Дело № 12-24/2023
(УИД НОМЕР)
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
27 ноября 2023 года г. Куса
Судья Кусинского районного суда Челябинской области Леонова Наталья Михайловна (456940, Челябинская область г. Куса ул. Советская, д. 20), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Урвачевой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Главы Злоказовского сельского поселения Устюгова Владимира Валерьевича на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кусинского района Челябинской области от ДАТА, которым Глава Злоказовского сельского поселения Устюгов Владимир Валерьевич, родившийся ДАТА в АДРЕС, проживающий по адресу АДРЕС, имеющий высшее профессиональное образование, состоящий в браке, имеющий на иждивении двоих несовершеннолетних детей, в течении установленного статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока не привлекавшийся (паспорт гражданина РФ НОМЕР, выдан ДАТА Отделением УФМС России по Челябинской области в Кусинском районе), признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному штрафу в размере 3000 рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Кусинского района Челябинской области от ДАТА, резолютивная часть которого оглашена ДАТА Устюгов В.В., являющийся Главой Злоказовского сельского поселения, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному штрафу в размере 3 000 рублей, в связи с тем, что при проверке соблюдения требований пожарной безопасности на территории Злоказовского сельского поселения (АДРЕС муниципального района АДРЕС) по состоянию на ДАТА в 13.00 час. не выполнил в установленный предписанием Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Златоуст и Кусинскому району УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области НОМЕР от ДАТА (далее – предписание) в срок до ДАТА обязательные к исполнению мероприятия, а именно – в нарушение статьи 62 и 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года), пункта 75 Правил противопожарного режима в РФ, пунктов 4.1, 4.2, 5.1, таблица 1, пунктов 5.17, 5.18, 8.9, 10.4 СП 8.13130:
1) Населенный пункт – АДРЕС обеспечен недостаточным количеством источников наружного пожарного водоснабжения, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения для зданий, расположенных по АДРЕС до конца, АДРЕС с АДРЕС до конца, АДРЕС, с АДРЕС до конца, АДРЕС горка, АДРЕС (пункт 6 предписания);
2) Населенный пункт – АДРЕС обеспечен недостаточным количеством источников наружного противопожарного водоснабжения, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения для зданий, расположенных по АДРЕС до конца (пункт 7 предписания);
3) Населенный пункт - АДРЕС обеспечен недостаточным количеством источников наружного противопожарного водоснабжения, а именно: отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения для зданий, расположенных по АДРЕС, с АДРЕС до конца, АДРЕС с АДРЕС по 15, АДРЕС (пункт 8 предписания).
Протокол НОМЕР от ДАТА составлен государственным инспектором г. Златоуста и Кусинского района по пожарному надзору УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области ФИО7, направлен на рассмотрение начальником Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Златоусту и Кусинскому району УНДиПР Главного управления МЧС России по АДРЕС ФИО4.
Главой Злоказовского сельского поселения Устюговым В.В. на данное постановление принесена жалоба, которой он полностью поддержал все доводы, приведенные им в судебном заседании у мирового судьи. Рассматривая дело, мировой судья исследовал постановления и решения по делам НОМЕР, НОМЕР, сделав вывод, что сроки для выполнения предписаний были достаточны, однако откуда были установлены сроки исполнения предписаний - не установлено. Надзорным органом допускается, что Главой администрации Злоказовского сельского поселения не выполняются требования пожарной безопасности и они грубо нарушают права граждан на протяжении с 2019 года по настоящее время, однако к сельским поселениям не принимаются более жесткие меры, в том числе – приостановление его деятельности, что осталось без внимания при рассмотрении дела. Выражал несогласие с выводами мирового судьи о том, что недостаточность финансирования не является уважительной причиной несвоевременного исполнения предписаний, однако у Главы Злоказовского сельского поселения отсутствуют иные источники финансирования указанных мероприятий, помимо предусмотренных правовыми актами средств бюджета. Ссылаясь на высказывания должностных лиц органов власти, полагал действия надзорного органа – необоснованно ограничивающими деятельность Злоказовской сельской администрации с учетом сложившейся общественно-политической обстановки и отсутствием финансирования. Обращал внимание на то обстоятельство, что административным органом и мировым судьей не дана оценка письма (разъяснения) ФГБУ ВНИИПО МЧС России от ДАТА; при этом требовал изложения четкой правовой позиции судов и ОНД по г. Златоусту и Кусинскому району по вопросу противопожарного водоснабжения с учетом позиции экспертов института МЧС России, представленной по поручению МЧС России. Просил постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кусинского района Челябинской области отменить, производство по делу прекратить.
В судебное заседание Глава Злоказовского сельского поселения Устюгов В.А., его защитник Сахаров В.А. не явились, извещены (л.д. 217, 215). Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - государственный инспектор г. Златоуста и Кусинского района по пожарному надзору УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области ФИО7 при надлежащем извещении (л.д. 216) участия в деле не принял.
В указанных обстоятельствах, руководствуясь частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья определил возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц.
Судья, исследовав доводы жалобы, а также материалы дела, проверив законность и обоснованность вынесенного постановления по делу, приходит к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
По материалам дела установлено, что на основании распоряжения Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Челябинской области НОМЕР от ДАТА (л.д. 6) в рамках осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности осуществлена внеплановая выездная проверка органа местного самоуправления - администрации Злоказовского сельского поселения на предмет выполнения предписания органа государственного контроля (надзора) по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности НОМЕР от ДАТА, срок исполнения которого был установлен до ДАТА (л.д. 6-7).
Распоряжение получено Главой Злоказовского сельского поселения Устюговым В.В. Проверка проведена по состоянию на ДАТА, в ходе проверки выявлены указанные выше нарушения требований пожарной безопасности, допущенные администрацией Злоказовского сельского поселения, отраженные в акте проверки НОМЕР от ДАТА, подписанном Главой Злоказовского сельского поселения Устюговым В.В. без замечаний (л.д. 8).
По результатам проверки государственным инспектором Златоустовского городского округа и Кусинского муниципального района по пожарному надзору ФИО7 в отношении Главы Злоказовского сельского поселения Устюгова В.В. ДАТА составлен протокол НОМЕР об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 2). Устюговым В.В. представлены объяснения о несогласии с протоколом в полном объеме, он полагал срок исполнения предписания НОМЕР от ДАТА – до ДАТА -неисполнимым и не соответствующим статье 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Указал, что в соответствии с действующим законодательством разработка генерального плана, организация водоснабжения не относятся е полномочиям Злоказовского сельского поселения. Стоимость установки пожарных емкостей в сельском поселении составит более 50 млн. рублей и таких денежных средств в сельском поселении не имеется, о чем свидетельствует информация Главы Кусинского муниципального района НОМЕР от ДАТА, направленная надзорному органу. При отсутствии средств в бюджете Злоказовского сельского поселения источники противопожарного водоснабжения размещены таким образом, чтобы каждый населенный пункт был охвачен источником водоснабжения. Претензии по недостаточному количеству пожарных водоисточников предъявляются Злоказовскому сельскому поселению, начиная с 2019 года, до этого времени их не имелось. С 2019 года Злоказовское сельское поселение увеличивает количество источников противопожарного водоснабжения во всех населенных пунктах, даже в тех, в которых они могут не устанавливаться. Сроки предписаний устанавливаются заранее неисполнимые и с 2019 года предъявляются в целях обеспечения гарантированного наложения административного штрафа на поселение и Главу поселения, при том, что проблема противопожарного водоснабжения остро стоит во всех населенных пунктах Челябинской области. Полагает необходимым приостановление деятельности населенных пунктов Злоказовского сельского поселения (л.д. 13).
Частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона № 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О пожарной безопасности», ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.
В силу положений статьи 19 Федерального закона Российской Федерации № 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О пожарной безопасности», к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Исходя из положений пункта 4 части 1 статьи 5 Устава Злоказовского сельского поселения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения Злоказовского сельского поселения. Населенные пункты АДРЕС входят в состав территории Злоказовского сельского поселения (пункт 2 статьи 2 Устава Злоказовского сельского поселения) (л.д. 10-11).
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года), вопрос, предусмотренный пунктом 9 части 1 настоящей статьи (обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения) отнесен к числу полномочий местного значения сельского поселения.
Согласно части 4 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.
Исходя из положений пункта 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1479 от 16 сентября 2020 года, оганами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для целей пожаротушения создаются источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников и систем наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.
Таким образом, обеспечение пожарной безопасности относится к полномочиям Злоказовского сельского поселения, а Устюгов В.В., являющийся главой Злоказовского сельского поселения (л.д. 9), несет в качестве уполномоченного должностного лица предусмотренную законом ответственность за обеспечение пожарной безопасности на территории входящих в поселение населенных пунктов (часть 2 статьи 37 Федерального закона № 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года).
В силу положений статьи 62 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года, здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров (часть 1). В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться централизованные и (или) нецентрализованные системы водоснабжения, водные объекты, а также пожарные резервуары (часть 2). Необходимость обеспечения противопожарного водоснабжения, устройства систем водоснабжения, водопроводных сетей, искусственных водоемов и пожарных резервуаров, использования водных объектов для противопожарных нужд определяется настоящим Федеральным законом, а требования к их устройству нормативными документами по пожарной безопасности. Запас воды водных объектов и пожарных резервуаров должен обеспечивать расчетные расходы воды на пожаротушение зданий и сооружений с учетом продолжительности тушения пожаров (часть 3).
Согласно статьи 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года, территории населенных пунктов, а также находящиеся на них здания и сооружения должны быть обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения (часть 1). К наружному противопожарному водоснабжению относятся: централизованные и (или) нецентрализованные системы водоснабжения с пожарными гидрантами, установленными на водопроводной сети (наружный противопожарный водопровод); водные объекты, используемые в целях пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; пожарные резервуары (часть 2).
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 225 от 30 марта 2020 года утвержден Свод правил СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности».
Согласно пункта 4.1 СП 8.13130 в населенных пунктах и на производственных объектах в соответствии с Техническим регламентом должны предусматриваться источники наружного противопожарного водоснабжения. Для использования в качестве источников наружного противопожарного водоснабжения предусматриваются: противопожарные водопроводы низкого или высокого давления; пожарные резервуары и (или) водоемы (пункт 4.2).
Расход воды на наружное пожаротушение в населенном пункте определяется в соответствии с таблицей 1 (пункт 5.1 СП 8.13130). Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать подачу воды с расчетным расходом на пожаротушение любой точки обслуживаемого данной сетью здания на уровне нулевой отметки не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более или от одного гидранта - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твердым покрытием (пункт 8.9 СП 8.13130).
Согласно пункта 10.4 СП 8.13130 пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при заборе воды насосами пожарных автомобилей - 200 м; при заборе воды мотопомпами - 100 - 150 м (в зависимости от типа мотопомп). Для увеличения радиуса обслуживания допускается прокладка от резервуаров или водоемов тупиковых трубопроводов длиной не более 200 м с устройством приемных колодцев в соответствии с пунктом 10.7 настоящего свода правил.
Таким образом, действующим законодательством предусматриваются альтернативные способы обеспечения противопожарного водоснабжения поселений. Из выданного предписания усматривается, что указанные в нем населенные пункты не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в соответствующем действующим требованиям объеме.
Выданное надзорным органом предписание НОМЕР от ДАТА является законным, неисполнение предписания в установленный в нем срок – образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы о необоснованности установленного в предписании срока и его недостаточности для выполнения мероприятий, установленных в предписании, являлся предметом оценки при рассмотрении дела мировым судьей. При этом вывод о том, что срок для устранения недостатков был установлен надзорным органом с учетом характера и степени общественной опасности выявленных нарушений, необходимости предотвращения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, имущества физических и юридических лиц, обеспечения должных мер по локализации пожара является обоснованным. Мировым судьей на основании анализа ранее выносившихся судебных актов правомерно учтено, что Глава Злоказовского сельского поселения Устюгов В.В. о необеспечении надлежащего количества источников наружного противопожарного водоснабжения в АДРЕС и АДРЕС был осведомлен о необходимости исполнения данной обязанности и до вынесения настоящего предписания.
У суда не имеется оснований не согласиться с выводами мирового судьи о том, что недостаточное финансирование и обращение в адрес администрации Кусинского муниципального района в целях дополнительного выделения денежных средств и их неполучения до наступления срока исполнения предписания, - не свидетельствуют об отсутствии вины Устюгова В.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не влекут прекращения производства по делу. Данные обстоятельства не могут быть приняты в качестве основания для невыполнения нормативно установленных требований, при том, что соответствующие нарушения норм пожарной безопасности могут повлечь негативные последствия, привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей, иным тяжким последствиям.
Разрешая доводы Устюгова В.В., основанные на письме ФГБУ ВНИИПО МЧС России от ДАТА, судья учитывает следующее. Представленный в дело указанный документ (л.д. 35-36) озаглавлен как мнение специалистов института по вопросу разъяснения требований нормативных документов по пожарной безопасности; его содержание сводится к тому, что в отношении населенных пунктов, застройка которых сложилась до вступления в силу Технического регламента (Федеральный закон № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года, на котором основано внесенное органом пожарного надзора предписание) могут быть применены ранее действовавшие требования (часть 4 статьи 4 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года).
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в силу пунктов 1-6 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Вместе с тем, Министерство не наделено полномочиями давать разъяснения норм Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; аналогично не наделено правом давать разъяснения действующего законодательства ФГБУ ВНИИПО МЧС России. Отсюда, указанный Устюговым В.В. документ является частным мнением подписавших его лиц и силы разъяснений уполномоченного органа не имеет, о чем в самом письме имеется соответствующее пояснение (л.д. 36-об).
Согласно пункта 4 статьи 4 Федерального закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года, в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.
Вместе с тем, основанные на указанном выше документе доводы Устюгова В.В. приняты быть не могут, поскольку подобный подход в отношении подавляющего числа поселений и входящих в их состав населенных пунктов (в силу времени их образования до вступления в силу Технического регламента), исключил бы в отношении них применение указанного нормативного акта, предусматривающего обязательные требования, направленные на обеспечение пожарной безопасности, учитывающие актуальные времени изменения.
Оценивая доводы Устюгова В.В. относительно приостановления деятельности Злоказовского сельского поселения, суд учитывает, что санкция части 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответствующего вида наказания не предусматривает, частью 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривается возможность применения административного приостановления деятельности в отношении муниципальных образований. Кроме того, по настоящему делу к административной ответственности привлечено должностное лицо – глава Злоказовского сельского поселения Устюгов В.В.; в рамках производства по настоящему делу суждения и выводы о виновности иных лиц, к административной ответственности не привлекавшихся, являются не допустимыми.
Доказательств, опровергающих установленные в ходе проверки и отраженные в акте проверки факты, свидетельствующие об иных обстоятельствах в части исполнения указанного предписания, не представлено. Процедура проведения проверки соответствует требованиям действующего законодательства и нарушена не была.
При назначении наказания мировым судьей учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (наличие у привлекаемого к административной ответственности лица двоих малолетних детей, частичное признание вины), обстоятельство, отягчающих административную ответственность не установлено.
Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации ввиду того, что административное правонарушение в области пожарной безопасности создает угрозу жизни и здоровью людей, уничтожения имущества вследствие возможности распространения пожаров, не имеется.
Выводы мирового судьи о невозможности применения при назначении наказания части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о невозможности замены административного штрафа на предупреждение в силу прямого запрета (часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ) надлежащим образом мотивированы и оснований не согласиться с ними не имеется.
Иных доводов жалоба не содержит.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Кусинского района Челябинской области от ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Главы Злоказовского сельского поселения Устюгова Владимира Валерьевича оставить без изменения, а жалобу Главы Злоказовского сельского поселения Устюгова Владимира Валерьевича - без удовлетворения.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу с момента вынесения.
Судья Н.М. Леонова