Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3018/2021 ~ М-2703/2021 от 10.08.2021

К делу № 2-3018/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Темрюк                                                                                05 октября 2021 года

Темрюкский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Коблева С.А.,

при секретаре Дяченко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по иску администрации муниципального образования Темрюкский район к ФИО1, ФИО2 о признании действий незаконными и нарушающими права неопределенного круга лиц и прекращении этих действий,

У С Т А Н О В И Л:

Администрация муниципального образования Темрюкский район обратилась в суд с исковым заявлением к Гаваляну Я.С., Гаваляну С.С. о признании действий ответчиков незаконными, нарушающими права неопределенного круга лиц потребителей в части: осуществления мелкорозничной торговли в местах, не предусмотренных для размещения и функционирования объектов мелкорозничной торговли; реализации продукции, качество и безопасность которой не подтверждена установленными действующим законодательством документами; отсутствия информации о лице, осуществляющем предпринимательскую деятельность, месте его нахождения, режиме работы и его государственной регистрации; отсутствия информации о товаре и его изготовителе; об обязании ответчиков и иных лиц прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга лиц потребителей, а именно запретить торговлю ответчикам в непредусмотренных места на участке автодороги А290 «Новороссийск – Керчь» с 96 по 99 км; обязать ответчиков и иных лиц освободить занимаемую территорию путем демонтажа конструктивных элементов и сооружений нестационарного типа, используемых для торговой деятельности и довести до сведения потребителей через средства массовой информации Темрюкского района решение суда в течение 10 дней после его вступления в законную силу. В случае неисполнения решения суда ответчиками и иными лицами в добровольном порядке, истец просит возложить демонтаж конструктивных элементов, используемых ответчиками и иными лицами для торговой деятельности, на администрацию муниципального образования Темрюкский район. Также истец просит обратить решение суда к немедленному исполнению в части обязания ответчиков и иных лиц прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга лиц потребителей, а именно запретить торговлю ответчикам и иным лицам в непредусмотренных места на участке автодороги А290 «Новороссийск – Керчь» с 96 по 99 км, а также освободить занимаемую территорию путем демонтажа конструктивных элементов и сооружений нестационарного типа, используемых для торговой деятельности и возложения на администрацию МО Темрюкский район демонтажа всех конструктивных элементов и сооружений нестационарного типа, используемых ответчиками и иными лицами для торговой деятельности, в принудительном порядке.

В обоснование исковых требований указано, что в рамках исполнения полномочий в сфере торговой деятельности и защиты прав потребителей, администрацией муниципального образования Темрюкский район на постоянной основе осуществляется мониторинг состояния торговой деятельности на территории муниципального образования Темрюкский район, в том числе, в составе правоохранительных и контролирующих органов.

В период 2021 года в рамках мониторинга администрацией неоднократно выявлены факты нарушения действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, обусловленные нарушением требований нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также качества и безопасности пищевой продукции, а именно: в границах территории Старотитаровского сельского поселения Темрюкского района, по адресу: Темрюкский район, Старотитаровское сельское поселения Темрюкского района, автодорога ФАД А-290 «Новороссийск – Керчь», км с 96 по 99 в месте, не предусмотренном для функционирования объектов мелкорозничной торговли Гаваляном Я.С. и Гаваляном С.С. на постоянной основе осуществляется мелкорозничная торговля плодовоовощной и консервированной продукцией и товарами промышленного производства.

За совершенное правонарушение ответчики неоднократно были привлечены к административной ответственности по статье 3.8 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 №608-КЗ «Об административных правонарушениях» (мелкорозничная торговля в местах, не предусмотренных для размещения и функционирования объектов мелкорозничной торговли) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 32000 рублей.

Однако надлежащих выводов для себя не сделали и продолжают заниматься незаконной торговой деятельностью.

В соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О свободе торговли» осуществление торговой деятельности (в том числе с рук, лотков и автомашин) осуществляется в местах, отведенных органами исполнительной власти и соответственно органами местного самоуправления, имеющих соответствующее торговое оборудование, предусмотренное специальными нормативно-правовыми актами.

На сегодняшний день размещение объектов мелкорозничной торговли осуществляется посредством: размещения нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой и по результатам торгов (утверждена постановлением администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) и в соответствии с Положением (название), утвержденным постановлением администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ); путем проведения ярмарки на основании решения органа местного самоуправления (<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -КЗ).

Место, где торговую деятельность ведут ответчики, не предусмотрено для функционирования объектов мелкорозничной торговли, правоустанавливающих документов у ответчиков на размещение по указанному адресу не имеется.

Также, ответчиками незаконно на данной территории размещены различные конструктивные элементы, сооружения нестационарного типа для осуществления незаконной торговой деятельности.

То обстоятельство, что ответчиком на протяжении всего периода осуществляется незаконная деятельность в сооружении нестационарного типа подтверждает тот факт, что данный объект принадлежит ответчику.

Кроме того, согласно статье 8 Федерального Закона от 28 декабря 1009 года №381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговая деятельность осуществляется хозяйствующими субъектами, предусмотренными настоящим Федеральным законом и зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Согласно полученной от ответчиков информации, что подтверждается сведениями с сайта ФНС России, последние в качестве индивидуальных предпринимателей не зарегистрированы.

В соответствии со статьей 8 Закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», а также с пунктом 10 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55) продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место её нахождения (адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации, а также информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца, в том числе, и при осуществлении разносной торговли.

Однако, ответчиками при осуществлении незаконной предпринимательской деятельности требования указанных нормативных правовых актов не выполняются, что также нарушает права неопределенного круга лиц – потребителей в указанной части.

Более того, в нарушение положений статей 5 и 20 Федерального закона от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями в сфере общественного питания, обязаны предоставить покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг.

Аналогичные нормы закреплены в статье 474 ГК РФ от 26.02.1996 №14 ФЗ, согласно которым продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора, что применимо в данной ситуации к реализуемой ответчиками продукции.

В ходе составления административных протоколов ответчиками не подтверждено качество и безопасность реализуемой продукции соответствующими ветеринарно-сопроводительными документами, что в данной части также является нарушением.

В статьях 4, 7 Закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I, пункте 2 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463 и статье 269 ГК РФ закреплено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» - пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохраненные качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие расфасовку и упаковку пищевых продуктов, обязаны соблюдать требования нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам.

На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке: о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов); о назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок); о способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов); об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения); о дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.

При реализации пищевой продукции, ответчиками указанные требования также не выполняются, в виду чего, действия последнего являются противоправными и создают угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц – потребителей.

Данные факты являются нарушением ст.ст. 11, 15, 32, 39 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст.ст. 3, 4, 5, 9, 20, 22 Федерального Закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; ст. 4, 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

Учитывая изложенное, за указанный период ответчиками на постоянной основе деятельность по реализации пищевой продукции осуществлялась с нарушением требований действующего законодательства, что приобрело постоянный характер совершения противоправных действий в отношении неопределенного круга лиц.

Более того, место размещения ответчиков не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и создает угрозу для потребителей, так как территория размещения не имеет официального примыкания к автодороге, в силу чего, ответчиками организованы несанкционированные сходы (деревянные мосты) с автодороги на территорию незаконной торговли.

Учитывая, что совершаемое ответчиками правонарушение несет угрозу жизни и здоровью неопределенному кругу лиц потребителей, истец просит решение суда обратить к немедленному исполнению.

В судебное заседание представитель истца администрации муниципального образования Темрюкский район, будучи извещенным, не явился. В адресованном суду заявлении начальник управления потребительской сферы администрации МО Темрюкский район Красюков А.А. просит рассмотреть дело в отсутствие представителя истца.

Ответчики Гавалян С.С., Гавалян Я.С., будучи надлежащим образом извещенными о судебном заседании, что подтверждается отчётами об отслеживании почтовых отправлений, в суд не явились, о причинах своей неявки суду не сообщили, об отложении слушания дела либо о рассмотрении дела в их отсутствие не просили.

В соответствии с частью 1 статьи 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.

Представители третьих лиц администрации Старотитаровского сельского поселения Темрюкского района, ОМВД России по Темрюкскому району и ФКУ Упрдор «Черноморье», будучи извещёнными надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд не явились по неизвестным суду причинам, отзывов на иск в суд не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.

Суд, в соответствии с положениями частей 3, 4, 5 статьи 167 ГПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что в рамках исполнения полномочий в сфере торговой деятельности и защиты прав потребителей, администрацией муниципального образования Темрюкский район на постоянной основе осуществляется мониторинг состояния торговой деятельности на территории муниципального образования Темрюкский район, в том числе, в составе правоохранительных и контролирующих органов.

В период 2021 года в рамках мониторинга администрацией неоднократно выявлены факты нарушения действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, обусловленные нарушением требований нормативных правовых актов в сфере торговой деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также качества и безопасности пищевой продукции, а именно: в границах территории Старотитаровского сельского поселения Темрюкского района, по адресу: Темрюкский район, Старотитаровское сельское поселения Темрюкского района, автодорога ФАД А-290 «Новороссийск – Керчь», км с 96 по 99 в месте, не предусмотренном для функционирования объектов мелкорозничной торговли Гаваляном Я.С. и Гаваляном С.С. на постоянной основе осуществляется мелкорозничная торговля плодовоовощной и консервированной продукцией и товарами промышленного производства.

За совершенное правонарушение ответчики неоднократно были привлечены к административной ответственности по статье 3.8 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 №608-КЗ «Об административных правонарушениях» (мелкорозничная торговля в местах, не предусмотренных для размещения и функционирования объектов мелкорозничной торговли) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 32000 рублей.

Однако, как выяснилось в судебном заседании, ответчики продолжают заниматься незаконной торговой деятельностью.

В соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 29 января 1995 года № 65 «О свободе торговли» осуществление торговой деятельности (в том числе с рук, лотков и автомашин) осуществляется в местах, отведенных органами исполнительной власти и соответственно органами местного самоуправления, имеющих соответствующее торговое оборудование, предусмотренное специальными нормативно-правовыми актами.

На сегодняшний день размещение объектов мелкорозничной торговли осуществляется посредством: размещения нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой и по результатам торгов (утверждена постановлением администрации МО Темрюкский район от 20 мая 2020 года №702) и в соответствии с Положением (название), утвержденным постановлением администрации МО Темрюкский район от 25 марта 2020 года №419); путем проведения ярмарки на основании решения органа местного самоуправления (Закон Краснодарского края от 1 марта 2011 года №2195-КЗ).

Место, где торговую деятельность ведут ответчики, не предусмотрено для функционирования объектов мелкорозничной торговли, правоустанавливающих документов у ответчиков на размещение по указанному адресу не имеется.

Также, ответчиками незаконно на данной территории размещены различные конструктивные элементы, сооружения нестационарного типа для осуществления незаконной торговой деятельности.

То обстоятельство, что ответчиками на протяжении всего периода осуществляется незаконная деятельность в сооружении нестационарного типа подтверждает тот факт, что данный объект принадлежит ответчикам.

Кроме того, согласно статье 8 Федерального Закона от 28 декабря 1009 года №381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговая деятельность осуществляется хозяйствующими субъектами, предусмотренными настоящим Федеральным законом и зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В качестве индивидуальных предпринимателей ответчики не зарегистрированы.

В соответствии со статьей 8 Закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», а также с пунктом 10 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55) продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место её нахождения (адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации, а также информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца, в том числе, и при осуществлении разносной торговли.

Однако, ответчиками при осуществлении незаконной предпринимательской деятельности требования указанных нормативных правовых актов не выполняются, что также нарушает права неопределенного круга лиц – потребителей в указанной части.

Более того, в нарушение положений статей 5 и 20 Федерального закона от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями в сфере общественного питания, обязаны предоставить покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг.

Аналогичные нормы закреплены в статье 474 ГК РФ от 26.02.1996 №14 ФЗ, согласно которым продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора, что применимо в данной ситуации к реализуемой ответчиками продукции.

В ходе составления административных протоколов ответчиками не подтверждено качество и безопасность реализуемой продукции соответствующими ветеринарно-сопроводительными документами, что в данной части также является нарушением.

В статьях 4, 7 Закона от 7 февраля 1992 года № 2300-I, пункте 2 Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463 и статье 269 ГК РФ закреплено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» - пищевые продукты должны быть расфасованы и упакованы такими способами, которые позволяют обеспечить сохраненные качества и безопасность при их хранении, перевозках и реализации.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие расфасовку и упаковку пищевых продуктов, обязаны соблюдать требования нормативных документов к расфасовке и упаковке пищевых продуктов, их маркировке, а также к используемым для упаковки и маркировки пищевых продуктов материалам.

На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов кроме информации, состав которой определяется законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, с учетом видов пищевых продуктов должна быть указана следующая информация на русском языке: о пищевой ценности (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов); о назначении и об условиях применения (в отношении продуктов детского питания, продуктов диетического питания и биологически активных добавок); о способах и об условиях изготовления готовых блюд (в отношении концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов); об условиях хранения (в отношении пищевых продуктов, для которых установлены требования к условиям их хранения); о дате изготовления и дате упаковки пищевых продуктов.

При реализации пищевой продукции, ответчиками указанные требования также не выполняются, в виду чего, действия последнего являются противоправными и создают угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц – потребителей.

Данные факты являются нарушением ст.ст. 11, 15, 32, 39 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст.ст. 3, 4, 5, 9, 20, 22 Федерального Закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; ст. 4, 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

Учитывая изложенное, за указанный период ответчиками на постоянной основе деятельность по реализации пищевой продукции осуществлялась с нарушением требований действующего законодательства, что приобрело постоянный характер совершения противоправных действий в отношении неопределенного круга лиц.

На основании ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право, или создающих угрозу его нарушения.

Более того, место размещения ответчиков не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и создает угрозу для потребителей, так как территория размещения не имеет официального примыкания к автодороге, в силу чего, ответчиками организованы несанкционированные сходы (деревянные мосты) с автодороги на территорию незаконной торговли.

Согласно ст.46 Закона от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей» органы местного самоуправления вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

В соответствии со ст. 212 ГПК РФ, суд может просьбе истца обратить е немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая, что совершаемое ответчиками правонарушение несет угрозу жизни и здоровью неопределенному кругу лиц потребителей, продолжает осуществляться по настоящее время и может иметь место в дальнейшем, суд считает необходимым обратить решение суда к немедленному исполнению.

В случае если бы ответчик осуществлял предпринимательскую деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации МО Темрюкский район от 25 марта 2020 года №419, договор на разрешение нестационарных торговых объектов заключался в г. Темрюке и исполнение данного договора также осуществлялось на территории МО Темрюкский район.

Учитывая вышеуказанные требования Закона, все обстоятельства дела, и совершение ответчиками выявленных противоправных действий на регулярной основе, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования администрации МО Темрюкский район в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Признать действия ФИО3 и ФИО4 незаконными и нарушающими права неопределенного круга лиц потребителей в части осуществления мелкорозничной торговли в местах, не предусмотренных для размещения и функционирования объектов мелкорозничной торговли.

Признать действия ФИО3 и ФИО4 незаконными и нарушающими права неопределенного круга лиц потребителей в части реализации продукции, качество и безопасность которой не подтверждена установленными действующим законодательством документами.

Признать действия ФИО3 и ФИО4 незаконными и нарушающими права неопределенного круга лиц потребителей в части отсутствия информации о лице, осуществляющем предпринимательскую деятельность, месте его нахождения, режиме работы и его государственной регистрации.

Признать действия ФИО3 и ФИО4 незаконными и нарушающими права неопределенного круга лиц потребителей в части отсутствия информации о товаре и его изготовителе.

Обязать ФИО5 ФИО14 и ФИО4 и иных лиц прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга лиц потребителей, а именно запретить торговлю ФИО1 и ФИО2 в непредусмотренных местах на участке автодороги А290 «Новороссийск 0 Керчь» с 96 по 99 км.

Обязать ФИО5 ФИО14 и ФИО4 и иных лиц освободить занимаемую территорию путем демонтажа конструктивных элементов и сооружений нестационарного типа используемых для торговой деятельности.

Обязать ФИО5 ФИО14 и ФИО4 и иных лиц довести до сведения потребителей через средства массовой информации <адрес> – данное решение суда в течение 10 дней поле его вступления в законную силу.

В случае неисполнения решения суда ФИО5 и ФИО6 и иными лицами в добровольном порядке возложить демонтаж конструктивных элементов, используемых ответчиками для торговой деятельности, на администрацию муниципального образования <адрес>.

Обратить настоящее решение суда к немедленному исполнению в части обязания ФИО3 и ФИО4 и иных лиц прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга лиц потребителей, а именно запретить торговлю ФИО18 ФИО9 ФИО12 и ФИО2 и иным лицам в непредусмотренных местах на участке автодороги А290 «Новороссийск – Керчь» с 96 по 99 км, а также освободить занимаемую территорию путем демонтажа конструктивных элементов и сооружений нестационарного типа, используемых для торговой деятельности, и возложения на администрацию муниципального образования <адрес> демонтажа все конструктивных элементов и сооружений нестационарного типа, используемых ФИО5 и ФИО6 и иными лицами для торговой деятельности, в принудительном порядке.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Темрюкский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:                                                            С.А. Коблев

2-3018/2021 ~ М-2703/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО Темрюкский район
Ответчики
Гавалян Яша Славаевич
Гавалян Саро Славаевич
Другие
ОМВД России по Темрюкскому району
Администрация Старотитаровского сельского поселения
ФКУ Упрдор"Черноморье"
Суд
Темрюкский районный суд Краснодарского края
Судья
Коблев Сергей Александрович
Дело на сайте суда
temruksky--krd.sudrf.ru
10.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.08.2021Передача материалов судье
11.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2021Подготовка дела (собеседование)
08.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2021Судебное заседание
05.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2023Дело оформлено
28.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее