Дело № 5-140/2022
УИД: 18RS0024-01-2022-001000-32
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
28 октября 2022 года г. Сарапул, ул. М.Горького, д. 28
Судья Сарапульского районного суда Удмуртской Республики Шаров Р.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коробейниковой Т.А.,
с участием индивидуального предпринимателя, привлекаемого к административной ответственности, - Вылегжаниной Людмилы Густавовны,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле – Леонтьевой М.А.,
представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле – Бедило А.В.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Вылегжаниной Людмилы Густавовны, <данные изъяты>,
установил:
Индивидуальный предприниматель Вылегжанина Л.Г. (далее по тексту – ИП Вылегжанина И.П.) по месту осуществления предпринимательской деятельности - в объекте производства и торговли пищевыми продуктами <данные изъяты> по адресу: <адрес>, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ совершила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Так, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по результатам лабораторных исследований отобранных проб питьевой воды водопроводной установлено, что в нарушение санитарно-эпидемиологических требований, объект торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты>" ИП Вылегжаниной Л.Г., расположенный по адресу: <адрес>, не обеспечен питьевой водой, отвечающей требованиям к микробиологической безопасности питьевой воды; используемая для производственных целей, мытья посуды и оборудования, для проведения всех видов влажной уборки и дезинфекции контактных поверхностей и помещений, соблюдения правил личной гигиены сотрудников используется недоброкачественная вода водопроводная, опасная в эпидемиологическом отношении, что создает угрозу возникновения и распространения инфекционных болезней (в том числе острой кишечной инфекции дизентерии, сальмонеллеза, брюшного тифа, вирусного гепатита А).
ДД.ММ.ГГГГ в ходе внеплановой выездной проверки в объекте производства и торговли пищевыми продуктами <данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г., по адресу: <адрес> проведен отбор проб воды водопроводной, при этом в пробе воды обнаружено микробное загрязнение, представляющее угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, а именно:
- в пробе воды из крана раковины для мытья посуды в 100 мл обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 2 КОЕ в 100мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены Escherichia coli (E.coli) (кишечная палочка) в количестве 2 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены энтерококки в количестве 3 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается;
- в пробе воды из крана для мытья сырого мяса в 100 мл обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 3,7 КОЕ в 100мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены E.coli (кишечная палочка) в количестве 3 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены энтерококки в количестве 1 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается.
Повторный отбор проб был проведен ДД.ММ.ГГГГ, при этом в пробах воды обнаружено:
- в пробе воды из крана раковины для мытья посуды в 100 мл обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 0.3 КОЕ в 100мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены Escherichia coli (E.coli) (кишечная палочка) в количестве 1 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены энтерококки в количестве 3 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается;
- в пробе воды из крана для мытья сырого мяса в 100 мл обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 1 КОЕ в 100мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены E.coli (кишечная палочка) в количестве 1 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается; в 100 мл обнаружены энтерококки в количестве 2 КОЕ в 100 мл, при норме наличие не допускается (протоколы лабораторных исследований филиала ФБУЗ ЦГиЭ в УР» в городе Сарапуле № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, экспертные заключения № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, копии протоколов отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ).
На момент проверки ИП Вылегжанина Л.Г. обслуживает 22 школьных и дошкольных учреждения. Производимые ИП Вылегжаниной Л.Г. хлебобулочные изделия и мясные полуфабрикаты поставляются в образовательные учреждения для организации бесплатного горячего питания для детей 1-4 классов.
ИП Вылегжанина Л.Г. в судебном заседании пояснила, что изложенные в протоколе факты нарушения санитарного законодательства подтверждает. На данные момент выполняются мероприятия по устранению нарушений.
Должностное лицо, составившее протокол – Леонтьева М.А. в судебном заседании пояснила, что в ходе проверки указанные нарушения были установлены на объекте производства и торговли пищевым продуктами <данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г. Считает необходимым приостановить деятельность ИП Вылегжаниной Л.Г. на указанном объекте производства и торговли.
Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле – Бедило А.В. в судебном заседании полагал необходимым приостановить деятельность ИП Вылегжаниной Л.Г. на указанном объекте производства и торговли в связи с наличием выявленных нарушений.
Выслушав объяснения участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ - доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Статьей 26.11 КоАП РФ установлено, что судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Частью 1 ст. 6.3. КоАП РФ установлено, что нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ИП Вылегжанина Л.Г. нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по результатам лабораторных исследований отобранных проб питьевой воды водопроводной установлено, что в нарушение санитарно-эпидемиологических требований, объект торговли и производства пищевых продуктов "<данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г., расположенный по адресу: <адрес> не обеспечен питьевой водой, отвечающей требованиям к микробиологической безопасности питьевой воды; используемая для производственных целей, мытья посуды и оборудования, для проведения всех видов влажной уборки и дезинфекции контактных поверхностей и помещений, соблюдения правил личной гигиены сотрудников используется недоброкачественная вода водопроводная, опасная в эпидемиологическом отношении, что создает угрозу возникновения и распространения инфекционных болезней (в том числе острой кишечной инфекции дизентерии, сальмонеллеза, брюшного тифа, вирусного гепатита А).
Протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ введён временный запрет деятельности объекта торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты>" ИП Вылегжаниной Л.Г. с 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ
В силу статей 41 (часть 1), 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Согласно требованиям ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений; санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
Согласно требованиям ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
В силу ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
Согласно ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Согласно требованиям ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 данного Федерального закона.
Согласно п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", вступивших в силу с 01.03.2021г, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 3, следует что качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам.
Требования, предъявляемые к питьевой воде с 01.03.2021 г. установлены санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 (разделы III и IV), в таблице 3.5 "Санитарно-микробиологические и паразитологические показатели безопасности воды систем централизованного питьевого водоснабжения, в том числе горячего водоснабжения".
В таблице 3.5 СанПиН 1.2.3685-21 определены санитарно-микробиологические и паразитологические показатели безопасности воды систем централизованного питьевого водоснабжения, в том числе: обобщенные колиформные бактерии (ОКБ) в 100см3 (КОЕ/100 см3), кишечная палочка (Е.СоIi) в 100см3 (КОЕ/100 см3), «Энтерококки» в 100см3 (КОЕ/100 см3) в норме наличие не допускается.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2020 г. № 36 утверждены СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию».
Согласно пунктам 1.1 и 1.2 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» санитарно - эпидемиологические правила направлены на охрану жизни и здоровья населения, предотвращение возникновения и распространения инфекционных, неинфекционных заболеваний и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности юридических и физических лиц, связанной с реализацией пищевой продукции, в том числе на рынках и ярмарках, и к используемым при осуществлении такой деятельности зданиям, строениям, сооружениям, помещениям (далее - торговые объекты), территориям, оборудованию и транспортным средствам. Обустройство, оборудование и содержание рынка, а также организация его деятельности по продаже продовольственных товаров должны осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1.3 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» определено, что в стационарных торговых объектах должен быть организован производственный контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в порядке и с периодичностью, определяемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Пунктом 3.1 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» определено, что стационарные торговые объекты должны быть оборудованы системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с требованиями к общественным зданиям и сооружениям в части хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения согласно законодательству о техническом регулировании в сфере безопасности зданий и сооружений.
Пунктом 3.2 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» определено, что вода, используемая из систем централизованного и нецентрализованного водоснабжения, должна отвечать требованиям, предъявляемым к питьевой воде <8>. Собственный источник водоснабжения должен отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям к источникам водоснабжения для питьевого назначения.
Пунктом 3.4 СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» определено, что системы хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения и водоотведения должны находиться в исправном состоянии.
Согласно п. 13 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно – эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней индивидуальные предприниматели и юридические лица, владельцы и лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения, в том числе используемых в лечебных целях, и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды установленным требованиям.
Вышеуказанные требования санитарных правил ИП Вылегжаниной Л.Г. должным образом не соблюдены.
На объекте торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г. для производственных целей, мытья посуды и оборудования, для проведения всех видов влажной уборки и дезинфекции контактных поверхностей и помещений, соблюдения правил личной гигиены сотрудников используется недоброкачественная вода водопроводная, опасная в эпидемиологическом отношении, что создает угрозу возникновения и распространения инфекционных болезней (в том числе острой кишечной инфекции дизентерии, сальмонеллеза, брюшного тифа, вирусного гепатита А).
Вина ИП Вылегжаниной Л.Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ подтверждается совокупностью доказательств:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ из которого следует, что на объекте торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г. используется вода водопроводная, не отвечающая требованиям безопасности, что представляет угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- протоколом о временном запрете деятельности № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что время фактического прекращения деятельности объекта торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г. начинается с 08 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ;
- решением о проведении внеплановой выездной проверки от 05.10.2022г. №;
- протоколами лабораторных исследований филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в УР» в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ,
- экспертными заключениями филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в УР» в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ,
- копиями протоколов отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ;
- выпиской из ЕГРИП, согласно которой ИП Вылегжанина Л.Г. является действующим индивидуальным предпринимателем;
- копией программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в организации торговли пищевыми продуктами. <данные изъяты>
Вина ИП Вылегжаниной Л.Г. выразилась в бездействии. Доказательств того, что данным индивидуальным предпринимателем были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению указанных санитарных правил и норм не представлено.
Действия ИП Вылегжаниной Л.Г. суд квалифицирует по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность - не установлено.
Санкция ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При определении вида и размера наказания, учитываются следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Выявленные нарушения могут привести к возникновению и распространению инфекционных заболеваний. Использование на объекте торговли и производства пищевых продуктов опасной в эпидемическом отношении питьевой воды, в том числе для мытья посуды и оборудования, проведения всех видов влажной уборки и дезинфекции контактных поверхностей и помещений, соблюдения правил личной гигиены сотрудников, создает угрозу возникновения и распространения инфекционных болезней.
Соответственно, считаю, что менее строгий вид наказания не может быть применен, а должно быть назначено наказание в виде приостановления деятельности объекта торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты> ИП Вылегжаниной Л.Г.
Учитывая объяснения участников судебного разбирательства, характер выявленных нарушений и методы их устранения, суд считает возможным ограничить срок приостановления деятельности 3 сутками.
Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности юридических лиц (ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9., 29.10., 4.1. КоАП РФ, судья
постановил:
Признать индивидуального предпринимателя Вылегжанину Людмилу Густавовну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного приостановления деятельности объекта торговли и производства пищевых продуктов <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, на срок 3 (Три) суток.
Срок приостановления деятельности исчислять с момента фактического запрета деятельности, то есть с 08 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ.
Разъяснить, что на основании ст. 3.12 КоАП РФ судья, назначивший административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Данное постановление подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление подаётся через Сарапульский районный суд УР.
В силу ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Постановление в полном объеме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Р.М.Шаров