Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-284/2023 от 10.10.2023

Дело № 12-284/2023

64MS0118-01-2023-004549-27

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

23 ноября 2023 года                         г. Саратов

Судья Фрунзенского районного суда г. Саратова Рослова О.В.,

при секретаре судебного заседания Нигмятуллиной В.В.,

с участием прокурора отдела прокуратуры Саратовской области Конновой О.В.,

защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, Шпырко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, заместителя управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Сидорова А.И. –
Шпырко А.А. на постановление мирового судьи судебного участка №3 Фрунзенского района г.Саратова от 22 сентября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Саратовской области Сидорова а.и., 09 июля 1976 года рождения,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка №3 Фрунзенского района г.Саратова от 22 сентября 2023 года заместитель управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Сидоров А.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного
ч. 4 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, защитник Сидорова А.И. –
Шпырко А.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление мирового судьи 22 сентября 2023 года, производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование поданной жалобы указано, что действия, направленные на осуществление выплаты компенсации инвалидам за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации были предприняты заместителем управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Сидоровым А.И. в полной мере и в соответствии с порядком использования средств, находящихся на едином счете бюджета СФР. В соответствие с Регламентом по организации мероприятий по распределению между территориальными органами СФР межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из Минтруда России в бюджет СФР на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, утвержденными приказом Минтруда России от 13 марта 2023 года №135, средства, предусмотренные на обеспечение инвалидов ТСР в 2023 году, распределяются и доводятся до ОСФР дважды – до начала финансового года в размере не более 70% от предусмотренного на 2023 год объема средств и не позднее 15 августа 2023 года после уточнения потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение инвалидов ТСР в текущем году, сформированной с учетом переходящей задолженности фактического обращения инвалидов в первом полугодии 2023 года и цен, сложившихся в результате проведения закупочных процедур в первом полугодии финансового года. Первоначальный объем лимитов планируется с учетом анализа различных показателей прошлых лет, а уточнение лимитов производится исходя из фактического обращения инвалидов и цен первого полугодия финансового года. Средства расходуются ОСФР с учетом принципа очередности подачи заявок от получателей ТСР. Выплатить компенсацию за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации своевременно не представлялось возможным, поскольку выделенные лимиты бюджетных обязательств
2023 года на выплату компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР были исчерпаны. Учитывая все факторы, количество поступивших заявлений инвалидов, объем средств, предусмотренных бюджету СФР на обеспечение инвалидов ТСР, распределенных и доведенных ОСФР, ОСФР заблаговременно (по итогам отчетного периода – 1 квартала 2023 года) обратилось в СФР с письмом от 07 апреля 2023 года за подписью заместителя управляющего Сидорова А.И. о необходимости увеличения бюджетных ассигнований на 2023 год. В ответе СФР от 21 апреля 2023 года
сообщено, что дополнительные ассигнования будут распределены и доведены до ОСФР в случае их доведения Минтруда России. Также, ОСФР направлялись письма 12 мая 2023 года, 22 мая 2023 года, содержащие сведения об уточнении потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение инвалидов ТСР и услугами на 2023 год. Изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств были внесены Приказом Фонда пенсионного и социального страхования от 31 мая 2023 года. Однако доведенных 09 июня 2023 года дополнительных ассигнований было недостаточно. Письмом от 07 августа 2023 года было сообщено, что уточнение потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение инвалидов ТСР и услугами на 2023 год, направленной ранее письмом от 12 мая 2023 года, по состоянию на 31 июля 2023 года не требуется, подтвердив, таким образом, необходимость увеличения бюджетных ассигнований на 2023 год в указанном ранее размере. 05 сентября 2023 года после выделения дополнительных средств была произведена выплата компенсаций по принятым решениям. В связи с изложенным, полагает, что, так как вина заместителя управляющего Отделением СФР в более позднем поступлении денежных средств на счет получателя отсутствует, Сидоров А.И. не может быть привлечен к административной ответственности в связи с отсутствуем в его действиях состава вменяемого административного правонарушения. Кроме того, указывает, что 03.08.2023 года заместителем прокурора Саратовской области Савенко В.А. принято решение о проведении проверки в Отделении Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Саратовской области по соблюдению Отделением СФР порядка рассмотрения обращений граждан и требований законодательства при обеспечении граждан техническими средствами реабилитации, а также при получении ими компенсации за самостоятельное приобретение данных изделий. Полагает, что в рамках одной указанной проверки
Сидоров А.И. неоднократно привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 5.63 КоАП РФ (на основании постановления мирового судьи №3 Фрунзенского района г.Саратова от 22.08.2023 года по делу №5-593/2023, постановления мирового судьи №3 Фрунзенского района г. Саратова от 07.09.2023 года по делу №5-617/2023), что противоречит
ч. 5 ст. 4.1, ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ. Полагает, что действия Сидорова А.И. образуют одно событие единого нарушения, что подлежало установлению в рамках одной проверки и подразумевало возбуждение одного административного производства, включающего все выявленные нарушения.

В судебном заседании защитник Шпырко А.А. доводы жалобы поддержала в полном объеме, просила постановление мирового судьи отменить.

Прокурор отдела прокуратуры Саратовской области Коннова О.В. полагала, что постановление мирового судьи является законным и обоснованным, основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.

Иные лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, не явились, о причинах неявки суду не сообщили, ходатайств об отложении судебного заседания не поступало.

Выслушав участников процесса, проверив доводы жалобы, изучив дело об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 4 ст. 5.63 КоАП РФ совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 1.1 или 2 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, или органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию сроком на шесть месяцев; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, от трех тысяч до пяти тысяч рублей либо дисквалификацию сроком на шесть месяцев.

Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - ФЗ N 181) определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 10, ч.6 ст.11, ч.14 ст.11.1 названного Федерального закона государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации (ИПРА) TCP и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее TCP и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного TCP и (или) оказанной услуги.

Согласно п. 3 Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года № 57н (далее – Порядок) компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств.

В силу п. 6 Порядка Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации. Средства на выплату инвалиду компенсации направляются уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения в кредитную организацию для зачисления на расчетный счет, открытый инвалидом, или путем почтового перевода.

Как установлено мировым судьей и следует из представленных материалов, прокуратурой Саратовской области проведена проверка нарушений законодательства об организации предоставления государственных услуг. В результате проверки было выявлено, что Сидоров А.И., занимая должность заместителя управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Саратовской области (далее – Фонд), и в соответствие с трудовым договором от
ДД.ММ.ГГГГ, являясь ответственным за организацию предоставления Фондом государственных услуг, допустил нарушение ч. 1 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.6 Порядка, выразившееся в несвоевременном предоставления государственной услуги заявителям Глазковой Г.В., являющейся законным представителем ребенка-инвалида Глазкова Я.С., Близновой А.Г., являющейся законным представителем ребенка-инвалида Близнова А.П., Ефремову А.В., являющемуся законным представителем ребенка-инвалида Ефремовой Е.А., в связи с чем было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

07 июня 2023 года Глазкова Г.В., являясь законным представителем ребенка-инвалида Глазкова Я.С., обратилась в Фонд для получения компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации (аппарат на всю ногу) в соответствие со ст. 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на сумму 72 421 руб. 46 коп.

Заместителем управляющего Фонда Сидоровым А.И. 22 июня 2023 года принято решение о выплате компенсации Глазковой Г.В., являющейся законным представителем ребенка-инвалида Глазкова Я.С. Указанное решение принято с соблюдением установленного законом 15-дневного срока, при этом выплата компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство в установленный 5-дневный срок не была произведена.

15 июня 2023 года Близнова А.Г., являющаяся законным представителем ребенка-инвалида Близнова А.П., обратилась в Фонд для получения компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации (ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) в соответствие со ст. 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на сумму 8 100 руб.

Заместителем управляющего Фонда Сидоровым А.И. 29 июня 2023 года принято решение о выплате компенсации Близновой А.Г. Указанное решение принято с соблюдением установленного законом 15-дневного срока, при этом выплата компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство в установленный 5-дневный срок не была произведена.

01 июля 2023 года Ефремов А.В., являясь законным представителем ребенка-инвалида Ефремовой Е.А., обратился в Фонд для получения компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации (аппарат на нижние конечности и туловище (ортез); ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара); кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе больных ДЦП, прогулочная для инвалидов и детей-инвалидов) в соответствие со ст. 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
на сумму 115727 руб. 48 коп.

Заместителем управляющего Фонда Сидоровым А.И. 13 июля 2023 года принято решение о выплате компенсации Ефремову А.В. Указанное решение принято с соблюдением установленного законом 15-дневного срока, при этом выплата компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство в установленный 5-дневный срок не была произведена.

Рассматривая дело по существу, мировой судья, пришел к обоснованному выводу о наличии события правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 5.63 КоАП РФ, и о виновности заместителя управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Саратовской области Сидорова А.И. в его совершении и вынес постановление о привлечении к административной ответственности.

Вина Сидорова А.И. подтверждается материалами проведенной проверки, а также письменными материалами дела, в том числе: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.08.2023 года; письмом от 21.08.2023 года ОСФР по Саратовской области в адрес прокуратура области; заявлением Глазковой Г.В. от 14.08.2023 года в прокуратуру Саратовской области; заявлением Глазкова Я.С. на предоставление государственной услуги по обеспечению техническим средством реабилитации; уведомлением о принятом решении в отношении Глазкова Я.С. от 22.06.2023 года; товарным чеком на 78000 руб. индивидуальной программой реабилитации Глазкова Я.С.; заявлением Близновой А.Г. от 14.08.2023 года в прокуратуру области; заявлением Близнова А.П. на предоставление государственной услуги по обеспечению техническим средством реабилитации; уведомлением о принятом решении в отношении Близнова А.П. от 29.06.2023 года; кассовым чеком на 8100 руб.; заявлением Ефремова А.В. от 16.08.2023 года в прокуратуру области; индивидуальной программой реабилитации Ефремова Е.А.; уведомлением о принятом решении в отношении
Ефремовой Е.А. от 13.07.2023 года; заявлением Ефремовой Е.А. на предоставление государственной услуги по обеспечению техническим средством реабилитации; кассовым чеком на 75000 руб., на 240000 руб., на 8000 руб.; приказом от 01.08.2022 года о назначении Сидорова А.И. на должность; трудовым договором от 29.07.2022 года; приказом о переводе Сидорова А.И. на другую работу от 01.01.2023 года.

Доводы защитника Сидорова А.И. – Шпырко А.А. о том, что заместителем управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Сидоровым А.И. предприняты все действия, направленные на осуществление выплаты компенсации инвалидам за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации является несостоятельным по следующим основаниям.

В соответствие с п. 6 Регламента по организации мероприятий по распределению между территориальными органами СФР межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих из Минтруда России в бюджет СФР на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, утвержденными приказом Минтруда России от 13 марта 2023 года №135 (далее – Регламент) фонд распределяет и доводит до начала финансового года показатели ЛБО до ТО Фонда, в размере не более 70% от предусмотренного объема средств на основании сведений ТО Фонда об уточненной потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, услугами за год, предшествующий финансовому году, по предварительному согласованию с Министерством. Фонд распределяет оставшийся объем межбюджетных трансфертов между ТО Фонда на основании полученных от ТО Фонда сведений об уточненной потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, услугами, сформированной с учетом количества фактических обращений инвалидов и средних цен, сложившихся в результате проведенных конкурентных способов закупки технических средств реабилитации (услуг) в первом полугодии текущего финансового года, и доводит до ТО Фонда не позднее 15 августа текущего года по предварительному согласованию с Министерством.

Из указанных положений Регламента следует, что территориальные отделения Фонда не лишены возможности предоставить сведения об уточненной потребности в средствах федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Кроме того, Регламентом определен крайний срок предоставления таких уточнений – до 15 августа 2023 года.

Таким образом, учитывая, что имеющихся бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств было недостаточно для выплат компенсаций расходов инвалидам, заместитель управляющего отделением Фонда Сидоров А.И. не был лишен возможности своевременно затребовать увеличение бюджетных ассигнований, исходя из анализа расходов прошлых лет, с учетом ежегодного роста численности инвалидов, увеличением стоимости технических средств.

Из материалов проверки усматривается, что по настоящему делу об административном правонарушении прокурорская проверка была проведена на основании поступивших 14 августа 2023 года в прокуратуру Саратовской области заявлений Глазковой Г.В., Близновой А.Г., Ефремова А.В.

Согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи.

На основании ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Деятельность органов прокуратуры по осуществлению прокурорского надзора не относится к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, которые регулирует Закон № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (п. 7 ч. 3 ст. 1 указанного Закона). Также не применяются (за некоторым исключением) в отношении прокурорских проверок нормы Закона № 294-ФЗ, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в определенных сферах (п. 3 ч. 3 ст. 1, ч. 1 ст. 26.3 Закона № 294-ФЗ).

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 года № 2-П - по смыслу приведенных положений Конституции Российской Федерации и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, осуществляемая прокуратурой Российской Федерации функция надзора за исполнением законов является самостоятельной (обособленной) формой реализации контрольной функции государства, в рамках которой обеспечивается - путем своевременного и оперативного реагирования органов прокуратуры на ставшие известными факты нарушения субъектами права законов различной отраслевой принадлежности - неукоснительное соблюдение Конституции Российской Федерации и законов, действующих на территории России, в том числе теми государственными органами, на которые возложены функции специального (ведомственного) государственного контроля (надзора).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указанный закон не применяется при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, материалы дела не позволяют сделать выводы о возможности применения в данном случае положений части 5 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иные доводы жалобы по существу сводятся к переоценке установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельств и доказательств, которые были предметом исследования и оценки мирового судьи, они не опровергают наличие в деянии Сидорова А.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.5.63 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.

Деяние Сидорова А.И. квалифицировано по ч. 4 ст. 5.63 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства.

Постановлением мирового судьи от 17 февраля 2023 года заместитель управляющего Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Саратовской области Сидоров А.И. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.63 КоАП РФ.

В связи с этим, мировой судья при рассмотрении данного дела верно пришел к выводу о том, что Сидоровым А.И., при исполнении своих должностных обязанностей заместителя управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Саратовской области, не был соблюден срок оказания государственных услуг инвалидам, тем самым совершено аналогичное правонарушение, подлежащее квалификации по ч. 4 ст. 5.63 КоАП РФ.

Доказательства, на основании которых установлена виновность Сидорова А.И., получены уполномоченными на то должностными лицами, в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, содержат сведения, необходимые для правильного разрешения дела, согласуются между собой и с фактическими обстоятельствами дела, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Сидорова А.И. к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах санкции ч.4 ст.5.63 КоАП РФ в минимальном размере, с соблюдением положений статьи 4.1 названного Кодекса.

Каких-либо процессуальных нарушений мировым судьей при рассмотрении административного дела не допущено.

Таким образом, оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления мирового судьи, а также для удовлетворения поданной жалобы, не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление мирового судьи судебного участка №3 Фрунзенского района г.Саратова от 22 сентября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя управляющего отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Саратовской области Сидорова а.и., 09 июля 1976 года рождения, оставить без изменения, а жалобу защитника Сидорова А.И. - без удовлетворения.

Судья                                      О.В. Рослова

12-284/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Сидоров Алексей Иванович
Суд
Фрунзенский районный суд г. Саратова
Судья
Рослова Оксана Васильевна
Статьи

ст.5.63 ч.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
fr--sar.sudrf.ru
10.10.2023Материалы переданы в производство судье
02.11.2023Судебное заседание
23.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее