Дело №12-24/2023г.
РЕШЕНИЕ
01 марта 2023 года г.Бахчисарай
Судья Бахчисарайского районного суда Республики Крым Кошелев В.И., с участием старшего инспектора отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ФИО3, рассмотрев жалобу главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А. В. на постановление мирового судьи судебного участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ,-
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – глава администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. признан виновным в совершении административного правонарушений, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 (пяти) тысяч рублей.
В Бахчисарайский районный суд, Республики Крым поступила жалоба глава администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В., в которой ставится вопрос об отмене постановления мирового судьи участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и прекращении производства по делу. Жалоба мотивирована тем, что у администрации сельского поселения отсутствует полномочия на осуществление работ по организации гражданской обороны, поскольку осуществление данных мероприятий возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ и администрации городских округов и районов, указывает, что помещение ПРУ № не является собственностью муниципального образования. При проведении должностным лицом внеплановой проверки не было представлено распоряжение прокуратуры о проведении внеплановой проверки, также не было установлен факт права собственности на проверяемый объект, не разъяснялись права и обязанности в сфере применения законодательства по вопросам гражданской обороны и не была привлечена при рассмотрении материалов администрация Бахчисарайского района Республики Крым.
Глава администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. и защитник Пастушенко Р.В., будучи надлежащим образом, извещенными о дате и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явились, каких-либо заявлений и ходатайств не подали, о причинах неявки суд не уведомили, при таких обстоятельствах, считаю возможным рассмотрение жалобы в их отсутствие. В соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ считаю возможным рассмотрение дела в отсутствие заявителя Клименко А.В., защитника Пастушенко Р.В.
Старший инспектор отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ФИО3, доводы жалобы не признал, просит жалобу оставить без удовлетворения, а постановление без изменения.
Заслушав позицию инспектора, изучив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делу об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершение административных правонарушений.
Согласно п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении на постановление по делу об административном правонарушении проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.
Согласно ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.
В силу ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с решением № от ДД.ММ.ГГГГ Клименко А.В. избран главой администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района. ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> в помещениях ПРУ № по адресу: <адрес>, установлено, что Клименко А.В. нарушил требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ «О гражданской обороне» и других правовых и нормативно-правовых актов в области гражданской обороны, а именно:
- не поддерживаются в состояни постоянной готовности к использованию по предназначению и не проводится техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны организации и его технических систем, - в нарушение п.10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. №, п.16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. № (зарегистрировано в Минюсте РФ от ДД.ММ.ГГГГг. №), глава 5, п.3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденныз и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не организованы и не спланированы мероприятия по обеспечению сохранности и готовности защитного сооружения гражданской обороны организации к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования, - в нарушение п.п.1.7, 1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не организованы и не планируются мероприятия по подготовке личного состава групп (звеньев) по обследованию защитного сооружения гражданской обороны организации, обучению рабочих и служащих правилам пользования ими в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, - в нарушение п.1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не осуществляется систематический контроль за содержанием, эксплуатацией и готовностью к использованию по прямому назначению защитного сооружения гражданской обороны организации, - в нарушение п.1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не разработан годовой план планово-предупредительного ремонта технических средств и строительных конструкций защитного сооружения ГО организации, - в нарушение п.4.1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не выполнены мероприятия по обозначению защитных сооружений и маршрутов движения укрываемых к ним, - в нарушение п.6.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.200г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не предусмотрено оснащение защитного сооружения ГО организации аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых, -в нарушение п.1.6 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-при эксплуатации защитного сооружения ГО в мирное время допущен демонтаж инженерно-технического оборудования защитного сооружения ГО, - в нарушение п.3.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-во входах защитного сооружения ГО, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические ворота и двери не находятся на подставках, и не прикрываются съемными легкими экранами или щитами, -в нарушение п.3.2.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг., №);
-не проводятся в установленные сроки осмотры и проверки качественного состояния фильтров-поглотителей защитного сооружения ГО организации, -в нарушение п.4.4.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не опечатаны герметические клапаны в защитном сооружении ГО, установленные до и после фильтров-поглотителей, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитныз сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрированно в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не обеспечена герметичность убежища, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ, п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС Росси от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
- не проведено испытание сооружения и систем воздухснабжения на способность поддержания установленных величин избыточного давления (подпора) воздуха в убежище, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-инженерно-техническое оборудование защитного сооружения гражданской обороны не содержится в исправном состоянии и не готового к использованию по назначению, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введённых в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-стены и потолки в помещении фильтровентиляционных камер не окрашены поливинилацетатной краской, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-элементы систем внутри ЗС ГО не окрашены в разные цвета (в зависимости от типа инженерной системы), - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-отсутствует знак обозначения убежища гражданской обороны, - в нарушение п.6.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №);
-не обеспечена сохранность герметических дверей и запорных устройств убежища гражданской обороны, - в нарушение п.3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. № (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. №).
Должностное лицо – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. являющийся руководителем гражданской обороны, не выполнил установленных федеральным законом специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГг. государственным иснпектором Бахчисарайского района Республики Крым по пожарному надзору – старшим инспектором отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым капитаном внутренней службы в отношении должностного лица - главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ и привлечения должностного лица мировым судьей участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым к административной ответственности по настоящему делу.
Законное и обоснованное привлечение должностного лица - главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. к административной ответственности по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ подтверждается: копией устава МО Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым (л.д.1-3), копией листа записи ЕГРЮЛ (л.д.4), копией решения о проведении внеплановой выездной проверки №-ГО от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.5-6), копией акта выездной проверки №-ГО от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.8-9), копией протокола осмотра от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-13), копией паспорта гражданина РФ Клименко А.В. (л.д.14-15), копией решения Красномакского сельского совета Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д.16), копией должностной инструкции главы Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (л.д.17-19), копией информации администрации Бахчисарайского района Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ. с перечнем защитных сооружений (л.д.20-21), копией паспорта ЗС ГО № (л.д.22), извещением от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д.23), протоколом №-ГО об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.24-26), определением о передаче материалов административного дела по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.27-28), информацией о проведении внеплановых проверок №М-306-13347 от 14.10.2022г.
Указанные документы суд признает допустимыми доказательствами. Этим доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и на основании которых мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В.
Суд не усматривает правовых оснований оспаривать данные выводы.
Основанием привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ должностного лица – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении факт нарушения требований законодательства в области гражданской обороны, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях характеризуют действия (бездействие), связанные с нарушением соответствующих правил эксплуатации либо использования и содержания систем и объектов гражданской обороны.
С субъективной стороны совершение правонарушения по ч. 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно как умышленно, так и по неосторожности.
Субъектом ответственности за нарушение правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны являются должностные лица и юридические лица.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к ст.2.4 КоАП РФ, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно ч.2 ст.8 Федерального закона «О гражданской обороне» от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ (ред. от 14.07.2022г.), - органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.
В силу ч.3 ст.18 Федерального закона «О гражданской обороне» от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ (ред. от 14.07.2022г.) - обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.
Пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 26.11.2007г. № (ред. от 30.09.2019г.) «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» установлено, что основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; приспособление в мирное время и при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки; приспособление в мирное время метрополитенов для укрытия населения с учетом опасностей мирного и военного времени, наличия защитных сооружений гражданской обороны и планируемых мероприятий по гражданской обороне и защите населения.
Согласно п.1.7 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 583 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», - готовность и использование ЗС ГО по предназначению обеспечивают руководители ГО организаций, на учете которых они находятся.
Согласно п.28 ч.1 ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Статья 72 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - устанавливает, что ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
В силу п.1.8 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 583 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны»,- в обязанности руководителя ГО организаций входит планирование и организация выполнения мероприятий: по обеспечению сохранности и готовности ЗС ГО к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования; по обеспечению эффективного использования помещений ЗС ГО для нужд организаций и обслуживания населения в соответствии с требованиями нормативных технических документов; по подготовке личного состава групп (звеньев) по обслуживанию ЗС ГО, обучению рабочих и служащих правилам пользования ЗС ГО в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; по осуществлению систематического контроля за содержанием, эксплуатацией и готовностью ЗС ГО к использованию по прямому назначению; по обеспечению беспрепятственного доступа в ЗС ГО и исполнения обязанностей по контролю за их состоянием уполномоченными должностными лицами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Как следует из представленных материалов в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне на территории муниципального образования Бахчисарайский район Республики Крым, утвержденный постановлением администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. №, входит Красномакское сельское поселения Бахчисарайского района - ПРУ № защитное сооружение гражданской обороны, согласно паспорта ЗС ГО №, расположенное по адресу: <адрес>, - является защитным сооружением.
Приведенные обстоятельства позволяют прийти к выводу о том, что должностным лицом – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства с учетом вышеприведенных норм закона, в связи с чем в действиях должностного лица – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. имеется признак состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.
Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, не выполнения, ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, виновность юридического лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Таким образом, доводы, указанные в жалобе являются несостоятельными и опровергаются материалами дела, которым была дана соответствующая правовая оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, назначено должностному лицу – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ с указанием мотивов принятого решения, является справедливым и соразмерным содеянному. При рассмотрении жалобы оснований для отмены, изменения состоявшегося по делу судебного акта не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с положениями статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное в отношении должностного лица - главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ является законным и обоснованным.
Согласно п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Учитывая вышеизложенное, суд считает жалобу главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. не подлежащей удовлетворению, а постановление мирового судьи судебного участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, обоснованным и не подлежащим отмене.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.30.6- 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное мировым судьёй судебного участка № Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым о привлечении к административной ответственности должностного лица – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. по ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей, - оставить без изменения, а жалобу главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В., – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.30.12, ст.30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Судья Бахчисарайского районного суда
Республики Крым: В.И. Кошелев