Дело № 2-1282/2024 (№ 2-1343/2024)
УИД 42RS0037-01-2024-001646-38 (42RS0037-01-2024-001797-70)
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Юрга Кемеровской области 16 июля 2024 года
Юргинский городской суд Кемеровской области
в с о с т а в е:
Председательствующего судьи Красиевой С.А.
при секретаре судебного заседания Макаровой С.В.,
при участии:
ст.помощника Юргинского межрайонного прокурора Тарасова В.А.,
истца-ответчика Наумова С.В.,
представителя истца-ответчика адвоката Иванова С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Наумова С.В. к Администрации г.Юрги о признании права на предоставление жилого помещения при расселении аварийного жилого дома, о предоставлении жилого помещения взамен жилого помещения в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, по иску Администрации города Юрги к Наумову С.В., Управлению капитального строительства Администрации города Юрги об изъятии для муниципальных нужд жилого помещения, прекращения права собственности на него, выплате компенсации,
УСТАНОВИЛ:
Наумов С.В. обратился в Юргинский городской суд Кемеровской области с иском к Администрации г.Юрги о признании права на предоставление жилого помещения при расселении аварийного жилого дома, о предоставлении жилого помещения взамен жилого помещения в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, мотивируя требования тем, что он является собственником расположенной по адресу: ***. Он изъявил согласие на участие в программе переселения из аварийного жилья с предоставлением жилого помещения взамен квартиры в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, но ему предложено получить выкупную стоимость за квартиру. Просит суд о признании за ним права на предоставление жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения, обязать Администрацию г.Юрги предоставить ему взамен квартиры по адресу ***, другого равноценного жилого помещения- 2-х комнатную благоустроенную квартиру. Взыскать с ответчика судебные расходы в размере оплаченной госпошлине 300 руб., услуг адвоката по представлению интересов в суде – 20 000 руб., за составление претензии -2000 руб., иска – 3000 руб.
Администрация г.Юрги обратилась в суд с иском к Наумову С.В., Управлению капитального строительства Администрации города Юрги об изъятии для муниципальных нужд жилого помещения, прекращения права собственности на него, выплате компенсации, мотивируя требования тем, что Наумов С.В. с *** является единоличным собственником квартиры, положенной по адресу: ***. площадью 44,9 кв.м.. принадлежащей ему на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от *** (1/2 доля в праве общей совместной собственности) и по договору дарения доли в праве общей совместной собственности на квартиру от *** (1/2 доля в праве общей долевой собственности). На основании постановления Администрации города Юрги от *** *** «О признании жилых домов аварийными и подлежащими сносу» многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: *** признан аварийным и подлежащим сносу, собственникам жилых помещений, расположенных в указанном доме, постановлено в срок не позднее *** произвести снос дома. Поскольку в установленный срок собственники не осуществили снос данного многоквартирного дома, постановлением Администрации города Юрги от *** *** «Об изъятии земельного участка и жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме по ***, признанном аварийным и подлежащим сносу» решено изъять для муниципальных нужд города Юрги выкупа земельный участок с кадастровым ***, площадью 1181,0 кв.м, расположенный по адресу: ***, а также жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, находящемся в границах данного земельного участка. Передача приобретенного жилого помещения в аварийном доме по безвозмездной сделке является правопрекращающим юридическим фактом в ношении правомочия выбора способа возмещения за изымаемое жилое помещение, поскольку конструкция части 8.2 статьи 32 Жилищного кодекса РФ содержит лишь единственное исключение из общего правила - возникновение права собственности на жилое помещение в порядке наследования. Поэтому размер возмещения, подлежащий взысканию в пользу Наумова С.В. должен состоять из рыночной стоимости аварийного жилого помещения. Просит суд изъять для муниципальных нужд у Наумова С.В. жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: ***. Прекратить право собственности Наумова С.В. на жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: *** Признать право муниципальной собственности на квартиру, расположенную по адресу: ***. Возложить на Управление капитального строительства Администрации города Юрги обязанность выплатить Наумову С.В. денежную компенсацию за принадлежащую ему квартиру, расположенную по адресу: ***, равную рыночной стоимости, которая составляет 2 129 610 рублей.
Определением Юргинского городского суда Кемеровской области от ***г. производство по указанным искам соединено в одно производство.
В суде Наумов С.В. и его представитель адвокат Иванов С,В,, действующий на основании ордера, иск поддержали, против требований Администрации г.Юрги о выплате стоимости возмещения за аварийное жилье в денежном выражении, возражали.
В суд представитель ответчика Администрации г.Юрги не явился, о судебном слушании извещен надлежаще, заявил письменное ходатайство, приобщенное к материалам дела, о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель ответчика УКС Администрации г.Юрги в суд не явился, о судебном слушании извещен надлежаще, об уважительности причин отсутствия суду не сообщил.
Суд определил рассмотреть дело при имеющейся явке.
Выслушав пояснения истца и представителя истца, заключение ст. помощника Юргинского межрайонного прокурора Тарасова В.А., полагавшего исковые требования Наумова С.В. подлежащими удовлетворению, а исковые требования Администрации г.Юрги – частичному удовлетворению, изучив письменные материалы дела, суд пришел к следующему.
Согласно ч.1 ст.40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Частью 4 ст. 3 Жилищного кодекса РФ установлено, что никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Согласно ч.1 ст.1 Жилищного кодекса РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, в числе прочего, относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
В соответствии с п. 1 ст. 235 Гражданского кодекса РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.
Прекращение права собственности на недвижимое имущество предусмотрено, в частности, подпунктом 7 п. 2 ст. 235 Гражданского кодекса РФ в совокупности с положениями ст.ст. 239.2, 235 Гражданского кодекса РФ и в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Согласно ч. 1 ст. 32 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд.
При рассмотрении дела судом установлено, что истцу на праве собственности принадлежит квартира по адресу *** общей площадью 44,9 кв. м. с кадастровым номером *** в ? доле в праве собственности - на основании свидетельства о праве на наследство от ***. (л.д.13), на *** доле в праве собственности - на основании договора дарения от ***. (л.д. 11-12), что так же подтверждается выпиской ЕГРН от ***.
При рассмотрении дела судом также установлено, что на основании постановления Администрации города Юрги от *** *** «О признании домов аварийными и подлежащими сносу» многоквартирный жилой дом, расположенный адресу: ***, признан аварийным и подлежащим сносу, собственникам жилых помещений, расположенных в указанном доме, остановлено в срок не позднее *** произвести снос дома.
Поскольку в установленный срок собственники не осуществили снос данного многоквартирного дома, постановлением Администрации города Юрги от *** *** «Об изъятии земельного участка и жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме по ***, признанном аварийным и подлежащим сносу» решено изъять для муниципальных нужд города Юрги выкупа земельный участок с кадастровым ***, площадью 1181,0 кв.м, расположенный по адресу: *** также жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, находящемся в границах данного земельного участка.
Постановлением Администрации города Юрги от *** *** утверждено Положение о рядке и условиях переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу до ***. Также установлено, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: *** включен в муниципальную программу «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до *** аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» на *** годы, в связи с чем, с собственниками жилых помещений указанного дома осуществляется работа по предоставлению возмещения за изымаемое жилое помещение.
*** Наумов С.В. обратился в УКС с заявлением о согласии на участие в программе переселения из аварийного жилья с предоставлением возмещения за изымаемое жилое помещение.
*** подготовлено уведомление, а также соглашение о выплате возмещения за изымаемое жилое помещение. Расчет рыночной стоимости недвижимого имущества произведен оценщиком ООО «Проспект». Согласно отчету *** от *** рыночная стоимость квартиры, находящейся по адресу: ***, составляет 2 129 610 рублей. Указанный пакет документов *** получен Наумовым С.В.
*** в УКС Администрации города Юрги от Наумова С.В. поступило заявление об отказе от заключения соглашения о выплате возмещения за изымаемое у него жилое помещение, он желает получить возмещение в виде квартиры, поскольку предлагаемая сумма возмещения недостаточна для приобретения иного жилого помещения. До настоящего времени соглашение не точено.
В силу части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок.
По общему правилу жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 ЖК РФ, то есть в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в данном доме путем выкупа.
Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (часть 8 статьи 32 ЖК РФ).
В соответствии с разъяснениями, изложенными в подпункте "и" пункта 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с изъятием жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 32 ЖК РФ), необходимо иметь в виду, что требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о переселении собственника изымаемого жилого помещения в другое жилое помещение, не может быть удовлетворено, если собственник жилого помещения возражает против этого, так как в соответствии с частью 8 статьи 32 ЖК РФ предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.
Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо не включения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ).
Федеральный закон N 185-ФЗ определяет в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 1).
В пункте 3 статьи 2 Федерального закона N 185-ФЗ установлено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 ЖК РФ.
Статья 32 Жилищного кодекса Российской Федерации дополнена Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 473-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда" частью 8.2 следующего содержания: "8.2. Граждане, которые приобрели право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме после признания его в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, за исключением граждан, право собственности у которых в отношении таких жилых помещений возникло в порядке наследования, имеют право на выплату возмещения за изымаемое жилое помещение, рассчитанного в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, размер которого не может превышать стоимость приобретения ими такого жилого помещения, при этом положения частей 8 и 8.1 настоящей статьи в отношении таких граждан не применяются".
Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 473-ФЗ вступил в силу со дня официального опубликования, то есть с 28 декабря 2019 г.
Указанная правовая норма, как не имеющая обратной силы, применяется к отношениям, возникшим на основании договоров о приобретении в собственность граждан жилых помещений, заключенных после вступления Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 473-ФЗ в силу.
Нормой определены временные границы применения установленных ограничений: приобретение жилого помещения должно иметь место после признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Таким образом, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп, право собственности которого возникло до ***., или после этой даты на основании наследования. Причем права выбора реализации жилищных прав принадлежат собственнику жилого помещения.
Истец избрал способ обеспечения своих жилищных прав путем предоставления иного жилого помещения взамен изымаемого аварийного и подлежащего сносу.
Как следует из материалов дела, право собственности истца на квартиру, расположенную в аварийном доме по адресу: ***, в *** доле в праве возникло в ***. на основании завещания, а на ? на основании дарения. У дарителя Наумовой Е.П. право на ? долю в собственности на квартиру возникло на основании договора купли-продажи от 07.02.2006г., то есть задолго до признания дома по адресу: *** аварийным и до внесения изменений в ст.32 ЖК РФ.
Суд считает, что при наличии у истца права на предоставление жилья взамен аварийного и подлежащего сносу, возникшее на основании права на наследство ранее, чем совершено дарение второй половины права собственности, а так же в силу того, что даритель, от прав которого на жилье производно право истца, обладал правом на предоставление жилого помещения взамен жилья признанного аварийным и подлежащим сносу, то истец имеет право на выбор между предоставлением жилого помещения и получением выкупной стоимости за спорное жилье, поскольку, вводя норму ч.8.2. ст. 32 ЖКРФ, законодатель, в первую очередь, преследовал цель пресечь недобросовестные действия собственников аварийного жилья, а в данном случае такая недобросовестность отсутствует.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что фактический отказ Администрации г.Юрги в предоставлении истцу другого равноценного жилого помещения взамен изымаемого, выражающийся в понуждении собственника квартиры путем направления ему проекта соглашения о выкупе квартиры к получению денежной компенсации взамен принадлежащей ему квартиры, расположенной в аварийном доме, нарушает его жилищные права.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что требования истца о предоставлении им Администрацией г.Юрги равноценного жилого помещения взамен изымаемой квартиры, расположенной в аварийном доме по адресу: ***, подлежит удовлетворению с учетом того, что ЖК РФ не включает в понятие равнозначного жилого помещения количество комнат в квартире, а учитывает только общая площадь жилого помещения, поэтому требование истца о предоставлении ему 2-комнатной квартиры не основано на законе.
Заключение соглашения между органом местного самоуправления и собственником изымаемого жилого помещения является предусмотренным законом способом (механизмом) предоставления собственниками изымаемого жилого помещения другого жилого помещения взамен изымаемого.
Согласно Устава Юргинского городского округа Кемеровской области-Кузбасса на территории Юргинского городского округа Кемеровской области-Кузбасса исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является Администрация г. Юрги.
Положением о порядке и условиях переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными и подлежащими сносу до ***, утвержденным постановлением Администрации г. Юрги от *** ***, регламентирующим порядок взаимодействия Администрации города Юрги с другими юридическими лицами и физическими лицами в процессе переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до *** в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, определенны полномочия Управления капитального строительства г. Юрги, которое в соответствии с положением об Управлении капитального строительства Администрации города Юрги, утвержденным Юргинским городским Советом народных депутатов от *** ***, является органом администрации города Юрги, созданным в целях обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства на территории г. Юрги при осуществлении данного процесса, а именно управление капитального строительства подготавливает и заключает соглашения о выплате возмещения за изымаемые жилые помещения с собственниками, выразившими способ возмещения в виде получения денежных средств за изымаемое жилое помещение, обеспечивает государственную регистрацию перехода права на изымаемые жилые помещения на основании указанных заключенных соглашений, подготавливает заявку на финансирование главному распорядителю средств, обеспечивает перечисление денежных средств собственникам по заключенным соглашениям, уведомляет комитет по управлению муниципальным имуществом г. Юрги о зарегистрированных права Юргинского городского округа.
При этом заключение соглашений о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, обеспечивается жилищным отделом Администрации г. Юрги.
Следовательно, надлежащим ответчиком по заявленным истцом требованиям является Администрация г.Юрги.
Жилой дом по адресу: *** признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, техническое состояние жилого дома представляет реальную угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан, в связи с чем имеются основания для удовлетворения требований. Администрацией города правомерно, при наличии всех законных оснований, принято решение об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный ***, и находящихся в этом доме жилых помещений, в т.ч. квартиры истца. Процедура изъятия администрацией была соблюдена.
Согласно ч. 1 ст. 56.11 Земельного кодекса РФ заключенное соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд либо вступившее в законную силу решение суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества является основанием для: перехода права собственности на земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества, находящиеся в частной собственности (п. 1); государственной регистрации возникновения, прекращения или перехода прав на изъятые земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества (п. 6).
При установленных обстоятельствах, исковое требование истца к Администрации г.Юрги о предоставлении жилого помещения взамен аварийного подлежит удовлетворению, требования Администрации г.Юрги – частичному удовлетворению.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 ГПК РФ. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Истец представил суду доказательства несения расходов на представителя: представлены ордеры *** от ***. и *** от ***. адвоката Иванова С.В. по делу *** и по делу ***, принимавшего участие в подготовках по делам и в судебном заседании, квитанции на оплату услуг адвоката от ***. и ***. на 10 000 руб. каждая, квитанции по оплате за составление претензии в Администрацию г.Юрга о предоставлении квартиры на сумму 2 000 руб. от ***., за составление иска в суд от ***. на сумму 3 000 руб. При обращении в суд истцом оплачена госпошлина в размере 300 руб. ***.
Поскольку исковые требования удовлетворены в полном объеме, услуга по представлению интересов истца с учетом сложности дела, время его нахождения в суде, качества и объема проделанной представителем работы, а также того, что возражений относительно размера судебных расходов не поступило от ответчиков, суд взыскивает с Администрации г.Юрги в пользу истца судебные расходы в размере 20 000+2 000+3 000+300=25 300 руб.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковое заявление Наумова С.В. к Администрации г.Юрги о признании права на предоставление жилого помещения при расселении аварийного жилого дома, о предоставлении жилого помещения взамен жилого помещения в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу удовлетворить,
признать право Наумова С.В. на предоставление жилого помещения при расселении аварийного жилого дома по адресу: ***,
обязать Администрацию г.Юрги в порядке изъятия для муниципальных нужд жилого помещения – квартиры по адресу ***, с кадастровым номером ***, предоставить Наумову С.В., жилое помещение в виде отдельной квартиры, пригодное для проживания, благоустроенное, равноценное (равнозначное), применительно к условиям квартиры № ***, расположенной в аварийной ***, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, находящееся на территории Юргинского городского округа, общей площадью не менее 44,9 кв.м взамен аварийного, подлежащего сносу жилого помещения по адресу: ***
Исковое заявление Администрации города Юрги к Наумову С.В., Управлению капитального строительства Администрации города Юрги об изъятии для муниципальных нужд жилого помещения, прекращения права собственности на него, выплате компенсации удовлетворить частично:
изъять для муниципальных нужд у Наумова С.В. жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: ***,
прекратить право собственности Наумова С.В. на жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: ***, после предоставления ему вышеуказанного жилого помещения взамен аварийного, подлежащего сносу жилого помещения, а так же признать право муниципальной собственности на квартиру, расположенную по адресу: ***
в остальной части требований – отказать.
Решение суда является основанием для регистрации прекращения и перехода права собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Взыскать с Администрации г.Юрги (ИНН 4230006082, ОГРН 1024202005156) в пользу Наумова С.В. (ИНН ***) судебные расходы в размере 25 300 рублей.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в Кемеровский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Юргинский городской суд Кемеровской области в течение месяца с даты принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: Красиева С.А.
Решение принято в окончательной форме 23 июля 2024года.