Уникальный идентификатор дела
№ 92RS0002-01-2023-005260-67
Дело № 2-652/2024 (2-4843/2023;)
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14 марта 2024 год город Севастополь
Гагаринский районный суд города Севастополя в составе:
председательствующего судьи Матюшевой Е.П.,
при секретаре судебного заседания Севрюгиной Е.А.,
с участием:
представителя истца Каленской А.А.
представителя ответчика Алиева Э.Э.
представителя 3-го лица - ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя» Молчанова Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя к Коджаевой Сабине Аляр-Кызы, об изъятии объекта недвижимого имущества для государственных нужд,
третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, Государственное казенное учреждение КУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя»,
у с т а н о в и л :
В ноябре 2023 года Департамент по имущественным и земельным отношениям г.Севастополя обратился в суд с исковыми требованиями к Коджаевой Сабине Аляр-Кызы, об изъятии объекта недвижимого имущества для государственных нужд и просил: изъять путем выкупа для государственных нужд города Севастополя у Коджаевой Сабины Аляр-Кызы в целях «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 64 <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)» земельный участок с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, здание с кадастровым номером №№, площадью 90,2 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, по рыночной стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии для государственных нужд недвижимого имущества в размере 4 175 200 руб.;
- указать в резолютивной части решения, что плательщиком стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии для государственных нужд недвижимого имущества - земельного участка с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>; жилого здания с кадастровым номером № площадью 90,2 кв.м. расположенный по адресу: <адрес>, является ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
Исковые требования мотивированы тем, что в целях реализации проекта «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 64 <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)» в соответствии с распоряжением Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №-РП «Об изъятии для государственных нужд города Севастополя земельных участков и объектов недвижимого имущества в целях реализации проекта «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)» и внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №-РП «Об изъятии для государственных нужд города Севастополя земельных участков и объектов недвижимого имущества в целях реализации проекта «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)» предусмотрено изъятие для государственных нужд города Севастополя земельные участки, в том числе, и земельный участок с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, здание с кадастровым номером №№, площадью 90,2 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, право на который зарегистрировано за Коджаевой Сабиной Аляр-Кызы, и подтверждается выпиской из Едином государственном реестре недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №КУВИ-№
Представители истца, третьего лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора Государственное казенное учреждение КУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя», в судебном заседании исковые требования поддержали, просили их удовлетворить, сославшись на обстоятельства, изложенные в иске.
Представитель ответчика в целом не возражал против изъятия объекта недвижимости, однако с учетом цены, определенной в заключении эксперта.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя о слушании дела извещен надлежащим образом, однако в судебное заседание не явился, в связи с чем с уд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав доводы сторон, исследовав и оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, определив, какие обстоятельства, имеющие значение для дела установлены, определив характер правоотношений сторон, какой закон должен быть применен, суд пришел к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст. 35 Конституции РФ, каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ было принято распоряжение Правительства Севастополя №-РП «Об изъятии для государственных нужд города Севастополя земельных участков и объектов недвижимого имущества в целях реализации проекта «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)» и внесении изменений в распоряжение Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №-РП «Об изъятии для государственных нужд города Севастополя земельных участков и объектов недвижимого имущества в целях реализации проекта «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)», в том числе, и земельный участок с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, здание с кадастровым номером №№, площадью 90,2 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>. право на который зарегистрировано за Коджаевой Сабиной Аляр-Кызы, и подтверждается записью в Едином государственном реестре недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №№
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ спорный земельный участок, здание принадлежат на праве собственности Коджаевой Сабине Аляр-Кызы, зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ №; ДД.ММ.ГГГГ №91:02:003016:№
Частью 1 ст. 31 Устава города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗС, принятый Законодательным Собранием города Севастополя ДД.ММ.ГГГГ установлено, что исполнительную власть в городе Севастополе осуществляют Губернатор города Севастополя, Правительство Севастополя и исполнительные органы государственной власти города Севастополя.
Согласно ч. 3 ст. 23 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 года № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Правительство осуществляет свои полномочия непосредственно или через подведомственные ему исполнительные органы.
В соответствии с п. 1.1. Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее – Департамент), утвержденного постановлением Правительства Севастополя 22 сентября 2016 года № 883-ПП (далее - Положение), Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, реализующий государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг, управлению и распоряжением государственным имуществом, которое находится в собственности города Севастополя.
Как следует из п. 4.1. Положения, Департамент участвует в реализации федеральных программ, разработке и реализации городских программ, связанных с регулированием имущественных отношений, земельных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы, рациональным использованием земель, находящихся в границах субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя.
Пунктом 4.59. Положения предусмотрено, что Департамент направляет заявления в суд о понуждении собственника к продаже принадлежащего ему земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения принадлежащей ему доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах), об изъятии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов в связи с его ненадлежащим использованием по основаниям, предусмотренным федеральным законом, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных нужд города Севастополя, об установлении сервитута на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, муниципальной ил частной собственности, а также в других случаях, предусмотренных законодательством.
В соответствии с п. 3 ст. 3 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, специальными федеральными законами.
В пункте 3 ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Как следует из ст. 10 Земельного кодекса Российской Федерации, к полномочиям субъектов Российской Федерации относятся резервирование, изъятие земельных участков для нужд субъектов Российской Федерации; разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации; иные полномочия, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации или к полномочиям органов местного самоуправления.
Субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.
Статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям, связанным, в частности, со строительством объектов федерального транспорта.
Согласно п. 1 ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, земельный участок может быть изъят у собственника для государственных или муниципальных нужд путем выкупа.
В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется: прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок; прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности; досрочное прекращение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
В ч. 1 ст. 56.2 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что изъятие земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в т.ч. для размещения объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.
Земельным кодексом Российской Федерации допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории (п. 1 ст. 56.3.).
В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия решения об изъятии уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие такое решение, в том числе, направляют копию решения об изъятии правообладателям изымаемой недвижимости письмом с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным в заявлениях об учете прав на недвижимость, либо в случае отсутствия указанных адресов по почтовым адресам, указанным в Едином государственном реестре недвижимости. В случае, если в связи с изъятием земельных участков изъятию подлежат расположенные на них здания, сооружения, находящиеся в них помещения, копия решения об изъятии направляется также по месту нахождения таких зданий, сооружений, помещений. Если правообладатель изымаемой недвижимости сообщил адрес для связи в виде электронной почты, ему также отправляется копия решения об изъятии в электронной форме. В отсутствие сведений об адресах, указанных в настоящем пункте, копия решения об изъятии по указанным адресам не направляется.
Из части 11 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что правообладатель изымаемой недвижимости считается уведомленным о принятом решении об изъятии со дня получения копии решения об изъятии или со дня возврата отправителю в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящей статьи заказного письма.
Проект соглашения об изъятии недвижимости направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости (п. 2 ст. 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пп. 3 п. 10 ст. 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации в адрес правообладателя данного объекта недвижимости Коджаевой Сабине Аляр-Кызы была направлена копия распоряжения Правительства Севастополя от 26.12.2022 №230-РП, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №29920766290390.
Рыночная стоимость спорного земельного участка, определенная по состоянию на дату оценки 24.07.2023 с необходимыми допущениями и ограничениями составила 256 000 руб., размер убытков, причиненных правообладателю в связи с изъятием для государственных нужд города Севастополя оцениваемого земельного участка, по состоянию на дату оценки 24.07.2023 составляет 483 200 руб., рыночная жилого дома, определенная по состоянию на дату оценки 24.07.2023 с необходимыми допущениями и ограничениями составила 3 436 000 руб.
В силу положений ст. 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации в адрес Коджаевой Сабине Аляр-Кызы были подготовлены и направлены для подписания проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных нужд (в четырех экземплярах), копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подлежащие изъятию в соответствии с проектом соглашения об изъятии недвижимости и отчет об оценке изымаемого имущества, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №.
Согласно ч. 10 ст. 56.10 Земельного кодекса, в случае, если по истечении 90 дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято решение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости.
Кроме того, Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установлены, в том числе, особенности изъятия земельных участков и (или) расположенный на нем объектов недвижимости, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции линейных объектов инфраструктуры.
Перечень объектов инфраструктуры, в отношении которых применяются особенности, установленные Федеральным законом, утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2020 №2278-р «Об утверждении Перечня объектов инфраструктуры, в отношении которых применяются особенности, установленные Федеральным законом «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Перечень).
Согласно пункту 1 Перечня в него включены, автомобильные дороги общего пользования (их участки) федерального, регионального или межмуниципального, местного значений, отнесенные к категориям IА, IБ, IВ, II, III, магистральных городских дорог, магистральных улиц общегородского значения, магистральных улиц районного значения, проектируемые в их составе объекты капитального строительства, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса, подлежащие строительству (реконструкции) при размещении таких объектов, объекты инженерной инфраструктуры, электрические сети и сети связи, перечисленные (указанные) в федеральных целевых программах, государственных программах субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.
В соответствии с пунктом 10 статьи 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо организация, на основании ходатайства которой принято решение об изъятии, имеют право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости.
В связи с несогласием ответчика с рыночной стоимостью спорного земельного участка по ходатайству ответчика определением суда была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено Автономной некоммерческой организации «ДаиннаКрымКонсалтинг».
Согласно заключению эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> здания с кадастровым номером №№, площадью 90,2 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> право на который зарегистрировано за Коджаевой Сабиной Аляр-Кызы, и подтверждается выпиской из Едином государственном реестре недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №№ составляет 263 000 руб; здания с кадастровым номером №, площадью 164 кв.м, расположенный по адресу: <адрес> по состоянию на момент оценки – ноябрь 2022 года составляет 5 300 000 руб.
В силу п. 2 ст. 187 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заключение эксперта оценивается наряду с другими доказательствами, оно не имеет для суда заранее установленной силы, в соответствии с п. 3 ст. 86 ГПК РФ является одним из доказательств, которое должно быть оценено судом в совокупности с другими имеющимися в деле доказательствами, поскольку в соответствии с п. 2 ст. 67 ГПК РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Оценивая экспертное заключение № 2812-23/01 от 24.01.2024 суд полагает необходимым принять его в качестве надлежащего, объективного и достоверного доказательства, поскольку оно мотивировано, обосновано, в нем указана методология исследований, приложены фотографии с детальным описанием хода исследования и выводов.
Судом не усматривается оснований ставить под сомнение достоверность экспертного заключения 2812-23/01 от 24.01.2024. Данное экспертное заключение мотивировано, обосновано, содержит указания на использованную нормативную и справочную литературу, соответствует предусмотренным законом требованиям.
Экспертные заключения оцениваются судом по его внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого отдельно взятого доказательства, собранного по делу, и их совокупности с характерными причинно-следственными связями между ними и их системными свойствами.
Суд оценивает экспертное заключение с точки зрения соблюдения процессуального порядка назначения экспертизы, соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле, соответствия заключения поставленным вопросам, его полноты, обоснованности и достоверности в сопоставлении с другими доказательствами по делу.
Проанализировав содержание экспертного заключения, суд приходит к выводу о том, что оно в полном объеме отвечает требованиям статьи 86 ГПК РФ, поскольку содержит подробное описание произведенных исследований, сделанные в результате их выводы и научно обоснованные ответы на поставленные вопросы, в обоснование сделанных выводов эксперт приводит соответствующие данные из имеющихся в распоряжении эксперта документов, основывается на исходных объективных данных, учитывая имеющуюся в совокупности документацию, а также на использованной при проведении исследования научной и методической литературе, в заключении указаны данные о квалификации эксперта, его образовании, стаже работы.
Учитывая результат проведенной судебной экспертизы, принимая во внимание соблюдение истцом установленного законодательством порядка изъятия и требований п. 5 ст. 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.п. 2, 4, 10 ст. 56.6. Земельного кодекса Российской Федерации, суд находит исковые требования Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя подлежат удовлетворению с установлением размера выкупной цены спорного изымаемого земельного участка в размере 5 563 000 рублей, с учетом ранее установленного оценкой размер убытков, причиненных правообладателю в связи с изъятием для государственных нужд города Севастополя оцениваемого земельного участка, в размере 483 200 рублей, который ответчиком не оспаривался.
Согласно Постановлению Правительства Севастополя от 20 мая 2022 года №196-ПП «О распределении средств субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование мероприятий федерального проекта «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя» в рамках государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя» по главным распорядителям бюджетных средств в 2022 - 2024 годах» главным распорядителем бюджетных средств субсидии будет являться Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, а заказчиком-застройщиком Государственное казенное учреждение города Севастополя «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» (п. 3 Приложения №2).
Таким образом, плательщиком по возмещению при выплате в случае изъятия для государственных нужд недвижимого имущества будет являться Государственное казенное учреждение города Севастополя «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
Согласно ч.1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
На основании изложенного, руководствуюсь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд –
р е ш и л :
Исковые требования удовлетворить частично.
Изъять путем выкупа для государственных нужд города Севастополя у Коджаевой Сабины Аляр-Кызы в целях «Реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 64 <адрес> «<адрес> – <адрес> (5 км <адрес>)» земельный участок с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, здание с кадастровым номером №№, площадью 90,2 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, по рыночной стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии для государственных нужд недвижимого имущества в размере 6 046 200 рублей Плательщиком стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии для государственных нужд недвижимого имущества - земельного участка с кадастровым номером №, площадью 28 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>; жилого здания с кадастровым номером № площадью 90,2 кв.м. расположенный по адресу: <адрес>, является ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
Решение суда может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в порядке, установленном статьей 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если оно не было обжаловано.
Решение принято в окончательной форме 21 марта 2024 года.
Председательствующий:
Судья /подпись/ Е.П. Матюшева
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>