Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2154/2023 ~ М-830/2023 от 06.02.2023

        

Дело

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

       ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ Подольский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи ФИО10

при секретаре ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления ФИО12, ФИО13 о понуждении к исполнению требований, -

                    УСТАНОВИЛ:

ФИО14 обратилось в суд с иском к ФИО15 и просило обязать ответчика ФИО16 исполнить в установленный судом срок требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 23, а именно: обеспечить в квартире гр. ФИО2 по адресу: <адрес> соответствие уровня шума санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания.

Свои требования истец мотивирует тем, что в ДД.ММ.ГГГГ в адрес <адрес> территориального отдела поступило обращение гр. ФИО2 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ), проживающего по адресу: <адрес>, на неудовлетворительные условия проживания, связанные с повышенным уровнем звука от работы технологического оборудования системы отопления - котельной, находящейся на крыше <данные изъяты>-ти этажного жилого дома.

В рамках предварительной проверки с целью рассмотрения фактов, изложенных в заявлении, Роспотребнадзором дано поручение аккредитованной лаборатории ФИО17 на проведение инструментальных исследований уровня шума в жилом помещении по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ. экспертом-физиком ФИО18 в присутствии специалиста ФИО19 и при участии представителей от ФИО20 и ФИО21 проведены замеры уровней шума от работы котельной, расположенной на крыше жилого многоквартирного дома, в жилой комнате заявителя.

Согласно Экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ (протокол лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ) уровни звука при работе технологического оборудования системы отопления - котельной, находящейся на крыше 17-ти этажного жилого дома, составили 34,6±0,81 дБА при допустимой норме не более 25 дБА для ночного времени суток, что не соответствует СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел V, п. 100, п. 104 таблица 5.35). При отключенном технологическом оборудовании системы отопления - котельной уровень звука составил 23,9±0,81 дБ А, что не превышает гигиенические нормативы.

Роспотребнадзором в соответствии с частью 1 статьи 49, п. 2 статьи 60 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в адрес ФИО22 эксплуатирующего технологическое оборудование крышной котельной по адресу: <адрес>, направлено Предостережение от ДД.ММ.ГГГГ о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение) Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», о необходимости принятия мер по устранению шума от работы инженерно-технологического оборудования крышной котельной в жилых помещениях и доведению уровней звука в жилых помещениях до требований гигиенических нормативов.

Также обращение ФИО2 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) с приложением протокола лабораторных исследований, экспертного заключения направлялось ФИО23 (исх. от ДД.ММ.ГГГГ). Информация по запросу не представлена.

ФИО24 направлен ответ на Предостережение от ДД.ММ.ГГГГ (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ) о проведении ремонтных работ по замене подшипников на котловом насосе котла , износ которых оказывал влияние на повышенный уровень шума. ФИО25 обязалось провести дополнительное комиссионное обследование крышной котельной с целью определения надлежащей работы оборудования.

В ДД.ММ.ГГГГ адрес <адрес> территориального отдела поступило повторное обращение гр. ФИО2 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ).

По Поручению ФИО26 в <адрес> проведены инструментальные исследования уровней шума в жилом помещении по адресу: <адрес>.

Лабораторные измерения уровней шума проводились экспертом-физиком ФИО27 в городах <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ. в ночное время суток в присутствии специалиста ФИО28 и при участии представителей от ФИО30 в жилой комнате площадью <данные изъяты> кв. м в центре жилого помещения по адресу: <адрес> Точки и время проведения измерений определены представителем ФИО29. Измерения проводились прибором шумомер-виброметр, анализатор спектра ФИО31 (№ свидетельства о поверке , срок действия до ДД.ММ.ГГГГ.).

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ источником шума в квартире является работа технологического оборудования системы отопления - крышной котельной, установленной на крыше 17-ти этажного жилого <адрес> (17-ый этаж) жилая оборудованная (мебелированная), все радио- и телевизионные приемники и другое оборудование, создающее посторонний шум, отключено, дверь и окно закрыто.

В связи с этим истец обратился с иском в суд.

Истец ФИО33, представитель явилась, требования поддержало.

Ответчик ФИО32, представитель в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Ответчик ФИО34 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Третье лицо ФИО2 в судебное заседание явился, требования поддержал.

Согласно ч. 1 ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Как разъяснено в пункте 3 Постановления Пленума ВС РФ от 26 июня 2008 г. N 13 "О применении норм ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции", при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст.ст. 167, 233 ГПК РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.

п.1 ст. 113 ГПК РФ, Лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

В связи с неявкой в судебное заседание ответчика, извещенного надлежащим образом о дате слушания дела, суд определил рассматривать дело при данной явке, в порядке заочного судопроизводства в соответствии со статьей 233 ГПК РФ.

Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 46 ГПК РФ, подпункту 5.18 Положения «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека», утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №322, подпунктом 8.6. Положения «Об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Московской области», утверждённом Приказом Роспотребнадзора от 22.06.2012г. № 642, Положения о <адрес> территориальном отделе ФИО35 утверждённом Приказом ФИО36 от 12.06.2013 года № 246. Управление ФИО37 по <адрес> области обращается в суд с заявлением о признании бездействия незаконным и понуждении к выполнению обязательных требований.

Функции по контролю и надзору в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Московской области выполняет Управление Роспотребнадзора по Московской области, в том числе через свои территориальные органы.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

-    выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

-    разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

Статьей 23 п.1 названного Закона жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

Согласно СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» уровни шума в комнатах жилых квартир нормируются в таблице 5.35.

Согласно раздела I, п.1 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" данные санитарные правила являются обязательными для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Согласно раздела VIII п. 130 СанПиН 2.1.3684-21 уровни физических факторов воздействия на человека в многоквартирных жилых домах должны соответствовать гигиеническим нормативам (требованиям СанПиН 1.2.3685-21 таблица 5.35).

В судебном заседании установлено, что в ДД.ММ.ГГГГ года в адрес <адрес> территориального отдела поступило обращение гр. ФИО2 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ), проживающего по адресу: <адрес>, на неудовлетворительные условия проживания, связанные с повышенным уровнем звука от работы технологического оборудования системы отопления - котельной, находящейся на крыше 17-ти этажного жилого дома (л.д).

В рамках предварительной проверки с целью рассмотрения фактов, изложенных в заявлении, Роспотребнадзором дано поручение аккредитованной лаборатории ФИО38 в <адрес> на проведение инструментальных исследований уровня шума в жилом помещении по адресу: Московская <адрес> (л.д).

ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ. экспертом-физиком ФИО39 в присутствии специалиста ФИО40 и при участии представителей от ФИО41 и ФИО42 проведены замеры уровней шума от работы котельной, расположенной на крыше жилого многоквартирного дома, в жилой комнате заявителя (л.д.).

Согласно Экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ (протокол лабораторных испытаний от ДД.ММ.ГГГГ) уровни звука при работе технологического оборудования системы отопления - котельной, находящейся на крыше 17-ти этажного жилого дома, составили 34,6±0,81 дБА при допустимой норме не более 25 дБА для ночного времени суток, что не соответствует СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел V, п. 100, п. 104 таблица 5.35). При отключенном технологическом оборудовании системы отопления - котельной уровень звука составил 23,9±0,81 дБ А, что не превышает гигиенические нормативы (л.д.

В соответствии с Постановлением Правительства Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", в 2022 году внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, внеплановые проверки, проводятся исключительно по основаниям, установленным п.З Постановления, в том числе при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых согласовано органами прокуратуры.

Согласно части 1 статьи 49 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Роспотребнадзором в соответствии с частью 1 статьи 49, п. 2 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в адрес ФИО43 эксплуатирующего технологическое оборудование крышной котельной по адресу: Московская <адрес>, направлено Предостережение от ДД.ММ.ГГГГ о недопустимости нарушения обязательных требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», о необходимости принятия мер по устранению шума от работы инженерно-технологического оборудования крышной котельной в жилых помещениях и доведению уровней звука в жилых помещениях до требований гигиенических нормативов (л.д.).

Также обращение ФИО2 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) с приложением протокола лабораторных исследований, экспертного заключения направлялось ФИО45 ФИО46 (исх. от ДД.ММ.ГГГГ).

ФИО47 направлен ответ на Предостережение от ДД.ММ.ГГГГ (исх. № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ) о проведении ремонтных работ по замене подшипников на котловом насосе котла , износ которых оказывал влияние на повышенный уровень шума. ФИО44 обязалось провести дополнительное комиссионное обследование крышной котельной с целью определения надлежащей работы оборудования (л.д.).

В ДД.ММ.ГГГГ адрес <адрес> территориального отдела поступило повторное обращение гр. ФИО2 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.).

По Поручению ФИО48 ФИО49 в городах <адрес> проведены инструментальные исследования уровней шума в жилом помещении по адресу: <адрес> (л.д).

Лабораторные измерения уровней шума проводились экспертом-физиком ФИО52 в городах <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ. в ночное время суток в присутствии специалиста ФИО54 и при участии представителей от ФИО53» в жилой комнате площадью 15,5 кв. м в центре жилого помещения по адресу: <адрес>. Точки и время проведения измерений определены представителем ФИО51. Измерения проводились прибором шумомер-виброметр, анализатор спектра ФИО50 (№ свидетельства о поверке , срок действия до <адрес>.).

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ источником шума в квартире является работа технологического оборудования системы отопления - крышной котельной, установленной на крыше 17-ти этажного жилого <адрес> г.о. Подольске, мкр. Климовск, <адрес> (17-ый этаж) жилая оборудованная (мебелированная), все радио- и телевизионные приемники и другое оборудование, создающее посторонний шум, отключено, дверь и окно закрыто (л.д.41-42).

Согласно Экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ) установлено: характер шума – постоянный; при включенном технологическом оборудовании системы отопления - крышной котельной (насос, горелка), установленной на крыше 17-ти этажного жилого <адрес>, уровни звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 250 Гц составили 36,4±0,81 дБ при ПДУ 30 дБ (нормы снижены на 5 дБА, СанПиН 1.2.3685-21, табл. 5.35, п. 104), что с учетом неопределенности измерений выше ПДУ на 7,2 дБ. Уровень звука с учетом неопределенности измерений составил 36,9±0,81 дБА при ПДУ не более 25 дБА (нормы снижены на 5 дБА, СанПиН 1.2.3685-21, табл. 5.35, п. 104), что выше ПДУ на 12,7 дБА для ночного времени суток; при включенном технологическом оборудовании системы отопления - крышной котельной (насос), установленной на крыше 17-ти этажного жилого <адрес>, уровни звукового давления в октавной полосе со среднегеометрической частотой 250 Гц составили 32,2±0,81 дБ при ПДУ 30 дБ (нормы снижены на 5 дБА, СанПиН 1.2.3685-21, табл. 5.35, п. 104), что с учетом неопределенности измерений выше ПДУ на 3,0 дБ. Уровень звука с учетом неопределенности измерений составил 36,1±0,81 дБА при ПДУ не более 25 дБА (нормы снижены на 5 дБА, СанПиН 1.2.3685-21, табл. 5.35, п. 104), что выше ПДУ на 11,9 дБ А для ночного времени суток; при отключенном технологическом оборудовании системы отопления уровни звукового давления и уровень звука не превышают гигиенические нормативы.

Результаты лабораторных измерений уровней шума в ночное время суток по адресу: <адрес> от работы технологического оборудования системы отопления МКД - крышной котельной НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», раздел V, таблица 5.35, п. 104.

Роспотребнадзором в соответствии с частью 1 статьи 49, п. 2 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в адрес ФИО55 эксплуатирующего технологическое оборудование крышной котельной по адресу: <адрес>, направлено Предостережение от ДД.ММ.ГГГГ о недопустимости нарушения обязательных требований (л.д.51-53) Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», о необходимости принятия мер по устранению шума от работы инженерно-технологического оборудования крышной котельной в жилых помещениях и доведению уровней звука в жилых помещениях до требований гигиенических нормативов.

Роспотребнадзором направлен запрос сведений о принятых мерах в рамках рассмотрения Вашего предыдущего заявления в <данные изъяты> (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) с приложением Экспертного заключения от ДД.ММ.ГГГГ, протокола лабораторных испытаний x36 от ДД.ММ.ГГГГ, обращения гр. ФИО2 (вх. /ж-2022 от ДД.ММ.ГГГГ).

На основании вышеизложенного на сегодняшний день меры по устранению повышенного уровня шума от работы технологического оборудования системы отопления - крышной котельной ФИО57 в квартире гр. ФИО2 по адресу: <адрес> юридическим лицом ФИО56 не приняты.

Ответчик ранее представлял в материалы дела письменные возражения (л.д).

В судебном заседании третье лицо пояснило, что шум продолжается.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В соответствии со ст. 8 и ст. 11 Закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии со ст. 11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при выполнении работ и оказании услуг.

Пунктом 3 статьи 39 Закона № 52-ФЗ установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (вместе с СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы...) (далее - СанПиН 2.1.3684-21).

Как установлено п. 130 СанПиН 2.1.3684-21, уровни физических факторов воздействия на человека в многоквартирных жилых домах, индивидуальных жилых домах, общежитиях и центрах временного размещения должны соответствовать гигиеническим нормативам. В период с 7.00 до 23.00 часов в жилых помещениях допустимо превышение гигиенических нормативов уровней шума на 5 дБ. Для непостоянной вибрации к допустимым значениям уровней вибрации в жилых помещениях вводится поправка минус 10 дБ, а абсолютные значения умножаются на 0,32.

Обязательные нормативы физических факторов в помещениях жилых и общественных зданий установлены санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

В соответствии с пунктом 100 СанПиН 1.2.3685-21 нормируемые параметры шума представлены в таблице 5.35.

В силу требований ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на обоснование своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Поскольку имеющимися в материалах дела доказательствами достоверно установлен факт наличия шума в дневное и ночное время от работы (эксплуатации) котельной по адресу: <адрес>, который превышает и не соответствует требованиям Главы V; п. 100; таблица 5.35; п. 105 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», что нарушает права жителей, суд признает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Учитывая, что котельная, расположенная по адресу: <адрес>, числится в реестре муниципального имущества ФИО58 и находится в ведении ФИО59 суд возлагает обязанность устранить нарушения требований санитарных норм от работы технологического оборудования указанной котельной, по снижению уровня звука до нормативных значений на ФИО61

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198,233-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать ФИО60 исполнить в установленный судом срок требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 23, а именно: обеспечить в квартире гр. ФИО2 по адресу: <адрес> соответствие уровня шума санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий судья                           Митрофанова Т.Н.

2-2154/2023 ~ М-830/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области
Ответчики
МУП "Подольская теплосеть"
Администрация городского округа Подольск
Другие
Лаитадзе Иван Вячеславович
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Митрофанова Татьяна Николаевна
Дело на странице суда
podolsky--mo.sudrf.ru
06.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.02.2023Передача материалов судье
07.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2023Подготовка дела (собеседование)
28.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2023Судебное заседание
03.04.2023Судебное заседание
24.04.2023Судебное заседание
19.06.2023Судебное заседание
19.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.06.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.06.2023Копия заочного решения возвратилась невручённой
26.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.07.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее