2-567/2024 (2-6057/2023)
УИД 22RS0068-01-2023-006920-32
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 января 2024 года г. Барнаул
Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего Корольковой И.А.,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации .... к ООО «УК ТРЕСТ» о возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
администрация .... обратилась в суд к ООО «УК ТРЕСТ» с требованиями о признании незаконным бездействия по не получению паспортов готовности к отопительному периоду 2023 – 2024 годов в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: ....; ....; ....; ....; ....; ....; ....; ...., ...., Барнаул, ....; ....; ....; ....; ....; ....; о возложении обязанности в течении 1 месяца со дня вступления в законную силу решения суда получить паспорта готовности к отопительному периоду 2023 – 2024 годов в отношении указанных многоквартирных домов; взыскать с ответчика в случае неисполнения решения суда компенсацию в размере 100 000 руб. за каждый месяц просрочки исполнения по дату фактического исполнения решения суда.
В обоснование указано, что ООО «УК ТРЕСТ» является управляющей компанией в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: ....; ....; ....; ....; ....; ....; ....; ...., .... г, Барнаул, ....; ....; ....; ....; ....; ..... Ответчиком осуществляются действия, препятствующие проведению проверки готовности оборудования указанных многоквартирных домов к отопительному сезону, а именно не допуск уполномоченного лица на проведение осмотра. Бездействие ответчика привело к неполучению паспортов готовности к отопительному периоду, не позволяет обеспечить надежную и стабильную работу систем теплоснабжения, может привести к перебоям подачи тепла потребителям и повлечь за собой нарушение прав граждан на предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению надлежащего качества.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора привлечены АО «Барнаульская генерация», КЖКХ ...., Комитет по энергоресурсам и газификации .....
В судебном заседании представитель администрации .... на требованиях настаивал уточнил требования, просил признать незаконным бездействие ответчика по неполучению актов проверки готовности к отопительному периоду 2023 – 2024 годов.
Представитель ответчика в судебном заседании требования не признал.
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.
В письменном отзыве Комитет по энергоресурсам и газификации .... исковые требования поддержал, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В письменном отзыве АО «Барнаульская генерация» оставили решение на усмотрение суда.
Поскольку судом были приняты все необходимые и достаточные меры для извещения не явившихся лиц, суд счел возможным на основании ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело при имеющейся явке.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные доказательства, изучив собранные по делу доказательства, дав им оценку в совокупности по своему внутреннему убеждению, как того требует статья 67 ГПК РФ, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
На основании статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - ФЗ «О теплоснабжении» устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.
В соответствии со статьей 2 ФЗ «О теплоснабжении» тепловая энергия - энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление); качество теплоснабжения - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) договором теплоснабжения характеристик теплоснабжения, в том числе термодинамических параметров теплоносителя; теплоноситель - пар, вода, которые используются для передачи тепловой энергии. Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) может использоваться для теплоснабжения и для горячего водоснабжения; теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности; потребитель тепловой энергии (далее также - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления; теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей); передача тепловой энергии, теплоносителя - совокупность организационно и. технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя; система теплоснабжения - совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями; надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения.
Согласно части 2 статьи 17 ФЗ «О теплоснабжении» по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя теплосетевая организация обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание технических устройств тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, преобразование тепловой энергии в центральных тепловых пунктах и передачу тепловой энергии с использованием теплоносителя от точки приема тепловой энергии, теплоносителя до точки передачи тепловой энергии, теплоносителя, а теплоснабжающая организация обязуется оплачивать указанные услуги.
Подпунктом «в» пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 (далее - Правила №354), установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.
Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров (пункт 13 Правил №354).
В соответствий с подпунктом «а» пункта 33 Правил №354 потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Согласно пункту 121 Правил №354 ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "ам, "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.
Таким образом, действующее законодательство направлено на регулирование отношений между теплоснабжающей организацией, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, и жителями многоквартирных домов, целью которых является обеспечение жителей многоквартирных домов качественной услугой по отоплению и горячему водоснабжению. На основании пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года №491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года №170 (далее - Правила технической эксплуатации жилищного фонда), определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Согласно пункта 5.1.6. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда испытания на прочность и плотность оборудования систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и центрального кондиционирования должны производиться ежегодно после окончания отопительного периода для выявления дефектов, а также перед началом отопительного периода после окончания ремонта.
Согласно пунктов 9.1.2, 9.1.52. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 (далее - Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок), устройство индивидуальных тепловых пунктов обязательно в каждом здании независимо от наличия центрального теплового пункта, при этом в индивидуальных тепловых пунктах предусматриваются только те функции, которые необходимы для присоединения систем потребления теплоты данного здания и не предусмотрены в центральном тепловом пункте. Основными задачами эксплуатации являются: обеспечение требуемого расхода теплоносителя для каждого теплового пункта при соответствующих параметрах; снижение тепловых потерь и утечек теплоносителя; обеспечение надежной и экономичной работы всего оборудования теплового пункта.
В соответствии с пунктами 9.1.59., 9.1.60. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок испытания оборудования установок и систем теплопотребления на плотность и прочность должны производиться после их промывки персоналом потребителя тепловой энергии с обязательным присутствием представителя энергоснабжающей организации. Результаты проверки оформляются актом. Опробование работы систем отопления производится после получения положительных результатов испытаний систем на плотность и прочность. Опробование систем отопления в обвод элеваторов или с соплом большего диаметра, а также при завышенном расходе теплоносителя не допускается.
В соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» (далее - Правила оценки готовности к отопительному периоду), постановлением администрации города Барнаула от 17 мая 2023 года №650 «О подготовке городского хозяйства к работе в зимний период 2023/2024 годов» (далее - постановление администрации города №650) управляющим организациям, товариществам собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами необходимо получить паспорта готовности к отопительному периоду до 15 сентября 2023 года.
Согласно требованиям Правил оценки готовности к отопительному периоду, и постановления администрации города Барнаула от 22 мая 2019 года №810 «Об утверждении Положения о комиссии по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии» оценка готовности организаций к отопительному периоду осуществляется комиссией по оценке готовности ������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�
В соответствии с пунктом 9 Правил оценки готовности к отопительному периоду составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течении 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а так же в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
Сроком выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября – для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября – для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября – для муниципальных образований (пункт 10 Правил).
В соответствии с пунктом 12 Правил организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Пунктом 16 Правил оценки готовности к отопительному периоду установлено, что в целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) й центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
работоспособность защиты систем теплопотребления;
наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
плотность оборудования тепловых пунктов;
наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящим Правилам;
наличие актов о проверке состояния дымовых и вентиляционных каналов перед отопительным периодом у потребителей тепловой энергии, являющихся лицами, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом.
Исходя из Правил оценки готовности к отопительному периоду, обязанность по подготовке к отопительному периоду возложена именно на потребителя (управляющую организацию).
Анализируя вышеназванные нормы права, техническая готовность теплооборудования, теплоустановок и тепловых сетей к началу отопительного сезона состоит в выполнении потребителем всего комплекса технических мероприятий по проверке и обеспечению надежной и безопасной эксплуатации теплосистем, а также соответствие их технического состояния установленным правилам и требованиям.
В нарушение указанных положений действующего законодательства ответчиком паспорта готовности до ДД.ММ.ГГГГ, акты готовности (в последующий период) к отопительному периоду 2023 - 2024 годов в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: ....; ....; ....; ....; ....; ....; ....; ...., ...., ....; ....; ....; ....; ....; ...., не представлены.
Согласно письма КЖКХ .... от ДД.ММ.ГГГГ ООО «УК Трест» не получены паспорта готовности к отопительному сезону 2023 – 2024 годов.
Истцом указано, что ответчиком осуществляются действия, препятствующие проведению проверки готовности оборудования указанных многоквартирных домов к отопительному сезону, а именно не допуск уполномоченного лица на проведение осмотра.
ООО «УК Трест» не представлено доказательств получения актов проверки готовности к отопительному периоду.
Бездействие ответчика привело к неполучению актов проверки готовности к отопительному периоду, не позволяет обеспечить надежную и стабильную работу систем теплоснабжения, может привести к перебоям подачи тепла потребителям и повлечь за собой нарушение прав граждан на предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению надлежащего качества.
Поскольку ответчик несет ответственность за нарушение Правил оценки готовности к отопительному периоду, утв. Приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ №, в связи с чем, суд признает бездействие ответчика по не получению актов проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов, незаконным; возлагает обязанность на ООО «УК ТРЕСТ» (ИНН 2223619775) получить акты проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов в отношении многоквартирных домов по адресам: .....
На основании ч.2 ст. 206 ГПК РФ, суд полагает необходимым установить ответчику срок, в течении которого решение суда должно быть исполнено – 1 месяц со дня вступления в законную силу решения суда.
Согласно ст. 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (п. 1 ст. 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (п.4 ст.1).
Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2016 года N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" разъяснено, что на основании пункта 1 статьи 308.3 ГК РФ в целях побуждения должника к своевременному исполнению обязательства в натуре, в том числе предполагающего воздержание должника от совершения определенных действий, а также к исполнению судебного акта, предусматривающего устранение нарушения права собственности, не связанного с лишением владения (статья 304 ГК РФ), судом могут быть присуждены денежные средства на случай неисполнения соответствующего судебного акта в пользу кредитора-взыскателя (далее - судебная неустойка).
Уплата судебной неустойки не влечет прекращения основного обязательства, не освобождает должника от исполнения его в натуре, а также от применения мер ответственности за его неисполнение или ненадлежащее исполнение (п.2 ст.308.3 ГК РФ). Сумма судебной неустойки не учитывается при определении размера убытков, причиненных неисполнением обязательства в натуре: такие убытки подлежат возмещению сверх суммы судебной неустойки (п. 1 ст. 330, ст. 394 ГК РФ).
Суд не вправе отказать в присуждении судебной неустойки в случае удовлетворения иска о понуждении к исполнению обязательства в натуре (п.31 Постановления).
Удовлетворяя требования истца о присуждении судебной неустойки, суд указывает ее размер и/или порядок определения.
Размер судебной неустойки определяется судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения должником выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (п.4 ст. 1 ГК РФ). В результате присуждения судебной неустойки исполнение судебного акта должно оказаться для ответчика явно более выгодным, чем его неисполнение.
На основании судебного акта о понуждении к исполнению обязательства в натуре и о присуждении судебной неустойки выдаются отдельные исполнительные листы в отношении каждого из этих требований. Судебный акт в части взыскания судебной неустойки подлежит принудительному исполнению только по истечении определенного судом срока исполнения обязательства в натуре.
Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения решения суда устанавливается судебным приставом-исполнителем.
Поскольку требования истца о понуждении ответчика к получению актов проверки готовности к отопительному периоду удовлетворяются, то подлежит удовлетворению требование о взыскании неустойки на случай неисполнения решения суда в данной части.
Определяя размер неустойки, судом учитываются обстоятельства наступления гражданской ответственности ответчика, характер требований, суд устанавливает неустойку в размере 15000 руб. за каждый месяц просрочки по дату фактического исполнения решения суда.
Таким образом, требования администрации .... подлежат удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Органы местного самоуправления наделены правом обращения в суд. При этом под неопределенным кругом лиц (потребителей) понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать, привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении и решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.
В соответствии со ст. 46 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.
Согласно ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
В соответствии с ч. 4 ст. 3 ЖК РФ никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В силу п. 4 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Положением о .... и администрации ...., утвержденным решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № администрация района участвует в подготовке жилищного фонда и социальных объектов к отопительному сезону.
Таким образом, администрация .... является надлежащим истцом.
В силу ст.103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования городского округа - .... государственная пошлина в сумме 6000 руб.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
исковые требования удовлетворить.
Признать незаконным бездействие ООО «УК ТРЕСТ» (ИНН 2223619775) по не получению актов проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов.
Возложить обязанность на ООО «УК ТРЕСТ» (ИНН 2223619775) в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу получить акты проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов в отношении многоквартирных домов по адресам: .....
Взыскать с ООО «УК ТРЕСТ» (ИНН 2223619775) в пользу администрации .... на случай неисполнения решения суда через один месяц после вступления его в законную силу компенсацию в размере 15000 руб. за каждый месяц просрочки до фактического исполнения решения суда.
Взыскать с ООО «УК ТРЕСТ» (ИНН 2223619775) в доход бюджета муниципального образования городской округ .... государственную пошлину в сумме 6000 руб.
Решение может быть обжаловано в ....вой суд через Центральный районный суд .... в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Королькова И.А.
....
....