Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1263/2024 ~ М-542/2024 от 03.04.2024

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Самара                             30 мая 2024 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,

при секретаре судебного заседания Канюшевой О.А.,

с участием прокурора Колчиной Е.Е.,

представителя административного истца Петросяна Г.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1263/2024 по административному исковому заявлению Маслова Николая Владимировича об оспаривании в части нормативных правовых актов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

у с т а н о в и л :

приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года № 2014 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год» (далее по тексту - Перечень на 2021 год), размещен 19.10.2020 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и опубликован в официальном печатном издании «Волжская коммуна» № 171(30955) 21.10.2020.

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год» (далее по тексту - Перечень на 2022 год), размещен 22.10.2021 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года № 2077 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год» (далее по тексту – Перечень на 2023 год), размещен 09.11.2022 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.

Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года № 2365 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год» (далее по тексту – Перечень на 2024 год) опубликован и размещен 03.11.2023 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и 07.11.2023 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).

Под пунктом 33250 в Перечень на 2021 год, под пунктом 9465 Приложения № 2 к Перечню на 2022 год, под пунктом 9362 Приложения № 2 к Перечню на 2023 год, под пунктом 9156 Приложения № 2 Перечня на 2024 года включен объект недвижимости с кадастровым номером .

Маслов Н.В., являясь собственником объекта недвижимости с кадастровым номерос , обратился в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующими приведенных пунктов Перечней на 2021-2024 годы, обосновывая требования тем, что нежилое помещение с 2020 года используется для хранения личного имущества, не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения. Включение объекта в оспариваемые акты затрагивает права административного истца, как налогоплательщика.

В судебном заседании представитель административного истца Петросян Г.Ф., действующий на основании доверенности, просил заявленные требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, дополнив, что во внесудебном порядке были исключены иные объекты, расположенные в здании, в котором находится помещение административного истца. Здание в оспариваемые Перечни не включено. Оспариваются Перечни за последний 3-х летний налоговый период, в пределах которого обращались к административному ответчику во внесудебном порядке, но получен отказ.

Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), причины неявки суду не сообщили.

Административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области, извещенный о рассмотрении дела надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направил, представив письменные возражения на иск с просьбой о рассмотрении дела в отсутствии представителя, а также считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

В обоснование позиции административный ответчик указал, что представлены на электронном носителе сведения ЕГРН в отношении объектов нежилого фонда – нежилое помещение с кадастровым номером , расположенное в нежилом здании с кадастровым номером , предназначенном для использования в целях размещения административных, офисных и коммерческих объектов. Министерство включило помещение в Перечни в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1, пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402, по заявлению административного истца 19.01.2024 был проведен осмотр нежилого помещения с кадастровым номером , которым установлено использование более 20 % от общей площади помещения под размещение офисной мебели, о чем принятом соответствующее решение от 22.02.2024 . Иных мероприятий по определению фактического использования нежилого помещения с кадастровым номером министерством в период 2020-2023 годы не проводилось, решения об исключении объектов недвижимости из Перечней, в том числе на 2020-2023 годы, не принимались.

Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, заслушав явившихся участников процесса, заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.

Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,

- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),

- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).

Пунктами ?, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).

В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);

документы технического учета (инвентаризации);

акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.

В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.

На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 № 2014, от 22.10.2021 № 2233, от 08.11.2022 № 2077, от 03.11.2023 № 2365 утверждены оспариваемые административным истцом Перечни на 2021-2024 годы.

Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемые нормативные правовое акты приняты уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.

Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.

В Перечень на 2021 год под пунктом 33250, в Приложение № 2 к Перечню на 2022 год под пунктом 9465, в Приложение № 2 к Перечню на 2023 год под пунктом 9362, в Приложение № 2 к Перечню на 2024 год под пунктом 9156 включен объект недвижимого имущества с кадастровым номером на основании подпунктов 1,2 пункта 1, пункта 3 статьи 378.2 НК РФ.

Согласно выпискам из ЕГРН административному истцу Маслову Н.В. принадлежит на праве собственности объект недвижимости с кадастровым номером .

Из аналитической информации, представленной ППК «Роскадастр» по требованию суда, по состоянию на 19.10.2020, 22.10.2021, 08.11.2022, 03.11.2023 (даты принятия оспариваемых Перечней на 2021-2024 годы) в ЕГРН содержатся сведения о здании с кадастровым номером с площадью 2158,3 кв.м, назначение – нежилое, наименование – отсутствует, а также о помещении с кадастровым номером , площадью 232,8 кв.м, наименование – нежилое помещение, назначение – нежилое, расположенные по адресу: <адрес>. По состоянию на 19.10.2020, 22.10.2021, 08.11.2022, 03.11.2023 (даты принятия оспариваемых Перечней на 2021-2024 годы) в ЕГРН содержатся сведения о земельном участке с кадастровым номером , по адресу: <адрес>, расположенном под зданием с кадастровым номером , вид разрешенного использования – для дальнейшей эксплуатации части нежилого здания.

По выпискам из ЕГРН в состав здания с кадастровым номером вошли помещения с кадастровыми номерами: , , имеющие наименование и назначение: нежилые помещения.

По запросу суда из МП г.о. Тольятти «Инвентаризатор» поступили материалы инвентарного дела на административное здание по адресу: <адрес> по состоянию на 04.02.1999, из имеющих помещений, назначение указаны на помещение площадью 228,8 кв.м - торговый зал (площадью 101,9 кв.м, 64,6 кв.м, 56,2 кв.м), сан.узел; на помещение площадью 232,8 кв.м – коридор, кабинет, подсобная, комната охрана, тамбур. В иных помещениях их части не поименованы.

Из ППК Роскадастр поступил технический паспорт на рассматриваемое нежилое помещение с кадастровым номером , на 2 этаже, поз. № 27-41, по состоянию на 03.02.2003 в экспликации к плану строения содержится назначение частей помещений: № 27 – коридор, № 28-30, 32,33, 35-38, 40 – кабинет, № 31 –подсобная, № 34 – комната охраны, № 41 – тамбур, общая площадь 232,8 кв.м.

Части нежилого помещения, поименованные как «кабинет», не могут быть однозначно отнесены к офисам и помещениям административного назначения, так как термины «кабинет» и «офис» не тождественны.

Таким образом, по сведениям ЕГРН на дату утверждения каждого оспариваемого Перечня наименования рассматриваемого помещения и здания, в котором оно находится, их назначение, вид разрешенного использования земельного участка под объектами не свидетельствуют о размещении административно-делового центра, торгового центра (комплекса) и помещения в них (пп.1, 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ).

Представленная по запросу суда из ППК Роскадастр техническая документация не содержит наименования помещений, подпадающих под критерии пп.1, 2 п. 1 и п. 3 ст.378.2 НК РФ.

Судом не принимается в качестве доказательства по настоящему делу акт осмотра объекта недвижимого имущества от 22.02.2024, поскольку составлен за пределами периодов утверждения оспариваемых нормативных правовых актов.

Из представленного УФНС России по Самарской области по запросу суда договора аренды нежилого помещения от 14.12.2017, заключенного между <данные изъяты>. и <данные изъяты>, что арендатор принял во временное пользование часть помещения площадью 18,5 кв.м (комн. № 35), по адресу: г.Тольятти, ул. Комсомольская, д. 93, под офис, сроком на 11 месяцев с правом пролонгации.

Таким образом, в аренду под офис была предоставлена часть помещение площадью 7,9 % от общей площади помещения 232,8 кв.м, то есть менее 20%.

Во внесудебном порядке административным ответчиком по заявлению собственников из Перечней на 2023 год и на 2024 год исключены части здания в виде помещений с кадастровыми номерами .

В оспариваемые Перечни на 2021-2024 годы здание с кадастровым номером не включалось.

При таких обстоятельствах, позиция административного ответчика о включении в оспариваемые Перечни помещения с кадастровым номером по основанию его расположения в пределах объекта, предназначенного для использования в целях размещения административных, офисных и коммерческих объектов, судом во внимание не принимается по вышеизложенным основаниям.

Иных доказательств, подтверждающих соответствие здания и рассматриваемого помещения в нем критериям, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, административным ответчиком не представлено. Мероприятий по определению вида фактического использования рассматриваемых помещений в период утверждения оспариваемых Перечней не проводилось.

Таким образом, на момент утверждения оспариваемых Перечней на 2021-2024 годы отсутствовали предусмотренные Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (утверж. Постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402) документы об использовании рассматриваемых помещений в целях, предусмотренных пп. 1, 2 п. 1 и п. 3 ст. 378.2 НК РФ.

Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам доказательств, суд приходит к выводу, что назначение и технические характеристики помещения административного истца и здания, а также вид разрешенного использования земельного участка под зданием, не предполагают предназначение в качестве административно-делового центра, торгового центра (комплекса) и помещения в них.

Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что рассматриваемое помещение не относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектом налогообложения, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 1 и пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, и, следовательно, не подлежали включению в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021-2024 годы.

Учитывая изложенное, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых актов в части недействующими со дня принятия каждого.

В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.

Поскольку оспариваемые нормативные акты были размещены в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru), суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем решении суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2014 № 198 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

административные исковые требования Маслова Николая Владимировича удовлетворить.

Признать недействующими со дня принятия:

- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года № 2014 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год» в части включения в него под пунктом 33250 объект недвижимости с кадастровым номером ,

- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год» в части включения в Приложение № 2 под пунктом 9465 объект недвижимости с кадастровым номером ,

- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года № 2077 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год» в части включения в Приложение № 2 под пунктом 9362 объект недвижимости с кадастровым номером ,

- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года № 2365 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год» в части включения в Приложение № 2 под пунктом 9156 объект недвижимости с кадастровым номером .

Настоящее решение или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.

Решение в окончательной форме составлено 11.06.2024.

Судья:                             И.А. Щетинкина

3а-1263/2024 ~ М-542/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Самарской области
Маслов Н.В.
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
Петросян Г.Ф.
Администрация г.о.Тольятти
Суд
Самарский областной суд
Судья
Щетинкина И. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
03.04.2024Регистрация административного искового заявления
04.04.2024Передача материалов судье
05.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
05.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2024Подготовка дела (собеседование)
03.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.05.2024Судебное заседание
11.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.08.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.08.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
04.09.2024Судебное заседание
09.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее