Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-372/2023 ~ М-316/2023 от 19.07.2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ                                           Правдинск

Правдинский районный суд Калининградской области в составе председательствующего судьи Смирновой И.В.,

с участием прокурора Соколовой Н.Ю.,

ответчика Петушкова А.В., его представителя Астафьевой О.В.,

при секретаре судебного заседания Бобрович В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Правдинского района в защиту интересов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области к Петушкову Алексею Викторовичу, третьи лица ООО «Капитал медицинское страхование» - Филиал в Калининградской области, ГБУЗ КО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи», ГБУЗ КО «Городская станция скорой медицинское помощи» (ГБУЗ КО «Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Калининградской области»), Санько Юлия Николаевна, ООО «Зетта Страхование», о взыскании денежных средств, затраченных на лечение,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Правдинского района Калининградской области обратился в суд с иском к Петушкову А.В. о взыскании в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее – ТФОМС, фонд) денежных средств, затраченных на лечение потерпевшей Санько Ю.Н. в размере 63 892,43 рублей. В обоснование иска прокурор сослался на то, что в результате преступления, совершённого Петушковым А.В., Санько Ю.Н. был причинён тяжкий вред здоровью. Затраты, понесённые ТФОМС на лечение Санько Ю.Н вышеуказанными двумя медицинскими учреждениями, составили 63 892,43 рублей, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат возмещению фонду причинителем вреда, т.е. ответчиком.

В судебном заседании прокурор Соколова Н.Ю. поддержала заявленные исковые требования, в их обоснование изложила доводы аналогично вышеописанному.

Ответчик Петушков А.А. и его представитель Астафьева О.В., участвующие в судебном заседании посредством видео-конференц-связи с Краснознаменским районным судом Калининградской области (на территории действия которого отбывает Петушков уголовное наказание в виде принудительных работ), относительно требований прокурора возражали, полагая, что прокурором не доказана предъявленная к взысканию сумма.

Представители Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, третьих лиц ООО «Капитал медицинское страхование» - Филиала в Калининградской области, ГБУЗ КО «Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф Калининградской области» (ранее ГБУЗ КО «Городская станция скорой медицинское помощи»), ГБУЗ КО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи», ООО «Зетта Страхование», третье лицо Санько Ю.Н. в судебное заседание не явились, о его времени и месте извещены надлежаще. Представитель Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области Калининградского филиала просил рассмотреть дело без его участия, исковые требования удовлетворить. Третье лицо Санько Ю.В. в предыдущих судебных заседаниях по делу возражала относительно доводов представителя ответчика Астафьевой О.В. о необходимости возложения на неё-Санько обязанности нести гражданско-правовую ответственность перед ТФОМС относительно денежных средств, затраченных на её лечение.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с чч. 2, 4 ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица. Вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесен приговор суда, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.

Вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. приговором Правдинского районного суда Калининградской области от ДД.ММ.ГГГГ Петушков А.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 264 УК РФ, ему назначено наказание в виде трех лет лишения свободы, с заменой на основании ст. 53.1 УК РФ назначенного наказания в виде лишения свободы принудительными работами на срок три года с удержанием 5% заработной платы в доход государства, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 2 года 6 месяцев. Приговором установлено, что Петушков А.В. ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 04.30 часов по 04.40 часов на 66 км автомобильной дороги <адрес> в условиях ночного времени суток по мокрой асфальтированной дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, управлял технически исправным автомобилем ..., с рабочей тормозной системой и исправным рулевым управлением, в состоянии алкогольного опьянения; следуя со скоростью не менее 60 км/ч, неправильно выбрал боковой интервал движения, чем нарушил требование п. 9.10 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г., «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения», а также неправильно выбрал скоростной режим движения, чем нарушил требование абз. 1 п. 10.1 Правил дорожного движения: «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства», обеспечивающее безопасные условия дорожного движения на данном участке дороги, не предвидя возможности столкновения, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть его наступление, тем самым проявив преступную небрежность, выразившуюся в несоблюдении указанных правил дорожного движения, избрал небезопасный скоростной режим, не учел дорожные и метеорологические условия, не принял мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения, имея техническую возможность избежать дорожного-транспортного происшествия; а также п. 1.3 Правил дорожного движения РФ, согласно которому «участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами»; а также п.п. 1 п. 1.5, согласно которому «участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда»; п. 2.1.2 Правил дорожного движения РФ, согласно которому «водитель механического транспортного средства обязан: при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями»; а также п. 2.7 Правил дорожного движения РФ, согласно которому водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения», совершил наезд на придорожное дерево слева по ходу движения.

В результате указанных нарушений правил дорожного движения, допущенных водителем автомобиля ..., Петушковым А.В., и произошедшего по этим причинам указанного дорожно-транспортного происшествия, находящейся с правой стороны на заднем пассажирском сидении указанного автомобиля Санько Ю.Н. были причинены повреждения: ..., являющаяся опасной для жизни и по этому признаку относящаяся к тяжкому вреду здоровью.

Из материалов дела следует, что Санько Ю.Н. застрахована в системе обязательного медицинского страхования Калининградской области с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время страховой медицинской организацией - филиалом ООО «Капитал медицинское страхование» в Калининградской области, которая произвела оплату средствами ОМС за её лечение, общая стоимость которого согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ. составила 63 892,43 рублей, в т.ч. за лечение Санько в ГБУЗ КО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» - 61 123,61 рублей, за выезд бригады скорой помощи ГБУЗ КО «Городская станция скорой медицинской помощи» - 2 768,82 рублей.

Данные медицинские учреждения на судебный запрос подтвердили оказание ими медицинской помощи Санько Ю.Н. на указанные суммы: исх. от ДД.ММ.ГГГГ., вх. от ДД.ММ.ГГГГ

Из представленной в суд медицинской документации из вышеуказанных медицинских учреждений в отношении Санько Ю.Н. следует, что ей оказывалась медицинская помощь в связи с травмами, полученными в результате ДТП, произошедшего с участием автомобиля под управлением Петушкова А.В.: ДД.ММ.ГГГГ. - выезд бригады скорой медицинской помощи ГБУЗ КО «Городская станция скорой медицинской помощи» и доставка её в больницу СМП, с ДД.ММ.ГГГГ. – лечение в ГБУЗ КО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи».

Из медицинской карты    Санько Ю.Н. следует, что ДД.ММ.ГГГГ. в день ДТП скорой медицинской помощью была доставлена в БСМП в тяжелом состоянии с предварительным диагнозом: .... В тот же день ДД.ММ.ГГГГ. Санько Ю.Н. была госпитализирована в ГБУЗ Калининградской области «Городская станция скорой медицинской помощи», где находилась по ДД.ММ.ГГГГ. с диагнозом - ...

Согласно сведениям Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области оплата за пролеченного гражданина производится средствами обязательного медицинского страхования (государственными целевыми средствами) через страховую медицинскую организацию, в которой застрахован гражданин в системе ОМС Калининградской области, в медицинскую организацию, где проходил гражданин лечение.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области в своей информации исх. от ДД.ММ.ГГГГ. указал, что стоимость лечения Санько Ю.Н. указанными медицинскими учреждениями определена на основании Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования Калининградской области на 2022 год от 30.12.2021г., которым определены способы оплаты медицинской помощи, размер, структура тарифа на оплату медицинской помощи, которые установлены в зависимости от условий оказания медицинской помощи, указанных в ч.3 ст. 32 Федерального закона от 21.11.2022г. №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», с учетом базовой и сверхбазовой Программы ОМС. Оплата медицинской помощи представляет собой оплату по тарифу, рассчитанному исходя из установленных: базовой ставки, коэффициента затратоемкости и поправочных коэффициентов. Тарифы определены в зависимости от клинико-статистической группы заболеваний. Основной составляющей при формировании тарифа является КЗ – коэффициент затратоемкости, который различен для разных клинико-статистических групп заболеваний, зависит от стоимости затраченных на лечение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, от длительности нахождения пациента на стационарном лечении.

Также, как указано в данной информации ТФОМС, исходя из того, что размер базовой ставки в рамках базовой Программы ОМС в 2022 г. составлял 24 255,40 рублей, то стоимость стационарного лечения Санько Ю.Н. в ГБУЗ КО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» составила: 24 255,40 рублей х 3,15 (коэффициент относительной затратоемкости, операции на костно-мышечной системе и суставах (уровень 5)) х 0,8 (коэффициент специфики) = 61 123,61 рублей.

Тарифы в части оплаты скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, также определены Тарифным соглашением в системе ОМС Калининградской области от 30.12.2021г. (на 2022 год). Согласно приложению №3.6.4 тариф на оплату медицинской помощи фельдшером, оказываемой скорой медицинской помощью вне медицинской организации в рамках территориальной программы ОМС на 2022 год,     установлен в сумме 2768,82 рублей.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 7 ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» необходимость получения медицинской помощи является видом социальных страховых рисков.

В силу положений, содержащихся в ст. 16 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая: на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования; на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.

В силу ст. 8 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» страховая медицинская организация оплачивает медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования за счёт целевых средств.

На основании ч.ч. 1, 3 ст. 31 указанного Федерального закона расходы, осуществлённые в соответствии с настоящим Федеральным законом страховой медицинской организацией, на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью… подлежат возмещению лицом, причинившим вред здоровью застрахованного лица. Размер расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью определяется страховой медицинской организацией на основании реестров счетов и счетов медицинской организации.

Из анализа положений Федерального закона РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» следует, что территориальный фонд обязательного медицинского страхования финансирует медицинскую организацию за счет государственных средств и может требовать возмещения затраченных государственных средств с лиц, ответственных за причиненный вред здоровью гражданина. Взысканные средства поступают в систему обязательного медицинского страхования и используются для нужд данного страхования. При этом не имеет правового значения, причинен ли вред здоровью в результате умышленных действий или по неосторожности.

Так, согласно ст. 34 Федерального закона РФ № 326-ФЗ от 29.11.2010г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования на территории субъекта РФ; имущество территориального фонда является государственной собственностью; территориальный фонд осуществляет полномочия страховщика, в т.ч. аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование; вправе предъявлять иск к юридическим или физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу. Таким образом, право требовать возмещения затрат на лечение в пользу ТФОМС вытекает из названной ст. 34. Данная норма не ставит право требовать возмещения ущерба в виде затрат на лечение в зависимость от формы вины причинителя вреда здоровью застрахованного лица, поэтому исходя из положений ст.ст. 15, 1064 ГК РФ лицо, которому причинен вред, вправе требовать его возмещения в полном объеме.

В соответствии с ч. 6 ст. 39 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объёмов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования.

В разделе IV Федеральной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утверждённой постановлением Правительства РФ от 28.12.2021г. № 2505 указано, что порядок формирования и структура тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

В силу п. 1 ст. 3 названного Федерального закона обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.

На основании ст. 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 1); тарифы на оплату медицинской помощи, за исключением тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой в соответствии с п. 11 статьи 5 данного Федерального закона, устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 данного Федерального закона (часть 2).

Модель финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях и в условиях дневного стационара, основана на объединении заболеваний в клинико-статистические группы (КСГ), применительно к каждой из которых Федеральной программой государственных гарантий, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2021 года N 2505, установлен коэффициент относительной затратоемкости, подлежащий учету при расчете тарифа на оказание медицинской помощи, в том числе специализированной медицинской помощи (пункт 184 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздрава России от 28 февраля 2019 года N 108н, раздел 2 Методических рекомендаций по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (письмо Минздрава России от 4 февраля 2022 года N 11-7/И/2-1631).

В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чьё право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.

Лицо, возместившее вред, причинённый другим лицом, имеет в силу ч. 1 ст. 1081 ГК РФ право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.

Исходя из анализа Положения о ТФОМС, его Устава, Типового положения о ТФОМС (о том, что Территориальный фонд обязательного медицинского страхования создается субъектом Российской Федерации для реализации государственной политики в области медицинского страхования обеспечивает государственные гарантии соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию), положений ст. 20, ст. 144, ст. 84, ст.ст. 133, 133.2 Бюджетного кодекса РФ о том, что одним из элементов доходов бюджета Российской Федерации являются, в том числе бюджеты федерального, территориальных фондов обязательного медицинского страхования; расходными обязательствами Российской Федерации являются субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации; субвенции предоставляются из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования) бюджетам субъектов Российской Федерации (бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования), а также положений ст. 3 Федерального закона №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российский Федерации» у Фонда обязательного медицинского страхования имеется право предъявлять регрессные иски к юридическим и физическим лицам, ответственным за причиненный вред здоровью гражданина в пределах средств, затраченных на оказание медицинской помощи, такое же право предоставлено прокурору (Обзор судебной практики ВС РФ от 23.06.2004г.). Так как финансовые средства Фонда обязательного медицинского страхования являются собственностью Российской Федерации, лечение Санько Ю.Н. произведено за средства Российской Федерации, истцом по иску о возмещении затрат на лечение, произведенных из фонда обязательного медицинского страхования должно выступать государство в лице Территориального фонда обязательного медицинского страхования или прокурора.

Таким образом, обязательство по возмещению указанных расходов, осуществленных страховой медицинской организацией, возлагается на причинителя вреда застрахованного лица.

Доводы представителя ответчика Астафьевой О.В. о том, что ТФОМС затраты на лечение Санько Ю.Н. обязана возместить сама Санько Ю.Н. являются явно не основанными на требованиях закона.

Также доводы ответчика и его представителя о том, что возмещению подлежат только те средства, которые израсходованы на лечение Санько в виде конкретных лекарств, препаратов, мединструментов и пр. суд не может принять во внимание, поскольку бесплатная медицинская помощь оказывается гражданам, застрахованным по системе ОМС, в гарантийном объеме в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ч.2 ст. 19 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»), которой установлены порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы её оплаты (в отличие от платной медицинской помощи, по которой плату возможно относительно определенно соотнести со стоимостью лекарств, использованных инструментов, пр.).

Таким образом, поскольку ТФОМС, как финансовым учреждением в системе обязательного медицинского страхования, произведено через страховую медицинскую организацию ООО «Капитал медицинское страхование» - Филиал Калининградской области возмещение вышеуказанным лечебным учреждениям расходов на лечение застрахованного лица Санько Ю.Н., у суда имеются основания для взыскания с ответчика, виновного в причинении тяжкого вреда здоровью потерпевшей Санько Ю.Н., затраченных средств на её лечение.

Оснований ставить под сомнение вышеуказанные документы, представленные истцом и третьими лицами в подтверждение размера ущерба, у суда не имеется.

Ответчик Петушков А.В. не представил суду доказательств возмещения медицинским учреждениям или Территориальному фонду расходов на лечение Санько Ю.Н.

Учитывая приведённые нормы законов и доказанные обстоятельства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований.

Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворённой части исковых требований.

Размер государственной пошлины при подаче в суд искового заявления, которую должен был уплатить истец, если бы он не был освобождён от её уплаты, составляет 2116,77 рублей (п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,-

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление прокурора Правдинского района Калининградской области удовлетворить.

Взыскать с Петушкова Алексея Викторовича в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области денежные средства, затраченные на лечение Санько Юлии Николаевны, в размере 63 892 (шестьдесят три тысячи восемьсот девяносто два) рублей 43 копеек.

Взыскать с Петушкова Алексея Викторовича государственную пошлину в доход местного бюджета муниципального образования «Правдинский муниципальный округ Калининградской области» в размере 2 116 (две тысячи сто шестнадцать) рублей 77 копеек.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калининградский областной суд через Правдинский районный суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения, которое составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                 И.В. Смирнова

2-372/2023 ~ М-316/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Правдинского района Калиниградской области в интересах Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области
Ответчики
Петушков Алексей Викторович
Другие
Филиал ООО "Капитал медицинское страхование"
Астафьева Ольга Витальевна
Санько Юлия Николаевна
ГБУЗ КО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»
ООО «Зетта Страхование»
ГБУЗ КО «Городская станция скорой медицинское помощи»
Суд
Правдинский районный суд Калининградской области
Судья
Смирнова Ирина Васильевна
Дело на сайте суда
pravdinsky--kln.sudrf.ru
19.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.07.2023Передача материалов судье
26.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.09.2023Судебное заседание
04.10.2023Судебное заседание
01.11.2023Судебное заседание
16.11.2023Судебное заседание
23.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2023Дело оформлено
31.12.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее