Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-466/2017 от 23.11.2017

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

<адрес>                                30 ноября 2017 года        

Судья Тосненского городского суда <адрес>

Смирнова В.А.,

при секретаре ФИО5

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Российской Федерации, проживающего по адресу: <адрес>, ИНН 471600090638, ОГРНИП , зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 24.11.2004г.,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 00 минут в ходе проведения внепланового контрольно-надзорного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя ФИО3, осуществляющего предпринимательскую деятельность в магазине по адресу: <адрес>, у <адрес>, установлено, что индивидуальным предпринимателем ФИО3 нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, что выразилось в следующем:

1. В нарушение требований ст.ст. 10, 11, 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.2 ст.3, ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ч.12 ст.17 «ТР . Технический регламент Таможенного Союза. О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от ДД.ММ.ГГГГ , п.12 ТР . Технического Регламента Таможенного Союза. О безопасности мяса и мясной продукции», ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» в торговом зале магазина, в холодильном прилавке, в реализацию допущена продукция с истекшим сроком годности:

- сосиски «Вязанка Молочные» мясной продукт, производитель «Стародворские колбасы», юридический адрес: <адрес>, дата изготовления 18.10.2017г., годен до 07.11.2017г., масса 1кг 202 гр., цена 330 руб./кг;

- сосиски «Вязанка Молочные» мясной продукт, производитель «Стародворские колбасы», юридический адрес: <адрес>, дата изготовления 27.10.2017г., годен до 16.11.2017г., весом 1кг 277 гр. и весом 318 гр, цена 330 руб./кг;

- пирог «Ленивый с яблоком», изготовитель ООО «Кондитерская фабрика «Золушка», адрес: Санкт-Петербург, <адрес>, масса 280 гр., дата изготовления 13.11.2017г., годен 72 часа, т.е. до 16.11.2017г.

2. В нарушение ст.ст. 11, 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ч. 10 ст.17 «ТР . Технический регламент Таможенного Союза. О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от ДД.ММ.ГГГГ , п. 9.14, 13.1 -13.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» отсутствуют личные медицинские книжки работников организации, осуществляющих непосредственно деятельность в магазине: продавцов ФИО1, ФИО2;

3. В нарушение п.1.4, 14.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п.2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» не организован производственный контроль, посредством проведения лабораторных исследований реализуемой продукции в соответствии с разработанной программой производственного контроля.

4. В нарушение п.12 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , на продукцию – масло «VOL VALIO», весом 500 гр., в количестве 2 упаковки, не представлены документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемой пищевой продукции (сертификаты качества (соответствия).

Указанные действия (бездействие) ИП ФИО3 должностным лицом Роспотребнадзора квалифицированы по ст.6.3 КоАП РФ.

Дело рассмотрено в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ в отсутствие ФИО3, поскольку о времени и месте рассмотрения дела извещен, в суд не явился, не ходатайствовал об отложении рассмотрения дела.

В судебном заседании защитник индивидуального предпринимателя ФИО3ФИО6 подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, вину индивидуального предпринимателя ФИО3 признала. Пояснила, что является заведующей магазина, нарушения, выявленные должностным лицом Роспотребнадзора, возникли вследствие ослабления ее контроля за сотрудниками магазина. В настоящее время все выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований в магазине устранены. В подтверждение устранения нарушений представила: медицинские книжки продавцов ФИО1, ФИО2, договор с ООО «Парк 16» об оказании услуг по вывозу (транспортированию) отходов и передаче на размещение, утилизацию отходов, акт списания товара от 17.11.2017г., договор от 23.11.2017г. с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» на оказание услуг, акт об оказании услуг, программу производственного контроля.

Главный специалист-эксперт ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по <адрес> в <адрес> ФИО7 в судебном заседании подтвердил обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении. Пояснил, что во время проверки в магазине было выявлено большое количество нарушений, которые создавали непосредственную угрозу причинения вреда здоровью людей, в связи с чем был применен временный запрет деятельности магазина. Представленные защитником ИП ФИО3 документы свидетельствуют об устранении выявленных нарушений и отсутствии в настоящее время непосредственной угрозы причинения вреда здоровью людей.

Суд, заслушав защитника ФИО3 ФИО6, главного специалиста-эксперта ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по <адрес> в <адрес> ФИО7, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему:

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. N 268-ФЗ от 22.12.2008г.) (далее – Закон № 52-ФЗ) при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 11 указанного Федерального закона предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу пункта 3 статьи 39 данного Федерального закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Пунктом 1.4 СП 2.3.61066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 23, установлено, что в организациях торговли, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль.

Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП ДД.ММ.ГГГГ-01», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001г. (далее - СП ДД.ММ.ГГГГ-01)

В соответствии с п.2.1 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее - производственный контроль) проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В силу п.2.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 производственный контроль включает:

а) наличие официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;

б) осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:

- на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье;

- сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации;

(пп. "б" в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 13)

в) организацию медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;

г) контроль за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных паспортов на транспорт, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

д) обоснование безопасности для человека и окружающей среды новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;

е) ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

ж) своевременное информирование населения, органов местного самоуправления, органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;

з) визуальный контроль специально уполномоченными должностными лицами (работниками) организации за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

Согласно пункту 2.6 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия.

Несоблюдение указанных нормативных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 6.3 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Нарушение индивидуальным предпринимателем ФИО3 п.1.4, 14.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п.2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», что выразилось в том, что в магазине по адресу: <адрес>, у <адрес>, не организован производственный контроль, посредством проведения лабораторных исследований реализуемой продукции в соответствии с разработанной программой производственного контроля, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в отношении ИП ФИО3 по ст.6.3 КоАП РФ;

- протоколом от 16.11.2017г. о временном запрете деятельности;

- распоряжением от 03.10.2017г. о проведении с 08.11.2017г. по 05.12.2017г. внеплановой документарной проверки деятельности индивидуального предпринимателя ФИО3 в магазине-павильоне, расположенном у <адрес>, с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании;

- актом проверки от 16.11.2017г. ;

- выпиской из ЕГРИП в отношении ИП ФИО3 по состоянию на 30.10.2017г.;

- договором аренды магазина, расположенного у <адрес>, заключенного 15.01.2016г. между ООО «Сити Транс» и ИП ФИО3

Доказательств освобождения индивидуального предпринимателя ФИО3 от соблюдения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, суду не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что у индивидуального предпринимателя ФИО3 имелась возможность для соблюдения требований п.1.4, 14.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п.2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», за нарушение которых ст.6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но все зависящие от него меры по их соблюдению приняты не были.

Инкриминируемые индивидуальному предпринимателю ФИО3 нарушения:

- требований ст.ст. 10, 11, 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.2 ст.3, ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ч.12 ст.17 «ТР . Технический регламент Таможенного Союза. О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от ДД.ММ.ГГГГ , п.12 ТР . Технического Регламента Таможенного Союза. О безопасности мяса и мясной продукции», ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей», выразившиеся в допуске к реализации в торговом зале магазина (в холодильном прилавке) продукции с истекшим сроком годности: сосиски «Вязанка Молочные» мясной продукт, производитель «Стародворские колбасы», юридический адрес: <адрес>, дата изготовления 18.10.2017г., годен до 07.11.2017г., масса 1кг 202 гр., цена 330 руб./кг; сосиски «Вязанка Молочные» мясной продукт, производитель «Стародворские колбасы», юридический адрес: <адрес>, дата изготовления 27.10.2017г., годен до 16.11.2017г., весом 1кг 277 гр. и весом 318 гр, цена 330 руб./кг; пирог «Ленивый с яблоком», изготовитель ООО «Кондитерская фабрика «Золушка», адрес: Санкт-Петербург, <адрес>, масса 280 гр., дата изготовления 13.11.2017г., годен 72 часа, т.е. до 16.11.2017г.,

- требований ст.ст. 11, 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ч. 10 ст.17 «ТР . Технический регламент Таможенного Союза. О безопасности пищевой продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного Союза от ДД.ММ.ГГГГ , п. 9.14, 13.1 - 13.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что выразилось в отсутствии у осуществляющих непосредственно деятельность в магазине продавцов ФИО1, ФИО2 личных медицинских книжек,

суд исключает из объема предъявленного ИП ФИО3 правонарушения, поскольку нарушение продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, не образуют.

Как следует из статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "О техническом регулировании", технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "О техническом регулировании", законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ N 880 утвержден Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ).

В соответствии со статьей 3 ТР объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются: пищевая продукция; связанные с требованиями к пищевой продукции процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации.

Согласно статье 2 ТР целями принятия настоящего технического регламента являются, в том числе защита жизни и (или) здоровья человека. Пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии Техническому регламенту.

В силу пункта 1 статьи 7 ТР , пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасной. В соответствии с пунктом 6 указанной статьи сроки годности и условия хранения пищевой продукции устанавливаются изготовителем.

Частями 7, 12 статьи 17 ТР при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

Пунктом 12 ТР . Технического Регламента Таможенного Союза. О безопасности мяса и мясной продукции» не допускается обращение на рынке государств-членов продуктов убоя и мясной продукции, не соответствующих требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза, действие которых на них распространяется, в том числе продуктов убоя и мясной продукции с истекшим сроком годности.

В силу пункта 10 ТР работники, занятые на работах, которые связаны с хранением, перевозкой (транспортированием) и реализацией пищевой продукции и при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с продовольственным (пищевым) сырьем и (или) пищевой продукцией, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.

В рассматриваемом случае, в нарушение требований частей 7, 12 статьи 17, статьи 10 ТР , статьи 12 ТР Технического Регламента Таможенного Союза. О безопасности мяса и мясной продукции» в торговом зале магазина была обнаружена продукция, срок реализации которой истек, и отсутствовали личные медицинские книжки у продавцов магазина, осуществлявших непосредственный контакт с пищевой продукцией, что является событием правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, объективную сторону которого составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, если эти нарушения создали, в том числе, угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.

Также суд исключает из объема инкриминируемого индивидуальному предпринимателю ФИО3 правонарушения по ст.6.3 КоАП РФ нарушение п.12 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , что выразилось в том, что на продукцию – масло «VOL VALIO», весом 500 гр., в количестве 2 упаковки, не представлены документы, подтверждающие качество и безопасность реализуемой пищевой продукции (сертификаты качества (соответствия), поскольку объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, указанные действия (бездействие) не образует.

В соответствии с п. 4 ст. 7 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2300-1 "О защите прав потребителей" если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 55, продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.

Реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии, влечет административную ответственность по статье 14.45 КоАП РФ.

Анализируя собранные по делу доказательства в своей совокупности, оценив их в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ суд считает вину индивидуального предпринимателя ФИО3 в совершении административного правонарушения установленной и доказанной и квалифицирует действия индивидуального предпринимателя ФИО3 в оставшейся части нарушений, выразившихся в отсутствии организации производственного контроля, по ст.6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.

Учитывая исключение из объема предъявленного индивидуальному предпринимателю ФИО3 правонарушения части нарушений, а также представленную программу производственного контроля и договор от 23.11.2017г. с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» на оказание услуг, акт об оказании услуг, суд приходит к выводу об отсутствии в настоящее время непосредственной угрозы причинения вреда здоровью людей.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение виновного, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность - раскаяние в содеянном, а также устранение выявленного нарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и считает необходимым назначить виновному административное наказание в виде административного штрафа.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Индивидуального предпринимателя ФИО3 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа: счет УФК по <адрес> (Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в <адрес>), отделение Ленинградское <адрес>, БИК 044106001, ИНН 7811312042, КПП 781101001, КБК 14, ОКТМО 41648108, наименование платежа – денежные взыскания штрафа за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд путем подачи жалобы через Тосненский городской суд <адрес>.

Судья     Смирнова В.А.

5-466/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Егоров Александр Николаевич
Суд
Тосненский городской суд Ленинградской области
Судья
Смирнова Валентина Анатольевна
Статьи

ст.6.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
tosnensky--lo.sudrf.ru
24.11.2017Передача дела судье
28.11.2017Подготовка дела к рассмотрению
30.11.2017Рассмотрение дела по существу
30.11.2017Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.12.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.12.2017Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
26.12.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
09.06.2018Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее