Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-528/2021 ~ М-1639/2020 от 29.12.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 марта 2021 года Самарский областной суд в составе:            

Председательствующего судьи Панковой М.А.,

При секретаре судебного заседания Носовой О.В.,

С участием представителя административных истцов Ткачева В.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-528/2021 по административному исковому заявлению Ткаченко Владимира Николаевича, Нужнова Алексея Александровича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы обратились в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, в котором просили восстановить пропущенный процессуальный срок для обращения в суд и

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: МОП, площадью 101,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 1 504 087 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат на 1 этаже: №№ 45в, 45г, 2 этаже: 15, 38 в здании лит.АА1А2А3А4А5А6 – МОП, площадью 180,5 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 594 597 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат на 1 этаже: №№ 32, 38, 39, 41 (здание лит.АА1А2), площадью 38,3 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес><адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 561 085 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 20,4 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, нежилое помещение Б/Н, равной его рыночной стоимости по состоянию на 06.06.2011 года в размере 239 075 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 90,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 327 266 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 67 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 26.11.2012 года в размере 771 823 рубля,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: часть объекта, площадью 7,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 ГОДА в размере 84 300 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 26,9 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 23.11.2012 года в размере 312 230 рублей,

- установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 13,8 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес><адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 15.04.2012 года в размере 153 539 рублей.

Требования мотивированы тем, что административным истцам на праве общей долевой собственности принадлежат указанные объекты недвижимости, кадастровая стоимость которых существенно превышает размер рыночной стоимости, тем самым затронуты права и обязанности административных истцов как плательщиков налога на имущество физических лиц, размер которого исчисляется из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На основании изложенного административные истцы считабют, что имеются основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в судебном порядке, просили требования удовлетворить.

Представитель административных истцов по доверенности от 15.10.2020 года Ткачев В.Л. в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.

Представители Управления Росреестра по Самарской области, Правительства Самарской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, Администрации г.о.Тольятти Самарской области, Нужнова А.Н., Хайров Р.М., Пронозова Л.В., Коновалов И.П., Попов А.В., Щеглов А.С. в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом.

Представитель ФФГУП «ФКП Росреестра» по Самарской области представил письменные пояснения на административный иск, в которых удовлетворение заявленных требований оставил на усмотрение суда.

Иные лица, участвующие в деле, письменных возражений на административное исковое заявление не предоставили.

В соответствии с положениями статей 150, 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав представителя административных истцов, изучив материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Установлено, что нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: МОП, площадью 101,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., Пронозовой Л.В., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат на 1 этаже: №№ 45в, 45г, 2 этаже: 15, 38 в здании лит.АА1А2А3А4А5А6 – МОП, площадью 180,5 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., Хайрову М.Р., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат на 1 этаже: №№ 32, 38, 39, 41 (здание лит.АА1А2), площадью 38,3 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес> на праве общей долевой собственности принадлежит Щеглову А.С., Нужнову А.А., Ткаченко В.Н., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 20,4 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес> на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 90,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 67 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: часть объекта, площадью 7,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес> на праве собственности принадлежит Ткаченко В.Н., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 26,9 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 13,8 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес><адрес>, на праве общей долевой собственности принадлежит Ткаченко В.Н., Нужнову А.А., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

Постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 года № 118 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Самарской области» по состоянию на 06.06.2011 года объекта недвижимости с кадастровым номером в размере 509 676 рублей 89 копеек, по состоянию на 15.04.2012 года в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером кадастровая стоимость составляет 390 814 рублей 68 копеек, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 18.11.2020 года.

В соответствии с актами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, и выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 18.11.2020 года, кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости определена филиалом «ФКП Росреестра» по Самарской области с учетом удельных показателей в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 года № 118, и составляет в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 565 779 рублей 32 копейки, в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года в размере 5 111 734 рубля 73 копейки, в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 084 650 рублей 64 копейки, в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 26.12.2012 года в размере 1 897 430 рублей 62 копейки, в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 23.11.2012 года в размере 761 804 рубля 23 копейки, в отношении объекта с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года в размере 2 877 297 рублей 78 копеек, в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 24.07.2013 года в размере 215 230 рублей 94 копейки.

Административные истцы, будучи собственниками спорных объектов, являются плательщиками налога на имущество физических лиц, зачисляемого в бюджет муниципального образования. Налоговой базой для исчисления налога на имущество физических лиц является кадастровая стоимость объектов недвижимости.

Как разъяснено в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административных истцов как плательщиков налога на имущество физических лиц, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Согласно статье 24.18 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

Не согласившись с кадастровой стоимостью объектов недвижимости и считая свои права нарушенными, 29.12.2020 года административные истцы обратились в суд с заявленными требованиями, рассматриваемыми в рамках данного административного дела.

В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», согласно абзацу первому статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ). Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Поскольку на момент обращения в суд в Единый государственный реестр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик спорных нежилых помещений, повлекшие изменение их кадастровой стоимости, суд полагает возможным восстановить административным истцам срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости рассматриваемых объектов недвижимости.

При таких обстоятельствах и на основании статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обращение административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости является обоснованным.

Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В силу статьи 70 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет независимого оценщика.

Административные истцы в обоснование своих требований представили отчеты об оценке ООО «Региональный Центр Экспертизы».

В соответствии с отчетом об оценке от 30.12.2020 года № 43122020О, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 15.04.2012 года составляет 153 539 рублей.

В соответствии с отчетом об оценке от 26.12.2020 года № 35122020О, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 26.11.2012 года составляет 771 823 рубля.

В соответствии с отчетом об оценке от 28.12.2020 года № 39122020О, по состоянию на 09.08.2013 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером составляет 1 327 266 рублей, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером составляет 2 594 597 рублей, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером составляет 561 085 рублей.

В соответствии с отчетом об оценке от 09.02.2021 года № 40122020О/1, по состоянию на 24.07.2013 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером составляет 84 300 рублей, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером составляет 1 504 087 рублей.

В соответствии с отчетом об оценке от 28.12.2020 года № 38122020О, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 23.11.2012 года составляет 312 230 рублей.

В соответствии с отчетом об оценке от 30.12.2020 года № 44122020О, рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером по состоянию на 06.06.2011 года составляет 239 075 рублей.

Общие требования к отчетАМ об оценке установлены в статье 11 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка объектов недвижимости выполнена на даты определения их кадастровой стоимости.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в отчетах об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости спорных объектов недвижимости основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.

Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к отчетам об оценке документами.

С учетом изложенного, оснований полагать, что представленные административными истцами отчеты об оценке не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.

Согласно статье 12 Федерального Закона Российской Федерации № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», отчет независимого оценщика, составленный по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Законом, признается документом, содержащим сведения доказательственного значения, а итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в таком отчете, - достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если законодательством Российской Федерации не определено или в судебном порядке не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.

Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителях. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость оспариваемых объектов недвижимости, содержащих сведения об иной их рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда не имеется.

Суд считает возможным принять отчеты об оценке ООО «Региональный Центр Экспертизы» в качестве надлежащих доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости объектов недвижимости по состоянию на даты оценки, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанных отчетов.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административных истцов подлежат удовлетворению.

Установление кадастровой стоимости в размере равном его рыночной стоимости на основании решения комиссии или суда является основанием для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости без принятия какого-либо дополнительного решения.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что административные истцы не обращались в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области, дата обращения в суд – 29.12.2020 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.

Руководствуясь статьями 175-180, 249, 111, 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Ткаченко Владимира Николаевича, Нужнова Алексея Александровича об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: МОП, площадью 101,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 1 504 087 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат на 1 этаже: №№ 45в, 45г, 2 этаже: 15, 38 в здании лит.АА1А2А3А4А5А6 – МОП, площадью 180,5 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 594 597 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат на 1 этаже: №№ 32, 38, 39, 41 (здание лит.АА1А2), площадью 38,3 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 561 085 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 20,4 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес> равной его рыночной стоимости по состоянию на 06.06.2011 года в размере 239 075 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 90,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 327 266 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 67 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 26.11.2012 года в размере 771 823 рубля.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: часть объекта, площадью 7,6 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 24.07.2013 года в размере 84 300 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , наименование: нежилое помещение, площадью 26,9 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 23.11.2012 года в размере 312 230 рублей.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , площадью 13,8 кв.м., этаж № 1, адрес: <адрес><адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 15.04.2012 года в размере 153 539 рублей.

Дата подачи административного иска в суд – 29.12.2020 года.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 18.03.2021 года.

Председательствующий                     М.А.Панкова

3а-528/2021 ~ М-1639/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ткаченко В.Н.
Нужнов А.А.
Ответчики
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Управление Росреестра по Самарской области
Правительство Самарской области (через Министерство имущественных отношений Самарской области)
Другие
Попов А.В.
Коновалов И.П.
Администрация г.о. Тольятти
Нужнова А.Н.
Пронозова Л.В.
Хайров Р.М.
Щеглов А.С.
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
29.12.2020Регистрация административного искового заявления
30.12.2020Передача материалов судье
30.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.01.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2021Судебное заседание
10.03.2021Судебное заседание
18.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее