Дело № 2а-132/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Андреаполь 02 июня 2016 года
Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области к Шапоренко А.С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу.
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шапоренко А. С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу.
Свои требования мотивировала тем, что статья 57 Конституции Российской Федерации, а также статья 3 НК РФ устанавливают обязанность каждого налогоплательщика платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Статьей 362 НК РФ предусмотрено, что органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
В соответствии с налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ Шапоренко А. С. был начислен и предложен к уплате транспортный налог за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 в сумме <данные изъяты> за легковой автомобиль марки MERCEDES BENZ ML430, 272.00 л.с, регистрационный номер №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет транспортного налога выглядит следующим образом:
Год |
Марка ТС |
Мощность л/с |
Ставка налога (руб.) |
Количество месяцев |
Дата начала владения |
Дата отчуждения |
Сумма налога |
2014 |
MERCEDES BENZ ML430 |
272,00 |
90,00 |
12/12 |
ДД.ММ.ГГГГ |
- |
<данные изъяты> |
Итого по сроку уплаты 01.10.2015 <данные изъяты> |
Вышеуказанное уведомление направлено в адрес налогоплательщика согласно списку заказных писем № и считается полученным на шестой день с момента отправки (ст. 52 НК РФ).
Поскольку транспортный налог не был уплачен, Шапоренко А. С. было направлено требование № на уплату налога по сроку уплаты 01.10.2015 согласно списку заказных писем №. В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Недоимка по транспортному налогу за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 составляет <данные изъяты>. ОКТМО №. По состоянию на 12.10.2015 начислены пени в сумме <данные изъяты>. за период с 17.11.2014 по 12.10.2015 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты 05.11.2014 и 01.10.2015) (Приложение № 4).
До настоящего времени требование не исполнено.
Просит: Взыскать с Шапоренко А. С. недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты>.
Административный истец Межрайонная ИФНС № 6 по Тверской области извещен надлежащим образом, от него имеется ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя, административные исковые требования поддерживают в полном объеме.
Административный ответчик Шапоренко А. С. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела от него не поступило, в связи с чем, его неявка в судебное заседание, не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанности по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с ч. 5, 6, 7 ст. 58 НК РФ, порядок уплаты региональных и местных налогов устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении порядка уплаты сборов (пеней и штрафов).
В силу п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно ч. 1, 4 ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
В силу ч. 1 ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, заявление о взыскании налога может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
В соответствии с п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Как следует из материалов дела, Шапоренко А. С. является собственником MERCEDES BENZ ML430, регистрационный знак №, идентификационный номер №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ номер двигателя №.
В соответствии со ст. 52 НК РФ, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ Шапоренко А. С. направлено в адрес налогоплательщика согласно списку заказных писем № и считается полученным на шестой день с момента отправки.
Поскольку транспортный налог не был уплачен, Шапоренко А. С. было направлено требование № на уплату налога по сроку уплаты 01.10.2015 согласно списку заказных писем №.
В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Недоимка по транспортному налогу за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 составляет <данные изъяты> руб. ОКТМО №. По состоянию на 12.10.2015 начислены пени в сумме <данные изъяты> за период с 17.11.2014 по 12.10.2015 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты 05.11.2014 и 01.10.2015).
До настоящего времени требование не исполнено.
Доказательств уплаты налога материалы дела не содержат.
Расчет суммы недоимки транспортного налога и пени, проверен в судебном заседании, сомнений не вызывает.
Исследовав представленные доказательства в совокупности, суд находит заявленные требования Межрайонной ИФНС России № 6 по Тверской области к Шапоренко А. С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Тверской области к Шапоренко А.С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, удовлетворить.
Взыскать с Шапоренко А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 6 по Тверской области недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты> рублей.
Взыскать с Шапоренко А.С. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>.
Реквизиты для уплаты: транспортный налог, УФК по Тверской области (Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области) Отделение Тверь, ИНН №, КПП №, БИК №, счет №, ОКТМО № КБК № (транспортный налог - <данные изъяты>), КБК № (пени по транспортному налогу – <данные изъяты>).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение одного месяца со дня его вынесения.
Судья С.А. Алексеев
Дело № 2а-132/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Андреаполь 02 июня 2016 года
Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Тверской области к Шапоренко А.С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу.
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шапоренко А. С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу.
Свои требования мотивировала тем, что статья 57 Конституции Российской Федерации, а также статья 3 НК РФ устанавливают обязанность каждого налогоплательщика платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Статьей 362 НК РФ предусмотрено, что органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
В соответствии с налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ Шапоренко А. С. был начислен и предложен к уплате транспортный налог за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 в сумме <данные изъяты> за легковой автомобиль марки MERCEDES BENZ ML430, 272.00 л.с, регистрационный номер №, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ.
Расчет транспортного налога выглядит следующим образом:
Год |
Марка ТС |
Мощность л/с |
Ставка налога (руб.) |
Количество месяцев |
Дата начала владения |
Дата отчуждения |
Сумма налога |
2014 |
MERCEDES BENZ ML430 |
272,00 |
90,00 |
12/12 |
ДД.ММ.ГГГГ |
- |
<данные изъяты> |
Итого по сроку уплаты 01.10.2015 <данные изъяты> |
Вышеуказанное уведомление направлено в адрес налогоплательщика согласно списку заказных писем № и считается полученным на шестой день с момента отправки (ст. 52 НК РФ).
Поскольку транспортный налог не был уплачен, Шапоренко А. С. было направлено требование № на уплату налога по сроку уплаты 01.10.2015 согласно списку заказных писем №. В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Недоимка по транспортному налогу за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 составляет <данные изъяты>. ОКТМО №. По состоянию на 12.10.2015 начислены пени в сумме <данные изъяты>. за период с 17.11.2014 по 12.10.2015 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты 05.11.2014 и 01.10.2015) (Приложение № 4).
До настоящего времени требование не исполнено.
Просит: Взыскать с Шапоренко А. С. недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты>.
Административный истец Межрайонная ИФНС № 6 по Тверской области извещен надлежащим образом, от него имеется ходатайство о рассмотрении дела без участия их представителя, административные исковые требования поддерживают в полном объеме.
Административный ответчик Шапоренко А. С. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела от него не поступило, в связи с чем, его неявка в судебное заседание, не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанности по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с ч. 5, 6, 7 ст. 58 НК РФ, порядок уплаты региональных и местных налогов устанавливается соответственно законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении порядка уплаты сборов (пеней и штрафов).
В силу п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно ч. 1, 4 ст.69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
В силу ч. 1 ст. 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, заявление о взыскании налога может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.
В соответствии с п. 3, 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Как следует из материалов дела, Шапоренко А. С. является собственником MERCEDES BENZ ML430, регистрационный знак №, идентификационный номер №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ номер двигателя №.
В соответствии со ст. 52 НК РФ, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ Шапоренко А. С. направлено в адрес налогоплательщика согласно списку заказных писем № и считается полученным на шестой день с момента отправки.
Поскольку транспортный налог не был уплачен, Шапоренко А. С. было направлено требование № на уплату налога по сроку уплаты 01.10.2015 согласно списку заказных писем №.
В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Недоимка по транспортному налогу за 2014 год по сроку уплаты 01.10.2015 составляет <данные изъяты> руб. ОКТМО №. По состоянию на 12.10.2015 начислены пени в сумме <данные изъяты> за период с 17.11.2014 по 12.10.2015 (на недоимку, образовавшуюся по срокам уплаты 05.11.2014 и 01.10.2015).
До настоящего времени требование не исполнено.
Доказательств уплаты налога материалы дела не содержат.
Расчет суммы недоимки транспортного налога и пени, проверен в судебном заседании, сомнений не вызывает.
Исследовав представленные доказательства в совокупности, суд находит заявленные требования Межрайонной ИФНС России № 6 по Тверской области к Шапоренко А. С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Тверской области к Шапоренко А.С. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, удовлетворить.
Взыскать с Шапоренко А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 6 по Тверской области недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты> рублей.
Взыскать с Шапоренко А.С. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>.
Реквизиты для уплаты: транспортный налог, УФК по Тверской области (Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области) Отделение Тверь, ИНН №, КПП №, БИК №, счет №, ОКТМО № КБК № (транспортный налог - <данные изъяты>), КБК № (пени по транспортному налогу – <данные изъяты>).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение одного месяца со дня его вынесения.
Судья С.А. Алексеев