Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-675/2024 ~ М-49/2024 от 10.01.2024

КОПИЯ

Подлинник данного решения приобщен к гражданскому делу №2-675/2024 Альметьевского городского суда Республики Татарстан

Дело №2-675/2024

УИД №16RS0036-01-2024-000106-26

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

19 февраля 2024 года город Альметьевск

Альметьевский городской суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Аблаковой Ф.Р.,

при секретаре судебного заседания Рафиковой Ч.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Мартыновой <данные изъяты> о признании действий противоправными и их прекращении,

У С Т А Н О В И Л:

В обоснование иска указано, что в отношении индивидуального предпринимателя Мартыновой В.И. (далее – ИП Мартынова В.И.) на основании ст.74 Федерального закона Российской Федерации от 31.07.2020г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров в сети «Интернет» https://gov.crpt.ru («Честный знак») было проведено мероприятие – наблюдение за соблюдением обязательных требований, предусмотренных п.10 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019г. №515, п.81, п.85 Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019г. №860 (далее – Правила). При анализе информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, с использованием личного кабинета должностного лица по адресу https://gov.crpt.ru/ в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований установлены факты повторной продажи у одного продавца с повторно сформированными кодами маркировки (средством идентификации), а именно: 25.04.2023г. в 17:44 час. ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (02900050527176 Туфли женские. Без товарного знака) с кодом идентификации !kF)w>/UOyjFO адресу: <адрес>А (чек на реализацию 1477 ФД:1477 от25.04.2023г. 17:44).

При анализе вкладок «Поединице рассчитанного отклонения», «Общая информация» «События», «Карточка отклонения» установлено, что 04.05.2023г. в 18:22 час. зарегистрировано отклонение, связанное с повторнойреализацией товара, а именно: ИП Мартынова В.И. 28.04.2023г. в 14:47 час. допустила повторное выведение из оборота товара (02900050527176 Туфли женские. Без товарного знака) с указанным кодомидентификации (!kF)w>/UOyjFO) путем розничной продажи (чек на реализацию 1484 от28.04.2023г. 14:47 час. ФД: 1484), по адресу расчета: <адрес>А.

Выявленные нарушения зафиксированы в акте контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом от 07.09.2023г. №32/25н.

В связи с нарушением обязательных требований Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан ИПМартыновой В.И. 11.09.2023г. объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, предусмотренных Правилами.

11.09.2023г. предостережение №35/25/4119-3 размещено в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, также направлено в адрес ИП Мартыновой В.И., возражение на него в порядке, установленном п.17 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области защиты прав потребителей (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021г. №1005) в Управление Роспотребнадзора поРеспублике Татарстан не поступило.

Также ранее, 22.05.2023г. в период с 13:00 час. по 14:30 час., Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан проведено контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга товаров в сети интернет httрs://gоv.crpt.ru/.

При анализе информации размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, с использованием личного кабинета должностного лица по адресу https://gov.crpt.ru/, в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований в отношении ИП Мартыновой В.И. установлены факты повторной продажи у одного продавца по адресу: <адрес>А с повторно сформированными кодами маркировки (средством идентификации), а именно:

26.01.2023г. в 18:22:41 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 28.01.2023г. в 14:33:03 (МСК) ИИ Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

14.04.2022г. в 18:15:05 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 26.01.2023г. в 18:22:41 (МСК) и 04.02.2023г. в 15:32:48 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

22.01.2023г. в 17:13:58 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 22.01.2023г. в 17:19:04 (МСК) и 25.01.2023г. в 18:03:07 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

04.07.2022г. в 18:21:04 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «Событития», «Документы» установлено, что 20.07.2022г. в 18:53:45 (МСК) и 22.01.2023г. в11:43:03 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

27.03.2022г. в 16:49:24 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 11.01.2023г. в 16:19:39 (МСК) и 12.01.2023г. в 11:24:20 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А

19.12.2022г. в 17:43:32 (МСК) ИП Мартьшова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 11.01.2023г. в 16:19:29 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

Выявленные нарушения зафиксированы в акте контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом от 22.05.2023г. №3/25н.

В связи с нарушением обязательных требований Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан ИП Мартыновой В.И. 26.05.2023г. объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, предусмотренных Правилами.

26.05.2023г. предостережение № 35/25/2115-3 размещено в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, также направлено в адрес ИП Мартыновой В.И., возражение на него не поступило.

На основании изложенного, истец просит признать действия ИП Мартыновой В.И., выразившиеся в несоблюдении обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров «Честный знак», а именно: действия по повторной продаже товаров, без их возврата в оборот противоправными в отношении неопределенного круга потребителей, возложить на ИП Мартынову В.И. обязанность прекратить нарушение обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров «Честный знак», а именно: не допускать повторную реализацию товара ранее выведенного из оборота без его возврата в оборот, обязать ИП Мартынову В.И. в десятидневный срок с момента принятия судом решения довести его до сведения потребителей через средства массовой информации.

Представитель истца Некрасова Л.Н. просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Ответчик Мартынова В.И. на рассмотрение дела не явилась, извещена надлежащим образом.

Протокольным определением суда дело рассматривается в порядке заочного производства, в соответствии с ч.1 ст.233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ).

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.

В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст.46 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей «потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».

«Честный знак» – национальная система маркировки и прослеживания товаров, подразумевающая прозрачность всех процессов (от производства и логистики до отслеживания продаж).

Маркировка представляет собой нанесение кода Data Matrix, уникального для каждой единицы товара и внесение информации о товаре и коде в базу данных.

Согласно п.5 ст.4 Закона о защите прав потребителей, если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Пунктом 1 ст.10 Закона о защите прав потребителей предусмотрена обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу пунктов 2, 3 ст.10 Закона о защите прав потребителей, информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Информация о товарах доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Согласно пунктам 5, 16 ст.20.1 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, обязаны передавать информацию об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации, в информационную систему мониторинга и несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи ими информации об обороте таких товаров в информационную систему мониторинга в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании п.9 Положения о государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019г. №515 (далее – Правила маркировки №515) участниками оборота товаров являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, связанную с приобретением и продажей товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе производители этих товаров, которые осуществляют представление оператору сведений о вводе в оборот, и (или) обороте, и (или) выводе из оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Согласно п.26 Правил маркировки №515 участники оборота товаров, определенные правилами маркировки отдельных товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, представляют информацию о выводе из оборота товаров в информационную систему мониторинга с использованием устройств регистрации выбытия, предоставляемых и обслуживаемых оператором на безвозмездной основе.

Исходя из п.2 Правил маркировки №515 вывод товара из оборота – реализация (продажа) маркированного товара физическому лицу для личного потребления, изъятие (конфискация), утилизация, уничтожение, безвозвратная утрата, отзыв товара, реализация и продажа товара, ранее находившегося в обороте на территории Российской Федерации, за пределы Российской Федерации, использование для собственных нужд, а также иные действия, предполагающие прекращение дальнейшего оборота товара; «код идентификации» – последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара.

Согласно п.10 Правил маркировки №515 товары, сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации) не переданы в информационную систему мониторинга или переданы с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, считаются немаркированными.

В соответствии с п.81.1 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2019г. №860 (далее – Правила №860), в случае возврата обувных товаров, ранее выведенных из оборота путем продажи по образцам или дистанционным способом, на склад хранения участника оборота обувных товаров участник оборота обувных товаров представляет соответствующие сведения в информационную систему мониторинга и при необходимости осуществляет перемаркировку обувных товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом).

При возврате обувных товаров с неповрежденным средством идентификации обувных товаров обувные товары повторно не маркируются, а в информационную систему мониторинга представляются следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров, принимающего обувные товары;

код идентификации;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированных обувных товаров, если обувные товары оплачены потребителем;

вид документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия товара).

При возврате обувных товаров с поврежденным средством идентификации обувных товаров либо без средства идентификации обувных товаров (возможность идентифицировать обувные товары отсутствует) участник оборота обувных товаров осуществляет перемаркировку в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом VIII Правил №860, и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров, принимающего обувные товары;

новый код идентификации;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированных обувных товаров, если товары оплачены потребителем;

вид документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия товара).

Согласно п.85 Правил №860, в случае возврата обувных товаров потребителем в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей участник оборота обувных товаров представляет соответствующие сведения в информационную систему мониторинга в соответствии с п.76-79 Правил №860 и при необходимости осуществляет перемаркировку обувных товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов.

При возврате обувных товаров с неповрежденным средством идентификации обувных товаров обувные товары повторно не маркируются, а в информационную систему мониторинга передаются следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров, принимающего обувные товары;

код идентификации;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированных обувных товаров.

При возврате обувных товаров с поврежденным средством идентификации обувных товаров либо без средства идентификации обувных товаров (возможность идентифицировать обувные товары отсутствует) участник оборота обувных товаров осуществляет перемаркировку в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом VIII Правил №860, и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота обувных товаров, принимающего обувные товары;

новый код идентификации;

реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированных обувных товаров;

вид документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа (при наличии требований о подтверждении соответствия товара).

При возврате потребителем товаров легкой промышленности, участник оборота товаров должен внести соответствующую информацию в информационную систему мониторинга о возврате товаров в оборот.

ГИС МТ «Честный знак» подразумевает генерацию уникального средства (кода) идентификации для каждой единицы товара. Один код не может использоваться для нескольких единиц товаров, по причине чего повторная реализация товара возможна только в случае возврата указанного товара потребителем и внесения информация о возврате товара в информационную систему мониторинга.

Из материалов дела следует, что в результате проведенных отношении ИП Мартыновой В.И. мероприятий – наблюдения за соблюдением обязательных требований, предусмотренных вышеуказанными Правилами, выявлены факты повторной продажи у одного продавца с повторно сформированными кодами маркировки (средством идентификации), а именно:

26.01.2023г. в 18:22:41 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 28.01.2023г. в 14:33:03 (МСК) ИИ Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

14.04.2022г. в 18:15:05 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 26.01.2023г. в 18:22:41 (МСК) и 04.02.2023г. в 15:32:48 (МСК) ИП ФИО1 допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

22.01.2023г. в 17:13:58 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 22.01.2023г. в 17:19:04 (МСК) и 25.01.2023г. в 18:03:07 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

04.07.2022г. в 18:21:04 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации

При анализе вкладок «Событития», «Документы» установлено, что 20.07.2022г. в 18:53:45 (МСК) и 22.01.2023г. в11:43:03 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

27.03.2022г. в 16:49:24 (МСК) ИП Мартынова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 11.01.2023г. в 16:19:39 (МСК) и 12.01.2023г. в 11:24:20 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А

19.12.2022г. в 17:43:32 (МСК) ИП Мартьшова В.И. вывела из оборота товар (Остатки. Обувь. Женская. Ввезен в РФ) с кодом идентификации .

При анализе вкладок «События», «Документы» установлено, что 11.01.2023г. в 16:19:29 (МСК) ИП Мартынова В.И. допустила повторное выведение из оборота товара с указанным кодом идентификации путем розничной продажи, адрес расчета: <адрес>А.

Выявленные нарушения зафиксированы в акте контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом от 22.05.2023г. №3/25н, в связи с нарушением обязательных требований 26.05.2023г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан ИП Мартыновой В.И. объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, предусмотренных вышеуказанными Правилами, №35/25/2115-3, которое размещено в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, направлено в адрес ИП Мартыновой В.И., возражение на него не поступило.

Все отклонения, фиксируемые ГИС МТ «Честный знак», указывают на повторную продажу одного и того же товара с одним и тем же кодом идентификации без возврата товара в оборот, что может свидетельствовать, как о нарушении Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, выразившимся в невнесении информации о возврате товара, так и о неоднократном копировании кодов идентификации, то есть реализации немаркированного товара, что также является нарушением действующего законодательства.

В связи с тем, что средство идентификации уникально для каждой единицы товара, повторная реализация товара возможна только в случае возврата товара в оборот по причине его возврата потребителем с внесением соответствующей информации в ГИС МТ «Честный знак».

Сам факт реализации товара с нарушением обязательных требований определяет нарушение прав неопределенного круга потребителей, поскольку вводит их в заблуждение и не обеспечивает возможность правильного выбора товаров.

В соответствии с п.1 ст.13 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей продавец (исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Продавец товара обязан предпринимать все исчерпывающие меры по соблюдению установленных обязательных требований. Повторная реализация (продажа) маркированного товара без его возврата в оборот не допускается.

Установив указанные выше обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что действия ответчика, выразившиеся в несоблюдении обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров «Честный знак», а именно: действия по повторной продаже товаров без их возврата в оборот, являются противоправными, следовательно, надлежит возложить на ответчика обязанность не допускать повторную реализацию товара ранее выведенного из оборота без его возврата в оборот.

При этом, исходя из обстоятельств дела, суд не находит оснований для возложения на ответчика обязанности в десятидневный срок с момента принятия судом решения довести его до сведения потребителей через средства массовой информации.

Таким образом, исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

В силу подп.8 п.1 ст.333.20, подп.3 п.1 ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размер 300 рублей.

Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) удовлетворить частично.

Признать действия индивидуального предпринимателя Мартыновой <данные изъяты> (ИНН ), выразившиеся в несоблюдении обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров «Честный знак», а именно: действия по повторной продаже товаров без их возврата в оборот противоправными в отношении неопределенного круга потребителей.

Возложить на индивидуального предпринимателя Мартынову <данные изъяты> (ИНН ) обязанность прекратить нарушение обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров «Честный знак"», а именно: не допускать повторную реализацию товара, ранее выведенного из оборота без его возврата в оборот.

В остальной части требований отказать.

Взыскать с индивидуального предпринимателя Мартыновой <данные изъяты> (ИНН ) государственную пошлину в размере 300 рублей в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Татарстан в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Татарстан в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение составлено 19 февраля 2024 года.

Судья Ф.Р. Аблакова

Копия верна

Судья Альметьевского городского суда

Республики Татарстан Ф.Р. Аблакова

Решение вступило в законную силу « »_______________2024 года

Судья

2-675/2024 ~ М-49/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Территориальный отдел в Альметьевском, Лениногорском, Сармановском, Муслюмовском районах (Альметьевский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РТ)
Ответчики
ИП Мартынова Вера Ивановна
Суд
Альметьевский городской суд Республики Татарстан
Судья
Аблакова Флера Равилевна
Дело на странице суда
almetevsky--tat.sudrf.ru
10.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2024Передача материалов судье
16.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.02.2024Судебное заседание
19.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.02.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2024Копия заочного решения возвратилась невручённой
06.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее