Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1472/2024 ~ М-1391/2024 от 30.05.2024

Дело № 2-1472/2024

УИД 70RS0002-01-2024-003049-88

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 июля 2024 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Родичевой Т.П.,

помощника судьи Локтаевой А.А., при секретаре Ильиной И.Н.,

с участием представителя истца Томского транспортного прокурора Романцова Е.А., представителя ответчика, третьего лица Колдаева А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по исковому заявлению Томской транспортной прокуратуры к обществу с ограниченной ответственностью «Свобода» об обязании разработать, утвердить и направить паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, представить в Росморречфлот полную и достоверную информации о транспортном средстве для ведения реестра транспортных средств,

установил:

Томская транспортная прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Свобода» (далее – ООО «Свобода»), в котором просит обязать ответчика в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда принять меры по предоставлению в Росморречфлот полной и достоверной информации в отношении судов: «Свобода» (идентификационный номер <номер обезличен>) и «Свобода-2» (идентификационный номер <номер обезличен>) для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также принять меры к разработке, утверждению и направлению в Росморречфлот паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства судов «Свобода» (идентификационный номер <номер обезличен>) и «Свобода-2» (идентификационный номер <номер обезличен>), а также просит взыскать с ответчика государственную пошлину.

В обоснование заявленных требований указано, что Томской транспортной прокуратурой в ходе осуществления надзорных мероприятий выявлены нарушения требований законодательства о транспортной безопасности при перевозке пассажиров в деятельности ООО «Свобода». Установлено, что в навигацию 2024 года судовладелец ООО «Свобода» осуществляет возмездную перевозку пассажиров в г. Томске по акватории 69-72,5 км. р. Томи с использованием маломерных судов «Свобода» (идентификационный номер <номер обезличен>) и «Свобода-2» (идентификационный номер <номер обезличен>). Указанная перевозка осуществляется с использованием данных судов, принадлежащим Колдаеву А.А., согласно судовым билетам, но используемых ООО «Свобода», согласно заключенных договоров аренды от <дата обезличена> и от <дата обезличена>. В нарушение установленных Федеральным законом «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от 09.02.2007 ответчиком в период с 2022-2024 годы при фактической эксплуатации судов не предпринято мер по разработке, утверждению и направлению в Росморречфлот паспорта обеспечения транспортной безопасности в отношении эксплуатируемых судов с целью перевозки пассажиров, а также иных необходимых мер, не представлена в Росморречфлот полная и достоверная информация об используемых транспортных средствах для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Таким образом, ООО «Свобода» как субъектом транспортной инфраструктуры не обеспечивается состояние защищенности транспортных средств от актов незаконного вмешательства, а несоблюдение требований транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте создает непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также государству и обществу в целом.

Представитель истца Томский транспортный прокурор Романцов Е.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске.

Законный представитель ответчика ООО «Свобода», третье лицо Колдаев А.А., в судебном заседании доводы искового заявления не оспаривал, требования признал, однако просил увеличить срок для выполнения заявленных требований с трех месяцев до шести в связи с тем, что для совершения необходимых требований необходимо большее количество времени, поскольку ряд приложений к паспорту транспортной безопасности требуют согласования в органах ФСБ, МВД и Ространснадзора.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Аналогичное положение содержит п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре РФ», согласно которому прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии с положениями ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности представляет собой реализацию определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; (п. 4); под перевозчиком понимаются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю) (п. 7); к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (п. 9); транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (п. 10); транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя, в том числе суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности (подп. «д» п. 11).

Таким специальным разрешением является лицензия, согласно положениям п. 2 ст. 3, п. 20 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров подлежит лицензированию.

В ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» определено, что целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами (ст. 4 указанного Федерального закона).

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» категорированные и не подлежащие категорированию объекты транспортной инфраструктуры, а также транспортные средства включаются (исключаются) в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

В силу ч. 1.1 ст. 8 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные ст. 7 настоящего Федерального закона, для транспортных средств по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные требования также включают в себя требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками (в том числе иностранных государств), осуществляющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж).

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта (далее - транспортные средства) утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1637.

Согласно подп. 3 и 4 п. 7 данных Требований субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств обязаны: представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта полную и достоверную информацию для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного ч. 4 ст. 6 Федерального закона «О транспортной безопасности»; разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями ч.ч. 1.3, 1.4 и 1.5 ст. 9 Федерального закона «О транспортной безопасности» по типовой форме согласно приложению (далее - паспорт транспортного средства).

Аналогичная обязанность субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков указанной подп. 3 п. 7 Постановления Правительства РФ предусмотрена п. 4 ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» категорированные и не подлежащие категорированию объекты транспортной инфраструктуры, а также транспортные средства включаются (исключаются) в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Полномочия по ведению реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного статьей 6 Федерального закона «О транспортной безопасности», в установленной сфере деятельности осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) (п. 5.4.8 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановление Правительства РФ от 23.07.2004 № 371).

Указанный реестр размещен на официальном сайте Росморречфлота согласно утвержденному Приказом Росморречфлота от 27.10.2017 № 113 Положению об официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Порядок ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, который определяет процедуру ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее - компетентные органы), реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) утвержден Приказом Минтранса России 15.09.2020 № 377.

Согласно положениям данного Порядка компетентные органы включают в Реестр и исключают из Реестра, в том числе транспортные средства, определенные п. 11 ст. 1 ФЗ «О транспортной безопасности», а также вносят изменения в реестр.

Реестр формируется и ведется компетентными органами в электронной форме с использованием инфраструктуры Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности. Реестр состоит из трех разделов. В раздел 3 вносятся сведения о транспортных средствах (п. 3).

Основанием для включения в Реестр не подлежащего категорированию объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства - является решение компетентного органа на основании предоставленной субъектом транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации (п. 8).

Внесение записи о включении в Реестр транспортного средства, о внесении изменений в Реестр, а также исключении из Реестра должно производиться в течение 30 календарных дней со дня предоставления субъектом транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации (п. 12).

Компетентный орган в течение 30 календарных дней со дня предоставления субъектом транспортной инфраструктуры полной и достоверной информации направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта уведомление о включении транспортного средства в Реестр (п. 13).

Размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте компетентных органов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» обеспечивается компетентными органами не позднее 10 календарных дней со дня направления уведомления субъекту транспортной инфраструктур (п. 13).

Согласно ч. 1.1 ст. 9 приведенного Федерального закона субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и транспортного средства, за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, разрабатывают и утверждают соответственно паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства. Типовые формы указанных паспортов по видам транспорта утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства разрабатываются и утверждаются субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу соответствующих требований по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств по видам транспорта, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 настоящего Федерального закона (ч. 1.3).

Два экземпляра утвержденного паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства и его электронная копия в течение семи дней направляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности. Первый экземпляр утвержденного паспорта с отметкой о получении подлежит возврату субъекту транспортной инфраструктуры в течение десяти дней с даты его поступления в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности (ч. 1.4).

Началу разработки паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию, и (или) транспортного средства предшествует проведение субъектом транспортной инфраструктуры обследования соответствующих объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства, а также изучение реализуемых на них мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. Результаты обследования и изучения являются приложением к паспорту обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (ч. 1.5).

Исходя из приведенных законоположений на субъектов транспортной инфраструктуры (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), в частности, использующих на законом основании транспортные средства - суда на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, допускаемые к перевозке по специальному разрешению (лицензии), возлагается обязанность по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 № 1637, в том числе представить в Федеральное агентство морского и речного транспорта полную и достоверную информацию для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренного ч. 4 ст. 6 Федерального закона «О транспортной безопасности»; разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями ч.ч. 1.3, 1.4 и 1.5 ст. 9 Федерального закона «О транспортной безопасности» по типовой форме согласно приложению.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается сведениями Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Свобода» является действующим юридическим лицом; ему присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1227000002360; основным видом деятельности является перевозка пассажиров по внутренним водным путям (л.д. 9-11).

На основании приказа Обского управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от <дата обезличена> в реестр лицензий были внесены изменения в отношении ООО «Свобода», выдана лицензия <номер обезличен> на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров (л.д. 28-31).

Из представленных судовых билетов серии <номер обезличен> от <дата обезличена>, <номер обезличен> от <дата обезличена> следует, что Колдаев А.А. является судовладельцем двух маломерных судов - Свобода» (идентификационный номер <номер обезличен>) и «Свобода-2» (идентификационный номер <номер обезличен>) (л.д. 13-17).

На основании договора аренды суда с экипажем от <дата обезличена> судно «Свобода», идентификационный номер <номер обезличен>, передано в аренду Колаевым А.А. ООО «Свобода» на срок с <дата обезличена> по <дата обезличена>, судно «Свобода-2», идентификационный номер <номер обезличен>, передано в аренду ООО «Свобода» Колдаевым А.А. на срок с <дата обезличена> по <дата обезличена> на основании договора аренды суда с экипажем от <дата обезличена> (л.д. 18-27).

Из содержания искового заявления следует, что в настоящее время судовладелец ООО «Свобода» осуществляет возмездную перевозку пассажиров в г. Томске по акватории 69-72,5 км. р. Томи с использованием маломерных судов «Свобода» (идентификационный номер <номер обезличен> и «Свобода-2» (идентификационный номер <номер обезличен>

Принимая во внимание указанное выше с учетом положений п. 9 ст. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» ответчик ООО «Свобода» является субъектом транспортной инфраструктуры.

Из справки старшего помощника Томского транспортного прокурора следует, что в ходе проведения прокуратурой надзорных мероприятий выявлены нарушения ООО «Свобода» требований законодательства в сфере транспортной безопасности, выразившиеся в не представлении в Росморречфлот по состоянию на 22.05.2024 полной и достоверной информации об информации в отношении используемых транспортных средствах (судах «Свобода», идентификационный номер <номер обезличен>, и «Свобода-2», идентификационный номер <номер обезличен>) для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также не принятии действенных мер по разработке, утверждению и направлению в Росморречфлот паспортов обеспечения транспортной безопасности указанных транспортных средств, согласно сведений из указанного реестра, размещенного в свободном доступе на официальном сайте Росморречфлота (л.д. 12).

Выявленные нарушения директор ООО «Свобода», судоводитель и собственник маломерных судов Колдаев А.А. не отрицал, в отобранных старшим помощником Томского транспортного прокурора объяснениях от 22.05.2024 указал, что указанные судна действительно используются в навигации по р. Томи в период 2024 года и планируются использоваться далее, также пояснил, что меры по предоставлению в Росморречфлот полной и достоверной информации в отношении судов, а также меры по разработке, утверждению и направлению в Росморречфлот паспортов обеспечения транспортной безопасности указанных транспортных средств не предпринимал, но 20.05.2024 им было направлено в управление транспортной безопасности морского и речного транспорта Росморречфлота (г. Москва) запрос о необходимости принятия мер, ответ на который получен не был (л.д. 36).

Таким образом, судом установлено, что транспортные средства – судна судно«Свобода», идентификационный номер <номер обезличен>, и «Свобода-2», идентификационный номер <номер обезличен>, эксплуатировались ответчиком в период 2024 года.

Доказательств выполнения ответчиком требования по разработке, утверждению и направлению в Росморречфлот паспортов обеспечения транспортной безопасности транспортных средств – судов «Свобода», идентификационный номер <номер обезличен>, и «Свобода-2», идентификационный номер <номер обезличен>, в судебное заседание не представлено.

Следовательно, ООО «Свобода», являясь субъектом транспортной инфраструктуры, в нарушение требований законодательства о транспортной безопасности при осуществлении перевозки пассажиров на внутреннем водном транспорте до настоящего времени не приняло меры по разработке, утверждению и направлению в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями ч.ч. 1.3, 1.4 и 1.5 ст. 9 Федерального закона «О транспортной безопасности», тем самым не обеспечила состояние защищенности транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Кроме того судом установлено, что до настоящего момента ответчиком не представлена полная и достоверная информация в отношении судов «Свобода», «Сводоа-2» в Росморречфлот, доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Из представленного в материалы дела следует, что 20.06.2024 Колдаевым А.А. как директором ООО «Свобода» в Федеральное агентство морского и речного транспорта подано заявление на внесение транспортных средств в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которое было зарегистрировано за вх. <номер обезличен> от <дата обезличена> (л.д. 50-53).

Вместе с тем, сведений о том, что такое заявление было рассмотрено и необходимые сведения были размещены в реестре на момент рассмотрения дела, в судебном заседании не установлено.

Поскольку в судебном заседании выявлен факт несоблюдение требований транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте со стороны ответчика, что создает непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также государству и обществу в целом, суд полагает, что исковые требования истца обоснованы.

На основании ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если определенные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Обращаясь с исковым заявлением, истец просит обязать ответчика предоставить необходимые сведения в отношении судов и предпринять меры по разработке, утверждению и направлению в Федеральное агентство морского и речного транспорта паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда.

Между тем, представитель ответчика просил увеличить указанный срок до шести месяцев, поскольку согласно общедоступных сведений сайта Министерства транспорта Российской Федерации подготовка паспорта транспортных средств занимает продолжительное время, а именно сначала необходимо разработать паспорт, в дальнейшем согласовать его с линейным отделом полиции, затем с отделом безопасности, затем с Ространснадзором, в каждый из инстанции согласование занимает около 30 дней.

Представитель истца в судебном заседании против увеличения срока до шести месяцев не возражал.

Таким образом, поскольку устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон, с учетом обстоятельств дела, отсутствия возражений со стороны истца по сроку, предложенному представителем ответчика, суд полагает возможным установить срок совершения действий, о которых просит прокурор, в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, оценивая его как разумный для исполнения решения суда.

Исходя из ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся, в том числе суммы, подлежащие выплате экспертам; другие признанные судом необходимыми расходы (ст. 94 ГПК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации следует, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Поскольку истец в силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины при предъявлении иска, то согласно п. 8 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход муниципального образования «Город Томск» в размере 6 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Томской транспортной прокуратуры к обществу с ограниченной ответственностью «Свобода» об обязании разработать, утвердить и направить паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, представить в Росморречфлот полную и достоверную информации о транспортном средстве для ведения реестра транспортных средств удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Свобода» (ОГРН 1227000002360, ИНН 7017491494) в течение 6 (шести) месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять меры по предоставлению в Росморречфлот полной и достоверной информации в отношении судов «Свобода», идентификационный номер <номер обезличен>, «Свобода-2», идентификационный номер <номер обезличен>, для ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предпринять меры по разработке, утверждению и направлению в Росморречфлот паспортов обеспечения транспортной безопасности судов «Свобода», идентификационный номер <номер обезличен>, «Свобода-2», идентификационный номер <номер обезличен>.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Свобода» (ОГРН 1227000002360, ИНН 7017491494) в бюджет муниципального образования «Город Томск» государственную пошлину в сумме 6000,00 руб.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Ленинский районный суд г. Томска в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Т.П. Родичева

Мотивированный текст решения суда изготовлен 17 июля 2024 года.

2-1472/2024 ~ М-1391/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Томская транспортная прокуратура
Ответчики
ООО "Свобода"
Другие
Колдаев Алексей Александрович
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Родичева Татьяна Павловна
Дело на странице суда
leninsky--tms.sudrf.ru
30.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.05.2024Передача материалов судье
04.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2024Подготовка дела (собеседование)
21.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2024Судебное заседание
17.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее