Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1788/2023 ~ М-1434/2023 от 14.04.2023

Дело № 2-1788/2023

УИД 50RS0020-01-2023-002015-04

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«24» августа 2023 года, Коломенский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Солдатенковой В.Г., при секретаре Солововой А.С., рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3, ФИО4, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 к Министерству обороны Российский Федерации, ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российский Федерации, ФГАУ «Росжилкомплекс» о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

ФИО3, ФИО4, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 обратились в суд с иском к Министерству обороны Российский Федерации, ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российский Федерации, ФГАУ «Росжилкомплекс» о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации, просят суд признать право собственности в порядке приватизации в равных долях, по 1/3 доли за каждым, за ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> кадастровым номером .

Указать, что вступившее в законную силу решение суда является основанием для внесения соответствующих изменений в ЕГРН и регистрации за истцами права долевой собственности по 1/3 доли за каждым на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> кадастровым номером .

В судебном заседании истцы и представители ответчиков, извещённые надлежаще, не присутствовали.

На основании изложенного, суд рассматривает дело в отсутствие истцов и ответчика по делу, их представителей, руководствуясь ч.ч. 3,4 ст. 167 ГПК РФ.

Пр-ль истцов Пемуров К.К. исковые требования в судебном заседании поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Выслушав участника процесса, исследовав материалы дела, дав им оценку, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 был предоставлен от Октябрьской КЭЧ района Министерства обороны СССР ордер , предоставляющий ему и членам его семьи занять квартиру, расположенную по адресу: Адрес: <адрес> кадастровым номером

На момент предоставления квартиры по ордеру действовал ЖК РСФСР. Поскольку жилищные правоотношения имеют длящийся характер, то к данным правоотношениям необходимо применение положений ЖК РСФСР и ЖК РФ. Согласно действовавшему, на момент выдачи ордера, ЖК РСФСР, ст. 47 ордер на жилое помещение выдается гражданину на основании решения о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительного комитета районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Советов народных депутатов. Ордер является единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. Форма ордера устанавливается Советом Министров РСФСР. Выдача ордеров на жилые помещения в военных городках производится в порядке, предусмотренном законодательством Союза ССР. Договор найма на указанное жилое помещение не заключался, какими-либо документами сроки проживания в данном жилом помещении не устанавливались, статус жилья также не указывался, на ордере отсутствует отметка об отнесении его к «служебному». В данном жилом помещении семья истца фактически была зарегистрирована и проживала с 1986 года и по настоящее время, что подтверждается справкой.

На ордере отсутствую отметки или иные сведения, позволяющие отнести его к числу служебных.

Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ Решением Исполнительного комитета Луховицкого районного совета народных депутатов Московской области все решения о переводе жилых помещений в специализированный фонд были отменены. Также в соответствии с ответом Администрации Луховицкого муниципального района Московской области отдела по делам архивов от ДД.ММ.ГГГГ. указано, что спорная квартира в списке служебной жилой площади не значится. Следовательно квартира не имеет статус служебного жилья.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» установлен исчерпывающий перечень жилых помещений, которые, независимо от вида собственности (государственная, федеральная или муниципальная) приватизации не подлежат. К числу исключений относятся жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в коммунальных квартирах, в домах закрытых военных городков, а также служебные помещения. Расширительному толкованию этот перечень не подлежит, так как указанная норма является императивной.

Согласно ст. 105 ЖК РСФСР порядок предоставления служебных жилых помещений и пользования ими устанавливается законодательством Союза ССР, настоящим Кодексом и другим законодательством РСФСР.

В соответствии с абз. 2 п. 1 Постановления Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления жилых помещений в военных городках и выдачи ордеров на эти помещения» рабочим и служащим жилые помещения в закрытых и обособленных военных городках предоставлялись по совместному решению командования воинской части Советской Армии, Военно-Морского флота, пограничных и внутренних войск и соответствующего профсоюзного комитета.

Пунктом 2 Постановления Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления жилых помещений в военных городках и выдачи ордеров на эти помещения» ордера на жилые помещения, в том числе на служебные и в общежитиях, находящиеся в закрытых и обособленных военных городках, выдаются квартирно-эксплуатационными органами Министерства обороны, Министерства внутренних дел СССР, руководством органов и командованием воинских частей (по принадлежности жилищного фонда) на основании принятых в установленном порядке решений о предоставлении жилой площади.

Исходя из анализа вышеназванных норм права, признаком служебного жилого помещения (до ДД.ММ.ГГГГ) являлось обязательное наличие решения администрации органов местного самоуправления о включении конкретного жилого помещения в число служебных, причем независимо от того, к какому жилищному фонду принадлежало жилое помещение.

Приказом Министра обороны СССР от ДД.ММ.ГГГГ введено в действие Положение о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, действовавшее до издания Приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей (пункт 7).

Оформление ордеров на жилую площадь в домах Министерства обороны СССР производилось через КЭЧ районов в установленном порядке по спискам, утвержденным начальниками гарнизонов. В закрытых и обособленных военных городках ордера на заселение жилой площади выдавались КЭЧ района (гарнизона). Заселение служебных жилых помещений производилось по специальным ордерам после включения таких помещений в число служебных решением исполкома Совета депутатов трудящихся (п. 28, 31 указанного выше Положения).

Постановление о включении спорного жилого помещения в число служебных не издавалось, договор найма специализированного жилого помещения в отношении испрашиваемой квартиры не заключался, в свою очередь, отнесение жилого помещения к специализированному фонду в период проживания в нем граждан не допускается. Таким образом, у стороны истца отсутствуют сведения о том, что спорное жилое помещение на момент его предоставления имеет статус служебного.

В 2000 году было принято Распоряжение Правительства РФ -р, которым город Луховицы-3 был отнесен к закрытым военным городкам. Отнесение города Луховицы-3 к числу закрытых военных городков было осуществлено после предоставления жилья истцам по ордеру, и само по себе не исключает законность предоставления спорной квартиры на условиях социального найма, поскольку расположение жилого фонда в городках с пропускной системой не является правообразующим фактором отнесения всего жилого фонда к специализированному, поскольку, как по ранее действующему законодательству, так и действующем законодательству в закрытых военных городках государственный фонд может быть, как специализированного заселения, так и на условиях социального использования.

В соответствии со ст. 101 ЖК РСФСР, действовавшего на тот период, жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.

Согласно сложившейся судебной практики первого кассационного суда, судам надлежит при рассмотрении данной категории дел установить была ли квартира отнесена к служебному фонду и когда именно, до предоставления или после предоставления, была ли квартира исключена из состава специализированного жилого фонда после ее отнесения к служебному жилью. В случае отнесения жилого помещения к специализированному жилому фонду после заселения квартиры гражданами, такие отношения следует регулировать нормами о социальном найме.

Согласно Распоряжению Правительства РФ 1779-р военный городок Луховицы-3, в котором располагается квартира, исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ. Следовательно, основание для запрета на приватизацию спорной квартиры, как ранее находившейся в доме закрытого военного городка отпало. Иных ограничений на приватизацию, установленных ст. 4 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ», спорное жилое помещение не имеет.

Согласно имеющимся сведениям квартира не относится к объектам недвижимости, которые нельзя приватизировать, согласно упомянутой ст. 4 Закона. Из ордера, справок и выписки из ЕГРН на объект недвижимости, а также письма Исполкома от 1990 года, усматривается, что квартира не является служебной. Данный вывод подтверждается следующим: каких-либо документов (решений) о том, что квартира была включена в специализированный жилищный фонд организации истице ответчиком предоставлено не было. Статус «служебного» жилого помещения должен быть присвоен в установленном законом порядке.

Решение о включении квартиры в число служебных должно приниматься в установленном порядке уполномоченными органами, осуществляющими управление государственным и муниципальным жилищным фондом. По действовавшему ранее Жилищному кодексу РСФСР, это были решения исполнительных комитетов районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.

Решение об отнесении квартиры к числу служебных может быть принято только в тот период, когда квартира не предоставлена жильцам.

Только при соблюдении этих условий присвоение статуса служебного жилья будет законным.

Если указанных выше решений о присвоении статуса служебного жилья не обнаружено, стоит исходить из того, что жилое помещение проживающие занимают по договору социального найма, а значит, его можно приватизировать.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Из изложенного следует, что после принятия решения о включении жилой площади в число служебных данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такого в органах государственной регистрации недвижимости, что подтверждается разъяснениями Верховного суда Российской Федерации в Постановлении Пленума . Тогда как таких доказательств ответчиком не представлено.

На сегодняшний день в квартире, расположенной по указанному адресу зарегистрированы и проживают истцы и третьи лица, которые не возражают против приватизации квартиры на истцов в связи с чем готовы подтвердить указанное в судебном заседании лично, в связи с чем они и были привлечены к участию в деле, которые (истцы) ранее не участвовали в приватизации, что подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРН. В связи с действующим законодательством России «О приватизации жилого фонда» одним из оснований для осуществления приватизации является регистрация в приватизируемом жилом помещении. Иных лиц, зарегистрированных или проживающих в данном жилом помещении не имеется, а значит правом на приватизацию квартиры, в которой проживает истец, обладает только он. Руководствуясь указанным истцы обратились к ответчикам с заявлением о передачи указанной квартиры им в собственность в порядке приватизации и заключения с ним договора о передачи в собственность указанной квартиры.

Так как в ЕГРН отсутствует запись о регистрации права собственности на указанную квартиру, а ордер выдавался Министерством обороны и правомочия собственника осуществляло Министерство обороны, то считаем, что Министерство обороны является стороной в данных правоотношениях. Указанный вывод также следует из письма от ОАО «Славянка» филиал Рязанский, где указано, что правомочия собственника в отношении спорного имущества осуществляет Минобороны РФ. Согласно п. 71 п. 7 раздела II Положения о Министерстве обороны РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 16.08.2004г , данное министерство осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами. Таким образом, спорное жилое помещение фактически находится в собственности (введении) ответчика.

Согласно ст. 35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности. Согласно ст. 217 ГК РФ, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Согласно ст. 2 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Передача жилых помещений производится собственником жилого помещения (или органом им уполномоченным, либо органом на чьем балансе числится данное имущество).

По смыслу положений ст. 11 вышеуказанного Закона каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и/или муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Данное право истцы не использовали, так как его семья была зарегистрирована в данной спорной квартире с 1986 года, что подтверждает тот факт, что истцы не использовали свое право на приватизацию, так как по смыслу статьи 2, указанного Закона, приватизировать жилье можно только в том случае, если граждане зарегистрированы в данном жилье. Таким образом участвовать в приватизации он не мог, так как в России действующее законодательство запрещает регистрацию (учет граждан по месту жительства) граждан в нескольких местах одновременно. Кроме того, реализовать свое право на приватизацию истец не мог в силу закона, так как жилищный фонд, в котором числиться квартира находилась в числе жилищного фонда закрытого военного городка, и только после принятия Распоряжения 1779-р появилась возможность осуществить приватизацию занимаемого жилого помещения.

Факт неучастия истцов в приватизации также подтверждается выпиской из ЕГРН на субъекта, где отсутствует объекты недвижимости, приобретенные на основании приватизации.

По смыслу ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ» право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда предполагает создание гражданам равных правовых условий для реализации данного права. В соответствии со ст. 6 Закона о приватизации передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Согласно п.5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993г. «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц подлежит удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан.

Согласно п.8 Постановления Пленума, исходя из смысла преамбулы и ст.ст. 1,2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

П.п. «г» п. 1 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации» предписывалось до ДД.ММ.ГГГГг. передать объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований. Находящиеся в федеральной собственности, в собственность субъектов РФ и муниципальную собственность.

В соответствии с уведомлением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о зарегистрированных правах на спорную квартиру отсутствуют.

ст. 35 Конституции РФ гарантирует право каждому иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами, Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предоставлено право граждан в соответствии с положениями этого закона, на приобретение жилых помещений в собственность.

Данное Конституцией РФ и другими Законами РФ право не может ставиться в зависимость от неисполнения государственными органами, учреждениями, организациями обязанности по передачи объектов социальной инфраструктуры Министерства обороны РФ в собственность субъекта РФ и муниципальную собственность. Установленное государством право гражданина, должно быть обеспечено возможностью его реализации.

Согласно разъяснениям ВС РФ, изложенным в Постановлении Пленума ВС РФ статьей 25 Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище. Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище.

Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Исходя из данной конституционной нормы часть 1 статьи 11 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) устанавливает приоритет судебной защиты нарушенных жилищных прав, то есть прав, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством.

Требование истцов о передаче им в собственность занимаемого жилого помещения в порядке приватизации, полностью отвечает требованиям законодательства РФ, регулирующего вопросы передачи гражданам жилья в собственность в порядке бесплатной приватизации.

Истцы обратились к ответчикам с требованием о приватизации квартиры, однако ответчик не исполнил требований истца. Согласно ст. 8 Закона о приватизации в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд, аналогичное положение закреплено и в ст. 8.1 ГК РФ, где указано, что в случае спора по вопросу государственной регистрации на недвижимое имущество, они разрешаются в судебном порядке.

Так согласно положениям, ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается. При этом в соответствии со ст. 57 ГПК РФ суд освобожден от обязанности собирать доказательства за участников процесса. Суд при наличии уважительных обстоятельств может оказать содействие в сборе доказательств путем выдачи соответствующего требования (определения).

Согласно представленному письму Исполнительного комитета Луховицкого районного Совета народных депутатов Московской области все ранее принятые решения о включении квартир в состав специализированного жилого фонда были отменены, а следовательно, спорное жилое помещение, если и являлось служебным, то оно утратило данный статус. С этого момента с истцом должны были заключить договор социального найма жилого помещения. Однако и этого сделано не было в нарушении действовавшего на тот момент законодательства.

Согласно Апелляционному определению Московского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу установлено, что территория г. Луховицы-3 Московской области входит в юрисдикцию Коломенского городского округа Московской области, а ранее входило в юрисдикцию Луховицкого района Московской области (сегодня Луховицкий городской округ Московской области). Также установлено, что согласно письму Исполнительного комитета Луховицкого районного Совета народных депутатов Московской области решения о переводе жилых помещений в/ч 22285 и в/ч 73802 о включении квартир в состав специализированного жилого фонда были отменены. Статус закрытого военного городка Луховицы-3 приобрело на основании Распоряжения Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р, которым и был создан закрытый военный городок Луховицы-3. А согласно Распоряжению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ - р военный городок Луховицы-3 исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков ВС РФ.

Согласно положениям, ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному Делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела.

На основании ст. 8 ГК РФ одним из оснований возникновения правоотношений является судебное решение. А в ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является признание права.

Руководствуясь положениями ст. 25 Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик, принятых ВС СССР 24.06.1981г. (действовавших на момент предоставления истцу квартиры), ст.ст. 1,2, 11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ , ст. 217 ГК РФ, разъяснениями, изложенными в п.п. 5, 8 постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГг. , учитывая, что жилое помещение было предоставлено истцу до введения в действие ЖК РФ, отсутствуют доказательства заключения с истцом договора найма служебного жилого помещения, г. Луховицы-3 исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков ВС РФ, истец длительное время пользуется всеми правами и несет обязанности, вытекающие из договора социального найма, сторона истца полагает требования истца о приватизации законными и обоснованными.

При таких обстоятельствах, суд удовлетворяет заявленные требования в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 193-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требованияФИО3, ФИО4, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО2 к Министерству обороны Российский Федерации, ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российский Федерации, ФГАУ «Росжилкомплекс» о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации, удовлетворить.

Признать право собственности в порядке приватизации в равных долях, по 1/3 доли за каждым, за ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> кадастровым номером .

Вступившее в законную силу решение суда является основанием для внесения соответствующих изменений в ЕГРН и регистрации за истцами права долевой собственности по 1/3 доли за каждым на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> кадастровым номером .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд в течение одного месяца, с момента его вынесения в окончательной форме.

Судья

Коломенского городского суда

Московской области В.Г. Солдатенкова

2-1788/2023 ~ М-1434/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Крючкова Людмила Ивановна, действующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Крюкова Дмитрия Алексеевича 2008 г.р.
Шмелева Евгения Ивановна
Ответчики
ФГАУ "Росжилкомплекс"
Министерство обороны РФ
ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Другие
Крючков Павел Алексеевич
Пемуров Константин Константинович
Шмелева Надежда Николаевна
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Судья
Солдатенкова Виктория Георгиевна (Лисина)
Дело на странице суда
kolomna--mo.sudrf.ru
14.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.04.2023Передача материалов судье
14.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
08.06.2023Предварительное судебное заседание
01.08.2023Судебное заседание
01.08.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
24.08.2023Судебное заседание
24.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2023Дело оформлено
21.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее