Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1578/2024 (2-9600/2023;) ~ М-9201/2023 от 25.12.2023

Дело

Решение

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г. Щелково Московской области

Щелковский городской суд Московской области в составе:

Председательствующего судьи Адамановой Э.В.,

При ведении протокола судебного заседания помощником судьи Урасовой А.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Администрации городского округа Щелково Московской области о признании права собственности на земельный участок,

Установил:

Истец ФИО1, обратился в Щелковский городской суд Московской области с иском к Администрации городского округа Щелково Московской области о признании права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>

В обосновании требований указал, что ФИО1, согласно списку распределения земельных участков за садоводами СНТ «Заозерный», <адрес> и проекту межевания территории, утвержденного на территории СНТ «Заозерный», адрес местоположение: <адрес> (постановление Администрации сельского поселения Гребневское Щелковского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ), был распределен земельный участок .

ФИО1, в установленном законом порядке длительное время не мог зарегистрировать право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> в связи с тем, что с 2014 года в отношении СНТ «Заозерный» проводились работы по утверждению проекта межевания территории.

Далее в Арбитражном суде города Москвы рассматривался спор по делу об исключении земельного участка из состава лесного фонда РФ, где Истцом было Садовое Некоммерческое Товарищество «Заозерный», Ответчик - Комитет лесного хозяйства Московской области.

ДД.ММ.ГГГГ, состоялось решение Арбитражного суда Московской области – дело № по спору СНТ «Заозерный» к Комитету лесного хозяйства Московской области (об исключении земельного участка из состава лесного фонда РФ), где было принято решение удовлетворить требования СНТ «Заозерный» к Комитету лесного хозяйства Московской области и исключить земельный участок 82 га из состава лесного фонда.

ФИО1, является членом СНТ «Заозерный», ему выдана членская книжка. Истец исправно оплачивает установленные членские взносы и иные необходимые расходы в отношении земельного участка, выделенного ему согласно списку СНТ «Заозерный».

Фактически ФИО1, несет все обязанности относительно выделенного ему ранее земельного участка, но оформить документы должным образом не может.

В 2023 году Истец обратился к кадастровому инженеру по вопросу постановки на кадастровый учет. В отношении земельного участка, закрепленного за Истцом согласно списку, были проведены регистрационные действия (кадастровый учет), присвоен кадастровый , адресный ориентир: <адрес> установлены границы, о чем свидетельствует выписка из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ Площадь земельного участка: 1272 +/- 11 кв.м., категория земель сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования под коллективное садоводство и огородничество.

ФИО1 с выпиской из ЕГРН обратился в Администрацию г.о. Щелково Московской области с целью получения постановления о выделении в собственность земельного участка. ФИО1 в Администрации г.о. Щелково Московской области, в выдаче соответствующего постановления отказали.

Причина отказа, указанная в решении об отказе в предоставлении государственной услуги: наложение границ на земли, земельные участки государственного лесного фонда при отсутствии подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги: согласно сводной информации Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области об ограничении оборотоспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования , испрашиваемый земельный участок имеет пересечение с Актом об изменении документированной информации государственного лесного реестра от ДД.ММ.ГГГГ , утвержденным Комитетом лесного хозяйства Московской области: 1081,89 кв.м., пересечение с Границами лесничеств по Актам КЛХ (ЕГРН): 1271,74 кв. м; Пересечение с границами лесничества по сведениям ЕГРН: 1271,74 кв. м; в соответствии с ИСОГД Московской области, Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ. Администрация городского округа Щёлково отказывает в предоставлении испрашиваемого земельного участка.

В качестве дополнительной информации в отказе о предоставлении государственной услуги указано: согласно сводной информации Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области об ограничении оборотоспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования пересечение с территориальной зоной отсутствует (1082.35 кв. м), в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Щёлково Московской области, утвержденными постановлением Администрации городского округа Щёлково от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ).

Администрация Щёлковского муниципального района рекомендовала обратиться в Комитет лесного хозяйства Московской области с заявлением о реализации права, предусмотренного Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

После получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ из Администрации городского округа Щелково Московской области, ФИО1 обратился в Комитет Лесного Хозяйства Московской области.

Комитет Лесного Хозяйства Московской области рассмотрел заявление ФИО1, в котором указано, что Мособлкомлес, рассмотрев Заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» сообщает, что по результатам рассмотрения заявления в отношении земельного участка с кадастровым номером принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги по следующему основанию: несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента. Вам отказано в предоставлении Государственной услуги, так как заявление подано лицом, не являющимся правообладателем (представителем правообладателя) земельного участка; отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о возникновении права на земельный участок до ДД.ММ.ГГГГ, в случае, если заявителем не предоставлены правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, указанные в Запросе.

В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра", полученных в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют сведения о правах правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок до ДД.ММ.ГГГГ.

Так же Комитет Лесного Хозяйства Московской области в ответе на заявление указывает, что рекомендует обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области за регистрацией права в установленном порядке.

С данным решением об отказе в предоставлении государственной услуги: «Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно», Истец не согласен, считает его не обоснованным и не законным, в связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ, состоялось решение Арбитражного суда Московской области – дело № по спору СНТ «Заозерный» к Комитету лесного хозяйства Московской области (об исключении земельного участка из состава лесного фонда РФ), где было принято решение удовлетворить требования СНТ «Заозерный» к Комитету лесного хозяйства Московской области и исключить земельный участок 82 га из состава лесного фонда.

Истец не согласился с решением Комитета Лесного Хозяйства Московской области, так как причиной отказа из Администрации городского округа Щелково Московской области в предоставлении земельного участка государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно, послужило то, что согласно сводной информации Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области об ограничении оборотоспособности, градостроительных ограничениях, о соответствии параметров земельных участков, градостроительным документам территориального планирования и градостроительного зонирования , испрашиваемый земельный участок имеет пересечение с Актом об изменении документированной информации государственного лесного реестра от ДД.ММ.ГГГГ , утвержденным Комитетом лесного хозяйства Московской области: 1081,89 кв.м. пересечение с Границами лесничеств по Актам КЛХ (ЕГРН): 1271,74 кв. м; Пересечение с границами лесничества по сведениям ЕГРН: 1271,74 кв. м; в соответствии с ИСОГД Московской области, Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, то есть без устранения указанного пересечения спорного земельного участка с границами лесничества, постановление о предоставлении земельного участка государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно, получить не представляется возможным. Зарегистрировать право собственности без Постановления Администрации городского округа Щелково Московской области не представляется возможным.

Фактически, ФИО1, согласно спискам распределен земельный участок, который он безуспешно пытался оформить должным образом, но по вышеуказанным причинам, зарегистрировать право собственности на земельный участок ранее выделенный, согласно спискам Истцу - бесплатно, не представлялось возможным.

В настоящее время Истец не имеет возможности в полной мере пользоваться выделенным ему ранее земельным участком, распорядиться им, завещать, продать или подарить, в виду отсутствия правоустанавливающих документов.

В списках согласно, которым выделены земельные участки изменения не вносили, в связи с чем, Истец считает, что не утратил право на оформление в собственность земельного участка с кадастровым номером , адресный ориентир: <адрес>

Более того, в проект межевания территории, ранее согласованный для СНТ «Заозерный» так же не вносили изменений, фактически никакого пересечения с землями Лесфонда по вышеуказанному земельному участку не проходит, в связи с чем, Истец считает причину отказа не законной. В сведениях Единого государственного реестра недвижимости так же не значится обременения указанного в отказе в предоставлении государственной услуги.

С ответом из Администрации г.о. Щелково Московской области о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно и ответом Комитета Лесного хозяйства Московской области, Истец не согласен, считает их не обоснованными и не законными.

На основании изложенного, истец просил суд признать за ним право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый , обязать Росреестр зарегистрировать его право собственности на данный земельный участок.

Определением суда по гражданскому делу назначена судебная землеустроительная экспертиза (л.д. 172-173).

В судебное заседание истец ФИО1, его представитель ФИО4, действующий на основании доверенности(копия в деле), не явились, извещены о дате и времени рассмотрения дела. С заключением экспертизы ознакомлены, возражений не представлено. Представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие.

Ответчик - ФИО3 городского округа Щёлково Московской области, в судебное заседание представителя не направило, представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие. С заключением экспертизы ознакомлены, возражений не представлено.

Представители третьих лиц - СНТ «Заозёрный», Управления Росреестра по Московской области, Комитет Лесного хозяйства Московской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Суд, изучив, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Стороны пользуются равными правами на представление доказательств и несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в том числе представления доказательств обоснованности и законности своих требований или возражений.

Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Согласно ст. 68 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

В силу ст. 150 ГПК РФ непредставление ответчиком доказательств и возражений в установленный судьей срок не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности эффективность правосудия по гражданским делам обусловливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий.

Согласно статьям 56, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, и суд оценивает имеющиеся в деле доказательства.

Статьей 18 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Частью 1 статьи 36 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан и их объединений иметь в частной собственности землю.

Частью 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Согласно пункту 2.7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2010 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», до 1 марта 2031 года члены некоммерческих организаций имеют право независимо от даты вступления в членство приобрести находящийся в государственной или муниципальной собственности садовый или огородный земельный участок без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:

земельный участок не предоставлен члену указанной некоммерческой организации;

земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона некоммерческой организации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация;

по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации;

земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

Согласно п.2.12 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2010 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 - 2.11 настоящей статьи, садовый или огородный земельный участок также может быть приобретен без проведения торгов в собственность бесплатно членами садоводческих и огороднических некоммерческих организаций, указанных в пункте 2.7 настоящей статьи, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, а также гражданами, прекратившими членство в указанных некоммерческих организациях вследствие их ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением деятельности юридического лица.

Как указано в «Обзоре судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010 - 2013 год» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 02.07.2014), для безвозмездной передачи земельного участка в собственность необходимо, чтобы участок находился на территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, выделенной до введения в действие Федерального закона от 15 апреля 1998 года №66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", и заинтересованное лицо, испрашивающее участок в собственность, являлось членом такого объединения.

Истец является членом СНТ «Заозерный», фактически пользуется занимаемым им садовым участком. Данный земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» для использования под садоводство садоводческому товариществу «Заозерный».

Порядок предоставления в собственность граждан, являющихся членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, определен п. 2.8. ст. 3 Федерального закона № 137-ФЗ от 25 октября 2001 года «О введении в действие Земельного кодекса РФ», в соответствии с которым в случае, предусмотренном пунктом 2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются:

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;

- протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа.

В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные в абзаце первом настоящего пункта органы самостоятельно запрашивают:

- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя);

- сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

Администрация отказала Истцу в предоставлении спорного земельного участка, ссылаясь на то, что земельный участок, выделенный согласно спискам Истцу, имеет наложение границ на земли, земельные участки государственного лесного фонда при отсутствии подтверждения применения к земельному участку процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 29.07.2017 № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».

Данное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.

Определением суда по гражданскому делу назначена и проведены землеустроительная экспертиза.

Из заключений землеустроительной экспертизы следует, что границы исследуемого земельного участка с кадастровым номером,на местности огорожены по периметру как отдельный земельный участок. При сопоставлении границ (фактических и согласно сведениям ЕГРН) земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес> и границ земельных участков согласно сведениям ЕГРН было выявлено следующее:

- наложение фактических границ земельного участка на границы смежных землепользователей (в том числе на земли лесного фонда) согласно сведениям ЕГРН, отсутствует;

- наложение реестровых границ земельного участка на границы смежных землепользователей (в том числе на земли лесного фонда) согласно сведениям ЕГРН, отсутствует;

Из анализа расположения границ земельных участков на карте градостроительного зонирования, границ зон с особыми условиями использования территории, границ объектов территорий культурного наследия и границ территорий исторических поселений, и сопоставления расположения границ участков с данными ЕГРН о местоположении границ ЗОУИТ, экспертом выявлено, что они расположены в границах охранной зоны инженерных коммуникаций.

Согласно актуальным сведениям публичной кадастровой карты () по земельному участку с кадастровым номером , который частично расположен (площадью 1256 кв.м.) в пределах охранной зоны воздушной линии электропередачи 500 кВ "Загорская ГАЭС-Трубино" – реестровый .

В свою очередь, учитывая то, что границы земельного участка с кадастровым номером , расположенному по адресу: <адрес> на момент проведения обследования установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также учитывая то, что реестровые границы земельного участка не накладываются на границы смежных землепользователей, эксперт считает, что границы и площадь земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, следует считать границы и площадь согласно сведениям ЕГРН. С заключением экспертизы стороны ознакомлены, возражений не представлено.

Оснований не доверять указанному заключению у суда не имеется, поскольку оно соответствует требованиям ч. 1 и ч. 2 ст. 86 ГПК РФ, выполнено специалистом, квалификация которого у суда сомнений не вызывает. Заключение оформлено надлежащим образом, научно обосновано, не имеет противоречий, выводы представляются ясными и понятными, эксперту разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 85 ГПК РФ, он также предупрежден об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 307 УК РФ, сторонами результаты проведенной экспертизы не опровергнуты, ходатайств о назначении дополнительной/повторной экспертизы не заявлялось.

Оценивая экспертное заключение, суд принимает его в качестве допустимого доказательства, поскольку оно соответствует требованиям действующего законодательства и составлено с учетом всестороннего изучения обстоятельств дела. Экспертное заключение сторонами не оспорено.

Учитывая, экспертное заключение, а также, то, что истец является членом СНТ «Заозерный», пользуется земельным участком на законных основаниях, земельный участок поставлен на кадастровый учет и имеет границы, сведения о которых содержатся в едином государственном реестре недвижимости, а так же установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность отсутствует, совокупность условий, установленных пунктом 2.7 статьи 3 Федерального закона №137-ФЗ от 25 октября 2001 года «О введении в действие Земельного кодекса РФ» соблюдена, при таких обстоятельствах, исковые требования законны, обоснованны, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

Решение:

Исковые требования ФИО1 ФИО3 городского округа Щелково о признании права собственности на земельный участок - удовлетворить

Признать за ФИО1, право собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> кадастровый , общей площадью 1272 +/- 11 кв.м.

Решение суда, вступившее в законную силу, является основанием для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, предусмотренном ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Щелковский городской суд Московской области, путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Э.В.Адаманова

2-1578/2024 (2-9600/2023;) ~ М-9201/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Рысин Андрей Николаевич
Ответчики
Администрация г.о. Щелково
Другие
СНТ "Заозерный"
Мулендеева Лина Юрьевна
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Комитет лесного хозяйства по МО
Суд
Щелковский городской суд Московской области
Судья
Адаманова Элла Вячеславна
Дело на странице суда
shelkovo--mo.sudrf.ru
25.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.12.2023Передача материалов судье
26.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2024Подготовка дела (собеседование)
17.01.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.01.2024Предварительное судебное заседание
25.03.2024Производство по делу возобновлено
25.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2024Судебное заседание
03.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее