Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-185/2023 ~ М-95/2023 от 08.02.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 мая 2023 года                                                                                               город Балтийск

Балтийский городской суд Калининградской области в лице судьи Дуденкова В.В.

при секретаре судебного заседания Кожевниковой М.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-185/2023 по иску государственного казённого учреждения Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" к Крыловой Ольге Александровне о возврате суммы неосновательного денежного обогащения,

УСТАНОВИЛ:

Государственное казённое учреждение Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области" (далее по тексту – "ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области") обратилось в районный суд с иском к Крыловой О.А. о взыскании суммы неосновательного денежного обогащения в виде денежных выплат по социальному контракту от 04.06.2021 № в размере 50 252 рублей. Своё требование истец обосновал тем, что 4 июня 2021 года между Управлением социальной защиты населения администрации Балтийского городского округа (далее по тексту – "УСЗН администрации БГО") и Крыловой О.А. был заключён социальный контракт № , в рамках которого ответчице в период с 5 июля по 11 ноября 2021 года была предоставлена государственная социальная помощь в виде четырёх ежемесячных денежных выплат на общую сумму 50 252 рубля. Для предоставления государственной социальной помощи Крылова О.А. в период действия социального контракта от 04.06.2021 № должна была трудоустроиться и сохранять трудовые отношения. 8 сентября 2021 года ответчица была трудоустроена в ООО <.....>, однако 14 октября 2021 года уволилась с работы по собственному желанию, не известив об этом УСЗН администрации БГО. Ввиду нарушения Крыловой О.А. условий социального контракта от 04.06.2021 № 18 апреля 2022 года УСЗН администрации БГО направило ей письменное уведомление о досрочном расторжении этого социального контракта. В свою очередь 28 апреля 2022 года ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" направило ответчице письменное требование о возврате выплаченных бюджетных средств, которое в добровольном порядке Крылова О.А. не удовлетворила.

Представитель ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" Фишер Т.В. в исковом заявлении просила рассмотреть дело в отсутствие представителя истца (л.д. 6).

Начальник УСЗН администрации БГО Кривошей Л.А. подала письменное заявление                  от 14.04.2023, в котором просила провести судебное разбирательства в отсутствие уполномоченного представителя учреждения (л.д. 127).

В судебном заседании ответчица Крылова О.А. возражала против удовлетворения иска в заявленном размере, пояснив, что в рамках социального контракта от 04.06.2021 № она получила только три ежемесячные денежные выплаты и не смогла их возвратить во внесудебном порядке в связи с трудным финансовым положением.

Проверив доводы, приведённые в исковом заявлении, заслушав объяснения ответчицы и исследовав письменные доказательства, суд находит иск ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" подлежащим частичному удовлетворению по следующим мотивам.

В соответствии с частью первой статьи 7 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее по тексту – "Федеральный закон № 178-ФЗ") получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом № 178-ФЗ, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 8.1 Федерального закона № 178-ФЗ государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в части первой статьи 7 Федерального закона № 178-ФЗ, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

Согласно части 2 статьи 8.1 Федерального закона № 178-ФЗ в социальном контракте должны быть установлены: 1) предмет социального контракта; 2) права и обязанности граждан и органа социальной защиты населения при оказании государственной социальной помощи; 3) виды и размер государственной социальной помощи; 4) порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта; 5) срок действия социального контракта; 6) порядок изменения и основания прекращения социального контракта.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на срок от трёх месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлён органом социальной защиты населения по основаниям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (часть 7 статьи 8.1 Федерального закона № 178-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 296 утверждена государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" с приложением № 8(6) к ней в виде Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее по тексту – "Правила от 15.04.2014").

Подпунктом "а" пункта 3 Правил от 15.04.2014 предусмотрено, что к социальному контракту, на основании которого гражданам оказывается государственная социальная помощь, прилагается программа социальной адаптации, предусматривающая в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации мероприятие по поиску работы.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Правил от 15.04.2014 орган социальной защиты населения заключает с гражданином социальный контракт по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 Правил от 15.04.2014 на срок не более чем 9 месяцев.

В силу подпункта "а" пункта 10 Правил от 15.04.2014 при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с целью оценки эффективности реализации мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 3 Правил от 15.04.2014, в социальном контракте указывается требование к конечному результату в виде заключения гражданином трудового договора в период действия социального контракта.

Согласно пункту 11 Правил от 15.04.2014 органом социальной защиты населения осуществляется ежемесячный контроль за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта.

В случае неисполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными в соответствии с пунктом 12 Правил от 15.04.2014, с месяца, следующего за месяцем возникновения указанного обстоятельства, орган социальной защиты населения прекращает предоставление денежной выплаты, а также досрочно расторгает с таким гражданином социальный контракт (пункт 13 Правил от 15.04.2014).

Пунктом 16 Правил от 15.04.2014 предусмотрено, что органом социальной защиты населения в течение 12-ти месяцев со дня окончания срока действия социального контракта по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 Правил от 15.04.2014, ежемесячно проверяется факт наличия действующего трудового договора.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 18 Правил от 15.04.2014 (в редакции, действовавшей по состоянию на 4 июня 2021 года) в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта орган социальной защиты населения по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 Правил от 15.04.2014, обязан осуществлять ежемесячную денежную выплату гражданину, зарегистрированному в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу, в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и 3-х месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства гражданина в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта.

В силу подпунктов "в", "е" пункта 19 Правил от 15.04.2014 в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданин, с которым заключён социальный контракт по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 Правил от 15.04.2014, обязан осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта и осуществлять трудовую деятельность не менее чем в течение 12-ти месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.

Согласно подпунктам "а", "б" пункта 26 Правил от 15.04.2014 в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта гражданин, с которым заключён социальный контракт, обязан ежемесячно представлять в орган социальной защиты населения документы, подтверждающие факт выполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации, и уведомить орган социальной защиты населения в течение 3-х рабочих дней о досрочном прекращении трудовой деятельности в период действия социального контракта.

Из материалов дела (л.д. 8–12) следует, что 4 июня 2021 года в городе Балтийске между УСЗН администрации БГО как органом социальной защиты населения, с одной стороны, и Крыловой Ольгой Александровной как малоимущим гражданином, с другой стороны, был заключён социальный контракт № , неотъемлемой частью которого являлась программа социальной адаптации с перечнем мероприятий по поиску работы.

Срок действия социального контракта от 04.06.2021 № определён сторонам с 4 июня до 31 декабря 2021 года.

Пунктами 2.2, 6.2 социального контракта от 04.06.2021 № предусмотрено, что                Крылова О.А. приняла на себя следующие обязательства: осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта; представлять ежемесячно в УСЗН администрации БГО документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации; уведомлять УСЗН администрации БГО в течение 3-х рабочих дней о досрочном прекращении трудовой деятельности в период действия социального контракта; уведомлять УСЗН администрации БГО об увольнении с рабочего места, на которое она трудоустроилась в период действия социального контракта, в течение 5-ти дней со дня увольнения.

В соответствии с пунктами 1.3, 3.2, 3.3 социального контракта от 04.06.2021 № на ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" возлагалась обязанность по осуществлению ежемесячных денежных выплат Крыловой О.А. на реализацию мероприятий по поиску работы в размере по 12 563 рубля не более четырёх месяцев.

УСЗН администрации БГО вправе в одностороннем порядке прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта и потребовать досрочного расторжения социального контракта в случае увольнения Крыловой О.А. с рабочего места, на которое она трудоустроилась в период действия социального контракта (пункт 6.1 социального контракта от 04.06.2021 № 35).

Согласно пункту 6.3 социального контракта от 04.06.2021 № УСЗН администрации БГО в течение 5-ти дней после установления факта увольнения должно направить Крыловой О.А. уведомление о расторжении социального контракта и прекращении оказания государственной социальной помощи по адресу, указанному в социальном контракте. По истечении 30-ти дней со дня направления уведомления социальный контракт считается расторгнутым и оказание государственной социальной помощи прекращается.

В силу пунктов 6.4 и 6.8 социального контракта от 04.06.2021 № в случае расторжения УСЗН администрации БГО в одностороннем порядке социального контракта в связи с увольнением Крыловой О.А. с рабочего места, на которое она трудоустроилась в период действия социального контракта, выплаченные денежные средства государственной социальной помощи (полученные денежные выплаты) подлежат возврату в областной бюджет.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – "ГК РФ") предусмотрено, что гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 420 ГК РФ к обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307–419 ГК РФ), если иное не предусмотрено правилами главы 27 и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ.

Согласно части первой статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 ГК РФ),

В силу абзаца первого пункта 4 статьи 453 ГК РФ стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

В рамках социального контракта от 04.06.2021 № ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" осуществило четыре ежемесячные денежные выплаты на банковский счёт Крыловой О.А. на общую сумму 50 252 рубля, в том числе: 5 июля 2021 года – в размере 12 563 рублей, 21 сентября 2021 года – в размере 12 563 рублей, 13 октября 2021 года – в размере 12 563 рублей, 11 ноября 2021 года – в размере 12 563 рублей (л.д. 48–51, 112–115).

8 сентября 2021 года Крылова О.А. была принята на работу по срочному трудовому договору в ООО <.....> на должность повара (раздатчика) на 0,5 ставки на условиях сокращённого рабочего дня (л.д. 55–60).

14 октября 2021 года ответчица была уволена с должности повара (раздатчика)                   ООО <.....> по собственному желанию на основании пункта 3 части первой            статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (л.д. 13, 61, 62).

18 апреля 2022 года УСЗН администрации БГО направило в адрес Крыловой О.А. письменное уведомление о расторжении в одностороннем порядке социального контракта от 04.0.2021 № и прекращении государственной социальной помощи (л.д. 16).

30 апреля 2022 года ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" направило ответчице письменное требование от 28.04.2022 № 01-05/3088 о возврате денежных выплат в размере 50 252 рублей, перечисленных на основании социального контракта от 04.06.2021 № , в месячный срок со дня получения этого требования (л.д. 18–20).

Толкование условий социального контракта от 04.06.2021 № позволяет суду сделать вывод о том, что обязанность по возврату всех полученных денежных выплат может быть возложена на Крылову О.А. только в случае досрочного расторжения этого социального контракта в одностороннем порядке по инициативе УСЗН администрации БГО.

Так как срок действия социального контракта от 04.06.2021 № в установленном порядке не продлевался, 31 декабря 2021 года он был прекращён по окончании срока действия.

По смыслу закона расторжение прекращённого договора по инициативе одной из сторон невозможно.

Направление УСЗН администрации БГО ответчице уведомления о расторжении социального контракта от 04.06.2021 № спустя более четырёх месяцев после его прекращения не повлекло никаких правовых последствий, в том числе обязанности Крыловой О.А. по полному возврату полученных денежных выплат.

Таким образом, отсутствуют основания для взыскания с Крыловой О.А. полученных денежных выплат в размере 50 252 рублей в полном объёме в соответствии с пунктами 6.4 и 6.8 социального контракта от 04.06.2021

Глава 60 ГК РФ регулирует обязательства вследствие неосновательного обогащения.

Согласно пункту 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счёт другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьёй 1109 ГК РФ.

Правила, предусмотренные главой 60 ГК РФ, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли (пункт 2 статьи 1102 ГК РФ).

В силу пункта 4 статьи 1103 ГК РФ правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения подлежат применению также к требованиям о возмещении вреда, в том числе причинённого недобросовестным поведением обогатившегося лица.

Подпунктом 3 статьи 1109 ГК РФ предусмотрено, что не подлежат возврату в качестве несновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причинённого жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счётной ошибки.

Системный анализ приведённых выше норм гражданского законодательства позволяет сделать вывод о том, что неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело (сберегло) за счёт другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счёт другого лица осуществлено в отсутствие правовых оснований.

По смыслу положений подпункта 3 стать 1109 ГК РФ не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности пенсии, пособия, социальные выплаты и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения необходимых потребностей гражданина, в случае, если возвращение этих сумм поставит гражданина в трудное материальное положение.

Вместе с тем законом установлены исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть возвращены получателем, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счётной ошибки. При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, вследствие чего бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные подпункте 3 статьи 1109 ГК РФ виды выплат, возлагается на сторону, требующую возврата излишне выплаченных сумм.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 26.02.2018 № 10-П, содержащееся в главе 60 ГК РФ правовое регулирование обязательств вследствие неосновательного обогащения представляет собой, по существу, конкретизированное нормативное выражение лежащих в основе российского конституционного правопорядка общеправовых принципов равенства и справедливости в их взаимосвязи с получившим закрепление в Конституции Российской Федерации требованием о недопустимости осуществления прав и свобод человека и гражданина с нарушением прав и свобод других лиц (статья 17 часть 3); соответственно, данное правовое регулирование, как оно осуществлено федеральным законодателем, не исключает использование института неосновательного обогащения за пределами гражданско-правовой сферы и обеспечение с его помощью баланса публичных и частных интересов, отвечающего конституционным требованиям.

Следовательно, приведённые выше нормы гражданского законодательства о неосновательном обогащении и недопустимости возврата определённых денежных сумм могут применяться, в частности, в рамках правоотношений, связанных с получением гражданами денежных выплат как одного из видов государственной социальной помощи.

В случае установления недобросовестных действий гражданина, направленных на получение денежных выплат, с этого гражданина, фактически получившего указанные выплаты в отсутствие предусмотренных законом оснований, неосновательно полученная денежная выплата подлежит взысканию по правилам статьи 1102 ГК РФ как неосновательное обогащение.

Исходя из этого, излишне выплаченные Крыловой О.А. суммы денежных выплат, в силу положений пункта 1 статьи 1102, подпункта 3 статьи 1109 ГК РФ должны быть возвращены ответчицей в случае установления недобросовестности с её стороны либо в случае счётной ошибки.

Крылова О.А., уволившаяся с рабочего места, на которое была трудоустроена в период действия социального контракта от 04.06.2021 № утратила право на получение денежной выплаты после 14 октября 2021 года.

Несмотря на это, ответчица своевременно не выполнила возложенную на неё обязанность по извещению УСЗН администрации БГО о факте своего увольнения с работы по собственному желанию как об основании прекращения осуществления денежных выплат.

Крылова О.А. не представила каких-либо доказательств, бесспорно свидетельствующих об отсутствии её вины в неисполнении обязанности по своевременному извещению УСЗН администрации БГО об увольнении, повлёкшем утрату права на получение очередной денежной выплаты.

Напротив, по итогам разбирательства дела судом установлено, что Крылова О.А.                   не предприняла всех необходимых и зависящих от неё мер по надлежащему исполнению своей обязанности, установленной Правилами от 15.04.2014 и социальным контрактом от 04.06.2021 № , а её бездействие является виновным и противоправным.

Таким образом, Крылова О.А., недобросовестно бездействуя, вопреки требованиям подпункта "б" пункта 26 Правил от 15.04.2014 и принятого на себя обязательства не сообщила УСЗН администрации БГО в течение трёх рабочих дней о прекращении трудовой деятельности, влекущем прекращение осуществления денежных выплат, в результате чего получила неосновательное денежное обогащение в виде излишне выплаченной 11 ноября 2021 года суммы денежной выплаты в размере 12 563 рублей.

Поскольку поведение Крыловой О.А. являлось недобросовестным, денежная выплата в размере 12 563 рублей, излишне полученная ответчицей 11 ноября 2021 года от истца в рамках социального контракта от 04.06.2021 № , не относится к выплатам, которые в силу пункта 3 статьи 1109 ГК РФ не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения.

С учётом установленных обстоятельств, проанализировав приведённые в решении нормы материального права и оценив исследованные доказательства в совокупности, суд приходит к окончательному выводу о том, что с Крыловой О.А. подлежит взысканию в пользу ГКУ КО "ЦЗН Калининградской области" сумма неосновательного денежного обогащения в размере 12 563 (двенадцати тысяч пятисот шестидесяти трёх) рублей.

На основании части первой статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 2 пункта 2 статьи 333.17, подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19, подпункта 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации с Крыловой О.А. надлежит взыскать в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 427 рублей (12 563 руб. : 50 252 руб. х 1 708 руб.).

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 103, 194–199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░" ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <.....> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░" (░░░ 3906979246) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 563 (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <.....> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 427 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░                                                                           ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░ 2023 ░░░░.

2-185/2023 ~ М-95/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ГКУ Калининградской области "Центр занятости населения Калининградской области"
Ответчики
Крылова Ольга Александровна
Другие
Управление социальной защиты населения администрации Балтийского городского округа Калининградской области
Суд
Балтийский городской суд Калининградской области
Судья
Дуденков В. В.
Дело на сайте суда
baltiysky--kln.sudrf.ru
08.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.02.2023Передача материалов судье
14.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.03.2023Предварительное судебное заседание
11.04.2023Предварительное судебное заседание
02.05.2023Судебное заседание
11.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2023Дело оформлено
30.06.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее