Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5030/2023 ~ М-4627/2023 от 11.10.2023

УИД 55RS0007-01-2023-005447-69

Дело № 2-5030/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 ноября 2023 года                                                                     город Омск

Центральный районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Величевой Ю.Н. при секретаре судебного заседания ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Центрального АО г. Омска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, к департаменту образования Администрации г. Омска, БУ г. Омска «Детский сад № 185» о возложении обязанности,

установил:

Прокурор Центрального АО, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в том числе, несовершеннолетних, обратился в суд с иском к департаменту образования Администрации г. Омска, БУ г. Омска «Детский сад № 185» о возложении обязанности. В обоснование указано, что на основании решения заместителя прокурора округа от 05.10.2023 №157, 06.10.2023 проведена выездная проверка в БДОУ г. Омска «Детский сад №185», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Чернышевского, д. 82, на предмет соблюдения законодательства в сфере обеспечения прав обучающихся образовательной организации при организации питания, в ходе которой установлено, что на момент проверки дошкольное учреждение посещают 32 обучающихся из 76 детей по списочному составу, работает 15 сотрудников в том числе, 2 сотрудника пищеблока: 1 повар и 1 заведующий хозяйством.

В ходе проверки также установлено, что капитальный ремонт здания дошкольного учреждения и полное инструментальное техническое обследование здания с момента ввода его в эксплуатацию не производились, финансирование учреждению учредителем не выдавалось. На момент проверки два лестничных марша крыльца у входных дверей фасадной части здания образовательного учреждения находятся в ненадлежащем техническом состоянии, угрожающем жизни и здоровью малолетних воспитанников детского сада, крыльцо с обоих сторон имеет трещины, ступени с обоих сторон маршей находятся в разрушенном состоянии, имеют сколы, отслоение плитки до кирпичей, разломы кирпичей, при наступлении на ступени возможно обламывание плитки и падение детей, сотрудников учреждений и третьих лиц, посещающих учреждение, что подтверждается актом выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ и фотографиями к акту.

Кроме того, в ходе проверки установлено, что в нарушение Санитарных правил ДД.ММ.ГГГГ-20 и Санитарных правил и норм ДД.ММ.ГГГГ-21 в учреждении отсутствует овощерезательная машина. ДД.ММ.ГГГГ на обращение заведующего БДОУ <адрес> «Детский сад » о выделении финансирования на приобретение необходимой машины, учредитель – департамент образования Администрации <адрес> не ответил.

На основании изложенного просит обязать департамент образования Администрации <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ выделить бюджетное финансирование для выполнения в БДОУ <адрес> «Детский сад », расположенного по адресу <адрес>, работ по проведению полного инструментального технического обследования здания образовательного учреждения, в том числе: проведению ремонта двух лестничных маршей крыльца у входной двери в фасадную часть здания образовательного учреждения; устранению нарушений санитарных норм и правил, а именно для приобретения в образовательное учреждение овощерезательной машины в пищеблок. Обязать БДОУ <адрес> «Детский сад » в трехмесячный срок со дня получения бюджетных средств от учредителя - департамента образования Администрации <адрес> провести полное инструментальное техническое обследование здания образовательного учреждения, провести ремонт двух лестничных маршей крыльца у входной двери в фасадную часть здания образовательного учреждения; устранить нарушения санитарных норм и правил, а именно приобрести в образовательное учреждение овощерезательную машину в пищеблок; взыскать с БДОУ <адрес> «Детский сад » государственную пошлину в доход местного бюджета.

Представитель прокуратуры ЦАО <адрес> участия в судебном заседании не принимал.

В судебном заседании представитель БДОУ <адрес> "Детский сад " и.о. заведующей детского сада ФИО3 указала на отсутствие финансирования по проведению необходимых работ. Указала, что неоднократно обращалась к Учредителю по факту финансирования учреждения по ремонту крыльца у входной двери в фасадную часть здания. Косметический ремонт здания (внутри) проводится ежегодно силами учреждения, фасад здания не ремонтировался с момента постройки. По поводу приобретения овощерезательной машины также обращалась в департамент образования Администрации <адрес> по поводу выделения денежных средств на ее приобретение, т.к. предыдущая машина вышла из строя в 2021 году.

Представитель ответчика департамента образования Администрации <адрес> своего представителя в судебное заседание не направил, в письменном отзыве представитель ответчика департамента образования Администрации <адрес> ФИО4 просил в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы гражданского дела, оценив представленные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

На основании ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации установлено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей, дети имеют приоритетные права в сфере охраны здоровья. В силу п. 2 ст. 18 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на охрану здоровья обеспечивается в том числе, созданием безопасных условий воспитания и обучения граждан.

Согласно ст. ст. 1, 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» социальная инфраструктура для детей - система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей, соблюдения гарантий их прав.

В соответствии с п. 15 ч. 3, ст. 28, п. 2 ч. 6 ст. 28, п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, безопасных условий обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся.

В силу ч. 7 ст. 28 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

П. 2 ч. 3 ст. 28ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»к компетенции образовательной организации отнесены материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Из материалов дела следует, что <адрес> на основании решения заместителя прокурора округа от ДД.ММ.ГГГГ , ДД.ММ.ГГГГ проведена выездная проверка в БДОУ <адрес> «Детский сад » (л.д.13-14).

В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства, установлено, что требуется проведение полного инструментального технического обследования здания образовательного учреждения, в том числе помещений здания, фасада здания, проведению ремонта двух лестничных маршей крыльца у входной двери в фасадную часть здания образовательного учреждения; устранению нарушений санитарных норм и правил, а именно для приобретения в образовательное учреждение овощерезательной машины в пищеблок.

Заведующая БДОУ <адрес> «Детский сад » неоднократно обращалась в департамент образования Администрации <адрес> в 2021 году, в 2022 году, в 2023 году по вопросу ремонта входного крыльца. В ответ департамент образования Администрации <адрес> сообщал, что на ремонт крыльца необходимо финансирование ориентировочно в размере 500 000 руб., планом финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год, 2022 год, 2023 год выполнение работ не предусмотрено. Необходимость в финансировании учтена департаментом образования Администрации <адрес>.

Учитывая, вышеизложенные обстоятельства, а именно, давность постройки здания учреждения, отсутствие капитального ремонта и не проведение технического обследования здания детского сада, прокуратура округа обратилась с исковым заявлением в суд.

В соответствии с частью 6 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.

В частях 7, 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации раскрываются понятия эксплуатационного контроля за техническим состоянием зданий, а также технического обслуживания и текущего ремонта зданий, сооружений.

В частности, эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений проводится в период эксплуатации таких зданий, сооружений путем осуществления периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации.

Техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. При этом под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации.

На основании части 9 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации эксплуатационный контроль осуществляется лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения.

Статьей 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо.

Периодичность, состав подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию, по поддержанию надлежащего технического состояния зданий, сооружений должны определяться в соответствии с проектной документацией, результатами контроля за техническим состоянием зданий, сооружений индивидуально для каждого здания, сооружения исходя из условий их строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации.

Если иное не предусмотрено федеральным законом, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, обязано вести журнал эксплуатации здания, сооружения, в который вносятся сведения о датах и результатах проведенных осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга оснований здания, сооружения, строительных конструкций, сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения, их элементов, о выполненных работах по техническому обслуживанию здания, сооружения, о проведении текущего ремонта здания, сооружения, о датах и содержании выданных уполномоченными органами исполнительной власти предписаний об устранении выявленных в процессе эксплуатации здания, сооружения нарушений, сведения об устранении этих нарушений (части 4,5 указанной статьи).

Согласно Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденному Приказом Госкомархитектуры от ДД.ММ.ГГГГ (ВСН 58-88 (р)), техническое обслуживание зданий должно включать работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации здания или объекта в целом и его элементов и систем, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории (пункты 3.1, 3.9).

Результаты осмотров следует отражать в документах по учету технического состояния здания или объекта (журналах учета технического состояния, специальных карточках и др.). В этих документах должны содержаться: оценка технического состояния здания или объекта и его элементов, выявленные неисправности, места их нахождения, причины, вызвавшие эти неисправности, а также сведения о выполненных при осмотрах ремонтах.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей в результате: разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей; разрушения всего здания, сооружения или их части; деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории; повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно-технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

Согласно пунктам 3.4 Межгосударственного стандарта ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», утвержденного Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст обследование технического состояния здания (сооружения) - комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих работоспособность объекта обследования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации, реконструкции или необходимость восстановления, усиления, ремонта, и включающий в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и определения их фактической несущей способности. Нормативное техническое состояние - категория технического состояния, при котором количественные и качественные значения параметров всех критериев оценки технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений, включая состояние грунтов основания, соответствуют установленным в проектной документации значениям с учетом пределов их изменения (пункт 3.10 ГОСТ 31937-2011).

ГОСТ 31937-2011 распространяется, в том числе, на проведение работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений для оценки возможности их дальнейшей безаварийной эксплуатации или необходимости их восстановления и усиления конструкций.

Согласно пункту 4.1 ГОСТ 31937-2011 обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят силами специализированных организаций, оснащенных современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов.

На основании пункта 4.3 ГОСТ 31937-2011 первое обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не позднее чем через 2 года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не реже 1 раза в 10 лет.

Кроме того, в силу пункта 4.4 ГОСТ 31937-2011 обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят при обнаружении значительных дефектов, повреждений и деформаций в процессе технического обслуживания здания, по истечении нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений, по инициативе собственника объекта и др.

В пункте 4.9 ГОСТ 31937-2011 установлено, что заключения по итогам проведенного обследования технического состояния зданий и сооружений или этапа их мониторинга подписывают непосредственно исполнители работ, руководители их подразделений и утверждают руководители организаций, проводивших обследование или этап мониторинга.

В соответствии с пунктом 5.1.3 ГОСТ 31937-2011 при обследовании технического состояния зданий и сооружений в зависимости от задач, поставленных в техническом задании на обследование, объектами исследования являются грунты основания, фундаменты, ростверки и фундаментные балки; стены, колонны, столбы; перекрытия и покрытия и др.

На основании результатов обследования технического состояния зданий и поверочных расчетов проводится оценка категории технического состояния несущих конструкций, зданий (сооружений), включая грунтовое основание (пункт 5.1.5 ГОСТ 31937-2011).

Кроме того, в ходе прокурорской проверки установлено, что в пищевом блоке отсутствует овощерезательная машина. Из пояснений представителя БУ <адрес> «Детский сад » следует, что овощерезательная машина вышла из строя в 2021 году, на обращение заведующей департамент образования Администрации <адрес> ответ не представил.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 2.4.6.2 Санитарных правил ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ , помещения для приготовления и приема пищи, хранения пищевой продукции оборудуются технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарем в соответствии с гигиеническими нормами, а также в целях соблюдения технологии приготовления блюд, режима обработки, условий хранения пищевой продукции.

Согласно таблице 6.18 Санитарных правил и норм САНПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ в минимальный перечень оборудования производственных помещений столовых образовательных организаций обязательно должна входить овощерезательная машина.

Согласно части 1 статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно части 1 статьи 296 части первой Гражданского кодекса РФ учреждения, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с частью 7 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ образовательная организация несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательным программ, качество образования своих выпускников, за жизнь и здоровье обучающихся, за нарушение прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности.

Аналогичные требования предусмотрены в постановлении Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании образовательной деятельности».

Пунктом 5 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесено, в том числе создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Пунктами 1, 3, 7.1, 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесено составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа; участие в профилактике терроризма и экстремизма; организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, организация содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского округа обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Из устава образовательного учреждения следует, что учредителем БОУ <адрес> «Детский сад » является муниципальное образование городской округ <адрес>, функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет департамент образования Администрации <адрес>. Права собственника в отношении закрепленного за учреждением имущества осуществляет в пределах своей компетенции департамент имущественных отношений Администрации <адрес> (л.д.37-50).

Принимая во внимание объем выявленных нарушений требований закона, учитывая, что самостоятельно устранить выявленные нарушение учреждение не имеет возможности, поскольку не занимается деятельностью, приносящей какую-либо прибыль, требования истца о возложении на департамент образования Администрации <адрес> обязанность осуществить финансирование работ по устранению нарушений подлежат удовлетворению.

При изложенных обстоятельствах исковые требования прокурора подлежат удовлетворению, на БОУ <адрес> «Детский сад » следует возложить обязанность провести: работы по техническому обследованию здания образовательного учреждения, работы по ремонту двух лестничных маршей крыльца у входной двери в фасадную часть здания; приобрести овощерезательную машину.

Обязанность по финансированию работ БОУ <адрес> «Детский сад » подлежит возложению на департамент образования Администрации <адрес>.

Применительно к положениям ст.206 ГПК РФ с учетом принципов разумности, необходимости соблюдения баланса прав участников процесса, суд полагает возможным установить срок проведения БОУ <адрес> «Детский сад » работ по техническому обследованию здания образовательного учреждения в течение трех месяцев после финансирования работ. Установить департаменту образования Администрации <адрес> срок осуществления финансирования указанных работ до ДД.ММ.ГГГГ. Заявленный в иске срок до ДД.ММ.ГГГГ суд полагает неразумным, учитывая дату вынесения судебного акта ДД.ММ.ГГГГ, срок для вступления решения суда в законную силу, а также с учетом времени, необходимого органу власти для резервирования денежных средств с целью последующего финансирования указанных работ.

Согласно ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

    В соответствии с положениями ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

    При обращении в суд истец в силу закона освобожден от уплаты государственной пошлины, соответственно, при принятии решения, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика. На основании ст. 333.19 НК РФ с БДОУ <адрес> «Детский сад » в бюджет <адрес> подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Центрального административного округа в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в том числе, несовершеннолетних, к бюджетному дошкольному образовательному учреждению <адрес> "Детский сад 185», департаменту образования Администрации <адрес> о возложении обязанности удовлетворить.

Обязать департамент образования Администрации <адрес> (ИНН <данные изъяты>) в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить финансирование работ по проведению Бюджетным дошкольным образовательным учреждением <адрес> "Детский сад » полного инструментального технического обследования здания образовательного учреждения; проведению ремонта двух лестничных маршей крыльца у входной двери в фасадную часть здания образовательного учреждения; приобретению в образовательное учреждение овощерезательной машины в пищеблок.

Обязать бюджетное дошкольное образовательное учреждение <адрес> "Детский сад " (ИНН <данные изъяты>) в трехмесячный срок со дня получения средств от учредителя провести полное инструментальное техническое обследование здания образовательного учреждения; выполнить работы по проведению ремонта двух лестничных маршей крыльца у входной двери в фасадную часть здания образовательного учреждения; приобрести в образовательное учреждение овощерезательную машину в пищеблок.

Взыскать с бюджетного дошкольного образовательного учреждения <адрес> "Детский сад " (ИНН 5503033107 ОГРН 1025500751297) в доход бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Омский областной суд путем подачи в Центральный районный суд <адрес> апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                               Ю.Н. Величева

Решение суда в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

2-5030/2023 ~ М-4627/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Центрального АО г. Омска
Ответчики
Департамент образования Администрации г.Омска
Бюджетно дошкольное образовательное учреждение города Омска "Детский сад №185"
Суд
Центральный районный суд г. Омска
Судья
Величева Юлия Николаевна
Дело на странице суда
centralcourt--oms.sudrf.ru
11.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2023Передача материалов судье
18.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2023Подготовка дела (собеседование)
28.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2023Судебное заседание
05.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.01.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее