Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-343/2023 ~ М-247/2023 от 18.05.2023

61RS0048-01-2023-000476-49

Дело №2-343\23

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 июня 2023 года п. Орловский Ростовской области

Орловский районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Лазуревской В.Ф.

с участием помощника прокурора Серенко К.В.

при секретаре Пикаловой О.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Орловского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Волочаевского сельского поселения Орловского района об устранении нарушений законодательства о противопожарной безопасности

УСТАНОВИЛ:

Исковые требования прокурора Орловского района обоснованы тем, что прокуратурой Орловского района, в соответствии с поручением прокуратуры области от 22.12.2022г. с привлечением начальника ОНД по Орловскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ростовской области Руденко А.А. проведена проверка исполнения требований законодательства о противопожарной безопасности в деятельности администрации Волочаевского сельского поселения, юридический адрес: <адрес>, ИНН , ОГРН

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.12.1994 № 69- ФЗ (ред. от 29.12.2022) «О пожарной безопасности» законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Согласно ст. 38 Закона № 69-ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

В ходе проверки установлено, что в нарушение ч. 4 ст. 51, ч. 1 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 486.1311500.2020 таб. 1 и п. 6.6. СП 484.1311500.2020 здание администрации не оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации.

В нарушение ч. 2 ст. 54, ч. 1 ст. 84 Федерального закона от 22.07.2001 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 7 табл. 2 СП 3.13130.2009 отсутствует система управления оповещения эвакуацией 3-го типа.

На объекте защиты на дверях эвакуационных выходов непосредственно наружу, замки не обеспечивают возможность открывания изнутри без ключа, что является нарушением п. 26 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации № 1479 от 16.09.202.

В нарушение п. 54 Правил, руководитель организации не организовывает работы по ремонту, техническому обслуживанию эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающие исправное состояние указанных средств, а именно: подсветка световых пожарных оповещателей «выход» на путях эвакуации из здания не работает.

В нарушение ч. 1 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» помещения различных классов функциональной пожарной опасности складское помещение (книгохранилище библиотеки), и помещение администрации, не разделены между собой ограждающими конструкциями нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивно пожарной опасности или противопожарными преградами.

В нарушение п.п. «В» п. 35 Правил, в помещении библиотеки допускается эксплуатация светильников со снятыми колпакам (рассеивателями), предусмотренными конструкцией.

Не подтверждено соответствие требованиям пожарной безопасности материалов, примененных для отделки пола на пути эвакуации, а именно: обшивка пола (линолеум) в коридоре, по которому осуществляется эвакуация из рабочих кабинетов администрации, что является нарушением 25 Правил.

Не подтверждено соответствие требованиям пожарной безопасности материалов, примененных для отделки потолка на пути эвакуации, а именно каркас подвесного потолка (потолочные плиты армстронг) в коридоре, по которому осуществляется эвакуация из рабочих кабинетов администрации, что является нарушением п. 25 Правил; ст. 4, ст. 6, ст. 89, ч. 6 ст. 13 таблица 3, таблица 28 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

В нарушение п.п. «б» и. 27 Правил на путях эвакуации из помещения библиотеки расположена мебель (книжные стеллажи).

В нарушение п. 5 Правил, отсутствует план эвакуации людей при пожаре.

Отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности в нарушение п. 2 Правил.

Руководитель организации (глава администрации) не прошел обучение мерам пожарной безопасности, что является нарушением п. 3 Правил.

Руководителем организации не определен порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, что является нарушением п. 3 Правил, п. 2 Приказа МЧС России от 18.11.2021 г. № 806 «Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категории лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональные программам в области пожарной безопасности».

Не разработаны программы противопожарных инструктажей лицами, указанными в пунктах 7 и пунктах 8 настоящего порядка и не утверждены руководителем организации или лицами, назначенными руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты в организации, в нарушение п. 9 Приказа МЧС России N 806.

На объекте защиты не организовано проведение вводного противопожарного инструктажа со всеми лицами, вновь принимаемыми на работу (службу), в том числе временную (подтверждающий документ не представлен) в нарушение п. 13 Приказа МЧС России № 806.

На объекте защиты не организовано проведение первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте до начала трудовой служебной детальности в организации со всеми лицами, прошедшими вводный противопожарный инструктаж (подтверждающий документ н представлен), чем нарушен п. 14 Приказа МЧС России № 806.

В местах установки приемно-контрольных приборов не размещается информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты, что является нарушением п. 10 Правил.

Руководитель организации не обеспечивает категорирование по взрывопожарной и пожарной опасности, а также определение класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» помещение (книгохранилище) библиотеки с обозначением его категории и классов зон на входных дверях с наружной стороны, что является нарушением п. 1 Правил.

В нарушение п. 171 Правил на объекте защиты руководитель организации не обеспечивает ведение и внесение информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

В помещении тамбура библиотеки, допускается эксплуатация электропроводов с видимыми нарушениями изоляции, в нарушение пп. «А» п. 35 Правил.

На объекте защиты электропроводка в тамбуре библиотеки проложена по горючему основанию (деревянная стена) пп. «з» п. 35 Правил.

В июне 2022 года прокуратурой района проводилась проверка исполнения требований законодательства о противопожарной безопасности в деятельности администрация Волочаевского сельского поселения, по результатам которой выявлены нарушения указанного законодательства. В связи с чем, в адрес главы администрации Волочаевского сельской поселения 23.06.2022г. внесено представление об устранении выявленные нарушений. По результатам рассмотрения представления выявленные нарушения в связи с отсутствием финансирования устранены в части.

Отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования мероприятий по устранению нарушений противопожарной безопасности администрации не освобождает органы местного самоуправления от решения вопросов местного значения и не должно нарушать права и законные интересы граждан на обеспечение безопасности жизни и здоровья.

Вместе с тем, непринятие администрацией Волочаевского сельской поселения Орловского района Ростовской области необходимых мер по надлежащему обеспечению противопожарной безопасности влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения.

Ссылаясь на ст. 45 ГПК РФ прокурор Орловского района просил обязать администрацию Волочаевского сельского поселения Орловского района Ростовской области в течение 8 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу в полном объеме устранить нарушения требований противопожарной безопасности на объекте защиты - здании администрации Волочаевского сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес>, а именно:

оборудовать здание системами автоматической пожарной сигнализации и системой управления оповещения эвакуацией 3-го типа; на дверях эвакуационных выходов непосредственно наружу, обеспечить возможность открывания замков изнутри без ключа: организовать работы по ремонту и техническому обслуживанию и эксплуатации средств обеспечения пожарной безопасности, обеспечивающие исправное состояние указанных средств, а именно: подсветку световых пожарных оповещателей «выход» на путях эвакуации из здания; разделить между собой ограждающими конструкциям с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивно пожарной опасности или противопожарными преградами помещений различных классов функциональной пожарной опасности: складское помещение (книгохранилище библиотеки), и помещение администрации; устранить факт эксплуатации светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией в помещении библиотеки; подтвердить соответствие требованиям пожарной безопасности материалов, примененных для отделки пола на пути эвакуации, а именно обшивки пола (линолеум) в коридоре, по которому осуществляется эвакуация из рабочих кабинетов администрации; подтвердить соответствие требованиям пожарной безопасности материалов, примененных для отделки потолка на пути эвакуации, а именно: каркас подвесного потолка (потолочные плиты армстронг) в коридоре, по которому осуществляет эвакуация из рабочих кабинетов администрации; очистить с путей эвакуации помещения библиотеки мебель (книжные стеллажи); разработать и утвердить план эвакуации людей при пожаре и инструкцию о мерах пожарной безопасности; руководителю организации (главе администрации) пройти обучение мерам пожарной безопасности; руководителю организации (главе администрации) определить порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации; разработать программы противопожарных инструктажей лицами, указанными в пунктах 7 и пунктах 8 настоящего порядка и утвердить руководителем организации (главой администрации) или лицами, назначенными руководителем организации (главой администрации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты в организации; организовать проведение вводного противопожарного инструктажа со всеми лицами, вновь принимаемыми на работу (службу), том числе, временную; организовать проведение первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте до начала трудовой служебной детальности в администрации со всеми лицами, прошедшими вводный противопожарный инструктаж; в местах установки приемно-контрольных приборов пожарных разместить информацию с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты; руководителю организации (главе администрации) обеспечить категорирование по взрывопожарной и пожарной опасности, а также определение класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» помещения (книгохранилище) библиотеки с обозначением его категории и классов зон на входных дверях с наружной стороны; руководителю организации (главе администрации) обеспечить ведение и внесение информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты; в помещении тамбура библиотеки устранить факты эксплуатации электропроводов с видимыми нарушениями изоляции; устранить факты расположения электропроводки в тамбуре библиотеки по горючему основанию (деревянной стене).

В судебном заседании помощник прокурора Орловского района на исковых требованиях настаивала, просила удовлетворить.

Представитель администрации Волочаевского сельского поселения Орловского района в судебном заседании исковые требования прокурора Орловского района признала, просила предоставить более длительный срок для выполнения требований прокурора в связи с тем, что отсутствуют средства, их необходимо заложить в бюджет, заключить договоры, необходимо одни год шесть месяцев.

Выслушав участников процесса, проверив и оценив имеющиеся по делу доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" требование пожарной безопасности - это специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В силу ст. 38 названного Федерального закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", данный Федеральный закон принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", не действуют в части, содержащей требования пожарной безопасности к указанной продукции, отличные от требований, установленных названным Федеральным законом.

Положения данного Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты (пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ).

Техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой: 1) установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации; 2) правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности; 3) правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных названным Федеральным законом; 2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

В развитие вышеуказанных положений приняты следующие нормативные документы по пожарной безопасности:

Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - Правила противопожарного режима), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479; свод правил СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" (далее - СП 1.13130.2020), утвержденный приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194; свод правил СП 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (далее - СП 4.13130.2013), утвержденный приказом МЧС России от 24 апреля 2013 г. N 288; свод правил "Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования" (далее - СП 484.1311500.2020), утвержденный приказом МЧС России от 31 июля 2020 г. N 582; "СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" (далее - СП 3.13130.2009), утвержденный приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 173; требования к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2021 г. N 1464.

На основании пункта "б" ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений - помещения и или группы помещений, функционально связанные между собой) в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на классы функциональной пожарной опасности, в том числе Ф1.2 - гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов.

Правила отнесения зданий, сооружений и пожарных отсеков к классам по конструктивной пожарной опасности определяются в нормативных документах по пожарной безопасности (часть 2 статьи 32 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ).

В соответствии с ч. 7 ст. 83 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

При определении класса функциональной пожарной опасности объекта защиты (здания, сооружения) следует исходить из его целевого назначения, а также характеристик основного функционального контингента (возраста, физического состояния, возможности пребывания в состоянии сна и т.п.) и его количества. Размещаемые в пределах объекта защиты - части зданий, группы помещений, а также вспомогательные помещения других классов функциональной пожарной опасности следует выделять противопожарными преградами в соответствии с требованиями данного свода правил. При этом, требования, предъявляемые к указанным частям, выделенным противопожарными преградами, следует определять исходя из их классов функциональной пожарной опасности. Требования данного свода правил не распространяются на устройство противопожарных преград между частями различных классов функциональной пожарной опасности в многофункциональных зданиях и сооружениях (пункт 4.2 СП 4.13130.2013).

Согласно ст. 68 ГПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает последнюю от необходимости дальнейшего доказывания этих обстоятельств. Признание заносится в протокол судебного заседания. Признание, изложенное в письменном заявлении, приобщается к материалам дела.

Представитель ответчика фактически признал исковые требования прокурора, просила увеличить срок для исполнения требований. Помощником прокурора в судебном заседании в связи с этим просил обязать администрацию Волочаевского сельского поселения Орловского района Ростовской области в течение одного года шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу в полном объеме устранить нарушения требований противопожарной безопасности на объекте защиты - здании администрации Волочаевского сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес>

Суд принимает признание иска представителем ответчика, поскольку признание высказано добровольно, закону не противоречит, интересы сторон и третьих лиц не нарушает. На основании вышеизложенного, требования прокурора подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 3-░░ ░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░); ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░), ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5, 7 ░ 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░░ 2023░░░░.


2-343/2023 ~ М-247/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Орловского района РО
Ответчики
Администрация Волочаевского сельского поселения
Судья
Лазуревская Вера Федоровна
Дело на сайте суда
orlovsky--ros.sudrf.ru
18.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.05.2023Передача материалов судье
22.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2023Подготовка дела (собеседование)
06.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2023Судебное заседание
20.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее