Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-456/2023 (2-2348/2022;) ~ М-2052/2022 от 30.11.2022


66RS0051-01-2022-003078-91

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Серов Свердловская область          26 мая 2023 года

Серовский районный суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Александровой Е.В., при секретаре судебного заседания Шулаковой Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-456/2023 по иску Серовского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц к отраслевому органу администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» о понуждении к совершению действий    

с участием представителя Серовского городского прокурора - помощника Серовского городского прокурора – Чернова С.А.,

представителя ответчика Кригер Е.А., действующей на основании доверенности от 09.01.2023г. сроком до 31.12.2023г.,

представителя третьего лица отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом» Кригер Е.А., действующей на основании №95 от 19.12.2022г. сроком до 31.12.2023г.,

представителей третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований АО «Региональная сетевая компания» Люц А.П., действующей на основании доверенности №49 от 01.01.2023гю сроком по 31.12.2023г.,

ООО «Вертикаль» Зайцева О.А., действующего на основании доверенности №1 от 01.01.2023г. сроком по 31.1.22023г.,

УСТАНОВИЛ:

Серовский городской прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Серовский районный суд Свердловской области с исковым заявлением к отраслевому органу администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» о понуждении к совершению действий.

В обоснование исковых требований указал, что Серовской городской прокуратурой проверены доводы обращения Поповой С.А. об отсутствии тротуаров и уличного освещения на автомобильной дороге по адресу: <адрес> от <адрес> до <адрес>, что объект городского хозяйства – автомобильная дорога общего пользования местного значения, протяженностью 200 метров, расположенная по адресу: <адрес> от детского сада до <адрес>, принят в муниципальную собственность муниципального образования Серовский городской округ на основании решения ОММС КУМИ от ДД.ММ.ГГГГ № и состоит в реестре муниципальной собственности за реестровым №. В соответствии с приказом отраслевого органа администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» от ДД.ММ.ГГГГ № вышеуказанная дорога передана в безвозмездное пользование МКУ «Управление капитального строительства». 11.11.2022г. помощником Серовского городского прокурора советником юстиции Звягинцевым Д.В. с привлечением специалиста старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Серовский» капитана полиции Горева А.М. произведён осмотр участка автомобильных дорог общего пользования местного значения. Согласно протокола осмотра от ДД.ММ.ГГГГ выявлено нарушение пункта 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на участке автомобильной дороги: <адрес> от <адрес> до <адрес> – отсутствие тротуара, а также нарушение пункта 4.6.1 данного ГОСТ Р 52766-2007 – отсутствие стационарного электрического освещения. На осмотренном участке автомобильных дорог общего пользования местного значения должно быть устроено стационарное электрическое освещение, а также тротуары с обеих сторон дороги шириной 0,75 метра с пешеходным ограждением или сплошной посадкой кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части, а конструкция геометрических параметров мостового полотна должна обеспечивать комфорт и безопасность движения пешеходов, элементы конструкции пешеходной части не должны иметь повреждений.

В исковом заявлении просит возложить на отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» обязанность на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: <адрес> от <адрес> до <адрес> провести капитальные ремонтные работы по устройству до ДД.ММ.ГГГГ стационарного электрического освещения, до ДД.ММ.ГГГГ тротуаров в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».    

Определением от 01.03.2023г. к участию в деле привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований АО «Региональная сетевая компания», ООО «Вертикаль», МКУ "Управление капитального строительства", АО "ГАЗЭКС",ОАО "МРСК-Урала", Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".

Определением от 23.03.203г. принято уточнение иска, в котором Серовский городской прокурор просит возложить на отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» обязанность в срок до 01.10.2023г. на участке автомобильной дороги общего пользования местного значения по адресу: <адрес> от <адрес> до <адрес> провести капитальные ремонтные работы по устройству до 01.03.2023 года стационарного электрического освещения; тротуаров в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а также провести паспортизацию указанных автомобильных дорог.

В судебном заседании представитель процессуального истца старший помощник Серовского городского прокурора Чернов С.А. уточненные исковые требования поддержал, в обоснование чего ссылался на доводы, изложенные в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика и третьего лица Кригер Е.А. с иском не согласилась, пояснила, что в настоящее время технический паспорт на данную дорогу не разработан, в связи с чем заявленные Серовским городским прокурором требования являются преждевременными, поскольку в зависимости от класса и категории дороги зависят требования по обеспечению безопасности дорожного движения установленные дифференцировано в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств, автомобильных дорог. На территории Серовского городского округа действует Решение Думы Серовского городского округа от 13.12.2022г. № «О бюджете Серовского городского округа на 2023г. и плановый период 2024 – 2025 годов», расходы по развитию уличного освещения предусмотрены в подразделе Подпрограммы Благоустройства (строка 549). Постановлением администрации Серовского городского округа от 16.11.20220г. № утверждена муниципальная программа «Развитие транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства на территории Серовского городского округа» на 2021 -2027 годы. Денежные средства на уличное освещение по <адрес> градского округа на 2023г. и плановый период 2024-2025годов не предусмотрены. Считает, что понуждение органа местного самоуправления к совершению мер по обустройству освещения и тротуаров в срок, не предусмотренный муниципальными правовыми актами (до 01.10.2023г.) является ограничением права орган местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных ему полномочий. По <адрес> от <адрес> до <адрес> отсутствуют опоры и воздушная линия уличного освещения, находящиеся в муниципальной собственности Серовского городского округа. Для электроснабжения жилых домов по <адрес> проходят опоры и воздушная линия ВЛ-0,4 кВ, балансодержателем которой является АО «Региональная сетевая компания».

Представитель третьего лица не заявляющих самостоятельных требований АО «Региональная сетевая компания» Люц А.П. поддержала ответчика, пояснила, что за согласование производства работ по устройству тротуаров по вышеназванным улицам в охранной зоне ВЛ сетевой компании ни ответчики, ни МП «Серовавтодор» в АО «РСК» не обращались. Необходимо согласование проекта обустройства тротуаров с сетевой компанией и другими ресурсоснабжающими организациями.

Представитель третьего лица не заявляющих самостоятельных требований ООО «Вертикаль» Зайцев О.А. также выступил на стороне ответчиков.

Представители третьих лиц МКУ "Управление капитального строительства", АО "ГАЗЭКС", ОАО "МРСК-Урала" в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом и в срок.

Учитывая надлежащее извещение третьих лиц, суд, руководствуясь положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определил, рассмотреть гражданское дело в их отсутствие.

Суд, заслушав явившихся лиц, участвующих в деле, оценив доказательства по делу на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к следующим выводам.

В соответствии со ст. 45 ч. 1 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 27 п. 4, ст. 35 п. 3 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересы общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В силу п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 Национальный стандарт Российской Федерации. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее-52766-2007) тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I-III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны. Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.

На дорогах и улицах в населенных пунктах вдоль тротуара устраивают пешеходные ограждения по ГОСТ Р 52289 и ГОСТ 33128 или сплошную посадку кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части. Высота кустарника должна быть не более 0,8 м.

В силу ч.1 ст.18 Закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Исходя из положения п.5 ст.3 Закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» под элементами обустройства автомобильных дорог сооружения, к которым относятся объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

В соответствии с пунктами 6, 12 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ содержание дорог относится к дорожной деятельности и определено как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 3 ст. 15 Закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Пунктом 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения.

К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с пунктами 1, 5, 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно пункту 9 статьи 6 названного Федерального закона к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии с частью 11 статьи 5 того же Федерального закона автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог.

В силу подпункта 4 пункта 9 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402, паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений относится к работам по содержанию автомобильных дорог.

В судебном заседании установлено, что в реестре муниципальной собственности муниципального образования Серовский городской округ состоит автомобильная дорога общего пользования местного значения, расположенная по адресу: <адрес> от <адрес> на основании решения ООМС КУМИ от 29.12.2007 г. №749.

В соответствии с подп. 2 п.10 Положения об отраслевом органе администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству», утвержденного решением Серовской городской Думы от 27.12.2005 № 103, организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и организация обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) относится к функциям указанного Комитета.

Согласно п.1 ст.296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с пунктами 1, 2 ст.299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением.

В соответствии с приказом ООА СГО «КУМИ» от 08.11.2021г. № вышеуказанная дорога передана в безвозмездное пользование муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства».

В судебном заседании установлено, что 11.11.2022г. помощником Серовского городского прокурора советником юстиции Звягинцевым Д.В. с привлечением специалиста старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Серовский» капитана полиции Горева А.М. произведён осмотр участка автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Согласно протоколу осмотра от 11.11.2022 выявлено нарушение пункта 4.5.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» на участке автомобильной дороги: <адрес> от <адрес> до <адрес> – отсутствие тротуара, а также нарушение пункта 4.6.1 данного ГОСТ Р 52766-2007 – отсутствие стационарного электрического освещения. На осмотренном участке автомобильных дорог общего пользования местного значения должно быть устроено стационарное электрическое освещение, а также тротуары с обеих сторон дороги шириной 0,75 метра с пешеходным ограждением или сплошной посадкой кустарника, отделяющего пешеходов от проезжей части, а конструкция геометрических параметров мостового полотна должна обеспечивать комфорт и безопасность движения пешеходов, элементы конструкции пешеходной части не должны иметь повреждений.

Принимая во внимание, что автомобильная дорога на участке дороги <адрес> от <адрес> до <адрес> эксплуатируется с нарушением требований ГОСТ и устранение выявленных нарушений необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, которая затрагивает интересы граждан, проживающих на соответствующей территории, следовательно заявленные прокурором в интересах неопределенного круга лиц административные исковые требования являются обоснованными.

Однако учитывая, что дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог, включающая комплекс работ по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, относится к вопросам местного значения и что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов, поскольку полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований, то, как собственник своего имущества, отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» обязан содержать принадлежащие ему участок автомобильной дороги расположенный по <адрес> от <адрес> до <адрес> в <адрес>.

В судебном заседании установлено, что <адрес> и <адрес> до <адрес>, которыми пользуются жители города юридически не оформлена, на нее отсутствует технический паспорт. Объем и характер работ, возможно определить только после проведения паспортизации.

Таким образом, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований, именно только в части возложении обязанности по проведению паспортизации указанных автомобильных дорог.

Относительно заявленного прокурором срока выполнения работ, суд руководствуется следующим.

Согласно ч.2 ст.206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая изложенное, с учетом принципа разумности и исполнимости судебного решения, суд считает целесообразным изменить предложенный прокурором срок, в течение которого ответчик должен устранить вышеуказанные нарушения – а именно возложить обязанность на отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству» провести паспортизацию автомобильной дороги, расположенной по адресу: <адрес> от <адрес> до <адрес>, в срок до 01.06.2024г. находя указанный срок разумным и достаточным для выполнения необходимых действий.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░>, ░ ░░░░ ░░ 01.06.2024░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ –░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02 ░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                      ░.░. ░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-456/2023 (2-2348/2022;) ~ М-2052/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Серовский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
ООА СГО "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству"
Другие
ОАО "МРСК-Урала"
МКУ "Управление капитального строительства"
ООО "Вертикаль"
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом"
АО "ГАЗЭКС"
АО "Региональная сетевая компания"
Суд
Серовский районный суд Свердловской области
Судья
Александрова Елена Владимировна
Дело на сайте суда
serovsky--svd.sudrf.ru
30.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.11.2022Передача материалов судье
30.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.01.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.01.2023Предварительное судебное заседание
01.03.2023Судебное заседание
23.03.2023Судебное заседание
11.05.2023Судебное заседание
26.05.2023Судебное заседание
02.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее