Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-170/2018 ~ М-141/2018 от 27.04.2018

Дело №2а-170/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Большие Березники 22 мая 2018 года

Большеберезниковский районный суд Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи Колчиной Л.А.,

при секретаре судебного заседания Смолановой О.А.,

с участием в деле:

административного истцов – Захряпина А.В., действующего за себя и за Захряпину А.С. по доверенности от 15 декабря 2017 года, Захряпиной А.С., Ермакова А.В., Фоминова П.А., действующего за себя и за Ермакова А.В. по доверенности от 15 мая 2018 года,

административных ответчиков – Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, представителя Лепешкиной А.М., действующей на основании доверенности от 16 мая 2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Захряпина А.В., Захряпиной А.С., Ермакова А.В., Фоминова П.А. к о признании незаконным постановления №9 от ДД.ММ.ГГГГ года исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия и принятии соответствующего решения,

установил:

Захряпин А.В., Захряпина А.С., Ермаков А.В., Фоминов П.А. обратились в суд с административным иском о признании незаконным постановления №9 от ДД.ММ.ГГГГ года исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия и принятия соответствующего решения. В обоснование административного иска указали, что они являются правообладателями (собственниками) земельных участков, находящихся на территории Пермисского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия. В порядке статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации они обратились в комиссию по землепользованию и застройки администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия с заявлениями на предоставление условного вида разрешенного использования земельных участков «ведение садоводства». Комиссией 22 марта 2018 года проведены публичные слушания по предоставлению разрешения на указанный вид разрешенного использования, по итогам которого составлены итоговый протокол, заключение, рекомендации о результатах проведения публичных слушаний. Согласно указанных документов в отсутствие возражений от участников публичных слушаний комиссией приняты заключение, рекомендации об отказе в предоставлении вида разрешенного использования земельного участка на «ведение садоводства», которые направлены исполняющему обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия. На основании рекомендаций исполняющим обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия вынесено постановление №9 от 30.03.2018 года «Об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков». Считают, что постановление исполняющего обязанности главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия № 9 от 30.03.2018 года, а также заключение и рекомендации не основаны на нормах права, противоречат положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, нарушают их права и законные интересы. Как следует из итогового протокола публичных слушаний, состоявшихся 22 марта 2018 года, от участников публичных слушаний каких-либо возражений относительно представления вида разрешенного использования земельного участка, испрашиваемого заявителями, не поступало. Все участники высказались за представление разрешения на изменение вида разрешенного использования земельных участков на «ведение садоводства». Согласно позиции Конституционного суда Российской Федерации по делу №18-КГ13-129 от 28.01,2014 года, комиссия по землепользования и застройки не может самостоятельно разрешать судьбу вынесенного на публичные слушания вопроса, вместо его участников или вопреки их мнениям. Однако, в нарушение положений пункта 18 статьи 5.1 Гражданского кодекса Российской Федерации организатор публичных слушаний комиссия по землепользованию и застройки возложила на себя функции по принятию решений о необходимости представления вида разрешенного использования, а также провело не предусмотренное статьей 5.1 Гражданского кодекса Российской Федерации голосование, в котором участники публичных слушаний не участвовали. В нарушение положений пункта 18 статьи 5.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в итоговый протокол о проведении публичных слушаний организатором публичных слушаний внесена информация, не имеющая никакого отношения к проводимым публичным слушанием и не высказываемая в какой–либо форме их участниками. В заключении от 22 марта 2018 года о результатах публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельных участков составленного комиссией по землепользованию и застройки отсутствуют предусмотренные подпунктом 3, подпунктом 5 пункта 22 статьи 5.1 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательные сведения. В частности в заключении отсутствуют реквизиты протокола публичных слушаний на основании, которого составлено заключение, аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичного слушания предложений, а также вывод по результатам таких публичных слушаний. Заключение не имеет логической связи с протоколом публичных слушаний и содержит неопределенность относительно отражения мнений и предложений участников публичных слушаний. Рекомендации, в нарушение пункта 8 статьи 39 Гражданского кодекса не содержат обязательное указание причин принятия решения об отказе в предоставлении вида разрешенного использования «ведение садоводства» Составленные комиссией необоснованное и немотивированное заключение и рекомендации явились основанием для принятия исполняющим обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия постановления №9 от 30.03.2018 года «Об отказе в изменении вида разрешенного использования». Просят признать постановление исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия постановления №9 от 30.03.2018 года «Об отказе в изменении вида разрешенного использования» незаконным и принять соответствующее решение, предусмотренное статье 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании Захряпин А.В. административный иск поддержал по основаниям, указанным в административном исковом заявлении, просил удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании Фоминов П.А. административный иск поддержал по основаниям, указанным в административном исковом заявлении, просил удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчиков Лепешкина А.М. административные исковые требования не признала, суду пояснила, что оспариваемое постановление принято полномочным на совершение таких действий лицом, при этом административным ответчиком соблюдена процедура действующего законодательства при принятии оспариваемого постановления.

В судебное заседание истцы Захряпина А.С., Ермаков А.В. не явились, надлежащим образом и своевременно извещены о времени и месте судебного заседания.

Учитывая требования статьи 150 КАС Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания, не сообщивших о причинах своей неявки, и не представивших доказательства уважительности этих причин.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости Захряпин А.В. является правообладателем (собственником) земельных участков с кадастровыми номерами:

, площадью 51450 +/- 1985 кв.м.;

, площадью 500 +/- 196 кв.м.;

, площадью 4000 +/- 553 кв.м.;

, площадью 1000 +/- 277 кв.м.;

, площадью 1200 +/- 303 кв.м.;

площадью 1200 +/- 303 кв.м.;

площадью 1200 +/- 303 кв.м.;

, площадью 1200 +/- 303 кв.м.;

, площадью 1200 +/- 303 кв.м.;

площадью 1232 +/- 307 кв.м.;

, площадью 1342 +/- 321 кв.м.;

, площадью 1452 +/- 333 кв.м.;

, площадью 1200 +/- 303 кв.м.;

площадью 2226 +/- 413 кв.м.;

, площадью 500 +/- 196 кв.м..

категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного назначения, расположенных по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, Пермисское сельское поселение.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости Захряпина А.С. является правообладателем (собственником) земельного участка с кадастровым номером: , площадью 500 +/- 196 кв.м.; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, Пермисское сельское поселение.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости Фоминов П.А. является правообладателем (собственником) земельного участка с кадастровым номером: , площадью 1216 +/- 305 кв.м.; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, Пермисское сельское поселение.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости Ермаков А.В. является правообладателем (собственником) земельных участков с кадастровыми номерами: , площадью 1942 +/- 386 кв.м.; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного назначения, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, Пермисское сельское поселение.

Захряпин А.В., Захряпина А.С., Фоминов П.А., Ермаков А.В. обратились в комиссию по землепользованию и застройки администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия с заявлениями на представление условного вида разрешенного использования земельных участков «ведение садоводства».

Согласно постановлению №6 от 05 марта 2018 года администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке проведения публичных слушаний в Большеберезниковском муниципальном районе Республики Мордовия вопрос об изменении вида разрешенного использования земельных участков вынесен на публичные слушания.

Факт проведения процедуры публичных слушаний отражен в представленном итоговом протоколе от 22 марта 2018 года.

По результатам публичных слушаний подготовлено заключение от 22 марта 2018 года, из которого следует, что в изменении вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами: с вида разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения садоводства» отказано и подготовлены рекомендации, согласно которых рабочей группой рекомендовано отказать в изменении вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

С учетом рекомендаций исполняющим обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района А.А. Ямашкиным 30.03.2018 года вынесено постановление №9 об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, с вышеуказанными кадастровыми номерами, с вида разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения садоводства».

Не согласившись с вышеуказанным постановлением исполняющего Главы Большеберезниковского района Республики Мордовия А.А. Ямашкина, административные истцы Захряпин А.В., Захряпина А.С., Ермаков А.В., Фоминов П.А., обратился в суд с настоящим административным иском.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации гарантировано право обжалования в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания (п. 1).

На публичные слушания должны выноситься проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (п. 3).

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений (п. 4).

В силу пункта 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

Согласно пункту 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Согласно пункту 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

В силу установленных положений действующего законодательства, к компетенции Главы Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, отнесены полномочия по решению вопросов местного значения, применительно к данной ситуации, принятия постановления относительно предоставления либо не предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования для земельного участка.

В силу пункта 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

В соответствии с пунктом 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Как следует из итогового протокола публичных слушаний, состоявшихся 22 марта 2018 года, всего присутствовало три участника публичных слушаний: Захряпин А.В., действующий за себя и по доверенности за Захряпину А.С., Фоминов П.А., которые высказались о необходимости представления вида разрешенного использования «ведение садоводства», каких-либо иных предложений от участников публичных слушаний не поступало.

В нарушении положений пункта 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации группа по организации и проведению публичных слушаний об изменении вида разрешенного использования земельного участка провела голосование по принятию решения о необходимости представления вида разрешенного использования, где вышеуказанные участники публичных слушаний не участвовали.

Согласно пунктов 21,22 статьи 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Как следует из заключения от 22 марта 2018 года о результатах публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельных участков, в нем отсутствуют предусмотренные подпунктом 3, подпунктом 5 пункта 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательные сведения. В частности отсутствуют реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого составлено заключение, рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичного слушания предложений, а также выводы по результатам публичных слушаний. Заключение содержит неопределенность относительно отражения мнений и предложений участников публичных слушаний и не имеет логической связи с протоколом публичных слушаний.

Таким образом, заключение от 22 марта 2018 года не соответствует требованиям статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

Подготовленные рабочей группой рекомендации исполняющему обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия, в нарушение пункта 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации не содержат обязательное указание причин принятия решения об отказе в представлении вида разрешенного использования «ведение садоводства».

Частью 9 статьи 39 Градосторительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Таким образом, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка может быть принято только органом местного самоуправления на основании результатов публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

С учетом рекомендаций исполняющим обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия А.А. Ямашкиным 30.03.2018 года вынесено постановление №9 об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, с вышеуказанными кадастровыми номерами, с вида разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения садоводства».

Поскольку отказ исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия А.А. Ямашкина был принят с нарушением приведенных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, формальным, в данном случае усматривается нарушение прав и интересов истцов.

Положения статьи 10 Конституции Российской Федерации, пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ не предусматривают полномочия суда по возложению на ответчика обязанности принятия конкретного решения, которое находится в его исключительной компетенции.

При этом, в целях реализации положений статьи 46 Конституции Российской Федерации пункт 1 части 3 статьи 227 КАС РФ предписывает суду в случае удовлетворения административного иска принять решение об обязанности соответствующего публичного органа устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод истца (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 13.10.2009 года N 1310-О-О).

С учетом обстоятельств, послуживших основанием для признания постановления исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района А.А. Ямашкина незаконным (нарушение публичной процедуры), права истцов подлежат восстановлению исключительно путем повторного рассмотрения обращения в установленном законом порядке.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Захряпина А.В., Захряпиной Анны Семеновны, Ермакова А.В., Фоминова П.А. о признании незаконным постановления №9 от ДД.ММ.ГГГГ года исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия «Об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков» и принятии соответствующего решения удовлетворить.

Признать незаконным постановление №9 от ДД.ММ.ГГГГ года исполняющего обязанности Главы Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия «Об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков».

На административного ответчика возложить обязанность повторно рассмотреть заявление Захряпина А.В., Захряпиной А.С., Ермакова А.В., Фоминова П.А. об изменении вида разрешенного использования земельных участков, уведомив об этом суд в течение месяца со дня вступления решения в законную силу.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба и апелляционное представление в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия через Большеберезниковский районный суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:

Судья Большеберезниковского районного суда

Республики Мордовия Л.А.Колчина

1версия для печати

2а-170/2018 ~ М-141/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ермаков Андрей Валентинович
Захряпина Анна Семеновна
Захряпин Алексей Викторович
Фоминов Павел Анатольевич
Ответчики
Глава Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
Судья
Колчина Людмила Андреевна
Дело на странице суда
bolshebereznikovsky--mor.sudrf.ru
27.04.2018Регистрация административного искового заявления
27.04.2018Передача материалов судье
28.04.2018Решение вопроса о принятии к производству
28.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.05.2018Подготовка дела (собеседование)
16.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.05.2018Судебное заседание
25.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2019Дело оформлено
09.01.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее