Сервис» заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования (том 2 л.д.6).

Кроме того, 05.06.2023 ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество» произведена проверка технического состояния дымовых и вентиляционных каналов в квартире № ***.

Таким образом, застройщик не выполнил взятые на себя обязательства по внесению изменений в проект жилого комплекса, в том числе в схему теплоснабжения, получению технических условий на газификацию, согласованию проекта газификации, получению необходимых разрешений и согласований органов власти и организаций, организацию монтажа необходимого оборудования, содействию в заключении участником долевого строительства договоров с газоснабжающими и специализированными организациями и т.д.

Из акта комиссионного обследования от 28.04.2023 следует, что от централизованной домовой системы теплоснабжения квартира №*** не запитана. Стояки централизованного отопления отсутствуют, радиаторы получают тепло от газового котла.

Таким образом, судом установлено, что индивидуальная система отопления в квартире истца не зависит от существующей центральной системы отопления жилого дома и не оказывает отрицательного влияния на теплоснабжение жилого дома, не создает угрозы жизни и здоровью граждан, проживающих в многоквартирном доме по данному адресу.

Кроме того, судом не выявлено нарушений при переводе квартиры истца с централизованного отопления на индивидуальное. Надежность и безопасность системы теплоснабжения многоквартирного жилого дома, расположенных по адресу: *** не нарушена.

Принимая во внимание установленные обстоятельства дела, суд находит возможным удовлетворить заявленные требования Морозовой О.В. о сохранении принадлежащей ей жилого помещения в переустроенном виде, поскольку соответствуют предъявляемым нормам и правилам, а также не нарушает прав и законных интересов других лиц.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Морозовой О.В. к Администрации города Тамбова о сохранении квартиры в переустроенном виде и переоборудованном виде, удовлетворить.

Сохранить жилое помещение - квартиру № *** в г.Тамбове в переустроенном виде с индивидуальным отоплением общей площадью 102,2 кв.м., в составе помещений: коридора- площадью 5,4 кв.м., коридора- площадью 2,3 кв.м., жилой- площадью 17,9 кв.м., жилой- площадью 20,0 кв.м., санузла- площадью 9,3 кв.м., кухни- площадью 40,0 кв.м., гардеробной - площадью 3,0 кв.м., лоджии- отапливаемой площадью 4,3 кв.м.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Карпухина Ю.А.

Решение принято в окончательной форме 15.06.2023

Судья Карпухина Ю.А.

2-687/2023 ~ М-207/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Морозова Ольга Владимировна
Ответчики
администрация г.Тамбова
Другие
Балакина Дина Анатольевна
ОАО "Рубин-Сервис"
ООО "КомСервисПлюс"
АО "Квадра-Генерирующая компания" в лице филиала ПАО "Квадра" - Тамбовская генерация"
Суд
Ленинский районный суд г. Тамбова
Судья
Карпухина Юлия Александровна
Дело на странице суда
sud24--tmb.sudrf.ru
26.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.01.2023Передача материалов судье
30.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.02.2023Предварительное судебное заседание
14.03.2023Судебное заседание
19.04.2023Судебное заседание
11.05.2023Судебное заседание
24.05.2023Судебное заседание
13.06.2023Судебное заседание
15.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.08.2023Дело оформлено
25.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее