Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-24/2023 от 19.01.2023

           Дело №12-24/2023г.

РЕШЕНИЕ

01 марта 2023 года                                                                                    г.Бахчисарай

Судья Бахчисарайского районного суда Республики Крым Кошелев В.И., с участием старшего инспектора отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ФИО3, рассмотрев жалобу главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А. В. на постановление мирового судьи судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ,-

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – глава администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. признан виновным в совершении административного правонарушений, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 (пяти) тысяч рублей.

В Бахчисарайский районный суд, Республики Крым поступила жалоба глава администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В., в которой ставится вопрос об отмене постановления мирового судьи участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и прекращении производства по делу. Жалоба мотивирована тем, что у администрации сельского поселения отсутствует полномочия на осуществление работ по организации гражданской обороны, поскольку осуществление данных мероприятий возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ и администрации городских округов и районов, указывает, что помещение ПРУ не является собственностью муниципального образования. При проведении должностным лицом внеплановой проверки не было представлено распоряжение прокуратуры о проведении внеплановой проверки, также не было установлен факт права собственности на проверяемый объект, не разъяснялись права и обязанности в сфере применения законодательства по вопросам гражданской обороны и не была привлечена при рассмотрении материалов администрация Бахчисарайского района Республики Крым.

Глава администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. и защитник Пастушенко Р.В., будучи надлежащим образом, извещенными о дате и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явились, каких-либо заявлений и ходатайств не подали, о причинах неявки суд не уведомили, при таких обстоятельствах, считаю возможным рассмотрение жалобы в их отсутствие. В соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ считаю возможным рассмотрение дела в отсутствие заявителя Клименко А.В., защитника Пастушенко Р.В.

Старший инспектор отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ФИО3, доводы жалобы не признал, просит жалобу оставить без удовлетворения, а постановление без изменения.

Заслушав позицию инспектора, изучив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делу об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершение административных правонарушений.

Согласно п.8 ч.2 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении на постановление по делу об административном правонарушении проверяется законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно ч.3 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В силу ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

         Как усматривается из материалов дела, в соответствии с решением от ДД.ММ.ГГГГ Клименко А.В. избран главой администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района. ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> в помещениях ПРУ по адресу: <адрес>, установлено, что Клименко А.В. нарушил требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ «О гражданской обороне» и других правовых и нормативно-правовых актов в области гражданской обороны, а именно:

    - не поддерживаются в состояни постоянной готовности к использованию по предназначению и не проводится техническое обслуживание защитного сооружения гражданской обороны организации и его технических систем, - в нарушение п.10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. , п.16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. (зарегистрировано в Минюсте РФ от ДД.ММ.ГГГГг. ), глава 5, п.3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденныз и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не организованы и не спланированы мероприятия по обеспечению сохранности и готовности защитного сооружения гражданской обороны организации к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования, - в нарушение п.п.1.7, 1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не организованы и не планируются мероприятия по подготовке личного состава групп (звеньев) по обследованию защитного сооружения гражданской обороны организации, обучению рабочих и служащих правилам пользования ими в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, - в нарушение п.1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не осуществляется систематический контроль за содержанием, эксплуатацией и готовностью к использованию по прямому назначению защитного сооружения гражданской обороны организации, - в нарушение п.1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не разработан годовой план планово-предупредительного ремонта технических средств и строительных конструкций защитного сооружения ГО организации, - в нарушение п.4.1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не выполнены мероприятия по обозначению защитных сооружений и маршрутов движения укрываемых к ним, - в нарушение п.6.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.200г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не предусмотрено оснащение защитного сооружения ГО организации аптечками коллективными на расчетное количество укрываемых, -в нарушение п.1.6 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -при эксплуатации защитного сооружения ГО в мирное время допущен демонтаж инженерно-технического оборудования защитного сооружения ГО, - в нарушение п.3.2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -во входах защитного сооружения ГО, используемых в мирное время, защитно-герметические и герметические ворота и двери не находятся на подставках, и не прикрываются съемными легкими экранами или щитами, -в нарушение п.3.2.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг., );

    -не проводятся в установленные сроки осмотры и проверки качественного состояния фильтров-поглотителей защитного сооружения ГО организации, -в нарушение п.4.4.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не опечатаны герметические клапаны в защитном сооружении ГО, установленные до и после фильтров-поглотителей, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитныз сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрированно в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не обеспечена герметичность убежища, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ, п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС Росси от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    - не проведено испытание сооружения и систем воздухснабжения на способность поддержания установленных величин избыточного давления (подпора) воздуха в убежище, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -инженерно-техническое оборудование защитного сооружения гражданской обороны не содержится в исправном состоянии и не готового к использованию по назначению, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введённых в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -стены и потолки в помещении фильтровентиляционных камер не окрашены поливинилацетатной краской, - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -элементы систем внутри ЗС ГО не окрашены в разные цвета (в зависимости от типа инженерной системы), - в нарушение п.ДД.ММ.ГГГГ Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -отсутствует знак обозначения убежища гражданской обороны, - в нарушение п.6.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в дейсвтие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. );

    -не обеспечена сохранность герметических дверей и запорных устройств убежища гражданской обороны, - в нарушение п.3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие приказом МЧС России от 15.12.2002г. (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГг. ).

    Должностное лицо – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. являющийся руководителем гражданской обороны, не выполнил установленных федеральным законом специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.

        Указанные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГг. государственным иснпектором Бахчисарайского района Республики Крым по пожарному надзору – старшим инспектором отдела надзорной деятельности по Бахчисарайскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым капитаном внутренней службы в отношении должностного лица - главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ и привлечения должностного лица мировым судьей участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым к административной ответственности по настоящему делу.

       Законное и обоснованное привлечение должностного лица - главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. к административной ответственности по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ подтверждается: копией устава МО Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым (л.д.1-3), копией листа записи ЕГРЮЛ (л.д.4), копией решения о проведении внеплановой выездной проверки -ГО от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.5-6), копией акта выездной проверки -ГО от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.8-9), копией протокола осмотра от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-13), копией паспорта гражданина РФ Клименко А.В. (л.д.14-15), копией решения Красномакского сельского совета Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.16), копией должностной инструкции главы Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (л.д.17-19), копией информации администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. с перечнем защитных сооружений (л.д.20-21), копией паспорта ЗС ГО (л.д.22), извещением от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.23), протоколом -ГО об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.24-26), определением о передаче материалов административного дела по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.27-28), информацией о проведении внеплановых проверок №М-306-13347 от 14.10.2022г.

     Указанные документы суд признает допустимыми доказательствами.     Этим доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и на основании которых мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В.

           Суд не усматривает правовых оснований оспаривать данные выводы.

           Основанием привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.20.7 КоАП РФ должностного лица – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. является зафиксированный в протоколе об административном правонарушении факт нарушения требований законодательства в области гражданской обороны, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях характеризуют действия (бездействие), связанные с нарушением соответствующих правил эксплуатации либо использования и содержания систем и объектов гражданской обороны.

С субъективной стороны совершение правонарушения по ч. 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно как умышленно, так и по неосторожности.

Субъектом ответственности за нарушение правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны являются должностные лица и юридические лица.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к ст.2.4 КоАП РФ, под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно ч.2 ст.8 Федерального закона «О гражданской обороне» от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ (ред. от 14.07.2022г.), - органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований: проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; в пределах своих полномочий создают и поддерживают в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения; определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.

В силу ч.3 ст.18 Федерального закона «О гражданской обороне» от ДД.ММ.ГГГГ №28-ФЗ (ред. от 14.07.2022г.) - обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.

Пунктом 10 Постановления Правительства РФ от 26.11.2007г. (ред. от 30.09.2019г.) «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» установлено, что основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; приспособление в мирное время и при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, в заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки; приспособление в мирное время метрополитенов для укрытия населения с учетом опасностей мирного и военного времени, наличия защитных сооружений гражданской обороны и планируемых мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Согласно п.1.7 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 583 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», - готовность и использование ЗС ГО по предназначению обеспечивают руководители ГО организаций, на учете которых они находятся.

Согласно п.28 ч.1 ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Статья 72 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - устанавливает, что ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

В силу п.1.8 Приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 583 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны»,- в обязанности руководителя ГО организаций входит планирование и организация выполнения мероприятий: по обеспечению сохранности и готовности ЗС ГО к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования; по обеспечению эффективного использования помещений ЗС ГО для нужд организаций и обслуживания населения в соответствии с требованиями нормативных технических документов; по подготовке личного состава групп (звеньев) по обслуживанию ЗС ГО, обучению рабочих и служащих правилам пользования ЗС ГО в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; по осуществлению систематического контроля за содержанием, эксплуатацией и готовностью ЗС ГО к использованию по прямому назначению; по обеспечению беспрепятственного доступа в ЗС ГО и исполнения обязанностей по контролю за их состоянием уполномоченными должностными лицами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Как следует из представленных материалов в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне на территории муниципального образования Бахчисарайский район Республики Крым, утвержденный постановлением администрации Бахчисарайского района Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. , входит Красномакское сельское поселения Бахчисарайского района - ПРУ защитное сооружение гражданской обороны, согласно паспорта ЗС ГО , расположенное по адресу: <адрес>, - является защитным сооружением.

           Приведенные обстоятельства позволяют прийти к выводу о том, что должностным лицом – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства с учетом вышеприведенных норм закона, в связи с чем в действиях должностного лица – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. имеется признак состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.7 КоАП РФ.

           Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, не выполнения, ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, виновность юридического лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

           Таким образом, доводы, указанные в жалобе являются несостоятельными и опровергаются материалами дела, которым была дана соответствующая правовая оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, назначено должностному лицу – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ с указанием мотивов принятого решения, является справедливым и соразмерным содеянному.      При рассмотрении жалобы оснований для отмены, изменения состоявшегося по делу судебного акта не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с положениями статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

            В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ вынесенное в отношении должностного лица - главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ является законным и обоснованным.

Согласно п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

           Учитывая вышеизложенное, суд считает жалобу главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. не подлежащей удовлетворению, а постановление мирового судьи судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, обоснованным и не подлежащим отмене.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.30.6- 30.7 КоАП РФ,

                                               РЕШИЛ:

    Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное мировым судьёй судебного участка Бахчисарайского судебного района (Бахчисарайский муниципальный район) Республики Крым о привлечении к административной ответственности должностного лица – главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В. по ч.1 ст.20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей, - оставить без изменения, а жалобу главы администрации Красномакского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым Клименко А.В., – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.30.12, ст.30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Судья Бахчисарайского районного суда

Республики Крым:                                                                 В.И. Кошелев

12-24/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Клименко Андрей Васильевич
Другие
Пастушенко Олег Валерьевич
Суд
Бахчисарайский районный суд Республики Крым
Судья
Кошелев Василий Иванович
Статьи

ст.20.7 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
bahchisarai--krm.sudrf.ru
19.01.2023Материалы переданы в производство судье
01.03.2023Судебное заседание
01.03.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее