Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-281/2019 от 05.08.2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

адрес 06.08 2019 года

Судья Октябрьского районного суда адрес Лобанова Ю.В., рассматривая в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении №... в отношении Министерства транспорта и автомобильных дорог адрес по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Из протокола об административном правонарушении адрес от дата. в отношении Министерства транспорта и автомобильных дорог адрес следует, что на а/д Шентала-Азеево-Старое Афонькино 5,7 допущено нарушение п. 4.2 ФИО3 50597-93 «Автомобильные дороги, Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», п. 6 ФИО3-52289 2004 Технические средства организации дорожного движения, Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, а именно: не приняло своевременных мер по нанесению горизонтальной дорожной разметки в необходимых местах тем самым создав угрозу безопасности дорожного движения, ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование (часть 2 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Из содержания части 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и абзаца 3 подпункта "а" пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат, процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Кроме того, проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений.

В абзаце 7 пункта 3 вышеуказанного постановления Пленума разъяснено, что в случае, если административное расследование фактически не проводилось, дело подлежит рассмотрению мировым судьей.

Из материалов дела следует, что дата ст.госинспектором ДББ ОГИБДД МВД России по адрес ФИО2 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, в котором в качестве основания для проведения административного расследования указано: «для составления административного протокола необходимо получение документации, подтверждающей полномочия субъекта, а также получения от него объяснения по существу происшедшего».

Согласно подпункту "а" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучение материалов дела об административном правонарушении свидетельствует о том, что после вынесения дата указанного выше определения о возбуждении дела об административном правонарушении по факту совершенного юридическим лицом деяния, административное расследование фактически не проводилось, процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, не выполнялись.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего Кодекса.

Таким образом, дело подлежит рассмотрению мировым судьей.

На основании изложенного, руководствуясь п. 9 ч. 1 ст.29.7 КоАП РФ, судья

О П Р Е Д Е Л И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

5-281/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Министерство транспорта и автомобильных дорог С/о
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Лобанова Юлия Валериевна
Дело на сайте суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
05.08.2019Передача дела судье
06.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
23.08.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.09.2019Вступление постановления (определения) в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее