Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-178/2018 ~ М-182/2018 от 27.08.2018

Дело № 2а-178/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь                                                 04 сентября 2018 года

    Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В., с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Иванова П. М., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Врио начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области майора внутренней службы Балабкина В. Н. об установлении административного надзора в отношении осужденного Седенкова Дмитрия Вячеславовича,

УСТАНОВИЛ:

Врио начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области Балабкин В. Н. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Седенкова Д. В.

    Свои требования мотивировал тем, что осужденный подлежит освобождению из ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области по истечению срока наказания 30.12.2018. За время отбывания наказания зарекомендовал себя следующим образом: прибыл в ФКУ ЛИУ-8 22.12.2016 для прохождения курса лечения от <данные изъяты>. После распределения в отряд был трудоустроен на швейное производство. Закончил ПУ по профессии «<данные изъяты>. К труду относится добросовестно, нареканий от производственного персонала не имеет. По характеру спокойный, может легко поменять свою точку зрения. Чувствителен к критике, негативно реагирует на замечания. Вину в совершенном преступлении признает. Близкие отношения устанавливает с трудом и лишь с узким кругом лиц. Мероприятия воспитательного характера посещает, старается делать правильные выводы. Индивидуально-профилактические беседы, проводимые с ним, воспринимает на недостаточно должном уровне. Культурно-массовые мероприятия посещает, но активного участия в них, не принимает. За время нахождения в местах лишения свободы имеет 49 взысканий, которые погашены по сроку. ДД.ММ.ГГГГ допущено нарушение ПВР ИУ, по которому проведена профилактическая беседа без наложения дисциплинарного взыскания, имеет 5 поощрений. Имеет исполнительный лист, который погашает из заработанных денежных средств. Состоит на обычных условиях отбывания наказания. Связь с родственниками поддерживает путем переписки и телефонных переговоров. Осуждённый Седенков Д. В. имеет нестабильное поведение, за отбытый срок на путь исправления не встал, отбывает наказание за совершение особо тяжкого преступления, в его действиях суд признаёт опасный рецидив.

    Просит: рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Седенкова Дмитрия Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>.

    Установить ему на срок 08 лет следующие административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка 2 раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

    Административный истец – представитель ЛИУ-8 в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме.

        Административный ответчик Седенков Д. В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

            Помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Иванов П. М. в судебном заседании полагал необходимым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

            Выслушав заключение прокурора, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

          Согласно ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

На основании ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно части 2 статьи 18 УК РФ, рецидив преступлений признается опасным: а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы; б) при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления, его поведение за весь период отбывания наказания, семейное положение указанного лица, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

           В ходе исследования доказательств, установлено, что Седенков Д. В. ранее судим по приговору Конаковского городского суда Тверской области от 13.07.2001 по п. «а,б,в» ч. 2 ст. 131, п. «а,б,в» ч. 2 ст. 132, ч. 3 ст. 69 УК РФ к 7 годам лишения свободы. Освобожден 13.03.2008 по отбытии срока наказания.

Он же, осужден по приговору Калининского районного суда Тверской области от 11.04.2011 (с учетом изменений от 14.09.2011 Тверского областного суда) по ч. 3 ст. 162 (3 эп.), п. «а,в» ч. 2 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 161 (2 эп.), п. «а,г» ч. 2 ст. 161, ч. 3 ст. 69 УК РФ к 9 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

         Таким образом, Седенков Д. В. отбывает наказание по приговору Калининского районного суда Тверской области от 11.04.2011 (с учетом изменений от 14.09.2011 Тверского областного суда), судим за совершение умышленного особо тяжкого преступления, в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, указан опасный рецидив преступлений, что служит безусловным основанием для установления административного надзора на время погашения судимости.

    На основании п. «д» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 82-ФЗ) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

    Осужденный Седенков Д. В. подлежит освобождению по отбытии срока наказания 30.12.2018 года.

Осужденный характеризуется как ранее судимый за совершение особо тяжкого преступления, в его действиях суд признает опасный рецидив.

Разрешая вопрос об установлении административных ограничений в отношении Седенкова Д. В., суд учитывает, что он ранее судим, осужден за совершение особо тяжкого преступления, в период отбытия наказания имел 49 взысканий, которые погашены по сроку. ДД.ММ.ГГГГ осужденным допущено нарушение ПВР ИУ, по которому проведена профилактическая беседа без наложения дисциплинарного взыскания. Осужденный состоит на обычных условиях отбывания наказания, имеет нестабильное поведение, за отбытый срок на путь исправления не встал.

          С учетом всех обстоятельств дела и личности осужденного, суд полагает необходимым установить Седенкову Д. В. следующие административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов до 06 часов, если это не связано с трудоустройством или лечением; запрещения выезда за пределы субъекта Российской Федерации по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрещения посещения мест проведения детских массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и здравоохранения, осуществляющих деятельность в отношении несовершеннолетних.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ-64 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора в отношении Седенкова Д. В. должен исчисляться со дня постановки его на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

Руководствуясь ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ.

РЕШИЛ:

Установить в отношении Седенкова Дмитрия Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>, административный надзор на срок восемь лет и административные ограничения в виде:

обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

          запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов до 06 часов, если это не связано с трудоустройством или лечением;

          запрещения выезда за пределы субъекта Российской Федерации по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения;

          запрещения посещения мест проведения детских массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и здравоохранения, осуществляющих деятельность в отношении несовершеннолетних.

Срок административного надзора в отношении Седенкова Д. В. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

    Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня его вынесения.

Судья                                                                                                          С.А. Алексеев

Дело № 2а-178/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь                                                 04 сентября 2018 года

    Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В., с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Иванова П. М., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Врио начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области майора внутренней службы Балабкина В. Н. об установлении административного надзора в отношении осужденного Седенкова Дмитрия Вячеславовича,

УСТАНОВИЛ:

Врио начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области Балабкин В. Н. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Седенкова Д. В.

    Свои требования мотивировал тем, что осужденный подлежит освобождению из ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области по истечению срока наказания 30.12.2018. За время отбывания наказания зарекомендовал себя следующим образом: прибыл в ФКУ ЛИУ-8 22.12.2016 для прохождения курса лечения от <данные изъяты>. После распределения в отряд был трудоустроен на швейное производство. Закончил ПУ по профессии «<данные изъяты>. К труду относится добросовестно, нареканий от производственного персонала не имеет. По характеру спокойный, может легко поменять свою точку зрения. Чувствителен к критике, негативно реагирует на замечания. Вину в совершенном преступлении признает. Близкие отношения устанавливает с трудом и лишь с узким кругом лиц. Мероприятия воспитательного характера посещает, старается делать правильные выводы. Индивидуально-профилактические беседы, проводимые с ним, воспринимает на недостаточно должном уровне. Культурно-массовые мероприятия посещает, но активного участия в них, не принимает. За время нахождения в местах лишения свободы имеет 49 взысканий, которые погашены по сроку. ДД.ММ.ГГГГ допущено нарушение ПВР ИУ, по которому проведена профилактическая беседа без наложения дисциплинарного взыскания, имеет 5 поощрений. Имеет исполнительный лист, который погашает из заработанных денежных средств. Состоит на обычных условиях отбывания наказания. Связь с родственниками поддерживает путем переписки и телефонных переговоров. Осуждённый Седенков Д. В. имеет нестабильное поведение, за отбытый срок на путь исправления не встал, отбывает наказание за совершение особо тяжкого преступления, в его действиях суд признаёт опасный рецидив.

    Просит: рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Седенкова Дмитрия Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>.

    Установить ему на срок 08 лет следующие административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка 2 раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

    Административный истец – представитель ЛИУ-8 в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме.

        Административный ответчик Седенков Д. В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

            Помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Иванов П. М. в судебном заседании полагал необходимым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

            Выслушав заключение прокурора, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

          Согласно ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

На основании ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно части 2 статьи 18 УК РФ, рецидив преступлений признается опасным: а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы; б) при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления, его поведение за весь период отбывания наказания, семейное положение указанного лица, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

           В ходе исследования доказательств, установлено, что Седенков Д. В. ранее судим по приговору Конаковского городского суда Тверской области от 13.07.2001 по п. «а,б,в» ч. 2 ст. 131, п. «а,б,в» ч. 2 ст. 132, ч. 3 ст. 69 УК РФ к 7 годам лишения свободы. Освобожден 13.03.2008 по отбытии срока наказания.

Он же, осужден по приговору Калининского районного суда Тверской области от 11.04.2011 (с учетом изменений от 14.09.2011 Тверского областного суда) по ч. 3 ст. 162 (3 эп.), п. «а,в» ч. 2 ст. 158, п. «а» ч. 2 ст. 161 (2 эп.), п. «а,г» ч. 2 ст. 161, ч. 3 ст. 69 УК РФ к 9 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

         Таким образом, Седенков Д. В. отбывает наказание по приговору Калининского районного суда Тверской области от 11.04.2011 (с учетом изменений от 14.09.2011 Тверского областного суда), судим за совершение умышленного особо тяжкого преступления, в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, указан опасный рецидив преступлений, что служит безусловным основанием для установления административного надзора на время погашения судимости.

    На основании п. «д» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 82-ФЗ) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

    Осужденный Седенков Д. В. подлежит освобождению по отбытии срока наказания 30.12.2018 года.

Осужденный характеризуется как ранее судимый за совершение особо тяжкого преступления, в его действиях суд признает опасный рецидив.

Разрешая вопрос об установлении административных ограничений в отношении Седенкова Д. В., суд учитывает, что он ранее судим, осужден за совершение особо тяжкого преступления, в период отбытия наказания имел 49 взысканий, которые погашены по сроку. ДД.ММ.ГГГГ осужденным допущено нарушение ПВР ИУ, по которому проведена профилактическая беседа без наложения дисциплинарного взыскания. Осужденный состоит на обычных условиях отбывания наказания, имеет нестабильное поведение, за отбытый срок на путь исправления не встал.

          С учетом всех обстоятельств дела и личности осужденного, суд полагает необходимым установить Седенкову Д. В. следующие административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов до 06 часов, если это не связано с трудоустройством или лечением; запрещения выезда за пределы субъекта Российской Федерации по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрещения посещения мест проведения детских массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и здравоохранения, осуществляющих деятельность в отношении несовершеннолетних.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ-64 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора в отношении Седенкова Д. В. должен исчисляться со дня постановки его на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

Руководствуясь ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ.

РЕШИЛ:

Установить в отношении Седенкова Дмитрия Вячеславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>, административный надзор на срок восемь лет и административные ограничения в виде:

обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

          запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов до 06 часов, если это не связано с трудоустройством или лечением;

          запрещения выезда за пределы субъекта Российской Федерации по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения;

          запрещения посещения мест проведения детских массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и здравоохранения, осуществляющих деятельность в отношении несовершеннолетних.

Срок административного надзора в отношении Седенкова Д. В. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

    Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня его вынесения.

Судья                                                                                                          С.А. Алексеев

1версия для печати

2а-178/2018 ~ М-182/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Андреапольского района Тверской области А.Г.Васильев
ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области
Ответчики
Седенков Дмитрий Вячеславович
Судья
Алексеев С.А.
Дело на сайте суда
andreapolsky--twr.sudrf.ru
27.08.2018Регистрация административного искового заявления
27.08.2018Передача материалов судье
27.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
27.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.09.2018Судебное заседание
04.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.09.2018Дело оформлено
27.09.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее