Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1068/2023 ~ М-866/2023 от 24.05.2023

Дело № 2-1068/2023

УИД 48RS0021-01-2023-001098-36

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 июня 2023 года город Елец Липецкой области

Елецкий городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи      Чумичевой Ю.В.,

при секретаре          Радышевском П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1068/2023 по исковому заявлению Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в г. Ельце, Долгоруковском, Елецком, Измалковском, Становлянском районах в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Вертикаль» о признании действий противоправными и возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства,

у с т а н о в и л:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в г. Ельце, Долгоруковском, Елецком, Измалковском, Становлянском районах обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Вертикаль» о признании действий противоправными и возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства, ссылаясь на то, что поводом для обращения в суд послужили результаты профилактического визита в отношении ООО «Вертикаль» по коллективному обращению о сложившейся ситуации с загрязнением пространства на территории санитарно-защитной зоны от деятельности асфальтобетонного предприятия ООО «Вертикаль». Основанием искового заявления явился факт бездействия со стороны ООО «Вертикаль», который заключается в несоблюдении требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и выразившийся в том, что ООО «Вертикаль», действующим на территории г. Ельца, не проведены мероприятия по организации санитарно-защитной зоны для предприятия - асфальто-бетонного завода, расположенного по адресу: Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, здание 17 А. В отношении ООО «Вертикаль» по адресу фактического расположения объекта: асфальтобетонный завод Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, здание 17А, строение 1, офис 2 проведен профилактический визит, по результатам которого установлено, что ответчиком не разработана программа по организации и проведению производственного лабораторного контроля на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода ООО «Вертикаль»; производственный лабораторный контроль содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового загрязнении пространства на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода ООО «Вертикаль» не организован. На предприятии разработан проект санитарно-защитной зоны для промышленной площадки ООО «Вертикаль», расположенной по адресу: Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, здание 17 А. На проект санитарно-защитной зоны получено экспертное заключение и санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Липецкой области. На сегодняшний момент на предприятии ООО «Вертикаль» отсутствуют: решение главного государственного санитарного врача по Липецкой области об установлении размеров санитарно-защитной зоны; программа производственного лабораторного контроля содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового загрязнении пространства на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода; протоколы лабораторных исследований, испытаний содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового загрязнении пространства на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода. Неисполнение требований санитарного законодательства может привести к негативному воздействию на среду обитания и здоровье человека. На основании изложенного просил признать бездействие ответчика ООО «Вертикаль» по неисполнению Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в части установления санитарно-защитной зоны предприятия противоправным, нарушающим право граждан на благоприятную санитарно-эпидемиологическую обстановку; обязать ООО «Вертикаль» устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: провести мероприятия по организации санитарно-защитной зоны предприятия - разработка программы производственного лабораторного контроля; организация производственного лабораторного контроля содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового загрязнении пространства на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода по адресу: Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, здание 17 А в срок до 01.06.2024.

Представитель истца Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в г. Ельце, Долгоруковском, Елецком, Измалковском, Становлянском районах в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, о чем в материалах дела имеется уведомление о вручении, о причинах неявки суду не сообщил, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель ответчика ООО «Вертикаль» в судебное заседание не явился, своевременно и надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, о чем в материалах дела имеется уведомление о вручении, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил.

Согласно статье 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства в отсутствие представителя ответчика ООО «Вертикаль», своевременно и надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщившего и не просившего о рассмотрении дела в свое отсутствие, а также в отсутствие представителя истца, своевременно и надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, просившего о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Исследовав и оценив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, в совокупности и каждое в отдельности, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При этом суд исходит из следующего.

Статьи 42 Конституции Российской Федерации гарантирует право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно статье 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

На обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду направлен Федеральный закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статья 51 которого наделяет главных государственных санитарных врачей и их заместителей полномочиями по предъявлению исков в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В силу Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Статьи 1, 8 вышеуказанного Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривает, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений; граждане имеют право: на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу статьи 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (статья 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В соответствии со статьей 44 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Правительство Российской Федерации постановлением от 30.06.2021 № 1100 утвердило Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре) (далее Положение), которое устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора).

Согласно пункту 3 Положения предметом государственного контроля (надзора) является, в том числе, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

В судебном заседании установлено, что ООО «Вертикаль» зарегистрировано в качестве юридического лица 15.11.2019, ОГРН 1194827014986, адрес: Липецкая область, г. Елец, ш. орловское, зд. 17А, стр. 1, офис 2, основной вид деятельности – производство товарного бетона что следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 15.05.2023.

03.05.2023 ТО Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в г. Ельце, Долгоруковском, Елецком, Измалковском, Становлянском районах проведен профилактический визит ООО «Вертикаль», в ходе которого установлено, что ориентировочный размер санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для рассматриваемого предприятия в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» составляет 500 метров (асфальтобетонный завод). На предприятии разработан проект СЗЗ для промышленной площадки ООО «Вертикаль», расположенной по адресу: Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, здание 17А; программа по организации и проведению производственного лабораторного контроля на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода не разработана; производственный лабораторный контроль содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового загрязнении пространства на территории санитарно-защитной зоны асфальтобетонного завода ООО «Вертикаль» не организован.

Порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, определяют Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 (далее Правила).

Согласно пункту 2 названного Постановления правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента ее установления.

В силу пункта 1 Правил санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

На основании пункта 3 Правил решения об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитных зон принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальные органы по результатам рассмотрения заявлений об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитных зон. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека определяет предусмотренные классификацией, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями, виды объектов, в отношении которых решения об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитных зон принимаются ее территориальными органами.

В соответствии с пунктом 7 Правил в срок не более одного года со дня ввода в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта, в отношении которого установлена или изменена санитарно-защитная зона, правообладатель такого объекта обязан обеспечить проведение исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и в случае, если выявится необходимость изменения санитарно-защитной зоны, установленной или измененной исходя из расчетных показателей уровня химического, физического и (или) биологического воздействия объекта на среду обитания человека, представить в уполномоченный орган заявление об изменении санитарно-защитной зоны.

В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны. Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений (пункт 2.1. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74).

В силу пункта 3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.

В разделе VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 указано, что для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются следующие ориентировочные размеры санитарно-защитных зон: - промышленные объекты и производства второго класса - 500 м.

В соответствии с пунктом 67 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее СанПиН 2.1.3684-21) хозяйствующие субъекты в соответствии с осуществляемой ими деятельностью должны проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания.

Согласно пункту 71 СанПиН 2.1.3684-21 эксплуатация объектов, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - источники воздействия), создающих с учетом фона по указанным факторам ПДК (ОБУВ) и (или) ПДУ, превышающие гигиенические нормативы на границе санитарно-защитной зоны или на территориях и объектах, указанных в пункте 70 Санитарных правил, осуществляется их правообладателями при условии разработки и реализации санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на снижение уровней воздействия до ПДК (ОБУВ), ПДУ на границе санитарно-защитной зоны или на указанных территориях, объектах.

На основании пункта 73 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие источники воздействия, обязаны: в целях подтверждения соблюдения гигиенических нормативов обеспечивать проведение лабораторных исследований на границе санитарно-защитной зоны с учетом характеристик производственных процессов и метеорологических характеристик окружающей среды в объеме и с периодичностью, определенными программой производственного контроля; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; информировать население, органы местного самоуправления, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обо всех случаях аварийных ситуациях, аварийных и внеплановых выбросах в атмосферный воздух, представляющих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, и принятых мерах по их устранению. При осуществлении производственного контроля за уровнями загрязнения атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны должны применяться правила отбора проб (образцов) и методы их исследований (испытаний) и измерений, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, коль скоро ООО «Вертикаль», осуществляя деятельность по производству бетона, относится к предприятиям, являющихся источником воздействия на окружающую среду, в связи с чем обязано обеспечивать проведение лабораторных исследований на границе санитарно-защитной зоны, определенных программой производственного контроля.

Однако программы производственного лабораторного контроля у ответчика отсутствует, что является нарушением требований санитарного законодательства и может привести к негативному воздействию на окружающую среду и здоровье человека, ставит под угрозу благополучие неопределенного круга граждан г. Ельца Липецкой области.

Доказательств обратного ответчиком суду представлено не было

При таких обстоятельствах заявленные исковые требования являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В силу части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Дело рассмотрено в рамках заявленных требований по представленным доказательствам.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При установлении конкретного срока для устранения вышеуказанных нарушений суд исходит из объема работ, длительности их проведения и полагает, что ответчик должен выполнить возложенную на него обязанность в срок до 01.06.2024.

Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)…

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области в г. Ельце, Долгоруковском, Елецком, Измалковском, Становлянском районах при подаче иска согласно подпункту 13 пункта 1 статьи 333.36. Налогового кодекса Российской Федерации был освобожден от уплаты государственной пошлины, размер которой на момент подачи иска следовало определять в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19. Налогового кодекса Российской Федерации как при подаче заявления неимущественного характера для физических лиц в размере 300 рублей, поскольку заявленные требования вытекают из Закона о защите прав потребителей и направлены на защиту интересов неопределенного круга потребителей, то есть физических лиц.

Таким образом, взысканию с ответчика в доход бюджета муниципального образования городской округ город Елец Липецкой области подлежит государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в г. Ельце, Долгоруковском, Елецком, Измалковском, Становлянском районах в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Вертикаль» о признании действий противоправными и возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства удовлетворить.

Признать противоправными в отношении неопределенного круга лиц бездействие ответчика общества с ограниченной ответственностью «Вертикаль» (ОГРН 1194827014986) по неисполнению Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в части неустановления санитарно-защитной зоны предприятия, нарушающим право граждан на благоприятную санитарно-эпидемиологическую обстановку.

Возложить на общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль» (ОГРН 1194827014986) обязанность устранить нарушения санитарного законодательства, а именно: в срок до 01.06.2024 провести мероприятия по организации санитарно-защитной зоны, разработке программы производственного контроля в отношении общества с ограниченной ответственностью «Вертикаль» по адресу: Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе, здание 17 А.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Вертикаль» (ОГРН 1194827014986) в бюджет муниципального образования городской округ город Елец государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.

Разъяснить ответчику обществу с ограниченной ответственностью «Вертикаль», что он вправе подать в Елецкий городской суд заявление об отмене данного решения суда в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке ответчиком в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда; иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий: Ю.В. Чумичева

Заочное решение в окончательной форме принято 21 июня 2023 года.

2-1068/2023 ~ М-866/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области в г. Ельце,Елецком, Измалковском, Долгоруковском, Становлянском районах
Ответчики
ООО "Вертикаль"
Суд
Елецкий городской суд Липецкой области
Судья
Чумичева (Марчукова) Ю.В.
Дело на странице суда
eletsgorsud--lpk.sudrf.ru
24.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.05.2023Передача материалов судье
29.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2023Судебное заседание
21.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
30.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее